Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Движение по ЖД ветке ОАО "ЗАП" ожило!
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=20&t=110
Страница 3 из 8

Автор:  Pro-man [ Пн дек 17, 2007 01:35 ]
Заголовок сообщения: 

zeider писал(а):
Действительно; и будки не разбирают на той же Сов. Армии и Ново-Вокзальной...

А вот это странно, ибо они может и положены, но на фиг не нужны. Последний раз когда по ветке что-то прогоняли (с этого события как раз и началсь эта тема), шлагбаумы закрывали и открывали ДПСники, которые двигались параллельно поезду и сопровождали его на всем пути через город.
Цитата:
Скорее, у этих путей нет собственника, и никто не знает, что с ними делать, да и планы наверняка у кого-нибудь есть, чтобы восстановить ЖД.

Собственник есть - Завод Авиационных Подшипников.

Автор:  zeider [ Пн дек 17, 2007 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

уверен что заводу принадлежат пути? их строили при СССР.... кто их там приватизировал....фик знает...а мож ваще никто.

Автор:  Pro-man [ Ср дек 19, 2007 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

zeider писал(а):
уверен что заводу принадлежат пути? их строили при СССР.... кто их там приватизировал....фик знает...а мож ваще никто.

Писали, что именно ЗАП собственник. Вообще, НЯП, даже в советские времена линия была ведомственной, по крайней мере ее отрезок по городу начиная от ТЭЦ. Участок от Средневолжской до ТЭЦ вполне возможно МПС/РЖДшный. А участок по территории ТЭЦ вместе с путевым развитием, вероятно, ведомственный Самараэнерго/ВОТГК.

Автор:  zeider [ Чт дек 20, 2007 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

значит просто собственники забили на эти пути до лучших времён... кому надо, те пусть и разбирают :)

Автор:  Laser [ Чт дек 20, 2007 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

До Шоколадной ф-ки поезда по всей видимости еще ходят. Путь очищен, переезды на А-Атинке и Ташкентской еще охраняемые.

Автор:  ВладислаВ [ Сб дек 22, 2007 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

На пересечении ул.Карла Маркса - Ново-Вокзальной будку зачем-то заново покрасили и поставили мет. дверь :!:
Ветка принадлежит ЗАПу, хотя она идёт вдоль Моск.шоссе, а сам завод находится на Мичурина. :arrow: Следовательно, всяческие детали довозили на поезде до ст."Линдов город", а далее до завода - на автотранспорте :?:

Автор:  Laser [ Сб дек 22, 2007 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

ВладислаВ писал(а):
На пересечении ул.Карла Маркса - Ново-Вокзальной будку зачем-то заново покрасили и поставили мет. дверь :!:
Ветка принадлежит ЗАПу, хотя она идёт вдоль Моск.шоссе, а сам завод находится на Мичурина. :arrow: Следовательно, всяческие детали довозили на поезде до ст."Линдов город", а далее до завода - на автотранспорте :?:

Линия идет (шла) от Сам.ТЭЦ по Черемшанской, затем по К-Маркса до ст.Линдов Город затем поворачивала на Луначарского (заходила на 4ГПЗ), далее по Соколова-Мусорского на ЗИМ. Следовательно до начала стр-ва метро и ликвидации линии по ул.Луначарского поезда ходили на сам 4ГПЗ.
ЗЫ: В р-не ул.Санфировой было ответвление на ул.Сов.Армии-Моск.шоссе-КАТЭК.

Автор:  ВладислаВ [ Вс дек 23, 2007 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Laser писал(а):
Линия идет (шла) от Сам.ТЭЦ по Черемшанской, затем по К-Маркса до ст.Линдов Город затем поворачивала на Луначарского (заходила на 4ГПЗ), далее по Соколова-Мусорского на ЗИМ. Следовательно до начала стр-ва метро и ликвидации линии по ул.Луначарского поезда ходили на сам 4ГПЗ.
ЗЫ: В р-не ул.Санфировой было ответвление на ул.Сов.Армии-Моск.шоссе-КАТЭК.
Я имел в виду 2000-2004 гг., когда дальше "Линдова города" рельсы убрали, и не было ответвления на "КАТЭК".
ЗАП-то работал, и поезда ходили! Получается, со ст."ЛГ" надо было как-то доставлять груз на ЗАП!
Вопрос другой стороной: что ТГМ возил до "ЛГ" и какие предприятия обслуживал в 2000-2004гг. :?:

Автор:  Pro-man [ Ср дек 26, 2007 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, Завод Авиационных Подшипников и 4ГПЗ - это не одно и то же! Это разные заводы, находятся по разные стороны от Мичурина. Когда линия доходила вниз до ЗИМа, была ветка только на 4ГПЗ (кстати, на Гугловских снимках из космоса пути внутри завода видно), на ЗАП, сколько себя помню (а я в детстве там часто гулял), никакой ветки не было. После Мск шоссе единственная стрелка и ответвление было перед Ново-Садовой - на стройплощадку метро (т.н. "первый объект метрополитена"). Другой вопрос, почему именно ЗАП является хозяином линии, при условии, что на сам ЗАП ветки нет...

Автор:  ВладислаВ [ Пт дек 28, 2007 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Другой вопрос, почему именно ЗАП является хозяином линии, при условии, что на сам ЗАП ветки нет...
Друг, ты меня правильно понял: я так и хотел изначально сформулировать свой вопрос :) Кто нам даст ответ :?:
Кстати, 2-й учебный корпус моего института (СИБиУ) арендуется в административном корпусе ЗАПа (ул.Мичурина, 98а) :!:

Автор:  ВладислаВ [ Ср май 14, 2008 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение по ЖД ветке ОАО "ЗАП" ожило!

Вдоль полотна по Моск.шоссе (от Революционной до избушки "Линдов город") срезали всю траву :!: К чему бы это :shock:
Насколько помните, в том году и ранее там была такая жуткая растительность, что даже поезд не просматривался.
Несмотря на "бдительную" охрану (развешано несколько прожекторов, днём охранник (даже два!) сидят у поезда на лавочке) синий ТГМ умудряются "засерать" красками :D

P.s.: если кто-то что-то знает, то не молчите, помогите "оживить" тему :!: Что-то меня так "взволновала" проблема этой узкоколейки :)

Автор:  Сергей [ Чт май 15, 2008 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение по ЖД ветке ОАО "ЗАП" ожило!

ВладислаВ писал(а):
Вдоль полотна по Моск.шоссе (от Революционной до избушки "Линдов город") срезали всю траву :!: К чему бы это :shock:
Насколько помните, в том году и ранее там была такая жуткая растительность, что даже поезд не просматривался.
Несмотря на "бдительную" охрану (развешано несколько прожекторов, днём охранник (даже два!) сидят у поезда на лавочке) синий ТГМ умудряются "засерать" красками :D

P.s.: если кто-то что-то знает, то не молчите, помогите "оживить" тему :!: Что-то меня так "взволновала" проблема этой узкоколейки :)


Начнем с того, что эта ветка не является узкоколейной, она имеет стандартную ширину российских железных дорог.

Меня беспокоит вопрос несколько другого плана: на участке в р-не ул. Сов. Армии пути остались только на пересечении с дорогой, а в стороны от пересечения путей уже давно нету, так почему не ликвидировать переезд, убрать пути с проезжей части и расширить в этом месте ул. до нормальных 4х полос, коей она и являет как до, так и после переезда, и сам переезд является бутылочным горлышком, да еще с препятствиями, которое очень сильно замедляет движение по одной из самых оживленных улиц нашего города!?!

Автор:  ВладислаВ [ Чт май 15, 2008 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение по ЖД ветке ОАО "ЗАП" ожило!

Цитата:
Начнем с того, что эта ветка не является узкоколейной, она имеет стандартную ширину российских железных дорог.

С детства привычка осталась...
Цитата:
Меня беспокоит вопрос несколько другого плана: на участке в р-не ул. Сов. Армии пути остались только на пересечении с дорогой, а в стороны от пересечения путей уже давно нету, так почему не ликвидировать переезд, убрать пути с проезжей части и расширить в этом месте ул. до нормальных 4х полос, коей она и являет как до, так и после переезда, и сам переезд является бутылочным горлышком, да еще с препятствиями, которое очень сильно замедляет движение по одной из самых оживленных улиц нашего города!?!

В районе переезда 2-хполосное движение :?: Остаётся только надеяться, что Вышестоящие органы "додумаются" до расширения :!:
Интересно, почему на переездах рельсы из асфальта не вытащили :?: Возможно, из-за экономии средств (потом опять асфальтировать придётся) :?:

Автор:  Сергей [ Чт май 15, 2008 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение по ЖД ветке ОАО "ЗАП" ожило!

ВладислаВ писал(а):
Интересно, почему на переездах рельсы из асфальта не вытащили :?: Возможно, из-за экономии средств (потом опять асфальтировать придётся) :?:


Да там и так проехать невозможно нормально, сколько раз делали это переезд, толку никакого, асфальт либо развивается, либо проваливается! Причем из всех переездов более менее переезд на пр. Кирова, из-за того, что между рельсами лежать толстые металличесие плиты (как их вандалы еще не уперли :?: ), и это несмотря на не меньший, а то и больший поток, чем по всем остальным улицам, пересекающим эту ветку жд.

Автор:  ВладислаВ [ Чт май 15, 2008 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение по ЖД ветке ОАО "ЗАП" ожило!

Если двигаться через переезд Сов.Армии в сторону Телецентра, то можно заметить, что шлагбаум ооочень сильно накренился в сторону дороги :!: Когда автобусы переезжают рельсы, то уходят влево, чтобы не чиркнуть крышей :D

Автор:  Сергей [ Сб май 17, 2008 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение по ЖД ветке ОАО "ЗАП" ожило!

ВладислаВ писал(а):
Если двигаться через переезд Сов.Армии в сторону Телецентра, то можно заметить, что шлагбаум ооочень сильно накренился в сторону дороги :!: Когда автобусы переезжают рельсы, то уходят влево, чтобы не чиркнуть крышей :D


Да, я вчера проезжал там и тоже этот момент разглял, причем издалека. Какая нибудь фура снесла бы этот шлагбаум к такой то матери, может быть с этого момента и началась бы реконструкция данного переезда.

Автор:  ВладислаВ [ Вт июн 24, 2008 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение по ЖД ветке ОАО "ЗАП" ожило!

На переезде по пр.Кирова недавно побелили (правда, она уже вся забрызгана с дороги) будку и покрасили воротца в красно-белый. Как ни странно, но к шлакбаумам даже не притронулись :D

Автор:  TraceR [ Ср июн 25, 2008 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение по ЖД ветке ОАО "ЗАП" ожило!

Сергей писал(а):

Меня беспокоит вопрос несколько другого плана: на участке в р-не ул. Сов. Армии пути остались только на пересечении с дорогой, а в стороны от пересечения путей уже давно нету, так почему не ликвидировать переезд, убрать пути с проезжей части и расширить в этом месте ул. до нормальных 4х полос, коей она и являет как до, так и после переезда, и сам переезд является бутылочным горлышком, да еще с препятствиями, которое очень сильно замедляет движение по одной из самых оживленных улиц нашего города!?!

1. Демонтаж скорее всего был "полулегальный".
2. Ликвидация переезда не решит проблему "горлышка" - обратите больше внимания на то место, и поймёте почему ;)

Автор:  Сергей [ Ср июн 25, 2008 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение по ЖД ветке ОАО "ЗАП" ожило!

TraceR писал(а):
Сергей писал(а):

Меня беспокоит вопрос несколько другого плана: на участке в р-не ул. Сов. Армии пути остались только на пересечении с дорогой, а в стороны от пересечения путей уже давно нету, так почему не ликвидировать переезд, убрать пути с проезжей части и расширить в этом месте ул. до нормальных 4х полос, коей она и являет как до, так и после переезда, и сам переезд является бутылочным горлышком, да еще с препятствиями, которое очень сильно замедляет движение по одной из самых оживленных улиц нашего города!?!

1. Демонтаж скорее всего был "полулегальный".
2. Ликвидация переезда не решит проблему "горлышка" - обратите больше внимания на то место, и поймёте почему ;)


Ну почему же? Правый поворот на пр.К.Маркса будет выполняться со своей полосы, не мешая траспорту, который двигается прямо по ул. Советской армии, а это уже большой плюс.

А по сути топография перекрестка такова, что расширение проезжей части за счет переезда для прямодвижущегося транспорта толком ничего не даст, потому что после перекрестка идет небольшое сужение, т.е по сути надо расширять хотя бы на 1 метр всю ул. Сов. Армии на участке от пр. К.Маркса до Московского ш., или хотя бы до ул. Ст-Загора.

Автор:  TraceR [ Ср июн 25, 2008 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Движение по ЖД ветке ОАО "ЗАП" ожило!

Ещё раз призываю внимательно посмотреть на это место - демонтаж переезда не позволит расширить его, - так как справа от путей, напротив будки возвышается камера водовода.

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/