Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт апр 26, 2024 21:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2006 23:44 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
8 трамвай имеет сложившийся пассажиропоток: дома по улице Дальневосточной, Алма-Атинской и Олимпийской, где просто больше ничего не ходит.
Я предложил бы такую штуку:
Разворотное кольцо Кировский рынок, с перестановкой штанг (чтобы под мостом штанги не слетали никуда).
Или так: Наш ответ 297: ст.18-ст.20. (там есть ОАО ПКК Весна и много чего, но проблема в том, что туда даже трамвай не ходит).
В принципе, можно и 10 до ст.20 продлить; в этом случае проблема дебильного выезда с обеда 10ки решается сама собой.

Тогда 21 автобус можно не продлевать до Кировского рынка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 16:52 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
6,21,51 автобусы намного проще продлить, чем воротить лишнюю КС на Вольской - там и так троллейбусы часто встают на крестовинах.

К тому же "наш ответ 297" в случае с троллейбусом будет неубедительным, а вот :bus: 21 - это будет классно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 17:05 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
6,21,51 автобусы намного проще продлить, чем воротить лишнюю КС на Вольской - там и так троллейбусы часто встают на крестовинах.

К тому же "наш ответ 297" в случае с троллейбусом будет неубедительным, а вот :bus: 21 - это будет классно.


Автобусы всегда ездят как троллейбусы в выходные.
Есть вариант пустить по Каховской троллейбус, как ездят 89/297.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 22:34 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
47 маршрут автобуса собирает всех пассажиров 13 троллейбуса. Они отстаиваются на ост. Кировский рынок, и как только видят троллейбус, отправляются.
Таким образом, остановки:
-Кировский рынок
-площадь Кирова (троллейбус медленнее автобуса едет по мосту из-за состояния проезжей части)
-Ставропольская/Кирова (троллейбус не может подъехать к остановке, когда она занята, а она практически всегда занята 2-3 газелями, троллейбусом другого маршрута, автобусом).
В итоге троллейбус отстает от автобуса еще на 1 цикл светофора (1 минуту).
-Черемшанская/Кирова,
-Шоколадная фабрика также достаются автобусу
Транспорта на ул. Стара-Загора достаточно.
-----------------------------------------------------------------------------------
Я предлагаю 19 урезать до Шипки, а 13 продлить до ул. Ново-Садовая/ТЦ Захар.
13д маршрут троллейбуса будет являться укороченным вариантом 47 автобуса.

19 маршрут троллейбуса создавался для связи Поляны Фрунзе и района ул. Стара-Загоры (от Кирова до 22 партсъезда), а также для связи района ул. Стара-Загоры (от Кирова до 22 партсъезда) с ЗиМом.
ЗиМ был закрыт в 1994 году. Смысл в маршруте потерялся еще тогда.
Участок 6 поликлиника - Масленникова обслуживается 17 троллейбусом с интервалом 5 минут.
19 маршрут нужен лишь для связи Поляны Фрунзе с улицей Стара-Загора.

Остановки, не охватываемые 13д маршрутом:
Остановка Остановка Связь Интервал (пик/межпик)
13 микрорайон Телецентр — Клиники Медуниверситета 2, 4, 12 3
13 микрорайон Мичурина/Масленникова 4 6-7
Приволжский микрорайон Телецентр — Клиники Медуниверситета 2, 4, 12 3
Приволжский микрорайон Мичурина/Масленникова 4 6-7
Молодежная Телецентр — Клиники Медуниверситета 1 пересадка 2, 4, 12 3
Поляна Фрунзе Телецентр — Клиники Медуниверситета 1 пересадка 2, 4, 12 3
Поляна Фрунзе Мичурина/Масленникова трамвай 5, 22 7

С остановки «Молодежная» многие идут пешком до ост. Ипподром.

Остановка ул. Ново-Садовая/ТЦ Захар остается неохваченной. Но пассажиропоток на ней мизерный. В город большинство с Поляны ездит с пересадкой на Ипподроме; т.е. ухудшения транспортного обслуживания не заметят.
До Звезды с Поляны Фрунзе или Молодежной ездят практически только на трамвае.
----------------------------------------
Круг в вечерний час пик.
Возьмем реальное время пробега.
А
Ст. 18 - Ремесленный переулок - 18 минут
Ремесленный переулок - Стара-Загора / пр. Кирова - 30 минут
Стара-Загора / пр. Кирова - Телецентр - 15 минут
Телецентр - Клиники Медуниверситета - 15 минут
Клиники Медуниверситета - ул. Ново-Садовая - 10 минут
Отстой 1 минута
Б
ул. Ново-Садовая - Клиники Медуниверситета - 15 минут
Клиники Медуниверситета - Телецентр - 15 минут
Телецентр - Стара-Загора / пр. Кирова - 15 минут
Стара-Загора / пр. Кирова - ст. 18 - 23 минуты
Отстой на ст.18 - 4 минуты.
----------------------------------------
Итого 161 минута.

Сейчас на 13 маршруте выпуск 12 машин, на 19 выпуск 12 машин. В сумме 24 машины.
4 машины предлагаю оставить на маршруте 19к (ст. 22 - к/т Шипка), а 20 направить на маршрут 13д.
Выпуск на весь 47 маршрут автобуса - 20 машин.

Получаем:
Интервал реальный - 8 минут
В обед - 10 минут.
Графический интервал 5-6 минут.
Графический интервал в обед 7 минут.

Необходимо сразу «ставить палку» за оттягивание перед Ремесленным переулком.
От пл. Кирова до Ремесленного переулка утром и днем едут по 9-10 минут, т.о. пассажиры уходят на автобус.
Водители отбирают пассажиров у других троллейбусов вместо того, чтобы забирать пассажиров у маршруток и автобусов.
Стоять имеет смысл только на ост. Площадь Кирова, Кировский рынок.

Возможные проблемы:
1) Неправильная парковка в кольце ул. Ново-Садовая/ТЦ Захар.
2) Неожиданный снегопад или буксующая фура на проспекте Кирова
Вечерний час пик
А
Ст. 18 - Ремесленный переулок - 18 минут
Ремесленный переулок - Стара-Загора / пр. Кирова - 60 минут
Стара-Загора / пр. Кирова - Телецентр - 15 минут
Телецентр - Клиники Медуниверситета - 15 минут
Клиники Медуниверситета - ул. Ново-Садовая - 30 минут
Отстой 1 минута
Б
ул. Ново-Садовая - Клиники Медуниверситета - 40 минут
Клиники Медуниверситета - Телецентр - 50 минут
Телецентр - Стара-Загора / пр. Кирова - 15 минут
Стара-Загора / пр. Кирова - ст. 18 - 25 минут
Круг 269 минут
Отстой на ст.18 - 4 минуты.

Интервал реальный - 14 минут, что в любом случае меньше интервала 47 маршрута автобуса (т.к. круг у него больше, а выпуск одинаковый). Газели в такой ситуации работать отказываются (невыгодно делать 1 круг за 5 часов), так что все пассажиры на участке ТЦ Захар- Кировский рынок будут у 13д маршрута троллейбуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 04:15 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
О, опять поперла антиавтобусная политика ROOT'а :)
ROOT писал(а):
47 маршрут автобуса собирает всех пассажиров 13 троллейбуса.

Вот прямо всех собирает? Что ж тогда троллейбус вхлам забитый ходит? Да и не влезут все пассажиры в Скании 47 при всем желании.
Цитата:
Они отстаиваются на ост. Кировский рынок, и как только видят троллейбус, отправляются.

А троллейбусы не так чтоли делают? :shock: Вообще, автобусы как раз отправляются по графику. Может ты не заметил, но автобусники, в отличие от трамвайщиков и троллейбусников никогда и нигде не оттягиваются.
-----------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Я предлагаю 19 урезать до Шипки, а 13 продлить до ул. Ново-Садовая/ТЦ Захар.
13д маршрут троллейбуса будет являться укороченным вариантом 47 автобуса.

Здорово. А я тогда предлагаю 47 автобус в часы пик продлять до Завода "Экран", а 13 троллейбус грохнуть нахрен. Но только при условии, что с 47 будут убраны все Скании и 100% выпуска будет состоять из ОБВ-машин.
Цитата:
19 маршрут троллейбуса создавался для связи Поляны Фрунзе и района ул. Стара-Загоры (от Кирова до 22 партсъезда), а также для связи района ул. Стара-Загоры (от Кирова до 22 партсъезда) с ЗиМом.
ЗиМ был закрыт в 1994 году. Смысл в маршруте потерялся еще тогда.

Что ж тогда им пользуется куча людей ежедневно? Смысл потерялся только у маршрутов 3, 5 и 10.
Цитата:
Остановка ул. Ново-Садовая/ТЦ Захар остается неохваченной. Но пассажиропоток на ней мизерный.

На один троллейбус хватает. Там садятся те, кто работает рядом, а также те, кому неохота давиться в 23/47 автобусах, которые забиваются в мясо уже на Самарской площади.
Цитата:
1) Неправильная парковка в кольце ул. Ново-Садовая/ТЦ Захар.

Кстати, большая редкость.
Цитата:
Интервал реальный - 14 минут, что в любом случае меньше интервала 47 маршрута автобуса (т.к. круг у него больше, а выпуск одинаковый).

Хрен тебе. У 47 автобуса интервал 9 минут в час пик при выпуске 20 машин. Круг = 175 минут.
Цитата:
Газели в такой ситуации работать отказываются (невыгодно делать 1 круг за 5 часов),

Никто не делает таких кругов. Круг 3 часа максимум на 47.
Цитата:
так что все пассажиры на участке ТЦ Захар- Кировский рынок будут у 13д маршрута троллейбуса.

Графский же сказал, что все дублирующие маршруты прикроют. Так что в данном случае, если выбирать между :troll: 13 и :bus: 47, то я однозначно за автобус, у него и маршрут лучше и перспектив больше.

ЗЫ: Ты лучше бы свои усилия направил на то, чтобы 2 маршрут отменили в пользу 12. И 15 с 16 объединили. Это и полезнее будет и реальнее сделать.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 09:59 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Pro-man писал(а):
Здорово. А я тогда предлагаю 47 автобус в часы пик продлять до Завода "Экран", а 13 троллейбус грохнуть нахрен. Но только при условии, что с 47 будут убраны все Скании и 100% выпуска будет состоять из ОБВ-машин.

Так что в данном случае, если выбирать между :troll: 13 и :bus: 47, то я однозначно за автобус, у него и маршрут лучше и перспектив больше.

А как же экологичность? И к тому же, "Электродвигатель, в отличие от ДВС, выходит на максимальную мощность уже при минимальной частоте вращения ротора."© :wink: Помнишь наш разговор про РА?

Цитата:
ЗЫ: Ты лучше бы свои усилия направил на то, чтобы 2 маршрут отменили в пользу 12. И 15 с 16 объединили. Это и полезнее будет и реальнее сделать.
Это однозначно первоочередные задачи, как и 6 до ст.17.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 13:04 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
О, опять поперла антиавтобусная политика ROOT'а :)


Автобусы должны быть там, где нет троллейбусов. Есть Победы-Гагарина, Аврора, поселки разные, где пассажиропоток большой и пиковый, где организация троллейбусного движения в принципе бессмысленна.

Цитата:
Вот прямо всех собирает?


Большинство.

Цитата:
Что ж тогда троллейбус вхлам забитый ходит?


Пустые ездить начали 13ые после того, как Скании запустили. :( Днем особенно обидно.

Цитата:
А троллейбусы не так чтоли делают? :shock:


Нет, не так. Троллейбусы стоят на Ремесленном переулке, чтобы оказаться в графике. Или потянуться, чтобы заехать другим троллейбусам.
47ые ждут на Кировском рынке, Шипке.

265, 99 в любое время и 216 вечером выезжают за минуту перед троллейбусом. ТАК троллейбусники не поступают.

Цитата:
Вообще, автобусы как раз отправляются по графику.


Интервалы с троллейбусом разные, но почему-то на площадь приезжают автобус, через 1 минуту троллейбус.

Цитата:
Здорово. А я тогда предлагаю 47 автобус в часы пик продлять до Завода "Экран", а 13 троллейбус грохнуть нахрен. Но только при условии, что с 47 будут убраны все Скании и 100% выпуска будет состоять из ОБВ-машин.


Если отвлечься от экологичности, времени работы автобусов, то это самый логичный вариант.

Цитата:
Что ж тогда им пользуется куча людей ежедневно?


Пользуются им на участках
6 поликлиника - ЗиМ
Поляна - Ипподром.
Поляна - Шипка.

Кому в город, пересаживаются на 2, 4, 12. Даже начальник службы движения так делает :)

Он задумывался для связи Поляны со Стара-Загорой, а также для доставки рабочих со Стара-Загоры на ЗиМ. До 1994 года он часто заполнялся на 5.

Цитата:
На один троллейбус хватает. Там садятся те, кто работает рядом, а также те, кому неохота давиться в 23/47 автобусах, которые забиваются в мясо уже на Самарской площади.


Ост. Захар остается неохваченной для тех, кто на Ипподроме садится в 19ый. Но я очень сильно сомневаюсь, что таких больше 1 человека :).


Цитата:
Кстати, большая редкость.


В журнале за ноябрь 2007 большинство простоев, не связанных с обрывом - это именно 19 маршрут, Фабрика-Кухня.

Цитата:
Хрен тебе. У 47 автобуса интервал 9 минут в час пик при выпуске 20 машин. Круг = 175 минут.


14 минут - это в случае ппц. Когда круг у 4ки 5 часов.
В нормальном режиме см. выше:
Цитата:
Интервал реальный - 8 минут
В обед - 10 минут.


Цитата:
ЗЫ: Ты лучше бы свои усилия направил на то, чтобы 2 маршрут отменили в пользу 12. И 15 с 16 объединили. Это и полезнее будет и реальнее сделать.


15 и 16 в будни однозначно нет. 15 еще ходит, а 16 в принципе никак. В выходные смысл есть.

Про 2 и 12 я получил ответ: "я не созрел еще".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 04:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Автобусы должны быть там, где нет троллейбусов. Есть Победы-Гагарина, Аврора, поселки разные, где пассажиропоток большой и пиковый, где организация троллейбусного движения в принципе бессмысленна.

Как раз на Победы-Гагарина и на Авроры организация троллейбусного движения не только не бессмысленна, но и крайне желательна.
Цитата:
Он задумывался для связи Поляны со Стара-Загорой, а также для доставки рабочих со Стара-Загоры на ЗиМ. До 1994 года он часто заполнялся на 5.

Открою страшную тайну: он задумывался для того, чтобы не демонтировать линию вниз по Масленникова :D ЗиМ это уже вторично. А на Поляну его вообще потом продлили.
Цитата:
Ост. Захар остается неохваченной для тех, кто на Ипподроме садится в 19ый. Но я очень сильно сомневаюсь, что таких больше 1 человека :).

Я согласен, что вниз он воздух возит, но вверх ни фига подобного.
Цитата:
В журнале за ноябрь 2007 большинство простоев, не связанных с обрывом - это именно 19 маршрут, Фабрика-Кухня.

Странно, когда я им пользовался, ни разу такого не было.
Цитата:
15 и 16 в будни однозначно нет. 15 еще ходит, а 16 в принципе никак. В выходные смысл есть.

Почему однозачно нет? Ну хорошо, сделать 15 и 15д (15+16). Раз 16 плохо ходит, то ему тогда все равно будет.
Цитата:
Про 2 и 12 я получил ответ: "я не созрел еще".

:D ну это нормально

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 09:55 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Автобусы должны быть там, где нет троллейбусов. Есть Победы-Гагарина, Аврора, поселки разные, где пассажиропоток большой и пиковый, где организация троллейбусного движения в принципе бессмысленна.


Как раз на Победы-Гагарина и на Авроры организация троллейбусного движения не только не бессмысленна, но и крайне желательна.


На Победе/Гагарина смысл точно есть, на Авроре - возможно (если делать по Авроре, то и по Самарской придется). Но в поселках, где в межпик нет пассажиропотока, проще пустить раз в 20 минут автобус, лучше МВ.

Цитата:
Я согласен, что вниз он воздух возит, но вверх ни фига подобного.


Я говорю о ненужности связи Захар - Молодежная/Ипподром.
Участок 6 поликлиника - Захар хороший (на автобусе же ездят).

Цитата:
Почему однозачно нет? Ну хорошо, сделать 15 и 15д (15+16). Раз 16 плохо ходит, то ему тогда все равно будет.


В будни водителей нет. Смысла тоже нет - пробки одни.
В выходные особых пробок нет, выпуск стараются держать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 21:26 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Маршрутов 3, 10, 11 в летнем графике уже не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:40
Сообщения: 97
Откуда: NewSamara
ROOT писал(а):
Маршрутов 3, 10, 11 в летнем графике уже не будет.


Ну, 3 ладно уж, а вот с 11 мне кажется, зря они так...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 22:53 
Серьезно не будет. А разве так можно? ведь по Максима Горького даже газели не ходят, одна тройка. А 11 - живущие на набережной диспетчра ст. 17 и ТД-1 просто съедят. И почему тогда 5 оставили?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 01:37 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Илья Лысенко писал(а):
Серьезно не будет. А разве так можно? ведь по Максима Горького даже газели не ходят, одна тройка.


Вот и именно, что там уже никакой транспорт не нужен. Кого там возить?

Цитата:
И почему тогда 5 оставили?


А что 5? Чем он отличается от разрывов 6? :) 5 ходит графически на 116 км.

А ТД1 чего стоит. Если у китайцев есть что воровать (да и работают они в принципе неплохо), то ТД1 умудрялось воровать на 3 и 11.

Хотя 11 маршрут реально жалко терять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 02:20 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Маршрутов 3, 10, 11 в летнем графике уже не будет.

Да неужели? :shock: Сеть тоже снимать будут или пока оставят? А тяговые подстанции? 29-я например, у Кинапа?

ЗЫ: 11 скорее всего пал жертвой "обводной дороги" на Соколова. Продлять его естественно никто не будет, строить разворотную площадку тоже. Поэтому проще закрыть :cry:
Маршруту в этом году исполнилось бы 48 лет, из которых последние 18 он ходил до Челюскинцев.

ЗЗЫ: Но надо признать, что по нынешним временам все три маршрута и правда бестолковые... :?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 02:34 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Маршрутов 3, 10, 11 в летнем графике уже не будет.

Да неужели? :shock: Сеть тоже снимать будут или пока оставят? А тяговые подстанции? 29-я например, у Кинапа?


Пока неясно.

Цитата:
ЗЗЫ: Но надо признать, что по нынешним временам все три маршрута и правда бестолковые... :?


Пилецкий все в принципе сказал давным-давно...
http://forum.tr.ru/read.php?3,468966,page=all

