Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт апр 19, 2024 22:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Извиняюсь, если уже было. Вопросы:
остались ли ЖД пути на территории ЗИМа?
До куда шла ветка вдоль Московского шоссе на север ч/з КАТЭк? (рельсы видать на территории подстанции на Н-Вокзальной);
Где скачать карту Самары с обозначенными подъездными путями? (она точно есть, я видел фрагменты).
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 18:54 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
До куда шла ветка вдоль Московского шоссе на север ч/з КАТЭк?

До забора Завода им. Тарасова со стороны ул. Жигулевской (остановка "11-й микрорайон").
Цитата:
(рельсы видать на территории подстанции на Н-Вокзальной);

Это не то. На таких подстанциях всегда есть рельсы - по ним трансформаторы возят. Насколько я знаю, дальше ООТ "11 мкр" ж/д не доходила.
Цитата:
Где скачать карту Самары с обозначенными подъездными путями? (она точно есть, я видел фрагменты).

Такие карты вообще запрещены к открытой публикации. Разве что кто-то где-то достал и выложил, а ФСБ еще не добралось до него :) А еще некоторые сами изучают подъездные пути и зарисовывают их :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Цитата:
Цитата:
(рельсы видать на территории подстанции на Н-Вокзальной);

Это не то. На таких подстанциях всегда есть рельсы - по ним трансформаторы возят. Насколько я знаю, дальше ООТ "11 мкр" ж/д не доходила.


Рельсовый путь на территории подстанции визуально аккурат находится на одной линии, что и путь на территории КАТЭКа, т.е. как бы является его продолжением, и выходит за территорию подстанции, обрываясь у бордюра пр. части ул.Н-Вокзальной.
http://forum.tr.ru/read.php?7,613643,page=4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Цитата:
Такие карты вообще запрещены к открытой публикации. Разве что кто-то где-то достал и выложил, а ФСБ еще не добралось до него А еще некоторые сами изучают подъездные пути и зарисовывают их


Что, великая военная тайна?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 19:41 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
Рельсовый путь на территории подстанции визуально аккурат находится на одной линии, что и путь на территории КАТЭКа, т.е. как бы является его продолжением, и выходит за территорию подстанции, обрываясь у бордюра пр. части ул.Н-Вокзальной.

Заинтриговали :) Прям щас поеду и посмотрю! :D

Там ведь между заправкой и подстанцией еще автохозяйство Самараэнерго находится (в котором, кстати, по-моему их БВ-автобусы ночуют).
Цитата:
Что, великая военная тайна?

Обычно это документы ДСП. Даже топографические карты с масштабом 1:100 000 уже не для широкой публикации (только 1:200 000 и менее). Хотя я в Волгограде совершенно неожиданно для себя смог купить такую в обычном книжном магазине :) Но по Самаре, например, я таких карт в свободной продаже не видел.
А схемы путевого развития ж/д станций - тем более ДСП, причем НЯП, подпадающие под гос.тайну.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Цитата:
Заинтриговали Прям щас поеду и посмотрю!


Вот и я вчера подорвался до этой подстанции и не пожалел :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 21:20 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Съездил 8-) Вобщем если имеются в виду вот эти рельсы (а других я там не нашел):
Изображение
то у меня большие сомнения, что это именно ж/д. Хотя колея тут похоже именно 1520.

Рельсы по-моему далеко не на одной линии с рельсами на заводе, т.к. последние идут непосредственно вдоль забора по Московскому шоссе (т.е. метрах в 20 от проезжей части), а эти от Московского достаточно далеко (метрах в 60-80). И еще, на фото видно, что рельсы упираются в полукруглый ангар на автобазе Самараэнерго (хотя его могли построить и после). В принципе они могли использоваться только для перемещения трансформаторов по территории подстанции и для вывоза их за ворота. Тем более, что трансформаторы там (110/6 кВ) размером как раз с небольшой ж/д вагон (на фото видно два из них). Еще одно обстоятельство: если это бывший ж/д тупик, то странно, что нигде нет следов тупиковых упоров, рельсы просто обрываются и все. Одним словом, загадка.

ЗЫ: Кстати там сейчас то ли готовят замену трансформаторов (на территории уже стоит несколько штук нульцевых), то ли хотят поставить рядом дополнительные (выкопали новые канавы и вообще вроде бы готовят площадку под них).

ЗЗЫ: А насчет Ново-Вокзальной - я не встречал никаких упоминаний о том, что по ней когда-либо проходил ж/д путь. Да и куда ему проходить? Этот район застраивался после войны (хотя Карбюраторный завод вроде существовал еще до нее). Точно известно, что ж/д ветка проходила по нынешней ул. Гагарина (на современные ГПЗ-4 и ЗИМ). При строительстве по Гагарина трамвайной линии (1940-1941) были использованы ее пути. А сама ветка была перенесена на современный пр-т Карла Маркса, где она проходит и поныне. И тогда же, вероятно, и было сделано ответвление на КАТЭК.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 00:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
Laser писал(а):
Что, великая военная тайна?

Нэт! :D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 00:52 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
TraceR писал(а):
Нэт! :D
Изображение

Ну, таких-то полно. Тут ничего особенного нет, даже ветка на Тарасова не полностью показана, а ветка на Кабельной вообще показана неправильно (как и на всех топографических картах).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 00:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
ветка на Тарасова не полностью показана

Ветка на территории Тарасова на карте и ветка по гугль-снимку полностью сходятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 01:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
TraceR писал(а):
Ветка на территории Тарасова на карте и ветка по гугль-снимку полностью сходятся.

На самом деле ветка доходит до ул. Жигулевской (ООТ "11 мкр"), а не до ООТ "Завод им. Тарасова", как показано на этой карте.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 08:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Цитата:
Рельсы по-моему далеко не на одной линии с рельсами на заводе, т.к. последние идут непосредственно вдоль забора по Московскому шоссе (т.е. метрах в 20 от проезжей части), а эти от Московского достаточно далеко (метрах в 60-80).


Рельсы по территории КАТЭКа тоже идут не впритык к забору, а на расстоянии. Посмотри на Гугле или через забор. К тому же в самом конце завода перед АЗС находится разгрузочная площадка с козловыми кранами, так вот на этой площадке несколько жд путей (два точно разглядел). Таким образом получается, что самый дальний от забора путь находится в 60 м от пр. части Моск. шоссе. К тому же рельсовый путь на самой подстанции идет немного под углом к Моск. шоссе. Т.е. если визуально провести прямую линию, то этот путь состыкуется с путем на заводе. Еще заметил, что забор КАТЭКа вдоль Моск. шоссе отличается от забора на ул.Жигулевской.

Цитата:
В принципе они могли использоваться только для перемещения трансформаторов по территории подстанции и для вывоза их за ворота. Тем более, что трансформаторы там (110/6 кВ) размером как раз с небольшой ж/д вагон (на фото видно два из них).


Вот, может этот жд путь и предназначался именно для подвоза трансформаторов, именно со стороны завода, т.к. других жд путей поблизости не было.

Цитата:
если это бывший ж/д тупик, то странно, что нигде нет следов тупиковых упоров, рельсы просто обрываются и все.


Обрываются у бордюра пр. части. Остальная часть линии просто демонтирована при стр-ве дороги и трам-линии.

Цитата:
А насчет Ново-Вокзальной - я не встречал никаких упоминаний о том, что по ней когда-либо проходил ж/д путь. Да и куда ему проходить?


Да на карте по Н-Вокзальной это не жд линия, а дамба или вал. Скорее глюк (или дезинформация противника :) ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 09:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Изображение

Судя по этой карте ветка на территории ЗИМа доходила чуть ли не до паромной переправы. Так осталось ли там что-нибудь от жд путей? На Гугловском снимке видно заводские "улицы" и разгрузочная площадка с козловым краном и вроде как рельсовый путь, но точно не скажу, плохо видно:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 12:02 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
Обрываются у бордюра пр. части.

По-моему обрывается она у ворот территории.
Цитата:
Остальная часть линии просто демонтирована при стр-ве дороги и трам-линии.

"Остальная часть"? И куда же она вела, если там сейчас многоэтажный микрорайон, а раньше были только дачные поселки?
Цитата:
Да на карте по Н-Вокзальной это не жд линия, а дамба или вал

Я склоняюсь к тому, что это исторический защитный вал. Естественно, сейчас от него никаких следов не осталось. Исторический вал есть у нас в области, идет примерно от Алексеевки параллельно Обводной дороге на север до Красного Яра, оттуда параллельно М-5 до СерМинВод. Во многих местах он частично сохранился. Возможно и вдоль современной Ново-Вокзальной было нечто подобное.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Laser писал(а):
Обрываются у бордюра пр. части.

По-моему обрывается она у ворот территории.
Цитата:
Остальная часть линии просто демонтирована при стр-ве дороги и трам-линии.

"Остальная часть"? И куда же она вела, если там сейчас многоэтажный микрорайон, а раньше были только дачные поселки?
До 1991-92 года там на Ново-Вокзальной была военная часть, как раз где сейчас многоэтажки и где находится 125 почтовое отделение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Цитата:
По-моему обрывается она у ворот территории.


Нет, рельсы на тротуаре (точнее под тротуаром) есть, они закатаны в асфальт. Далее на газоне рельсы видно.

Цитата:
"Остальная часть"? И куда же она вела, если там сейчас многоэтажный микрорайон, а раньше были только дачные поселки?


Неизвестно. Далее мог быть просто тупик, тогда наверно улицы Н-Вокзальной еще не было, а жд путь мог быть подлинее, вдоль Моск. шоссе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 17:03 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
Цитата:
По-моему обрывается она у ворот территории.
Нет, рельсы на тротуаре (точнее под тротуаром) есть, они закатаны в асфальт. Далее на газоне рельсы видно.

На каком газоне? Там асфальтированный подъезд к воротам, газон по бокам от него.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Цитата:
На каком газоне? Там асфальтированный подъезд к воротам, газон по бокам от него.


Странно, мне показалось, что газон. Но если внимательно посмотреть, то рельсы под асфальтом есть, это точно. По газону не топтался, но почему-то в памяти отложилось, что до бордюра доходят рельсы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
А что скажете вот про это:
Изображение
ЖД линия вдоль Волги. Карта 1939 г. Еще на диггерском форуме (тема про ЗИМ) отрывочно проскакивала инфа, что жд пути были и на Силикатном з-де, и даже на КИНАПе!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 17:14 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
ЖД линия вдоль Волги. Карта 1939 г. Еще на диггерском форуме (тема про ЗИМ) отрывочно проскакивала инфа, что жд пути были и на Силикатном з-де, и даже на КИНАПе!

Запросто. И трамвайные ветки на заводы были и ж/д по берегу до ГРЭС точно доходила, так что вполне возможно, что и дальше.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB