Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Ср апр 24, 2024 20:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 01:35 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
zeider писал(а):
Действительно; и будки не разбирают на той же Сов. Армии и Ново-Вокзальной...

А вот это странно, ибо они может и положены, но на фиг не нужны. Последний раз когда по ветке что-то прогоняли (с этого события как раз и началсь эта тема), шлагбаумы закрывали и открывали ДПСники, которые двигались параллельно поезду и сопровождали его на всем пути через город.
Цитата:
Скорее, у этих путей нет собственника, и никто не знает, что с ними делать, да и планы наверняка у кого-нибудь есть, чтобы восстановить ЖД.

Собственник есть - Завод Авиационных Подшипников.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:54
Сообщения: 303
Откуда: самара
уверен что заводу принадлежат пути? их строили при СССР.... кто их там приватизировал....фик знает...а мож ваще никто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 01:18 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
zeider писал(а):
уверен что заводу принадлежат пути? их строили при СССР.... кто их там приватизировал....фик знает...а мож ваще никто.

Писали, что именно ЗАП собственник. Вообще, НЯП, даже в советские времена линия была ведомственной, по крайней мере ее отрезок по городу начиная от ТЭЦ. Участок от Средневолжской до ТЭЦ вполне возможно МПС/РЖДшный. А участок по территории ТЭЦ вместе с путевым развитием, вероятно, ведомственный Самараэнерго/ВОТГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:54
Сообщения: 303
Откуда: самара
значит просто собственники забили на эти пути до лучших времён... кому надо, те пусть и разбирают :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
До Шоколадной ф-ки поезда по всей видимости еще ходят. Путь очищен, переезды на А-Атинке и Ташкентской еще охраняемые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 01:25
Сообщения: 320
Откуда: г.о.Самара ("Шипка")
На пересечении ул.Карла Маркса - Ново-Вокзальной будку зачем-то заново покрасили и поставили мет. дверь :!:
Ветка принадлежит ЗАПу, хотя она идёт вдоль Моск.шоссе, а сам завод находится на Мичурина. :arrow: Следовательно, всяческие детали довозили на поезде до ст."Линдов город", а далее до завода - на автотранспорте :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
ВладислаВ писал(а):
На пересечении ул.Карла Маркса - Ново-Вокзальной будку зачем-то заново покрасили и поставили мет. дверь :!:
Ветка принадлежит ЗАПу, хотя она идёт вдоль Моск.шоссе, а сам завод находится на Мичурина. :arrow: Следовательно, всяческие детали довозили на поезде до ст."Линдов город", а далее до завода - на автотранспорте :?:

