Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб июл 04, 2020 19:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Петра-Дубрава
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
На сайте ЭМБ упорно продолжается утверждение, что пороховой завод в Петра-Дубраве был построен еще до революции и сразу же там была УЖД с паровозами:

Строительство завода было начато в 1916 году. При строительстве использовалась УЖД с ручными вагонетками. Также в качестве тяги использовали лошадей. Позже стали использовать аккумуляторные электровозы. К моменту ликвидации в 1918 г. завод не был достроен и к выпуску продукции не приступал. Ликвидирован в соответствие с постановлением губернского исполкома СНХ от 19 октября 1918 г.
В 1917 г. УЖД получила с завода Тампере три паровоза типа C1t-n2 с номерами 291, 292 и 293.

Хотелось бы узнать откуда ноги растут :?:
Вот что нашел в сети:
САМАРСКИЙ ПОРОХОВОЙ ЗАВОД ГЛАВНОГО АРТИЛЛЕРИЙСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (1916 – 1918)
24 мая 1916 г. постановлением Совета Министров принято решение о строительстве 5-го порохового завода в г. Самаре.
Где именно было это строительство не указано!

При строительстве использовалась УЖД с ручными вагонетками. Также в качестве тяги использовали лошадей. Позже стали использовать аккумуляторные электровозы.
Это информация из книги "У огненной черты" которой я поделился с общественностью так сказать (книга действительно редкая). В ней описываются события с 1942 года! На ЭМБ же все в кучу смешали, плюс этот мифический завод, который если где и строился, то явно к заводу "Коммунар" не имел никакого отношения...

Продублировал на tr.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: УЖД Самарской области
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Старая открытка (до 1918 г.)
Самара, паровые лесопильные заводы

Изображение

Видны рельсы узкой колеи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: УЖД Самарской области
СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 07:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Цитата:
Псевдо ДЖД в парке Щорса построена в 1984 г.
После 15-летнего перерыва вновь заработала и открыта 1.09.2013. Обновленный ПС теперь состоит из аккумуляторного псевдо-паровоза и двух вагончиков
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB