Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс июл 05, 2020 15:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: неиспользуемые линии
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2005 21:25 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
А почему не используются в маршрутном движении линии по ул. Самарская, Ульяновская и участок от 2 депо по 22 партсъезда? насколько это обосновано?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2005 22:30 
Участок по ул22 п.съезда перестал быть в употреблении из-за рынка около трамвайного депо, ранее он использовался 10-м маршрутом при выезде и заезде в депо. так говорят водители кто застал эту ветку работающей.Сеть там давно пришла в негодность, даже на трамваных пересечениях провода поверх троллейбусных сделали.
а по улице самарской сеть закрыли около года назад, причину я помню не указывали, просто расклеили везде объявления что движение по самарской закрыто с такого-то числа


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: неиспользуемые линии
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 00:24 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Buslov Anton писал(а):
А почему не используются в маршрутном движении линии по ул. Самарская, Ульяновская и участок от 2 депо по 22 партсъезда? насколько это обосновано?


На 22-м Партсъезде сейчас заварены трам/тролл пересечения контактной сети, поэтому проехать там в сторону Кабельной невозможно. Обратно - пожалуйста (там пересечка только одна и она не заварена). Хотя раньше были расходные стрелки на Победе и Кабельной, а в конце 2004 года их демонтировали (теперь только с перестановкой штанг). Раньше там действительно ездили нулевые рейсы 10-ки, а какое-то время в начале 90-х годов (вроде) там даже маршрут его проходил (Стахановская - КЗКС). А еще раньше, до строительства метро, там ходил 14-й маршрут (Ипподром - Завод им. Фрунзе).

По Самарской - Ульяновской в свое время проходили маршруты. Опять же, еще до строительства метро. Ходил 12-й по Ульяновской до пл.Революции и 2-ка по Чкалова (через Самарскую пл., там раньше тоже линия была) тоже до Революции. Но тогда не было конечной на ЖД вокзале. 4-ка разворачивалась примерно там, где щас 12-й (у Рынка), а 17-й тоже до Революции ходил (через Вокзал). Троллейбусы кстати от Рынка до Вокзала в обе стороны ходили по ул. Спортивной, а станция №17 располагалась между зданием Рынка и сквером. Позже (в конце 80-х - начале 90-х) провели линию по ул. Агибалова до ЖД вокзала и пустили по ней 2,4,17 (с конечной на ЖДВ, там был только поворот налево). Затем вместе с организацией одностороннего движения по улицам Агибалова и Спортивной станция №17 была перенесена на Агибалова (где она сейчас) и все маршруты стали ходить в сторону Вокзала по Агибалова.
Линия по Самарской - Ульяновской осталась, но стала использоваться только как запасная (в случае проблем на линии через Вокзал, по ней шли 1,3,5,16 маршруты и нули 6-го). Правда некоторое время (точно не могу сказать, вроде около 2000 года, точнее Павел должен знать), там ходил постоянно 3-й маршрут (уже после того, как его отделили от 1-го и он стал не полукольцевым, а нормальным). Но поскольку пассажиров там не было, а может еще по какой-то причине, 3-ку все же вернули на Льва Толстого.

Вообще перекресток Л.Толстого / Самарская считается самым поганым в городе в плане контактной сети. Представь идут две линии крест-накрест (т.е. 4 крестовины) + правый/левый повороты с одной на другую (еще 2 крестовины). А перекресток весьма узкий и на нем в будние дни постоянные пробки, поэтому водители 3-го и 11-го маршрутов матом кроют это место. Когда едешь в сторону Куйбышева, идут три крестовины подряд без тока, а потом еще и стрелка. И если пробка впереди, то вероятность встать на обесточенной секции весьма велика.
Вот на этой фотке немного видно, это то самое место. Правда КС из-за деревьев плохо видно, но можно представить размер перекрестка:
Изображение

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: неиспользуемые линии
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 11:02 
Цитата:
Линия по Самарской - Ульяновской осталась, но стала использоваться только как запасная (в случае проблем на линии через Вокзал, по ней шли 1,3,5,16 маршруты и нули 6-го).


Кроме временных проблем, на линии по Льва Толстого есть гарантированная постоянная проблема. Трубы теплотрассы проложены по Льва Толстого точно под проезжей частью. Когда их раскапывают, всё движение по Льва Толстого закрывают. Автобусы в это время обычно ходят по Красноармейской, а троллейбусы по Ульяновской. Раскапывают ту теплотрассу регулярно раз в несколько лет на 1-2 месяца. Наверняка и ещё раскопают.