Линия идет (шла) от Сам.ТЭЦ по Черемшанской, затем по К-Маркса до ст.Линдов Город затем поворачивала на Луначарского (заходила на 4ГПЗ), далее по Соколова-Мусорского на ЗИМ. Следовательно до начала стр-ва метро и ликвидации линии по ул.Луначарского поезда ходили на сам 4ГПЗ.
ЗЫ: В р-не ул.Санфировой было ответвление на ул.Сов.Армии-Моск.шоссе-КАТЭК.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 01:25
Сообщения: 320
Откуда: г.о.Самара ("Шипка")
Laser писал(а):
Линия идет (шла) от Сам.ТЭЦ по Черемшанской, затем по К-Маркса до ст.Линдов Город затем поворачивала на Луначарского (заходила на 4ГПЗ), далее по Соколова-Мусорского на ЗИМ. Следовательно до начала стр-ва метро и ликвидации линии по ул.Луначарского поезда ходили на сам 4ГПЗ.
ЗЫ: В р-не ул.Санфировой было ответвление на ул.Сов.Армии-Моск.шоссе-КАТЭК.
Я имел в виду 2000-2004 гг., когда дальше "Линдова города" рельсы убрали, и не было ответвления на "КАТЭК".
ЗАП-то работал, и поезда ходили! Получается, со ст."ЛГ" надо было как-то доставлять груз на ЗАП!
Вопрос другой стороной: что ТГМ возил до "ЛГ" и какие предприятия обслуживал в 2000-2004гг. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 02:01 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Ребята, Завод Авиационных Подшипников и 4ГПЗ - это не одно и то же! Это разные заводы, находятся по разные стороны от Мичурина. Когда линия доходила вниз до ЗИМа, была ветка только на 4ГПЗ (кстати, на Гугловских снимках из космоса пути внутри завода видно), на ЗАП, сколько себя помню (а я в детстве там часто гулял), никакой ветки не было. После Мск шоссе единственная стрелка и ответвление было перед Ново-Садовой - на стройплощадку метро (т.н. "первый объект метрополитена"). Другой вопрос, почему именно ЗАП является хозяином линии, при условии, что на сам ЗАП ветки нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 01:25
Сообщения: 320
Откуда: г.о.Самара ("Шипка")
Pro-man писал(а):
Другой вопрос, почему именно ЗАП является хозяином линии, при условии, что на сам ЗАП ветки нет...
Друг, ты меня правильно понял: я так и хотел изначально сформулировать свой вопрос :) Кто нам даст ответ :?:
Кстати, 2-й учебный корпус моего института (СИБиУ) арендуется в административном корпусе ЗАПа (ул.Мичурина, 98а) :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 01:25
Сообщения: 320
Откуда: г.о.Самара ("Шипка")
Вдоль полотна по Моск.шоссе (от Революционной до избушки "Линдов город") срезали всю траву :!: К чему бы это :shock:
Насколько помните, в том году и ранее там была такая жуткая растительность, что даже поезд не просматривался.
Несмотря на "бдительную" охрану (развешано несколько прожекторов, днём охранник (даже два!) сидят у поезда на лавочке) синий ТГМ умудряются "засерать" красками :D

P.s.: если кто-то что-то знает, то не молчите, помогите "оживить" тему :!: Что-то меня так "взволновала" проблема этой узкоколейки :)

_________________
Даешь FIAT Ducato в "час пик" на 34 и 45! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 08:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
ВладислаВ писал(а):
Вдоль полотна по Моск.шоссе (от Революционной до избушки "Линдов город") срезали всю траву :!: К чему бы это :shock:
Насколько помните, в том году и ранее там была такая жуткая растительность, что даже поезд не просматривался.
Несмотря на "бдительную" охрану (развешано несколько прожекторов, днём охранник (даже два!) сидят у поезда на лавочке) синий ТГМ умудряются "засерать" красками :D

P.s.: если кто-то что-то знает, то не молчите, помогите "оживить" тему :!: Что-то меня так "взволновала" проблема этой узкоколейки :)


Начнем с того, что эта ветка не является узкоколейной, она имеет стандартную ширину российских железных дорог.

Меня беспокоит вопрос несколько другого плана: на участке в р-не ул. Сов. Армии пути остались только на пересечении с дорогой, а в стороны от пересечения путей уже давно нету, так почему не ликвидировать переезд, убрать пути с проезжей части и расширить в этом месте ул. до нормальных 4х полос, коей она и являет как до, так и после переезда, и сам переезд является бутылочным горлышком, да еще с препятствиями, которое очень сильно замедляет движение по одной из самых оживленных улиц нашего города!?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 01:25
Сообщения: 320
Откуда: г.о.Самара ("Шипка")
Цитата:
Начнем с того, что эта ветка не является узкоколейной, она имеет стандартную ширину российских железных дорог.

С детства привычка осталась...
Цитата:
Меня беспокоит вопрос несколько другого плана: на участке в р-не ул. Сов. Армии пути остались только на пересечении с дорогой, а в стороны от пересечения путей уже давно нету, так почему не ликвидировать переезд, убрать пути с проезжей части и расширить в этом месте ул. до нормальных 4х полос, коей она и являет как до, так и после переезда, и сам переезд является бутылочным горлышком, да еще с препятствиями, которое очень сильно замедляет движение по одной из самых оживленных улиц нашего города!?!

