ROOT писал(а):
В 1997 году соединили 1 (8хх) и 2(хх) депо в Объединенное, нумерацию оставили ту же.
Не в 1997, а в
1970!
Цитата:
Теперь все очень просто: 811,840,841,844 - 2 отделение, 14 - первое отделение.
Таким образом, все просто: 837 - первое отделение, БТЗ (работает по 4 на разрыве), 811 - второе отделение, БТЗ.
Да, очень просто. Просто обалдеть как просто
Интересно, Женя что-нибудь понял?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Объясняю популярно
1-е отделение Объединенного троллейбусного депо (до 1970 г. - Тролл. депо №1).
Нумерация трехзначная, самый старый номер сейчас
798, самый новый -
899. Есть пропуски. Исключением является троллейбус
14. Точной инфы нет, но версия такая - это бывшая машина
7хх, почему-то перебитая в двухзначный номер 2-го депо. Вероятно с настоящим
14 что-то случилось, во 2-м депо перебивать было нечего, поэтому перебили машину 1-го депо (возможно оформили это как передачу, а может и нет - депо-то объединены). То, что это перебивка - 100%, т.к. это ЗиУ-682В, а даже самые старые тролли и в 1-м и во 2-м депо - это уже ЗиУ-682В00. Есть правда еще машина
842 с низкой задней площадкой, но там отдельная история и она уже обсуждалась тут:
http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?t=103
Депо было открыто в 1956 году. Нумерация сложилась исторически, т.е. просто троллейбусы нумеруются подряд, начиная с 1942 года. То есть уже почти 900 троллейбусов с тех пор было. ЗиУ-682 начались
вроде с номера
535. До этого были ЗиУ-5, МТБ-82, еще раньше - ЯТБ.
Такая историческая трехзначная нумерация есть во многих городах, кстати.
2-е отделение Объединенного троллейбусного депо (до 1970 г. - Тролл. депо №2).
Нумерация двухзначная, самый старый номер сейчас
03, самый новый -
71. Есть пропуски. Исключения - троллейбусы
632 (техпомощь),
811, 817, 821, 840, 841, 844. Все они были в разное время переданы из 1-го депо (при передаче номера не менялись). Последним был передан
811 в начале 2006 года.
Депо было открыто в 1960 году. Однако почему сейчас именно такая нумерация, я сказать не могу. Самый старый живой троллейбус
03 - 1985 года выпуска, и как нумеровались троллейбусы раньше, я не знаю. Возможно до 1985 г. была общая нумерация с 1-м депо (это моя версия).
Вообще общая сквозная трехзначная нумерация во всех депо существует в некоторых городах, например, в Чебоксарах и Кирове. В чебоксарах номер депо пишется отдельно в кружочке. А в некоторых городах есть даже четырехзначная сквозная нумерация для всех депо (там первая цифра - номер депо). То есть, например, если есть машина номер 1234, то 2234 уже не может быть.
Троллейбусное депо №3.
Единственное депо, где нумерация стандартная - четырехзначная, первая цифра означает номер депо. Самый старый номер сейчас
3102, самый новый -
3204. Пропусков нет. Кроме того, есть учебные машины
3037 и
3069. Депо открыто в 1978 году.