Павел Пилецкий писал(а):
Для Куйбышева это было вполне обычным явлением. Троллейбус у нас развивали без серьёзного плана, отсюда и ошибок было полно. Первая линия троллейбуса 1942 года вообще была полудемонстрационная. Её слепили из того что было и торжественно показали иностранным господам. Потом долго не могли никуда присторить депо. Потом также наспех строили сеть на Безымянке. Только третье депо и его линии(а это только 70е годы) стали примером типовых советских решений.
Решения по развитию троллейбусной сети в старом городе и на Безымянке были сиюминутными и принимались без учета переспективы. Соответственно когда город вырос обе эти старые сети стали производить игрушечное впечатление. Ещё с 70х годов в куйбышеве начался процес затухания старой троллейбусной сети в старом городе и на Безымянке и переноса центра тяжести сети на маршруты третьего депо.
На Безымянке остались практически неиспользуемые линии по Заводскому шоссе и Матросова, в старом городе кроме ликвидации линии 9 маршрута и линии по Чкалова остались практически неиспользуемые участки сети по Самарской и Куйбышева.
Помимо закрытия линии в 1 и 2 депо там были полно и отмен старых маршрутов и снижения частоты движения. Фактически сейчас на родных сетях 1 и 2 депо нет ни одного действительно мощного маршрута. 2 депо давно живёт за счёт дальнего 4 маршрута. 1 депо традиционно спасалось за счёт дальнего 6 маршрута. Но 90е этого оакзалось мало и они вышли на 2(до 1997 на втором было мало выходов) и 17 маршруты(раньше там было только 3 депо).
Линия 9 маршрута стала жертвой этого закономерного процесса. А полная ликвидация всего в её районе стала удобным поводом для ликвидации линии. Эта линия для миллионного города объективно была слишком кривой, слишком короткой и слишком ненужной(и это на фоне пергрузки действительно нужных маршрутов). Плюс к этому примерно в 1980 начался процесс затухания троллейбуса в городе. Постоянно снижалась численность троллейбусов, много чего убиралось и гораздо меньше чего появлялось. Внимание властей переключилось на метро, а годы расцвета троллейбуса уже прошли.
-------------------------------------------------------------------------------------
> И все-таки логику я так и не уловил. При частном
> секторе линия была нужна, а при крупном жилом
> массиве - "не трэба".
А что тут удивительного? Проектированием троллейбусной сети в Куйбышеве занимались случайные люди и результат их работы в общем и целом не более чем средний.
Самара имеет весьма хорошую трамвайную сеть ещё со времён нашего отца-основателя инженера Суткевича. Но к троллейбусной сети это соверешнно не относиться, в троллейбусной сети Самары полно спорных решений и проблемных мест.
Как я уже написал, кроме 2 закрытий линий в Самаре до сих пор есть четыре просто ненужных линии. Они вполне в рабочем состоянии и даже никому не мешают. Они просто никому не нужны. Хотя кто-то в своё время(ещё совсем недавнее) считал эти линии очень нужными и вклыдывал денгьи и силы в их строительство. Вас это не удивляет?
В Куйбышеве например был знаменитый троллейбусный маршрут номер 1. Голодные люди, у которых не хватало всего, ночами работали на морозе что бы построить его. Сейчас все его провода по прежнему висят на месте. Вот только маршрута уже давно нет, он ликвидирован по инициативе ТТУ за полной ненадобностью(хотя против него никто не боролся и он никому не мешал). А троллейбусы с него ушли работать на нормальные маршруты вроде 2 и 17.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 13:36 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Жалко 11 маршрут. Точнее не сам маршрут, а линию по Волжскому проспекту, т.к. она очень перспективна в плане возможности продления по ул. Соколова и Луначарского.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 13:14
Сообщения: 115
Откуда: Самара, метро Алабинская
Эх, а я губы раскатал, что 11-й продлят хотя бы до Ново-Садовой :cry: Там и пассажиропоток ИМХО, прибавился. Жалко...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 17:13 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Машинист писал(а):
Жалко 11 маршрут. Точнее не сам маршрут, а линию по Волжскому проспекту, т.к. она очень перспективна в плане возможности продления по ул. Соколова и Луначарского.


В том-то и дело, что без продления до Звезды 11 без особой нужны :( :( :( Хотя потенциал огромен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 22:16 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
47 маршрут автобуса собирает всех пассажиров 13 троллейбуса. Они отстаиваются на ост. Кировский рынок, и как только видят троллейбус, отправляются.
Таким образом, остановки:
-Кировский рынок
-площадь Кирова (троллейбус медленнее автобуса едет по мосту из-за состояния проезжей части)
-Ставропольская/Кирова (троллейбус не может подъехать к остановке, когда она занята, а она практически всегда занята 2-3 газелями, троллейбусом другого маршрута, автобусом).
В итоге троллейбус отстает от автобуса еще на 1 цикл светофора (1 минуту).
-Черемшанская/Кирова,
-Шоколадная фабрика также достаются автобусу
Транспорта на ул. Стара-Загора достаточно.
-----------------------------------------------------------------------------------
Я предлагаю 19 урезать до Шипки, а 13 продлить до ул. Ново-Садовая/ТЦ Захар.
13д маршрут троллейбуса будет являться укороченным вариантом 47 автобуса.

19 маршрут троллейбуса создавался для связи Поляны Фрунзе и района ул. Стара-Загоры (от Кирова до 22 партсъезда), а также для связи района ул. Стара-Загоры (от Кирова до 22 партсъезда) с ЗиМом.
ЗиМ был закрыт в 1994 году. Смысл в маршруте потерялся еще тогда.
Участок 6 поликлиника - Масленникова обслуживается 17 троллейбусом с интервалом 5 минут.
19 маршрут нужен лишь для связи Поляны Фрунзе с улицей Стара-Загора.

Остановки, не охватываемые 13д маршрутом:
Остановка
Остановка
Связь
Интервал (пик/межпик)
13 микрорайон
Телецентр — Клиники Медуниверситета
2, 4, 12
3
13 микрорайон
Мичурина/Масленникова
4
6-7
Приволжский микрорайон
Телецентр — Клиники Медуниверситета
2, 4, 12
6-7
Приволжский микрорайон
Мичурина/Масленникова
4
6-7
Молодежная
Телецентр — Клиники Медуниверситета
1 пересадка
2, 4, 12
3
Поляна Фрунзе
Телецентр — Клиники Медуниверситета
1 пересадка
2, 4, 12
3
Поляна Фрунзе
Мичурина/Масленникова
трамвай
5, 22
7

С остановки «Молодежная» многие идут пешком до ост. Ипподром.

Остановка ул. Ново-Садовая/ТЦ Захар остается неохваченной. Но пассажиропоток на ней мизерный.
В город большинство с Поляны ездит с пересадкой на Ипподроме; т.е. ухудшения транспортного обслуживания не заметят.
До Звезды с Поляны Фрунзе или Молодежной ездят только на трамвае.
----------------------------------------
Круг в вечерний час пик.
Возьмем реальное время пробега.
А
Ст. 18 - Ремесленный переулок - 18 минут
Ремесленный переулок - Стара-Загора / пр. Кирова - 30 минут
Стара-Загора / пр. Кирова - Телецентр - 15 минут
Телецентр - Клиники Медуниверситета - 15 минут
Клиники Медуниверситета - ул. Ново-Садовая - 10 минут
Отстой 1 минута
Б
ул. Ново-Садовая - Клиники Медуниверситета - 15 минут
Клиники Медуниверситета - Телецентр - 15 минут
Телецентр - Стара-Загора / пр. Кирова - 15 минут
Стара-Загора / пр. Кирова - ст. 18 - 23 минуты
Отстой на ст.18 - 4 минуты.
----------------------------------------
Итого 161 минута.

Сейчас на 13 маршруте выпуск 12 машин, на 19 выпуск 12 машин. В сумме 24 машины.
4 машины предлагаю оставить на маршруте 19к (ст. 22 - к/т Шипка), а 20 направить на маршрут 13д.
Выпуск на весь 47 маршрут автобуса - 20 машин.

Получаем:
Интервал реальный - 8 минут
В обед - 10 минут.
Графический интервал 5-6 минут.
Графический интервал в обед 7 минут.

Необходимо сразу «ставить палку» за оттягивание перед Ремесленным переулком.
От пл. Кирова до Ремесленного переулка утром и днем едут по 9-10 минут, т.о. пассажиры уходят на автобус.
Водители отбирают пассажиров у других троллейбусов вместо того, чтобы забирать пассажиров у маршруток и автобусов.
Стоять имеет смысл только на ост. Площадь Кирова, Кировский рынок.

Возможные проблемы:
1) Неправильная парковка в кольце ул. Ново-Садовая/ТЦ Захар.

2) Неожиданный снегопад или буксующая фура на проспекте Кирова
Вечерний час пик в этом случае
А
Ст. 18 - Ремесленный переулок - 18 минут
Ремесленный переулок - Стара-Загора / пр. Кирова - 60 минут
Стара-Загора / пр. Кирова - Телецентр - 15 минут
Телецентр - Клиники Медуниверситета - 15 минут
Клиники Медуниверситета - ул. Ново-Садовая - 30 минут
Отстой 1 минута
Б
ул. Ново-Садовая - Клиники Медуниверситета - 40 минут
Клиники Медуниверситета - Телецентр - 50 минут
Телецентр - Стара-Загора / пр. Кирова - 15 минут
Стара-Загора / пр. Кирова - ст. 18 - 25 минуты
Круг 269 минут
Отстой на ст.18 - 4 минуты.

Интервал реальный - 14 минут, что в любом случае меньше интервала 47 маршрута автобуса (т.к. круг у него больше, а выпуск одинаковый). Газели в такой ситуации работать отказываются (невыгодно делать 1 круг за 5 часов), так что все пассажиры на участке ТЦ Захар- Кировский рынок будут у 13д маршрута троллейбуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 22:21 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Письмо старое, интервал на 47 автобусе был 8 минут. Сейчас он меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB