Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=686 |
Страница 13 из 15 |
Автор: | ROOT [ Ср фев 24, 2010 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Pro-man писал(а): Я считаю, что нужны три маршрута: 1) Металлург - Ж/д вокзал (по трассе 15+16, номер пусть будет 16, например) 2) Металлург - Советской Армии (15) Уууу, и будут заезжания как на 4. Просто прекрасно. |
Автор: | neptun [ Ср фев 24, 2010 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
С пунктами 1 и 2 согласен. Кашу маслом не испортишь, получится что-то вроде 3 + 17. По выходным можно 15 не эксплуатировать, но это спорно. По поводу пункта 3. Можно возобновить и 1 и 5. Оборот у ни примерно одинаковый и в пробку они попадают общую. Их можно пускать по очереди и диспетчеризировать на Г.Р. Выпуск на каждый из этих маршрутов по 3 машины, тогда сводный интервал будет 10 мин. Общий участок у них до Крупской (более 90% протяженности), только конечные разные. По конечным (по каждому маршруту в отдельности) интервал составит 20 мин, что вполне достаточно для данного пассажиропотока. |
Автор: | ROOT [ Ср фев 24, 2010 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
nept писал(а): Кашу маслом не испортишь, получится что-то вроде 3 + 17. Ага, гонки 3 до Тухачевского и ожидание 17 по 2-3 минуты и потом тащиловка до Юнгородка, убыток и 3, и 17, т.к. все пассажиры уезжают на 266 маршрутке. Цитата: По выходным можно 15 не эксплуатировать, но это спорно. Это без проблем как раз. Цитата: По поводу пункта 3. Можно возобновить и 1 и 5. 5 маршрута нет по факту уже несколько лет, т. к. он в принципе никому не нужен, поэтому он сразу ехал на 6 маршрут. |
Автор: | Pro-man [ Чт фев 25, 2010 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Цитата: Можно возобновить и 1 и 5. Зачем 5-то? Кому он нужен? Тем более в час пик. Цитата: Уууу, и будут заезжания как на 4. Просто прекрасно. Ну да, в Самаре могут испоганить любое положительное нововведение. Проблема не в маршрутах, а в ТТУ. Хотя если "Нафигацию" поставят, может и получше с этим станет. |
Автор: | ROOT [ Чт фев 25, 2010 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Pro-man писал(а): Ну да, в Самаре могут испоганить любое положительное нововведение. Проблема не в маршрутах Проблема не в маршрутах, когда нет пробок. Уж на 5 минут (полуинтервал) опоздать может кто угодно. И понеслась Она по кочкам. |
Автор: | neptun [ Чт фев 25, 2010 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Я имею в виду 5 до Хлебозовода. Если пассажиропоток от ООТ Хлебозавод и ул. Тракторная до ЖДВ и Г.Р. отсутствует, то наверное смысла нет. Но "Засамарская слобода" - довольно большой поселок, в нем находятся рембаза Самарского РВПС, ГАИ, Самарский бизенес-инкубатор, две массовые лодочные стоянки общей численностью поголовья 1000 корпусов, зимой эти места очень популярны у рыбаков. Пассажиропоток там есть. Любое разнообразие трассировки ОТ прямо или косвенно улучшает транспортную обеспеченность и доступность территории. В данный момент целесообразность сомнительна, но в условиях отсутствия 16 и в догрузку к 1 может быть оправданно. 10 лет назад, когда маршрут был полноценный, он заполнялся не хуже 1 и 11. Люди его ждали. Все равно маршрут продолжает теневое существование в виде нулей 6 в депо и на обед. |
Автор: | Pro-man [ Чт фев 25, 2010 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
