Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт апр 18, 2024 15:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2006 00:39 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Цитата:
- восстановить 1-й маршрут, запустить 1 и 3 по старой схеме (взаимно-полу-кольцевые).

В принципе, можно. Но там, где ходит 16, пассажиропоток небольшой.

А где там вообще по 1,3 большой пассажиропоток? Они и нужны фактически только для того, чтобы работали линии по Некрасовской и через Речвокзал. Поставить по 3 машины на каждый маршрут, тогда интервалы минут 15-20 будут. Этого вполне достаточно, насколько помню, они всегда такие и были.
Цитата:
Цитата:
- отменить 5-й маршрут. 6-й маршрут продлить до Губернского рынка (желательно прямо по Льва Толстого).

А будет ли целесообразно по Ульяновской пустить? Или все-таки лучше через вокзал? Это - +8 машин.

Если отменить 2,5,16, освободится... 27 машин! Хватит аж на два новых маршрута средней протяженности. Бери и ставь их куда хочешь.

По Ульяновской вряд ли целесообразно (ну не поедеут люди с той остановки, к тому же пересаживаться не удобно будет). К тому же он не будет проходить через Вокзал (а это одна из главных целей продления) и обед опять будет хрен знает где.

Плюсы продления 6:
- захват пассажиров с Губ.рынка и ЖД вокзала. Можно будет без пересадки сразу на 116-й доехать (сейчас ведь даже маршруток таких нет).
- удобная пересадка на 4,12,17 и возможный 15. По тролл.сезонке можно будет всего с одной (!) пересадкой доехать от 116-го, скажем до Кировского рынка или Металлурга. А не как сейчас - приехали на пл. Революции и идут все на трамвай/автобус, т.к. 16 нахер никому не нужен.
- депо рядом, нулевой рейс 3 минуты, в случае чего машину из резерва оперативно выставить можно, в случае аварии на Л. Толстого - по Ульяновской поехать.
- нормальный обед на к/ст, а не посреди маршрута, на обочине, сидя в троллейбусе в любую погоду. При условии отмены 2 и 16, на ст.17 останутся только 1,3,6,11, т.е. места полно будет.

Минусы продления:
- пробки на Л. Толстого и Куйбышева (но по-моему плюсы все же весомее).

А вообще, мне кажется, если уж чего и пускать по Ульяновской, то 12. По его старой трассе до пл. Революции. Правда он тогда к ЖДВ заходить не будет, придется 2-ку тогда оставлять.

Цитата:
17 тролль - до площади революции, см. 33 автобус и 259 козель, 37 автобус. Надо: +6 машин.

Зачем, если уже есть 33 автобус и планируется продление 41-го до Хлебной (знаю, что 41-й не совсем удачный пример, но все же :) )? Он (17-й) там будет все пробки собирать, а пассажиров навряд ли намного больше станет. К тому же удобно то, что на вокзале конечная (людям с вокзала ловчее в пустой тролль садиться). По-моему, 17-й как раз сейчас имеет оптимальный маршрут, к тому же с таким выпуском и интервалами (5 минут в час пик) больше ничего и не надо, зачем огород городить?
Цитата:
Надо народ отучать от автобусов. 15+16 - до площади Революции. Изменение выпуска не требуется.

Зачем, если туда пойдут 1,3,6? Опять обед и "отмечаловка" посреди маршрута? Мне кажется, что при нынешней схеме линий, наличие пересадочного узла "Губ.рынок - ЖД вокзал" между "центральными" (1,3,6,11) маршрутами и "остальными" (4,12,15,17) вполне нормально. Вовсе не обязательно наличие сквозных маршрутов, проще пересесть, тем более что они идут внахлест (т.е. пересесть можно на любой из трех остановок - Рынок, ЦУМ Самара, ЖДВ, на той же самой остановке, никуда не переходя).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2006 01:20 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Не 3, а 6 минут.
Там у них в планах было изменить схему движения около ЖДВ. Лучше бы ст.17 перенесли к вокзалу, а то это нехорошо получается - конечная в километре от вокзала. И туда и 3, и 6.

Пассажиров станет больше. 17 в городе бы не помешал. Автобусы-то забиваются. Интервалы у него 2-10 минут в час пик. А на вокзале поезда все-таки редко и 17 по направлению из города будет забиваться только вечером. Днем там есть 47. Только есть вариант продлить его в часы пик, в остальное время - до ЖДВ. Пробок там минут на 10 (не считая тех, что сейчас). Летом можно до пл. Революции в выходные весь день (чтоб гулять ездили). Но только есть вероятность большая, что они все-таки воспользуются 23 газелью.
На 17 я бы устроил еще экспрессные рейсы. Чтобы на 6-8 минут быстрее ехали, без остановок с 15 микрорайона до Шипки, ЦАВ. В принципе, это графически реально (2-3 таких рейса в час (7-8 утра)).

15 до пл. Революции - для 9-рублевых пассажиров. Отметка - штамп-часы, обед - ст.20.

12 лучше до Вокзала, т.к. до Ипподрома ехать на 4ке долго. Лучше 3 маршрута через вокзал, чем 2. 12 тоже довезет до Черемшанской и Стара-Загоры/кирова, Микрорайонов на Мск шоссе/Нвз/Кирова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2006 01:48 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Там у них в планах было изменить схему движения около ЖДВ. Лучше бы ст.17 перенесли к вокзалу

Куда к вокзалу? Схему изменят, когда вокзал достроят, а это не скоро будет. И потом по-моему удобнее, если к/ст с диспетчерской будет у "центральных" маршрутов (обед чтобы был не посередине). А для 4,17 и пр. не все равно, на какой остановке путевку отмечать? Они же не обедают, утечку не проверяют.
Цитата:
Днем там есть 47.

Где "там"? У ЖД вокзала его нет :)
Цитата:
Только есть вариант продлить его в часы пик, в остальное время - до ЖДВ. Пробок там минут на 10 (не считая тех, что сейчас). Летом можно до пл. Революции в выходные весь день (чтоб гулять ездили).

Сложновато это. По-моему, хватит нам уже 8в, 19в, 24в :)
Цитата:
Но только есть вероятность большая, что они все-таки воспользуются 23 газелью.

Она до Куйбышева не идет, кто это ей воспользуется?
Цитата:
На 17 я бы устроил еще экспрессные рейсы. Чтобы на 6-8 минут быстрее ехали, без остановок с 15 микрорайона до Шипки, ЦАВ. В принципе, это графически реально (2-3 таких рейса в час (7-8 утра)).

1) как он будет обгонять попутные троллейбусы? :)
2) 6-8 минут, это, конечно, колоссальное преимущество, ради него стоит всю эту хрень городить :)
3) в 7-8 утра он будет в пробках стоять, как и все остальные и никаких 6-8 минут не выиграет при всем желании.
Цитата:
15 до пл. Революции - для 9-рублевых пассажиров. Отметка - штамп-часы, обед - ст.20.

А машины 1-го отделения? Даже если они будут обедать на Металлурге, нули-то у них все равно по Губ.рынку будут обрезаться. Это плохо.
Цитата:
Лучше 3 маршрута через вокзал

В моем варианте их даже четыре - 4, 12, 15, 17 :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2006 02:04 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Там у них в планах было изменить схему движения около ЖДВ. Лучше бы ст.17 перенесли к вокзалу

Куда к вокзалу? Схему изменят, когда вокзал достроят, а это не скоро будет. И потом по-моему удобнее, если к/ст с диспетчерской будет у "центральных" маршрутов (обед чтобы был не посередине).

А на кой х нужен этот губернский рынок? А? Смысловая нагрузка его отпала. Ты часто на рынках отовариваешься? Родители?
Цитата:
А для 4,17 и пр. не все равно, на какой остановке путевку отмечать? Они же не обедают, утечку не проверяют.

А можно и обед сделать.
Цитата:
Цитата:
Днем там есть 47.

Где "там"? У ЖД вокзала его нет :)

В городе. Он по Самарской идет, и народ до Стара-Загоры спокойно довезет.

Цитата:
Только есть вариант продлить его в часы пик, в остальное время - до ЖДВ. Пробок там минут на 10 (не считая тех, что сейчас). Летом можно до пл. Революции в выходные весь день (чтоб гулять ездили).

Сложновато это. По-моему, хватит нам уже 8в, 19в, 24в :)
Да ладно, я с этим в 10 лет разобрался. Что сложного? Это не 8ка года эдак 95.
Цитата:
Цитата:
Но только есть вероятность большая, что они все-таки воспользуются 23 газелью.

Она до Куйбышева не идет, кто это ей воспользуется?

До пл. Куйбышева там 5 минут. До ул. Куйбышева дойдет 259.

Цитата:
На 17 я бы устроил еще экспрессные рейсы. Чтобы на 6-8 минут быстрее ехали, без остановок с 15 микрорайона до Шипки, ЦАВ. В принципе, это графически реально (2-3 таких рейса в час (7-8 утра)).

Цитата:
1) как он будет обгонять попутные троллейбусы? :)

Я же говорю, графически реально устроить дырку в 6 минут.
Цитата:
2) 6-8 минут, это, конечно, колоссальное преимущество, ради него стоит всю эту хрень городить :)

Ни хрена себе. Это охрененный выигрыш в средней скорости. На козели человек приезжает на 4-5 минут раньше троллейбуса и говорит, что троллейбус ехал 40 минут, а маршрутка - 10.
Цитата:
3) в 7-8 утра он будет в пробках стоять, как и все остальные и никаких 6-8 минут не выиграет при всем желании.

Вот именно, что выиграет. Пробки просто снижают среднюю скорость на участке, они постоянны, время их проезда практически не меняется, их надо включать в график.
Цитата:
Цитата:
15 до пл. Революции - для 9-рублевых пассажиров. Отметка - штамп-часы, обед - ст.20.

А машины 1-го отделения? Даже если они будут обедать на Металлурге, нули-то у них все равно по Губ.рынку будут обрезаться. Это плохо.

По Вокзалу. Это - хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2006 23:46 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
А на кой х нужен этот губернский рынок? А? Смысловая нагрузка его отпала. Ты часто на рынках отовариваешься?

Раз в неделю обязательно. Ты что предлагаешь мясо, яйца, овощи и т.п. в ТЦ покупать???

Я что-то не понял, ты предлагаешь и "центральные" по Вокзалу обрезать??? А зачем? От этого что, кардинально что-то улучшится? Скорее наоборот.

Потом, там кроме рынка еще ЦУМ "Самара", ТЦ "Самарочка", ТЦ "Триумф", ТЦ "Славянский", автовокзал, сбербанк и много чего еще.
Цитата:
Цитата:
А для 4,17 и пр. не все равно, на какой остановке путевку отмечать? Они же не обедают, утечку не проверяют.

А можно и обед сделать.

Нет уж, спасибо. Вполне достаточно обеда на одной конечной.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Днем там есть 47.

Где "там"? У ЖД вокзала его нет :)

В городе. Он по Самарской идет, и народ до Стара-Загоры спокойно довезет.

Речь вообще-то про вокзал шла, а не про Самарскую.
Цитата:
Цитата:
Сложновато это. По-моему, хватит нам уже 8в, 19в, 24в :)

Да ладно, я с этим в 10 лет разобрался.

Не все такие умные, как ты :D
Цитата:
До пл. Куйбышева там 5 минут. До ул. Куйбышева дойдет 259.

Вообще наверное все-таки стоит хотя бы один маршрут до пл.Революции продлить. Либо 15, либо 17, т.к. 4 и 12 и так очень длинные и крюк делают. Но только идти он должен через Вокзал (по Ульяновской он нафиг не нужен, к тому же пробки он таким образом не объедет).
Цитата:
Вот именно, что выиграет. Пробки просто снижают среднюю скорость на участке, они постоянны, время их проезда практически не меняется, их надо включать в график.

Все равно экспрессные рейсы только запутают пассажиров. К тому же я абсолютно уверен, что при нынешней дорожной ситуации никакого выигрыша ни по времени, ни по средней скорости не будет. На светофорах гораздо больше простои, чем на остановках. Думаю, что даже если сейчас скорые автобусы вернуть, они уже не будут такими "скорыми", как раньше.

П.С. Вот, схемку составил :wink: :
http://www.samara.gortrans.ru/sam-troll-pro.gif (117 кб)
8в отметил как 14, плюс еще 10 продлил до Поляны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 10:47 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Цитата:
А на кой х нужен этот губернский рынок? А? Смысловая нагрузка его отпала. Ты часто на рынках отовариваешься?

Раз в неделю обязательно. Ты что предлагаешь мясо, яйца, овощи и т.п. в ТЦ покупать???

Яйца нормальные я в ТЦ еще не видел :)

Есть Троицкий рынок и минирынки. Во всяком случае, бабкопоток на Троицкий выше, ибо цены там ниже. Овощи дешевле на рынке на Булкина, потому бабкопоток с Безымянки есть туда, а не на Крытый рынок.
Цитата:
Я что-то не понял, ты предлагаешь и "центральные" по Вокзалу обрезать??? А зачем? От этого что, кардинально что-то улучшится? Скорее наоборот.

1,3 - маршруты с устоявшимся пассажиропотоком, потому их следует
Цитата:
Потом, там кроме рынка еще ЦУМ "Самара", ТЦ "Самарочка", ТЦ "Триумф", ТЦ "Славянский", автовокзал, сбербанк и много чего еще.
Цитата:
Цитата:
А для 4,17 и пр. не все равно, на какой остановке путевку отмечать? Они же не обедают, утечку не проверяют.

А можно и обед сделать.

Нет уж, спасибо. Вполне достаточно обеда на одной конечной.

На 2 конечных обед лучше, чем обед посреди маршрута. Можно управиться до 13.00 с обедами, что очень хорошо. Даже реальнее выполнить требование минтранса о рабочем времени водителей. Быстрее можно восстановить движение после часа пик.

И табличка "Следует до ЖД вокзала" как-то приятнее смотрится, чем следует до "губ рынка". Все-таки НОТ обязан осуществлять подвозку к поездам".
Автовокзал. Важнее ЖДВ, чем автовокзал. А туда 2ка и 16ый в 9-11 утра и вечером не довезет.

Цитата:
Речь вообще-то про вокзал шла, а не про Самарскую.

А у нас народ ездит в город. Офисов больше все-таки на Самарской, а не на Спортивной/Агибалова. Речь шла про пассажиропоток :)

Цитата:
Не все такие умные, как ты :D

Существовали книжечки-справочники с картой, где было написано что и когда работает и куда едет.
Цитата:
Цитата:
До пл. Куйбышева там 5 минут. До ул. Куйбышева дойдет 259.

Вообще наверное все-таки стоит хотя бы один маршрут до пл.Революции продлить. Либо 15, либо 17, т.к. 4 и 12 и так очень длинные и крюк делают. Но только идти он должен через Вокзал (по Ульяновской он нафиг не нужен, к тому же пробки он таким образом не объедет).

И 15 и 17.


Цитата:
Все равно экспрессные рейсы только запутают пассажиров.

Если их будет 2 в час, то нет. Их большинство просто не увидит.
Цитата:
К тому же я абсолютно уверен, что при нынешней дорожной ситуации никакого выигрыша ни по времени, ни по средней скорости не будет. На светофорах гораздо больше простои, чем на остановках.

Чем в принципе отличается существующая дорожная ситуация от того, что было при СССР? Нормой времени на пробег и всё. Зависимость нормы времени от времени суток по идее должна быть всегда. Здесь она проявляется более четко.

Время на разгон и торможение посчитай, время стоянки на 1 остановке - 15 секунд.

8в отметил как 14, плюс еще 10 продлил до Поляны.[/quote]
А где столько водителей и машин найдешь? 8в - ладно, через площадь Кирова до М. Победа будет аналогом 41к. Но там есть 41. На рынок бабок возить не имеет смысла, т.к. существуют более дешевые рынки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 16:30 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Яйца нормальные я в ТЦ еще не видел :)

В Парк-Хаусе даже с червяками попадаются :shock:
Цитата:
Есть Троицкий рынок и минирынки. Во всяком случае, бабкопоток на Троицкий выше, ибо цены там ниже. Овощи дешевле на рынке на Булкина, потому бабкопоток с Безымянки есть туда, а не на Крытый рынок.

"Бабкопоток" - слово-то какое! :D Бабкам с Безымянки конечно сподручнее на Булкина ездить, чем больше часа плюхать до Троицкого/Губернского. На Губернский ходят местные жители и те, кто неподалеку живет. Я, например :)
Цитата:
Автовокзал. Важнее ЖДВ, чем автовокзал. А туда 2ка и 16ый в 9-11 утра и вечером не довезет.

Смотря для кого. Для многих жителей Н-К, Чапаевска и пригородных поселков автовокзал важнее.
Цитата:
Цитата:
Не все такие умные, как ты :D

Существовали книжечки-справочники с картой, где было написано что и когда работает и куда едет.

Не все такие умные, чтобы покупать эти справочники :D
Цитата:
Цитата:
Все равно экспрессные рейсы только запутают пассажиров.

Если их будет 2 в час, то нет. Их большинство просто не увидит

А если их никто не увидит, то нафиг они нужны? Кто пользоваться будет?
Цитата:
Чем в принципе отличается существующая дорожная ситуация от того, что было при СССР? Нормой времени на пробег и всё. Зависимость нормы времени от времени суток по идее должна быть всегда. Здесь она проявляется более четко.

Сейчас зависимости от времени вообще нет никакой. Ситуация совершенно непредсказуемая.
Цитата:
Цитата:
8в отметил как 14, плюс еще 10 продлил до Поляны.

А где столько водителей и машин найдешь? 8в - ладно, через площадь Кирова до М. Победа будет аналогом 41к. Но там есть 41. На рынок бабок возить не имеет смысла, т.к. существуют более дешевые рынки.

Полвыпуска 8 гонять до Экрана, полвыпуска - до СЗКС. 6 машин с 8-ки + 2 с 10-ки = 8. По 4 на каждую конечную.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 18:00 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
На Губернский ходят местные жители и те, кто неподалеку живет. Я, например :)

Троицкий дешевле
Цитата:
.
Цитата:
Автовокзал. Важнее ЖДВ, чем автовокзал. А туда 2ка и 16ый в 9-11 утра и вечером не довезет.

Смотря для кого. Для многих жителей Н-К, Чапаевска и пригородных поселков автовокзал важнее.


Я только с утра вижу людей на остановке ПАВ. Вечером и днем - 3-4 человека. Людям с Чапаевска и НК на хрена нужен троллейбус 6, 11, 3 - которые едут со станции 17? Они вылезут в городе где-нибудь, на площади Революции, например.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не все такие умные, как ты :D

Существовали книжечки-справочники с картой, где было написано что и когда работает и куда едет.

Не все такие умные, чтобы покупать эти справочники :D

Их купила моя мать. А ей этот транспорт весь по барабану.

Цитата:
Если их будет 2 в час, то нет. Их большинство просто не увидит


Цитата:
А если их никто не увидит, то нафиг они нужны? Кто пользоваться будет?

2 скорых троллебуса=10 газелей.
Цитата:
Сейчас зависимости от времени вообще нет никакой. Ситуация совершенно непредсказуемая.

Почему это непредсказуема? Время проезда пробки на Кирова меняется +-2 минуты. Это 20-25 минут в зависимости от времени. В 15.50 это 20 минут, в 16.00 - 25. На Московском от СГАУ до Телецентра также. На СА понятия не имею, ни разу не ездил. В остальных местах все каждый день в одно и то же время одинаково.
Цитата:
Полвыпуска 8 гонять до Экрана, полвыпуска - до СЗКС. 6 машин с 8-ки + 2 с 10-ки = 8. По 4 на каждую конечную.

1) И зачем до Экрана тогда гонять? Толку-то? На это-то выпуск наскрести не могут.
2) А если в пробке встанет 8ка, то что будет? Абзац людям с Кабельной? Не, такого счастья нам не надо.
3) Лучше как в выходные, 8 и 8в через пл. Кирова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 18:04 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
8в пустить через площадь Кирова, а не через Бзм рынок.
19 убрать нах. Или сделать 19к до Поляна-Шипка, а интервал на 19 - 20 минут. С Поляны нормальный человек так извратно не поедет до СГАУ или ЦАВ, например. Еще вариант - соединить с 11, чтоб в пробке стоял на Ново-Садовой. Но зато народ будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 19:11 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Цитата:
Смотря для кого. Для многих жителей Н-К, Чапаевска и пригородных поселков автовокзал важнее.

Я только с утра вижу людей на остановке ПАВ. Вечером и днем - 3-4 человека. Людям с Чапаевска и НК на хрена нужен троллейбус 6, 11, 3 - которые едут со станции 17? Они вылезут в городе где-нибудь, на площади Революции, например.

С ПАВа нет никого, потому что все выходят на Хлебной или Революции. До ЖД вокзала едут только те, кому на троллейбус/автобус/маршрутку надо (в смысле на тем маршруты, которые от Вокзала идут).

А обратно? Обратно по-любому на ПАВ нужно ехать.
Цитата:
1) И зачем до Экрана тогда гонять? Толку-то? На это-то выпуск наскрести не могут.
2) А если в пробке встанет 8ка, то что будет? Абзац людям с Кабельной? Не, такого счастья нам не надо.
3) Лучше как в выходные, 8 и 8в через пл. Кирова.

1) Не знаю, может и не надо. 12 и так доезжает до Ипподрома, 13 до Стара-Загоры. Не мне тебе рассказывать, что наиболее загруженный участок от Кировского рынка до Стара-Загоры. А там 8 пойдет при любом раскладе (что до Экрана, что до СЗКС).
2) А сейчас им прям ооочень удобно пересаживаться. Особенно с трамвая. Так хотя бы прямой маршрут будет. А если будет пробка на Кирова, то они так и так не доедут. К тому же, не так уж там много людей.
Цитата:
19 убрать нах. Или сделать 19к до Поляна-Шипка, а интервал на 19 - 20 минут. С Поляны нормальный человек так извратно не поедет до СГАУ или ЦАВ, например.

Я тебе уберу! :D А на чем же еще с Поляны ехать до ЦАВа или СГАУ? Маршрутку не предлагать! Трамвай тоже! Потом, в 3-м депо машины есть, пускай ездит. Даже на 12 и 17 (в случае их продления) наскребут, зачем трогать устоявшийся маршрут?
Цитата:
Еще вариант - соединить с 11, чтоб в пробке стоял на Ново-Садовой. Но зато народ будет.

После расширения набережной возможно так и будет. Хотя маршрут Поляна - Шипка - Звезда - Дно - ЖДВ - Губ.рынок по-моему еще более извратный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 23:38 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
А обратно? Обратно по-любому на ПАВ нужно ехать.

Если ст.17 перенести к рынку, то это не означает то, что надо снять поворот на губ рынке. Я имел ввиду чтобы отмечаловка посреди маршрута происходила на ЖДВ.
Цитата:

Цитата:
1) И зачем до Экрана тогда гонять? Толку-то? На это-то выпуск наскрести не могут.
2) А если в пробке встанет 8ка, то что будет? Абзац людям с Кабельной? Не, такого счастья нам не надо.
3) Лучше как в выходные, 8 и 8в через пл. Кирова.

1) Не знаю, может и не надо. 12 и так доезжает до Ипподрома, 13 до Стара-Загоры. Не мне тебе рассказывать, что наиболее загруженный участок от Кировского рынка до Стара-Загоры.

Даже от магазина Пчелка для 8ки и 12.
Цитата:
2) А сейчас им прям ооочень удобно пересаживаться. Особенно с трамвая. Так хотя бы прямой маршрут будет. А если будет пробка на Кирова, то они так и так не доедут.

А на фиг им Кирова, если они на 3ке катаются? там большая часть на 3ке ездит.
Цитата:
Цитата:
19 убрать нах. Или сделать 19к до Поляна-Шипка, а интервал на 19 - 20 минут. С Поляны нормальный человек так извратно не поедет до СГАУ или ЦАВ, например.

Я тебе уберу! :D А на чем же еще с Поляны ехать до ЦАВа или СГАУ?

Бывший троллейбусный диспетчер на трамвае ездит или с пересадкой на ипподроме на 8/19. Сделали бы нормальный маршрут, без крюка через Шипку - тогда народу было бы больше.
Цитата:
Даже на 12 и 17 (в случае их продления) наскребут, зачем трогать устоявшийся маршрут?

Он сдох. ЗиМа нет. Интервал в 94г был 6 минут в час пик. Сейчас - 12 вроде.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Еще вариант - соединить с 11, чтоб в пробке стоял на Ново-Садовой. Но зато народ будет.

После расширения набережной возможно так и будет. Хотя маршрут Поляна - Шипка - Звезда - Дно - ЖДВ - Губ.рынок по-моему еще более извратный.

А мы же извращенцы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 00:09 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Бывший троллейбусный диспетчер на трамвае ездит или с пересадкой на ипподроме на 8/19. Сделали бы нормальный маршрут, без крюка через Шипку - тогда народу было бы больше.

У него проезд-то бесплатный небось, он может себе позволить хоть с 10-ю пересадками кататься и с трама на тролль пересаживаться.
Цитата:
Он сдох. ЗиМа нет. Интервал в 94г был 6 минут в час пик. Сейчас - 12 вроде.

Тем не менее пассажиропоток, хоть не такой большой, но есть. На конечной на него всегда несколько человек садится (иногда даже кому-то сидячих мест не хватает). Там Звезда, Захар, три техникума и еще много чего. К тому же это единственный маршрут, у которого конечная в наших краях. Именно поэтому его и используют те, кто рядом живет/работает, (в проходящих 47 давиться никому неохота, а он теперь даже днем забитый ходит).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 00:42 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Цитата:
Бывший троллейбусный диспетчер на трамвае ездит или с пересадкой на ипподроме на 8/19. Сделали бы нормальный маршрут, без крюка через Шипку - тогда народу было бы больше.

У него проезд-то бесплатный небось, он может себе позволить хоть с 10-ю пересадками кататься и с трама на тролль пересаживаться.

1) У нее. Она на пенсии уже. С трама на трам пересаживаться на ст.2 ей легко - ее еще помнят и на стрелке открывают двери. 2) Сезонка - это удобно и выгодно. Хотя полно людей, которые в гости не ездят, а по вечерам после работы и по выходным пьют спиртосодержащие напитки с рыбой или солеными огурцами.
Цитата:
Цитата:
Он сдох. ЗиМа нет. Интервал в 94г был 6 минут в час пик. Сейчас - 12 вроде.

Тем не менее пассажиропоток, хоть не такой большой, но есть.

Да, там до хрена всего, но 19 должен хотя бы в час пик быть таким как 47. А этот 47 охренел и у 13 тролля пассажиров отбирает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 00:50 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
2) Сезонка - это удобно и выгодно.

Сезонки покупают в основном школьники и студенты. Гражданских сезонок очень мало. Граждане чаще или по льготам каким-нибудь ездят или платят 9 рублей. А гражданских трамвай-троллейбус я вообще ни разу не видел. Интересно, кто их покупает? Разве что жители общаг у Кабельного завода. Гораздо полезнее были бы сезонки трамвай-автобус. Я бы лучше такие покупал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 16:32 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Гражданских сезонок вижу очень много (не на 5, 20 маршрутах), только вот настоящих среди них далеко не 100%. Около заводов фальшивки в день получки продают (так говорят контролеры) и в это можно поверить, т.к. дорого это - 450 рублей. Но сам я видел только 2 года назад около Кировского рынка.

Двойные я вижу, но редко. Хм..по 570 рублей они, в принципе, удобно тем, кто пересаживается. Но 22*12*2=528 рублей- это ежедневная газель без пересадки. Т.е. +2 поездки в месяц в гости/по магазинам, чтобы вышла примерно стоимость сезонки.
Удобнее была бы единая. Но имхо 900 рублей платить - стремно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 11:19 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Ты посмотри лучше сколько стоят сезонки в Тольятти, Липецке (на tr.ru выложили новость). Это ж звездец, я не понимаю кому они нужны по такой цене.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 18:23 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Pro-man писал(а):
Ну 14-й понятно, а что это еще за 20-й маршрут :troll: ??? Первый раз о нем слышу, да и не было его никогда по-моему. Как же это он ходил-то, интересно? 19-й появился только в начале 80-х.

20-й ходил от Второго депо по Физкультурной, просп. Кирова, Заводскому шоссе до Юнгородка.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 19:44 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Цитата:
Полвыпуска 8 гонять до Экрана, полвыпуска - до СЗКС. 6 машин с 8-ки + 2 с 10-ки = 8. По 4 на каждую конечную.

А разве на 10-ке 2 машины, там одна вроде.
А идея с продлением десятки хорошая, только не до Поляны, а лучше на Металлург, а то от Мира, м. "Кировской" на просп. Металлургов без пересадки не доедешь. 8-ка:tram: по Победе ходит, а с просп. Металлургов все или в сторону Стара-Загоры идет или в сторону м. "Победа"

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 16:26 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
MASHINIST писал(а):
А разве на 10-ке 2 машины, там одна вроде.

Одна в межпик и по выходным, а в пик по будням - две.
Цитата:
А идея с продлением десятки хорошая, только не до Поляны, а лучше на Металлург, а то от Мира, м. "Кировской" на просп. Металлургов без пересадки не доедешь. 8-ка:tram: по Победе ходит, а с просп. Металлургов все или в сторону Стара-Загоры идет или в сторону м. "Победа"

Тоже нормально, только нужно либо на Вольской контактную сеть серьезно переделывать, либо через Безымянский рынок пускать (но там тоже два левых поворота вешать нужно).
Цитата:
20-й ходил от Второго депо по Физкультурной, просп. Кирова, Заводскому шоссе до Юнгородка.

Спасибо, мы уже выяснили:
http://www.samara.gortrans.ru/history/s ... routes.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2006 21:58 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Pro-man писал(а):
MASHINIST писал(а):
А идея с продлением десятки хорошая, только не до Поляны, а лучше на Металлург, а то от Мира, м. "Кировской" на просп. Металлургов без пересадки не доедешь. 8-ка:tram: по Победе ходит, а с просп. Металлургов все или в сторону Стара-Загоры идет или в сторону м. "Победа"

Тоже нормально, только нужно либо на Вольской контактную сеть серьезно переделывать, либо через Безымянский рынок пускать (но там тоже два левых поворота вешать нужно).

Лучше, все-таки, на Вольской КС переделать (4 стрелки+2 крестовины), но маршрут, по-моему, более востребованным будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB