Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Вопрос по ж/д
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=20&t=226
Страница 1 из 1

Автор:  Антон Буслов [ Вс июл 16, 2006 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по ж/д

От чего зависит каким локомотивом тянут поезд? Я на Павелецком наблюдал два пассажирских поезда: Липецк-Москва с головой из двух ЧС-2М с тремя поднятыми пантографами на два локомотива. И рядом стоял Воронеж-Москва с головой из одного ЧС-2М с одним поднятым пантографом. Число вагонов при этом в воронежском поезде больше чем в липецком..
Возник вопрос - от чего зависит выбор локомотивов?

Автор:  Eagle755 [ Чт сен 07, 2006 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, во-первых, в ТЧ Ожерелье и Москва-Сортир у нас ЧС2К. А выбирают как попало, в зависимости от массы поезда, но могут и под лёгкий систему загнать. Бывает, что на другом конце машин не хватает и засылают резервом или как вспомогательный. А сколько поднято рогов на две машины - без разницы, у ЧС нет межлокомотивной высоковольтной шины и каждый себя питает сам, но вообще-то у постоянников принято стоять и трогаться до 10 км/ч на обоих рогах, так как...
http://rail.r86.net/trains/faq/faq.htm#2roga

Автор:  Pro-man [ Пт сен 08, 2006 02:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ж/д

Buslov Anton писал(а):
ЧС-2М

Да и еще, кстати, у локомотивов и электропоездов обозначение моделей идет без всяких тире. Тире ставится только между моделью и порядковым (заводским) номером. Например:
ЧС2-888
2ТЭ10М-0411
ВЛ10-1817
ЭД4МК-0069

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/