Цитата:
Правда некоторое время (точно не могу сказать, вроде около 2000 года, точнее Павел должен знать), там ходил постоянно 3-й маршрут (уже после того, как его отделили от 1-го и он стал не полукольцевым, а нормальным). Но поскольку пассажиров там не было, а может еще по какой-то причине, 3-ку все же вернули на Льва Толстого.


Мне кажется это было в 1999. Кажется осенью 1999 прошли изменения. Старую 2 отменили, все оставшиеся двухвагонные поезда перевели на 4, сделали новую 2 до Безымянского рынка. 1 маршрут полностью отменили, 16 сделали круглогодично до Речного вокзала, а 3 перестала быть кольцевой.
Сразу после этого 3 ходила по Ульяновской. Диспетчерская была как обычно на Крытом рынке. В принципе мысль была неплохой. Можно было от троллейбусной остановки на этой стороне площади уехать в город и не надо было идти на другую сторону площади. Да и линия по Ульяноской/САмарской использовалась.
Но интервалы у 3 уже тогда были большие. Плюс к этому при движении из города ехал он кажется только до диспетчерской(а вот обратно в город вроде ехал уже без остановки на диспетчерской). Продолжалось это несколько месяцев. Потом 3 стал ходить как сейчас.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 13:59 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
А насколько целесообразно восстановление этих линий? Или там такие пассажиропотоки, что и не стоит это делать?.. По Самарской, как я понял, много автобусных маршрутов проходит, т.е. пуск еще и троллейбуса осложнит ситуацию с пробками? А по 22 партъсезда метро взяло на себя пассажиропток?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 14:47 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Buslov Anton писал(а):
А насколько целесообразно восстановление этих линий? Или там такие пассажиропотоки, что и не стоит это делать?.. По Самарской, как я понял, много автобусных маршрутов проходит, т.е. пуск еще и троллейбуса осложнит ситуацию с пробками? А по 22 партъсезда метро взяло на себя пассажиропток?


А чего их восстанавливать, они целые и напряжение есть :) Хоть сейчас езжай (кроме варианта по 22-му до Кабельной).

По Самарской дело в том что в общем-то никто не ездит так. Там нужен троллейбус, который ходил бы по маршруту автобусов, т.е. от Звезды прямо до Высоцкого или пл. Революции. А пробки не из-за автобусов, а из-за АУ, хотя на самой Самарской особых пробок нет, только на подъезде к Макдональдсу вечером.

А по 22-му троллейбус вообще к метро отношения не имеет (то есть не повторяет его), он повторяет трамвай, который вполне справляется.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 14:59 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Т.е. восстановление движения по линии Самарской целесообразно - если изменить маршрутную сеть потом? А по 22-съезду смысла нет из-за :tram: ?
Вот много говорилось, что :tram: в Самаре развивать если и надо, то вообщем то только в сторону СТ, а так, обычные линии вполне покрывают город. Говорилось и то, что развивать следует :troll: , т.к. его ресурс не исчерпан. Какие бы вы предложили линии? Кто-нибудь взялся бы нарисовать схему перспективного развития троллейбусной сети Самары? (как в метро, первая, вторая очередь и т.д.) Пусть это, конечно, будет не четкая и не официальная схема, как у метро, но все же интересно было бы на такое посмотреть. За первоначальный макет взять схему Андрея - которая по всем линиям. Я даже думаю, если бы получилось нечто разумное нарисовать, то может разместить на сайте стоило бы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 15:09 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Т.е. восстановление движения по линии Самарской целесообразно - если изменить маршрутную сеть потом? А по 22-съезду смысла нет из-за :tram: ?


Только если троллейбус потом пустить не на Стахановскую и не на Безымянку, а по Гагарина или по Антонова-Овсеенко (т.е. новые линии строить). В этом случае пуск маршртуа по 22-му будет наверное не лишним.

Цитата:
Вот много говорилось, что :tram: в Самаре развивать если и надо, то вообщем то только в сторону СТ, а так, обычные линии вполне


Так и есть.

Цитата:
покрывают город. Говорилось и то, что развивать следует :troll: , т.к. его ресурс не исчерпан. Какие бы вы предложили линии? Кто-нибудь взялся бы нарисовать схему перспективного развития троллейбусной сети Самары? (как в метро, первая, вторая очередь и т.д.) Пусть это, конечно, будет не четкая и не официальная схема, как у метро, но все же интересно было бы на такое посмотреть. За первоначальный макет взять схему Андрея - которая по всем линиям. Я даже думаю, если бы получилось нечто разумное нарисовать, то может разместить на сайте стоило бы?


Так у меня есть, даже несколько вариантов, правда не в электронном виде. Могу и в электронном сделать, только это будет простая до ужаса схема, поскольку остановки и прочую лабуду нет смысла обозначать.

У меня есть вариант оптимизации маршрутной сети без строительства новых линий, а есть - с ним. Схему нарисовать быстро не получится, если интересно, более подробно вечером расскажу.

Есть также мысли по оптимизации трамвайных маршрутов (о них я в принципе на тр.ру писал), могу еще раз затронуть. Но здесь строительство новых линий не предусмотрено.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 15:37 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Очень интересно! Я не думаю, что целиком рисовать ее следует... На твоей схеме просто линии дорисовать и улицы подписать...
И по трамваям и по троллейбусам было бы интересно посмотреть. Ты не пробовал в ТТУ это посылать через Лиманского?

А зачем по Гагарина линия?.. Она же метро будет дублировать... Или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 15:33 
Перечитал ветку и возникли вопросы...

1. Что случилось с троллейбусными маршрутами №№ 1 и 9? По какой схеме они ходили?

2. Для чего висит / для чего использовалась / используется ли сейчас линия по улице Куйбышева на участке от Некрасовской до Льва Толстого? И почему у нее в финале такое странное разветвление: правый поворот на Льва Толстого и нет прямого пути к остановке "Дворец пионеров"? Аналогично хотелось бы узнать историю отрезка неиспользуемой линии от Вольской до Победы.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 19:23 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
1 ходил навстречу 3.

Все линии между Победой и Вольской используются, линия по Матросова служит для нулей 15ки.

По ул. Куйбышева линия используется 09.05 и на день города, когда куча 6 троллей везет народ на стошку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 02:48 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Евгений Леонтьев писал(а):
1. Что случилось с троллейбусными маршрутами №№ 1 и 9? По какой схеме они ходили?

Отменили. 1-й примерно в 1999 г., а 9-й - еще в далеком 1983-м :)

Последнее время (в 90-х годах) 1-й ходил от Губ.рынка до Речвокзала. Туда - по Бр.Коростелевых, Ленинградской, Некрасовской, через пл.Революции и Хлебную пл. Обратно - через Дворец Пионеров, прямо по Л. Толстого. 3-ка ходила навстречу. А 16-й ходил зимой до пл. Революции, а летом до 6-го причала. Потом 1-й и 3-й зачем-то решили запустить в обе стороны одинаково, т.е. 1-й через пл. Революции, а 3-ку через Дворец Пионеров (причем первое время он еще по Ульяновской-Самарской ходил). Затем 16-й сделали круглогодично до Речвокзала, поэтому 1-й стал укороченным вариантом 16-го и за ненадобностью его отменили.

9-ка существовала с 1957 по 1983 гг., при этом его трасса существенно не менялась (только удлиннялись/укорачивались концы). От пл.Революции он шел по Ленинградской, Бр.Коростелевых, через ЖД вокзал, Крытый (Губернский) рынок, далее по ул. Владимирской и Клинической в поселок им. Кузнецова. Сейчас не то что следов этой линии не осталось, вообще вся уличная сеть в этом поселке перестроена и трасса, по которой ходил троллейбус, в прежнем виде не сохранилась.

Вообще история всех маршрутов с трассами следования выложена здесь:
http://www.samara.gortrans.ru/history/s ... routes.htm
А общие факты по истории троллейбуса - здесь:
http://www.samara.gortrans.ru/history/sam-troll.htm
Если чего непонятно, пиши :wink:

Цитата:
2. Для чего висит / для чего использовалась / используется ли сейчас линия по улице Куйбышева на участке от Некрасовской до Льва Толстого? И почему у нее в финале такое странное разветвление: правый поворот на Льва Толстого и нет прямого пути к остановке "Дворец пионеров"? Аналогично хотелось бы узнать историю отрезка неиспользуемой линии от Вольской до Победы.

По Куйбышева раньше тоже ходили маршруты - в разное время 1,3,4,17. В те времена там были просто повороты с Льва Толстого направо и налево.

Стремное разветвление осталось не знаю почему. Самое интересное, что проехать прямо от Дворца Пионеров в сторону пл. Революции можно только с перестановкой штанг (нет там стрелки). Причем штанги переставлять надо, наполовину выехав на перекресток :) Провода начинаются на той же растяжке, на которой висит первый криводержатель левого поворота. Было бы фото, выложил бы :)

Сейчас там действительно ходят троллейбусы 6-го маршрута, как правило вечером 9-го мая, когда с Октябрьской набережной людей развозят.