nept писал(а): Я имею в виду 5 до Хлебозовода. Если пассажиропоток от ООТ Хлебозавод и ул. Тракторная до ЖДВ и Г.Р. отсутствует, то наверное смысла нет. Однозначно нет. Цитата: Но "Засамарская слобода" - довольно большой поселок, в нем находятся рембаза Самарского РВПС, ГАИ, Самарский бизенес-инкубатор, две массовые лодочные стоянки общей численностью поголовья 1000 корпусов, зимой эти места очень популярны у рыбаков. Пассажиропоток там есть. Основная масса все равно пользуется автобусами/ПАЗиками. К тому же в поселке не одна, а 5 остановок, и многим проще дойти до ближайшей, чем тащиться до Хлебозавода. Мало того, на Хлебозаовде у 5 и всего остального транспорта остановки по направлению в город в разных местах на разных сторонах улицы. Чем ждать 5, народу проще перейти дорогу и максимум в течение 5 минут уехать на любом маршруте / . Фактически у 5 только одна общая остановка со всеми остальными маршрутами - "Тракторная". Но она не имеет такой популярности, как "Хлебозавод". Цитата: В данный момент целесообразность сомнительна, но в условиях отсутствия 16 и в догрузку к 1 может быть оправданно. Я считаю оправданно будет только тогда, когда исчезнет пробка на Водников. То есть когда второй мост построят. И то - не факт. Но до того времени уже вся линия может не дожить. Цитата: Все равно маршрут продолжает теневое существование в виде нулей 6 в депо и на обед. На какой обед? 6-ки обедают на Хлебозаводе. Тем самым еще больше подрывая свой невысокий авторитет. |
Автор: | neptun [ Пт фев 26, 2010 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Я знаю, конечно, где обедает 6. "Обеденный" рейс до Хлебозавода соответствует 5, по крайней мере трафарет "до хлебозавода" в данном случае можно заменить на "5". При наличии пробки на Водников целесообразность маршрута существенно снижается. Это факт. Почему невысокий авторитет? 6 никогда пустым не бывает, только если сбой графика и машины идут с интервалом 1-2 мин. или подряд. Никогда не испытывал проблем с этим маршрутом и очень его за это люблю. Ходит часто, исправно (даже несмотря на пробки) и до поздна. Преимущество ПАЗика перед ним никакого не вижу. Может мнимая скорость, как следствие приобритенного синдрома маршруткизма, но это даже не гозель. В пробке он вообще ничего не выигрывает. Внутри адская давка, вызванная неспособностью пригородной компоновки вместить нужное кол-во народа. Пазик - 3205 на гор. маршруте, как и гозель - симптом экономической отсталости и будущего за этим нет. |
Автор: | pavelp1976 [ Пт фев 26, 2010 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Цитата: "Обеденный" рейс до Хлебозавода соответствует 5, по крайней мере трафарет "до хлебозавода" в данном случае можно заменить на "5". Если рейс обеденный, то это рейс Площадь Революции - Хлебозавод, на такой микроскопический рейс нет смысла ставить какой-то особый трафарет. А если рейс от Губернского рынка до Хлебозавода, то это выход из депо на 6 маршрут. Такой рейс не может быть обеденным. Поставить на этот рейс трафарет 5 маршрута в принципе конечно можно, от этого ничего не зависит. Цитата: Почему невысокий авторитет? 6 никогда пустым не бывает, только если сбой графика и машины идут с интервалом 1-2 мин. или подряд. В былые времена, всего лет десять назад, на остановке 6 троллейбуса на площади Революции всегда стояла толпа народа, которая ждала конкретно 6 троллейбус. При этом на площади обычно стояло два троллейбуса, один на посадке, второй в очереди, так что в час пик на площади почти постоянно какой-нибудь троллейбус стоял на посадке. И при этом все сидячие места занимали мгновенно после начала посадки, и ещё много пассажиров ещё с площади ехало стоя. Вот это действительно были времена, тогда 6 маршрут был лучшим троллейбусным маршретом города. На Московском шоссе или на проспекте Кирова тогда конечно было больше машин, но они были разных маршрутов, а как отдельно взятый маршрут 6 был вероятно лучшим в городе и по интервалам и по пассажиропотоку. А сейчас и по интервалам и по пассажироптоку все стало резко хуже. Интервалы у 6 маршрута стали обычными, а пассажиров при этом хватает только на сидячие места. Наглядное свидетельство этого падения это ликвидация отдельной тролейбусной остановки на площади Революции. Цитата: Никогда не испытывал проблем с этим маршрутом и очень его за это люблю. Ходит часто, исправно (даже несмотря на пробки) и до поздна. В 2006 году это маршрут банально не работал два месяца(ТТУ пошло на принцип и отказалось перевешивать провода на перекрёстке), ходил только до Хлебозовода. И как ни странно, особых жалоб жителей на отсутствие троллейбуса уже тогда не было. |
Автор: | Жилкин Никита [ Пт фев 26, 2010 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Цитата: Преимущество ПАЗика перед ним никакого не вижу. Вы просто на 116-ом не живете! Преимущества ПАЗика: 1. Быстрее едет, остановки по требованию. 2. Зимой тепло (сколько ни ездил в троллейбусе, было холодно) 3. Нет отстоя на Хлебзаводе №3 А то что ходит до поздна, это да, большой плюс! Цитата: Пазик - 3205 на гор. маршруте, как и гозель - симптом экономической отсталости и будущего за этим нет Маршруты на 116-ый можно считать такими же пригородными... |
Автор: | neptun [ Пт фев 26, 2010 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Я действительно не живу на 116км, но иногда приходится ездить, а до хлебозавода езжу постоянно с июня 2007г. Перебой с троллейбусом в 2006 я не ощутил, просто тогда не пользовался. До 116, троллейбус зимой (когда пробка не такая зверская) доходит за 40 мин. За сколько доходит ПАЗик, если это принципиальная выигрышная позиция. На Шоссейной и Кряжском шоссе, у троллейбуса фактически тоже остановки по требованию, кроме с-за Волгарь, конечно. Отстой на хлебозаводе вообще не напрягает, он какой-то не заметный в отличие от отстоя 2 на Г.Р. Тепло - да наверное, но это не характеристика как вида, а отношения к пассажирам, что преодолимо. Зато в Пазиках воняет и пригородная компоновка при такой наполняемости не придает комфорта в ощущениях - маршруточностью какой-то отдает. Пригородная компоновка не подразумевает давки в проходах, такие автобусы проектируются для других целей, а междугородние вообще не предусматривают стоячих пассажиров. Путать и смешивать эти спецификации не верно - это ведет к снижению комфорта и безопасности перевозок. Пазики и особенно гозели на наших улицах - это образец отсталости, в современных условиях такое может быть только от бедности. |
Автор: | Жилкин Никита [ Пт фев 26, 2010 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Цитата: Зато в Пазиках воняет Слышу это уже от второго человека... И все никак не пойму чем же там воняет! Да причем не просто пахнет, а воняет!!!! Уже четыре года (минимум 2 раза в день) пользуюсь ПАЗикам и неичего такого не замечал! Цитата: пригородная компоновка при такой наполняемости не придает комфорта Объясните тогда мне, почему люди на остановке лезут в забитый ПАЗик, а не в пустой троллейбус? Явно не просто так! Да и еще раз повторю, все маршруты на 116-ый городскими и не назовешь, для 116-го в самый раз ПАЗик... Ну или Скания Омнилинк (если из БВ) Цитата: Отстой на хлебозаводе вообще не напрягает Кому как... Пенсионеров не напрягает, из тех кто помоложе - уже напрягает! |
Автор: | Володя [ Пт фев 26, 2010 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Мда... Я смотрю много желающих ехать на 116км с пересадкой |
Автор: | neptun [ Пт фев 26, 2010 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Конечно, я подобрал неудачное слово. Скажем так: скверно пахнет. Да, Скания или М104 было бы не плохо, но не пазик, не пазик. Пазик - это борщ. Это желание получить легкие деньги за счет неудобства и безопасности пассажиров. Это либо от бедности, либо второй вариант - от жадности. Почему ломятся в пазик - загадка. Наверное псевдоскорость, псевдокомфорт, псевдовыгода - приобретенный синдром. Наверное по этому же люди скрючившись пытаются уехать стоя в гозели видя на подходе автобус аналогичного маршрута. Социальный феномен. 2-3 мин. отстой на Хлебозаводе, по степени напрягаемости не идет ни в какое сравнение с 20-30 мин. простоем в пробке на Водников. Не знаю, меня он совершенно не напрягает. Отстой трамвая 20 в овраге напрягал, но тоже не сильно, а вот отстой троллейбуса 2 на Г.Р. реально долгий. |
Автор: | ROOT [ Пт фев 26, 2010 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
nept писал(а): 2-3 мин. отстой на Хлебозаводе Даже близко не 2-3. По графику 4, по факту 7-8. Уж как я ПАЗики терпеть не могу, считаю, что должны мне доплачивать за поездку в этой хрени, но на стошку реально быстрее и комфортнее. По крайней мере, в сторону стошки. Цитата: вот отстой троллейбуса 2 на Г.Р. реально долгий. 2 на ст.17 стоит те же 4 графичеcких минуты.Причем это не должно напрягать, можно попросить кондуктора пересадить в любой другой троллейбус. На ст.16 (ХЗ 3) же пролетают мимо ПАЗики на большой скорости. |
Автор: | Лёлик [ Пт фев 26, 2010 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
nept писал(а): Почему ломятся в пазик - загадка. Наверное псевдоскорость, псевдокомфорт, псевдовыгода - приобретенный синдром. Наверное по этому же люди скрючившись пытаются уехать стоя в гозели видя на подходе автобус аналогичного маршрута. Шестерка ходит до площади Революции. Девяносто второй - до Осипенко (а теперь и до "Аквариума"). Какие еще нужны аргументы? |
Автор: | Pro-man [ Пт фев 26, 2010 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Уж на что я не любитель маршруток - не езжу в них из принципа (в Самаре), но конкретно в Куйбышевском районе они реально спасают перевозки. Ходят намного чаще и троллейбусов и автобусов, имеют более длинные и гибкие маршруты, да еще за ту же цену. Так что я вполне понимаю всех тех, кто ежедневно ими пользуется, игнорируя троллейбусы и автобусы. Особого неудобства в них не вижу. В ГАЗелях - да, с ростом 186 я в них тупо не помещаюсь. Да и вообще не люблю ездить сидя, но держась при этом за поручни (иначе на первом же повороте улетишь куда-нибудь). И еще красться по салону, согнувшись в три погибели, боясь упасть на кого-нибудь. А уж передавать за проезд - это вообще финиш. ПАЗик в этом плане намного лучше - это тот же автобус, только маленький. ЗЫ: На прошлой неделе сам ехал в ПАЗике 5д, не дождавшись автобус (забыл взять его расписание). Причем прождал на "Пилораме" минут 15-20, за это время уехало два ПАЗика. На третьем все-таки решил поехать. Первый автобус 5д встретился только на Самарском мосту (то есть нужно было ждать еще минимум 20 минут) Цитата: Шестерка ходит до площади Революции. Девяносто второй - до Осипенко (а теперь и до "Аквариума"). Какие еще нужны аргументы? Вот именно. - до пл. Революции, а 48д,77д - до ПАВа, 92 - до Осипенко. Автобусы тоже проигрывают маршруткам. Кроме разве что 66. Только у него действительно большой выпуск и хорошие интервалы, а по скорости он ПАЗикам не проигрывает. Ну так он и заполняется соответственно. |
Автор: | ROOT [ Пт фев 26, 2010 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Pro-man писал(а): ЗЫ: На прошлой неделе сам ехал в ПАЗике 5д, не дождавшись автобус (забыл взять его расписание). Ты ж знаешь, что ПАТ далеееко не всегда дает полный выпуск на 5. |
Автор: | neptun [ Пт фев 26, 2010 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Я тоже не езжу на маршрутках уже 3 года, вообще. Коммерческие автобусы СВ иногда, в крайнем случае, но тоже довно не доводилось. Если пассажиров так раздражает отстой на Х.З., почему не продлить маршрут до Г.Р. Там большая станция, отстойная площадка. Тогда и "обеденных" рейсов не будет типа "5к" и отстоя посреди маршрута и география улучшится. В условиях перетрассировки 16 маршрута до ЖДВ, такое изменение очень будет кстати. Для сохранения интервала нужно добавить 4 машины, а наполняемость должна значительно увеличиться за счет оттока с пазиков. Так же восстановить маршрут №1 с выпуском 4 машины и 12 продлить до пл. Рев. через Вавилон. Тогда в центре с тролями будет все супер! На сколько я понимаю троллейбусы есть и ввести в эксплуатацию 12 машин можно. |
Страница 13 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |