Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

"Строительство новой ж/д ветки у Образцового"
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=20&t=167
Страница 1 из 1

Автор:  Pro-man [ Сб май 13, 2006 02:40 ]
Заголовок сообщения:  "Строительство новой ж/д ветки у Образцового"

http://www.samaratrans.info/news.php?ind=41
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В районе села Образцовое небо постоянно коптят тепловозы. Но дымить им осталось недолго. Начались работы по строительству второй ветки Сызрань-Сенная. (ИШ 00:04 Комментарий: Титр: 27:49-51 Сюда подавай, давай.) (СХ 00:09 Комментарий: Синхронируемый: Должность: Титр: 23:09-18 Самое главное сделать опоры, выйти из земли. А потом пролеты. А там останутся мелочи) Из пяти опор практически готово две. Работы идут круглосуточно. C их завершением обещают улучшить экологию. (СХ 00:10 Комментарий: Синхронируемый: Должность: Титр: 31:50-00 Осенью с окончанием строительства новой ветки новая жизнь начнется у жителей этого района. И дышать станет легче.) А город заботиться о том, что легче вздохнули и водители. Пуск электропоездов упирается и в выполнение железной дорогой условий города. (СХ 00:15 Комментарий: 52:44-59 Синхронируемый: Александр Филатов Должность: и.о. заместителя главы администрациипо строительству и архитектуре Титр: Наше было тербование в районе улицы Жуковского выбрать место под строительство путепровода, проще говоря автомобильного моста над железной дорогой.) Сейчас проектная организация решает, где перекинется автомобильный мост. После согласования плана железная дорога должна приступить к его строительству. Евгения Желаннова, Сергей Инкин, Анатолий Мясников "Сызранские вести".
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я что-то вообще ни слова не понял. Какая-то бессвязная лабуда. О чем речь-то идет вообще? Вторые пути что ли укладывают? Тогда причем здесь электропоезда? На каком хоть участке и то непонятно :shock:

Автор:  Eagle755 [ Сб май 13, 2006 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Строительство новой ж/д ветки у Образцового"

Pro-man писал(а):
http://www.samaratrans.info/news.php?ind=41
Я что-то вообще ни слова не понял. Какая-то бессвязная лабуда. О чем речь-то идет вообще? Вторые пути что ли укладывают? Тогда причем здесь электропоезда? На каком хоть участке и то непонятно :shock:

Это чайники так поведали нам об укладке второго пути участка Сызрань-Город - Сенная :) Попутно его хотят застолбить переменкой (в Сенной сейчас кончается переменка ПРИВ ЖД, Сызрань-Город будет станцией стыкования). Но путь кладут, в каждой канаве мосты строят, а когда провод подвесят - неизвестно... Не видно никаких работ над конташкой на Сызрань-Городе, да и неясно, где взять грузовые электровозы для заполнения участка (с пассажирскими электровозами и электричками проблем не будет - ЭП1 и ЭД9М штампуют)

Автор:  Pro-man [ Сб май 13, 2006 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Строительство новой ж/д ветки у Образцового"

А, теперь ясно 8) А в Сызрани придется второй мост строить через Сызранку? Или там уже двухпутка?
Eagle755 писал(а):
Сызрань-Город будет станцией стыкования

Так вроде ж собирались на ст. Громово делать стыкование?

Автор:  Eagle755 [ Сб май 13, 2006 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Хмм, может, и в Громово, но для этого надо натянуть до него постоянку, а это анахронизм. Придётся строить ещё одну постояночую подстанцию. Так что вряд ли
Через Сызранку вполне могут сделать второй мост, я там был в конце февраля и видел нечто, напоминающее балластную призму под второй путь. Хотя могут и однопутку от Засызранского до Сызрань-Города оставить, движение это сильно не смутит

Автор:  Павел Пилецкий [ Пн май 15, 2006 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Это сызранцы о том, что их задолбало ждать тепловоз на этом уродском переезде.

Город Сызрань на редкость пересечён железными дорогами. Но если к северу от центра они ещё как-то решили проблему(там на главном ходу три тонельных перехода под и один мост), то с южным направлением проблемы жуткие.
До перестройки попасть в южную часть города(южнее реки Кубры) можно было вообще только по одной дороге, причём эта дорога пересекала на переезда магистральную линию на Громово. Правда к счастью сызранцев дорога была однупутная и переодически переезд всё-таки открывался. Но всё равно стоять на перезда и ждать проезда тепловоза(дымящего как паровоз) всех задолбало.
Поэтому начали дорожное строительство. Сначала построили вторую дорогу на НПЗ. Эта дорога идёт параллельно старой в 100 метрах, но с другой строны железной дороги. Поэтому на НПЗ теперь можно попасть без переезда. Но уже на Пластик без переезда не попадёшь, и естественно в посёлки вдоль Волги тоже не оппадёшь без перезда.
Потом построили объездную дорогу. Объездная дорога пересекает железную дорогу по путепроводу, поэтому в принципе стло возможным попасть куда хочешь без переезда. До до посёлка Образцовый получается конечно огромный крюк.
И вот теперь Сызрань добралась до финального этапа. Они построят путепровод через ж/д в Образцовый. В общем и правильно, на двухпутном электрифицированном переезда можно зависнуть даже на несколько часов. А так как линия на Громово попала в транспортный коридор, её хотят сделать двухпутной и электрифицировать.

В переспективе это строительство путепроводов играет на троллейбус. Если вдруг очередной мэр захочет провести троллейбус, то путепровод уже будет. Хотя у них и сейчас полно возможностей для расширения сети.
Также возможно что на двухпутной электрифицированной линии некоторое развитие получат пригородные первозки. Сейчас они правтически никакие, 1 пара в день кажется три раза в неделю. Что очень странно, Сызрань очень вытянута вдоль ж/д на юг а дома стоят очень близко от ж/д. Хотя основная проблема останется. Попасть из Громово без смены напрвления движения на вокзал Сызрань-1 практически невозможно. А вокзал Сызрань-Город плоха расположен. Пешком от него до центра далековато, а транспорта там нет вовсе.

Автор:  Pro-man [ Пн май 15, 2006 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Павел Пилецкий писал(а):
В общем и правильно, на двухпутном электрифицированном переезда можно зависнуть даже на несколько часов.

Да уж, как в Самаре на Речной... Правда там вообще 6 путей :)
Павел Пилецкий писал(а):
Хотя основная проблема останется. Попасть из Громово без смены напрвления движения на вокзал Сызрань-1 практически невозможно.

Там вроде разворотные петли есть с обоих концов станции Сызрань-1?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/