Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=686
Страница 12 из 15

Автор:  ROOT [ Сб янв 30, 2010 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

Проект нужен, столбы нужны, желание нужно.

Автор:  neptun [ Сб янв 30, 2010 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

Нельзя с Самарской. Это стратегически важная ветка. При аварии или ремонте теплотрассы на Л.Толстого (что случается регулярно) 5,6,11,16 маршруты будут отрезаны от центра города. Для перевески КС лучше использовать полуразобранную линию на XXII Партсъезда и З.Ш. где уже около 20 лет никто не ездит. А еще возможно использовать снятую линию с М.Горького (запрос о такой возможности я напрвил в ТТУ, ждем ответа).
Кстати, на М.Г. столбы не с одной стороны (как обсуждалось где-то выше), а с двух сторон. Частично растяжки крепились к стене дома. Все крепежные карабины до сих пор сиротливо висят как на столбах, так и на доме.

Автор:  Космос [ Сб янв 30, 2010 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

ну что ж она пустует то ? можно один маршрут по ней пустить?

Автор:  neptun [ Сб янв 30, 2010 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

Можно пустить, например, 12. Когда-то 2 и 4 ходили до пл. Революции, но сейчас всем привычно их пребывание на ЖДВ, а 12 все равно делает оборот по Ульяновской и именно его продление оправданно. С точки зрения плотности автопотока на Самарской и затрудненности поворота у "Вавилона", то он там не труднее чем на Некрасовской/Куйбышева. Мне кажется такое продление было бы интересным и удобным для многих вариантом.

Автор:  Космос [ Сб янв 30, 2010 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

хорошая мысль

Автор:  ViktorRy [ Сб янв 30, 2010 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

Поддерживаю идею продления :troll: № 12 до пл. Революции по Ульяновской и Самарской.

Автор:  Машинист [ Сб янв 30, 2010 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

nept писал(а):
Можно пустить, например, 12. Когда-то 2 и 4 ходили до пл. Революции, но сейчас всем привычно их пребывание на ЖДВ, а 12 все равно делает оборот по Ульяновской и именно его продление оправданно. С точки зрения плотности автопотока на Самарской и затрудненности поворота у "Вавилона", то он там не труднее чем на Некрасовской/Куйбышева. Мне кажется такое продление было бы интересным и удобным для многих вариантом.
Как раз :troll: 12 ходил до пл. Революции, а не :troll: 4. (12 ходил по Ульяновской, 2 - по Чкалова).
А сейчас есть смысл продлить :troll: 12 до ЖДВ, а не до пл. Революции.

Автор:  Космос [ Вс янв 31, 2010 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

ничего хорошего не будет! получится что 2 и 12 будут дублировать себя почти на всем протяжении маршрута

Автор:  neptun [ Вс янв 31, 2010 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Путь от Г.Р. до пл.Р. через Ульяновскую и Самарскую будет значительно короче чем, например у 5 и 16. И странная жажда оптимизации, выражаемая в стремлении ликвидировать 2 продлив до ЖДВ 12, потеяет смысл. Получится два взаимодополняющих маршрута. Оборот 12 увеличится примерно на 35 мин, что потребует 4-5 дополнительных машин. Маршрут можно по примеру 17 обслуживать совместно ТД1 и ТД2.

Автор:  Машинист [ Вс янв 31, 2010 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Космос писал(а):
ничего хорошего не будет! получится что 2 и 12 будут дублировать себя почти на всем протяжении маршрута
Дааа? А о том, что :troll: 2 можно будет закрыть в данном случае, и выпуск с него на :troll: 12 поставить, Вы не думали?

nept писал(а):
Путь от Г.Р. до пл.Р. через Ульяновскую и Самарскую будет значительно короче чем, например у 5 и 16. И странная жажда оптимизации, выражаемая в стремлении ликвидировать 2 продлив до ЖДВ 12, потеяет смысл. Получится два взаимодополняющих маршрута. Оборот 12 увеличится примерно на 35 мин, что потребует 4-5 дополнительных машин. Маршрут можно по примеру 17 обслуживать совместно ТД1 и ТД2.

Не уверен на все сто, но думается, что :troll: 12 от Губернского рынка до пл. Революции будет воздух возить.

Вот продлить :troll: 17 по ул. Льва Толстого, ул. Куйбышева до пл. Революции, на мой взгляд смысл есть.

Автор:  Pro-man [ Вс янв 31, 2010 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Троллейбус не жилец в большом городе": аргументы?

Космос писал(а):
ну что ж она пустует то ? можно один маршрут по ней пустить?

А кого он возить-то будет? Там ничего нет. Ни через самарскую площадь не проходит, ни через ж/д вокзал. Когда 16 ходил там летом (во время ремонта) пассажиров в нем было еще меньше, чем на обычном маршруте.
Космос писал(а):
ничего хорошего не будет! получится что 2 и 12 будут дублировать себя почти на всем протяжении маршрута

2 маршрут вообще никому не нужен будет, если 12 продлить до ж/д вокзала. И дебильного обеда посреди маршрута не будет. Выпуск с 2 направить на усиление 12 и 4 маршрутов.
nept писал(а):
Для перевески КС лучше использовать полуразобранную линию на XXII Партсъезда и З.Ш. где уже около 20 лет никто не ездит.

Сталеалюминий? Нет, спасибо.
Цитата:
А еще возможно использовать снятую линию с М.Горького (запрос о такой возможности я напрвил в ТТУ, ждем ответа).