В районе переезда 2-хполосное движение :?: Остаётся только надеяться, что Вышестоящие органы "додумаются" до расширения :!:
Интересно, почему на переездах рельсы из асфальта не вытащили :?: Возможно, из-за экономии средств (потом опять асфальтировать придётся) :?:

_________________
Даешь FIAT Ducato в "час пик" на 34 и 45! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
ВладислаВ писал(а):
Интересно, почему на переездах рельсы из асфальта не вытащили :?: Возможно, из-за экономии средств (потом опять асфальтировать придётся) :?:


Да там и так проехать невозможно нормально, сколько раз делали это переезд, толку никакого, асфальт либо развивается, либо проваливается! Причем из всех переездов более менее переезд на пр. Кирова, из-за того, что между рельсами лежать толстые металличесие плиты (как их вандалы еще не уперли :?: ), и это несмотря на не меньший, а то и больший поток, чем по всем остальным улицам, пересекающим эту ветку жд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 01:25
Сообщения: 320
Откуда: г.о.Самара ("Шипка")
Если двигаться через переезд Сов.Армии в сторону Телецентра, то можно заметить, что шлагбаум ооочень сильно накренился в сторону дороги :!: Когда автобусы переезжают рельсы, то уходят влево, чтобы не чиркнуть крышей :D

_________________
Даешь FIAT Ducato в "час пик" на 34 и 45! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
ВладислаВ писал(а):
Если двигаться через переезд Сов.Армии в сторону Телецентра, то можно заметить, что шлагбаум ооочень сильно накренился в сторону дороги :!: Когда автобусы переезжают рельсы, то уходят влево, чтобы не чиркнуть крышей :D


Да, я вчера проезжал там и тоже этот момент разглял, причем издалека. Какая нибудь фура снесла бы этот шлагбаум к такой то матери, может быть с этого момента и началась бы реконструкция данного переезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 01:25
Сообщения: 320
Откуда: г.о.Самара ("Шипка")
На переезде по пр.Кирова недавно побелили (правда, она уже вся забрызгана с дороги) будку и покрасили воротца в красно-белый. Как ни странно, но к шлакбаумам даже не притронулись :D

_________________
Даешь FIAT Ducato в "час пик" на 34 и 45! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
Сергей писал(а):

Меня беспокоит вопрос несколько другого плана: на участке в р-не ул. Сов. Армии пути остались только на пересечении с дорогой, а в стороны от пересечения путей уже давно нету, так почему не ликвидировать переезд, убрать пути с проезжей части и расширить в этом месте ул. до нормальных 4х полос, коей она и являет как до, так и после переезда, и сам переезд является бутылочным горлышком, да еще с препятствиями, которое очень сильно замедляет движение по одной из самых оживленных улиц нашего города!?!

1. Демонтаж скорее всего был "полулегальный".
2. Ликвидация переезда не решит проблему "горлышка" - обратите больше внимания на то место, и поймёте почему ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
TraceR писал(а):
Сергей писал(а):

Меня беспокоит вопрос несколько другого плана: на участке в р-не ул. Сов. Армии пути остались только на пересечении с дорогой, а в стороны от пересечения путей уже давно нету, так почему не ликвидировать переезд, убрать пути с проезжей части и расширить в этом месте ул. до нормальных 4х полос, коей она и являет как до, так и после переезда, и сам переезд является бутылочным горлышком, да еще с препятствиями, которое очень сильно замедляет движение по одной из самых оживленных улиц нашего города!?!

1. Демонтаж скорее всего был "полулегальный".
2. Ликвидация переезда не решит проблему "горлышка" - обратите больше внимания на то место, и поймёте почему ;)


Ну почему же? Правый поворот на пр.К.Маркса будет выполняться со своей полосы, не мешая траспорту, который двигается прямо по ул. Советской армии, а это уже большой плюс.

А по сути топография перекрестка такова, что расширение проезжей части за счет переезда для прямодвижущегося транспорта толком ничего не даст, потому что после перекрестка идет небольшое сужение, т.е по сути надо расширять хотя бы на 1 метр всю ул. Сов. Армии на участке от пр. К.Маркса до Московского ш., или хотя бы до ул. Ст-Загора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
Ещё раз призываю внимательно посмотреть на это место - демонтаж переезда не позволит расширить его, - так как справа от путей, напротив будки возвышается камера водовода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB