Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=686
Страница 15 из 15

Автор:  Pro-man [ Сб мар 06, 2010 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

ROOT писал(а):
Но вроде одностороннее движение по Льва Толстого собирались вводить...

Много чего собирались вводить, только пока ничего не ввели.

Автор:  neptun [ Сб мар 06, 2010 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

И хорошо что не ввели, надеюсь и не введут. Трамвайно-троллейбусные улицы трогать нельзя. У нас ведь если тронут, то не восстановят ничего.
Центр вообще нужно отдать на откуп ОТ и такси - это опыт передовых стран. Механические изменения улично-дорожной сети (такие как уширения, одностороннее движение) дают прирост пропускной способности только 20%. Нужны качественные изменения - внеуличные развязки эстакады и т.д. Но это не про центр города. В центре должен быть высокоэффективный ОТ, без а\м, без пробок.

Автор:  neptun [ Пн апр 12, 2010 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Изображение

Ответ ТТУ по поводу продления :troll: 6 до ст. №17.

Автор:  Студент [ Пн апр 12, 2010 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

neptun писал(а):
Изображение

Ответ ТТУ по поводу продления :troll: 6 до ст. №17.

Под словом "реконструкция" в письме я так понимаю имеется ввиду создание левого поворота с Л.Толстого на Куйбышева?

Автор:  Pro-man [ Вт апр 13, 2010 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

_SD_ писал(а):
Под словом "реконструкция" в письме я так понимаю имеется ввиду создание левого поворота с Л.Толстого на Куйбышева?

Ага.
Цитата:
На ст.17 обедают 26 троллейбусов

Но не все же одновременно! Там больше восьми не поместится при всем желании.

Автор:  neptun [ Вт апр 13, 2010 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Из ответа следует, что все 26 троллейбусов и еще 16 потенциальных машин 6 маршрута будут обедать одновременно (42 машины), т.е. на время обеда все троллейбусное движение у нас останавливается и столовая должна быть на 100 мест, что бы обслужить одновременно экипажи сорока с лишним машин.
Такая логика ответа.
Реконстукция КС - это 1 расходная стрелка, 1 крестовина и в идеале 1 сходная стрелка (при восстановлении движения на В.П. снова потребуется прямая линия по Куйбышева в праздники).
Если заранее поставить крест на В.П., то достаточно просто перевесить КС и вперед, но я этот вопрос не поднимаю, т.к. дальнейшие перспективы В.П., связанные со строительством линии по Соколова очевидны.

Автор:  Машинист [ Ср апр 14, 2010 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

neptun писал(а):
Изображение

Ответ ТТУ по поводу продления :troll: 6 до ст. №17.

http://rutube.ru/tracks/2074663.html?v= ... d22f27e6d3 не мешало бы посмотреть руководству ТТУ.

Автор:  Космос [ Пн ноя 22, 2010 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

есть предложение продлить 12 маршрут до пл. революции по самарской улице! глупо иметь троллейбусные провода и не использовать их!!

Автор:  Pro-man [ Вт ноя 23, 2010 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Космос писал(а):
есть предложение продлить 12 маршрут до пл. революции по самарской улице! глупо иметь троллейбусные провода и не использовать их!!

НИ РАЗУ НЕ БОЯН

Автор:  Inot [ Вт янв 18, 2011 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Я тут не первый день думаю кольцевые восьмёрки (года так полтора). И чоп как в метро - пересменка на станциях. Только я не знаю, где и как лучше делать станции. Пассажиры едут, троллейбус идёт... Только водители меняются.
http://www.valenok.pisem.net/shema_2.jpg
ЗЫ: Либо надо обязать "троллейбусников" снять провоцирующую схему. :)
ЗЗЫ: Если уж совсем по-правде: http://serge-valenok.livejournal.com/144879.html
(увы, ненормативной лексики много)...

Автор:  Pro-man [ Вт янв 18, 2011 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Inot писал(а):

Кольцевые маршруты - зло. А такие - зло в квадрате :D

Автор:  Sergey [ Вс июн 26, 2011 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Сегодня на обеде на ст.20 Водитель первого депо сказал про то, что 16 маршрут продлят до металлурга, а 15 до автовокзала с 1.07.2011. Я спросил откуда такая инфа, на что он сказал -"а что, у вас в депо ничего не сказали?, у нас все говорят"...

Автор:  Студент [ Вс июн 26, 2011 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

На автовокзале КС не позволяет развернуться, успеют перевесить? Да и по Антоново-Овсеенко прямо без перестановки штанг не проедешь сейчас через кольцо по Советской армии...

Автор:  stas [ Вс июн 26, 2011 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Sergey писал(а):
а 15 до автовокзала с 1.07.2011.

До центрального? :wink: Или всё же до пригородного? И будут два почти одинаковых маршрута...
Тогда хотя бы назвали 16 и 16к.

Автор:  Космос [ Вс июн 26, 2011 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Цитата:
На автовокзале КС не позволяет развернуться, успеют перевесить?
Да ое кольца все не оборудованные! Единственное кольцо стара-загора- пр кирова. Я бы другой вариант предложил: :troll: 16 до безымянского рынка - по вольской - воронежской - победе - калинина и далее опять по вольской в центр, но к сожалению не помню возможно ли поворот с калинина на вольскую налево? а :troll: 15 до фабрики кухни как 19! А если построят соколова со звездой можно подумать будет....

Автор:  Seemann [ Вт авг 02, 2011 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Космос писал(а):
Цитата:
...но к сожалению не помню возможно ли поворот с калинина на вольскую налево? ....

С Калинина можно в любом направлении повернуть, а вот с Воронежской только направо в сторону ст. м. Безымянка.

Автор:  Космос [ Чт авг 04, 2011 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

ну тогда по вольской - кирова - победе - калинина и обратно !!! как то необдуманно развилки и кольца сделаны! только для существующих маршрутов! а так мало ли ремонт или аварии - не объедешь :?:

Страница 15 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/