Можно подумать, дело только в проводах!
Машинист писал(а):
Не уверен на все сто, но думается, что :troll: 12 от Губернского рынка до пл. Революции будет воздух возить.

А я уверен на все сто и даже двести. 31 автобус тоже воздух возил по аналогичной трассе.

ЗЫ: Все здравые идеи по поводу оптимизации троллейбусной сети без строительства новых линий (т.е. с использованием существующей инфраструктуры) уже были предложены года этак три назад и даже схему рисовали. Вроде на первых страницах этой темы где-то должно быть.

Автор:  Sergey [ Вт фев 23, 2010 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Вчера говорил с контактниками, они говорят что у них в планах есть переделывание сети на кольце Сов.Армии, якобы им сказали что 16 продлевать до металлурга будут....

Автор:  neptun [ Вт фев 23, 2010 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Объединенный пятнадцато-шестнадцатый маршрут получится тогда слишком длинным. В центре, на Водников, он будет застревать в пробках и машины будут распределяться по линии крайне неравномерно. Тогда будет смысл урезать его до ЖДВ и восстановить маршруты 1 и 5, а так же 12 пустить да пл. Рев. через вавилон.

Автор:  iceman [ Вт фев 23, 2010 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Троллейбус №15 обслуживает тока бабок которые потом могу пересесть на трамвай и раньше до разделения конечных могли пересесть на № 16...ну еще в пик рабочих завода Металлург...
Продлить его на 2 остановки и получим хороший пассажиропоток тех кто ездит из/в Ашан...

Автор:  ROOT [ Вт фев 23, 2010 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

iceman писал(а):
Троллейбус №15 обслуживает тока бабок которые потом могу пересесть на трамвай

Неправда. 15 прилично привозит по выручке, идет по всей Вольской и пр. Металлургов, очень удобный маршрут.

Да там с сезонками-то пересаживались суммарно человек 10, постоянно так ездил :)

Цитата:
и раньше до разделения конечных могли пересесть на № 16...

Вот на 16 пересаживались чрезвычайно редко (максимум 1-2 человека за рейс), т.к. его не дождешься, а там стоять холодно.

Цитата:
Продлить его на 2 остановки и получим хороший пассажиропоток тех кто ездит из/в Ашан...

В Ашан ездят на машинах.

Автор:  Pro-man [ Вт фев 23, 2010 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Sergey писал(а):
Вчера говорил с контактниками, они говорят что у них в планах есть переделывание сети на кольце Сов.Армии, якобы им сказали что 16 продлевать до металлурга будут....

Ну наконец-то дошло! Ура!!!!!! :P Надеюсь это не очередные слухи.

Автор:  ROOT [ Ср фев 24, 2010 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

nept писал(а):
Объединенный пятнадцато-шестнадцатый маршрут получится тогда слишком длинным.

Приколов несколько.
Во-первых, на 15 маршруте почти всегда полный выпуск, т.к. если что - можно перегонщиков выгнать на линию. По 15+16 они уже не поедут.
Кроме того, мы уже имели 234 маршрутку в 2005 году - она сдохла из-за отсутствия пассажиропотока.

Автор:  neptun [ Ср фев 24, 2010 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Вопрос не простой. С одной стороны такой вариант оптимизации назревает уже давно, но с другой, объединенный маршрут получится совершенно не предсказуемым с точки зрения равномерности подвижного состава на линии. 16 маршрут совершенно не предсказуем. То они на пл. Рев. идут один за другим, то у планового их не дождешся, или все идут до Г.Р. От планового в порт уехать почти нереально, или мне не везло.
Повторюсь еще раз. При объединении - только до ЖДВ, в крайнем случае до пл. Рев. В порт нельзя. В порт возобновить 1.
А что же с 15, просто отменить или перетрассировать? У нас троллейбусов теперь достаточно. Можно Металлург - з-д Экран.

Автор:  Pro-man [ Ср фев 24, 2010 03:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Я считаю, что нужны три маршрута:
1) Металлург - Ж/д вокзал (по трассе 15+16, номер пусть будет 16, например)
2) Металлург - Советской Армии (15)
3) Губернский рынок - Речной вокзал (по трассе 16, номер можно любой из 1,3,5)

Выпуск на (1) силами ОТД-1 и ОТД-2, машины с 16,15, а также снятые с 3,5,11. На (2), думаю, можно уменьшить с 6 до 4 машин, например. На (3) - свободные машины с 3,5,11 маршрутов.

В этом случае (1) будет более предсказуемым и логичным, не будет собирать пробки в центре и особенно на Водников/Крупской. На (2) интервалы увеличатся, но не критично. Если (1) будет ходить нормально, то проблем быть не должно. На (3) выпуск по хорошему должен быть хотя бы 4 машины. Тогда интервал без пробок будет примерно 15-18 минут. 3 машины - это мало, это уже больше 20 минут, а в обед и все 30. При 2-х машинах маршрут ждать никто не будет. Хотя в вечерний час пик туда хоть 10 машин поставь, они все равно все застрянут около Хл.пл. Лучше бы демонтировали линию по Комсомольской, чем по Горького. На Горького по крайней мере пробок не бывает :(

Автор:  iceman [ Ср фев 24, 2010 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

ROOT писал(а):
В Ашан ездят на машинах.

Вот здесь не согласен...посмотри на остановки 34-го и 41 на победе (+ те кто в метро уходят) и остановки 13-го и 23 трамвая на Антошке...всегда выходит и заходит уйма народу которые потом караванами идут к космопорту...
Многие бабушки уже поняли что в ашане дешевле чем на рынке и туда ездят...

Страница 12 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/