По Матросова в свое время ходил 14-й маршрут (с 1970 по 1982 гг.), а еще раньше - маршруты "А" и "Б" (с 1968 по 1970 гг.). Сейчас линия служебная, запасная. По ней часто ходят нулевые рейсы маршрутов 4,4к,15, хотя официально это запрещено, он должны ездить через Безымянский рынок, по маршруту 7-ки и 8-ки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 09:47 
Еще вопрос. Что это за сложносочиненная троллейбусная развязка на Московском шоссе между "Телецентром" и "Заводом имени Тарасова"?
Вроде бы похоже на кольцо, но получается тогда что линия до ипподрома проходит сквозь кольцо, что в свою очередь как-то не по-людски. Или там не кольцо? И не проще ли было сделать левый поворот от "Улицы Фадеева" до "Телецентра" обыкновенным, без кольцевого объезда?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 17:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Евгений Леонтьев писал(а):
Еще вопрос. Что это за сложносочиненная троллейбусная развязка на Московском шоссе между "Телецентром" и "Заводом имени Тарасова"?
Вроде бы похоже на кольцо, но получается тогда что линия до ипподрома проходит сквозь кольцо, что в свою очередь как-то не по-людски. Или там не кольцо? И не проще ли было сделать левый поворот от "Улицы Фадеева" до "Телецентра" обыкновенным, без кольцевого объезда?

Нормальная развязка на мой взгляд :) У вас в Тольятти с недавних пор тоже такая есть - у Парк Хауса. Вероятно история появления нашей такая же, как и вашей, т.е. сначала была прямая дорога, а потом появилась поперечная, и решили сделать вот такое кольцо.

Она кстати очень удобная, в данном конкретном месте она гораздо более "к месту", чем обычное кольцо. Поясню: основной поток идет прямо по Московскому шоссе и ему не надо ехать по кольцу, он проезжает его насквозь (во-первых, быстрее получается, во-вторых, аварий меньше). А если надо повернуть налево/направо на 22-го Партсъезда или выехать с 22-го на Московское, то едешь по кольцу со светофором.

Кстати, там с прошлого года если едешь с 22-го налево в сторону Телецентра, то можно не объезжать все кольцо, а повернуть сразу налево. Так делать имеет смысл, если светофор уже мигает (зеленый) и ты по-любому не успеваешь выехать после объезда всего кольца. Тогда сворачиваешь сразу налево и в этот момент как раз зажигается зеленый по Московскому. Очень удобно стало, сам часто пользуюсь. Но у троллейбуса КС натянута по кольцу, поэтому у него выбора нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: неиспользуемые линии
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 00:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
По поводу КС на ул. Максима Горького.
Не понятно, почему её восстановление стоит несколько миллионов?

При снятии проводов всем говорилось, что это лишь на время реконструкции ливневой системы. Я так понимаю, всё что было снято принадлежит ТТУ. Все растяжки, кабели, спец.части должны быть по-прежнему на балансе. По идее, чтобы восстановить линию, нужно всё повесить на место, а эти работы ни как не 7-10 млн. руб.

Если же при демонтаже линии работники коммунальной службы всю контактную сеть привели в негодное состояние, то ТТУ вправе требовать возмещение нанесённого ущерба.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: неиспользуемые линии
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 01:01 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
При снятии проводов всем говорилось, что это лишь на время реконструкции ливневой системы. Я так понимаю, всё что было снято принадлежит ТТУ. Все растяжки, кабели, спец.части должны быть по-прежнему на балансе. По идее, чтобы восстановить линию, нужно всё повесить на место, а эти работы ни как не 7-10 млн. руб.

Так там же вроде опоры новые только со стороны Волги поставили (для освещения), а с другой стороны столбов нет вообще.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: неиспользуемые линии
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 02:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Хотя бы однопутную линию можно восстановить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: неиспользуемые линии
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 02:31 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
Хотя бы однопутную линию можно восстановить.

Да на длинных консолях можно и двухпутную. Примеры есть, навскидку - линия 21-го маршрута в Серебряном Бору в Москве:
Изображение
Только кому это теперь надо? Правда на 4-хполосном участке от Некрасовской до 6-го причала консолями уже не обойдешься. Но там вроде столбы с обеих сторон есть, т.к. дорогу не расширяли.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: неиспользуемые линии
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
В своем ответе на мое обращение Буянов обозначил сумму 11 млн.р. на восстановление движения по М.Г. Вообще идея одностороннего маршрута по М.Г. довольно интересная, если действительно для этого потребуется значительно меньше вложений. Можно тогда 3 пустить по прежнему полукольцу, только от пл.Рев. до ЖДВ для скорости, направить по Куйбышева-Л.Толстого, там как раз есть поворот направо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: неиспользуемые линии
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
не нужен транспорт на Горьком! если вкладывать деньги то на соединение ладьи со звездой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB