Цитата:
Так как же все-таки там устроена посадка?
Несмотря на то, что линии для выезда маршрутов 2, 3, 7 действительно короткие, проблем со стоянкой нет. В обеденные часы водители просто опускают штанги и плотно встают в два ряда "вокруг" одной линии. Если совсем не протолкнуться - то встают прямо напротив остановки, с которой можно уехать на Мира. Как, например, машина
3031 вот тут:
http://trolleybus2006.narod.ru/photos/3031_0.jpg. Качество, конечно, звездец, но все видно. Кирпичное здание слева на заднем фоне это как раз и есть то самое, с надписью "ул. Мира, 0". Чуть левее него (в кадр не попала) сама остановка. Когда водитель
3031 отобедает, он придет, поднимет штанги, включит свет, откроет двери в ожидании пассажиров. И пассажиры стоящие не остановке, поверь мне, зайдут в салон и поедут по 7-ке. За 3031 с табличкой того же 7-го маршрута стоит машина
3048, которая поступит так же.
Еще вариант:
http://trolleybus2006.narod.ru/photos/3350_0.jpg. Этот троллейбус подъехал вплотную к остановке (до нее метра 4 осталось наверное) и отстаивается (но у него не обед). За ним - еще одна машина (это ближний к остановке ряд, а где 3031 и 3048 - дальний). То есть необязательно, что троллейбусы отстаиваются только на участке, параллельном зданию диспетчерской, но и на перпендикулярном выездном участке.
Цитата:
Вопрос: зачем тогда нужен отдельный путь для 15? Почему не сделали так, чтобы все три пути опять соединялись перед выездом, а на выезде висела расходная стрелка?
Так для того, чтобы 15-й с минимальным выпуском не мешался остальным маршрутам. Так сказал Борисыч и добавил, что твой вариант тоже рациональный, но применительно к 15-му маршруту нет никакой разницы как делать: как есть или как предлагаешь ты. Но: сейчас там на одну стрелку меньше. И это удобнее.
Цитата:
Аналогичный вопрос по Речному вокзалу, только там наоборот, у 22-го маршрута отдельный путь слева и выезд там общий для всех, а вот заезд - для 22-го только на левый путь, а для всех остальных - на два других пути.
А тут все гораздо интереснее. Как бы объяснить... Блин, я сейчас конечно попытаюсь объяснить словами все тонкости, но тут на месте надо пальцем показывать в чем хрен. Боюсь оказаться непонятым или мне тупо красноречия не хватит. Приезжай, покажу.
В общем, 22-му физически сложнее поворачивать нелево с Ярославской к отстойной площадке даже на 3-4 метра дальше того места, где он поворачивает сейчас. А с нынешним радиусом поврота и нынешним направлением его персональной линии (на ее поворотном участке) технически сложно соединить его линию с остальными линиями стандартной стрелкой. А попытки такие уже были например в 1991 году и заканчивались они постоянными перебранками между водителями 22-го и, допустим, 8-го. Троллейбусы фактически мешали друг другу занять удобное место "в полный рост". Но да хрен с ними с водителями. В период с января по апрель 1991-го в месте где стандартная стрелка соединяла линию 22-го с отальными под чуть ли не прямым углом случилось то ли 11 то ли 12 обрывов контактной сети. И все вернули на круги своя. Вот так. Кроме этого, когда-то давно я обсуждал с кем-то из ИТРовцев ТТУ (год назад, когда там работал) особенности "Речника" и, как помню, там есть две серьезных ошибки в проектировке. Одна из них эта. Уф...
Цитата:
В принципе такая же ситуация и на 7-м квртале - отдельный путь для 13-го маршрута, но там особенность расположения кольца такова, что, наверное, по другому сделать было сложно. Хотя... Ну повесили бы третью расходную стрелку на Приморском и всего делов
Не понял, где именно на Приморском ты предлагаешь повесить еще одну расходную стрелку?[/url]