Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт июл 03, 2020 19:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Городская электричка в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 00:14 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Согласно протоколу рабочей встречи начальника Куйбышевской железной дороги Анатолия Степановича Левченко и главы городского округа Самара Виктора Александровича Тархова в 2008 году планируется начать работы по реконструкции железнодорожного пути внутри города Самара для организации перевозок пассажиров городской электричкой от проспекта Масленникова до станции Средневолжская. Согласно подписанному документу Куйбышевская железная дорога приобретает три рельсовых автобуса для организации движения на данном участке пути, администрация городского округа Самара восстанавливает железнодорожную инфраструктуру и строит посадочные платформы. Внутригородская электричка пройдет по маршруту вдоль Московского шоссе по улице Карла-Маркса до станции Средневолжская. По этому участку пути ранее проходила железная дорога, которая предназначалась для нужд городских предприятий. Планируемая железнодорожная ветка не доставит неудобств горожанам и жителям близлежащих домов, в зону строительства железнодорожной ветки жилые дома не попадают.

---

Это было исходное сообщение прессы. Меня спросили о перспективах и пр.. вот что я ответил:

Данный проект считать дорогостоящим не стоит, да и планы организации движения по этой ветке уже много раз обсуждались. Причем первыми их начало предлагать ТТУ, с прицелом пустить там скоростной трамвай, еще в 90е годы. Полотно там в более менее нормальном состоянии, не хватает только разъездов - то есть движение по нему тепловозов, коими и являются РА можно пускать достаточно оперативно, хотя для городского транспорта конечно лучше использовать электротранспорт (по соображениям экологии). При этом весь вопрос будет в том, насколько правильно подойдут к ценовой политике - будут ли действовать там проездные, и какие именно. И как подойдут к размещению остановочных платформ (например насколько тупики ветки у пр.Масленникова будут удалены от ст.м. Московская). Для РА эффективно расположение станций примерно на расстоянии 1-1,5 км друг от друга (для хорошей маршрутной скорости и экономии топлива на разгоны-торможения). То есть пуск этого транспорта не заменит автобусы и троллейбусы (с остановками через 500-600 метров), но существенно разгрузит их, особенно с учетом обособленности полотна. Само направление имеет устойчивый пассажиропоток, и, вероятно, это направление сможет конкурировать по объемам первеозки с метрополитеном (в его нынешнем состоянии), ну или по меньшей мере эффективно его дополнит. Правда надо сразу сказать, что трех РА для такого проекта - мало... приемлимых интервалов движения при таком числе ПС обеспечить не удастся, а это скажется на поппулярности маршрута. Вообще же при пуске достаточно числа поездов линия сможет взять пассажиропоток до 45000 пассажиров в час, что находится на уровне показателей метрополитена, при во много раз меньшей стоимости строительства. Кроме того знаничтельно компенсировать цену строительства смогло бы размещение на станциях торговых центров, как это предполагается например в Москве на линии скоростного трамвая, с условием размещения торговых точек на станциях проект можно считать окупаемым. Я бы сказал, что это самый долгожданный проект в сфере городского пассажирского транспорта в Самаре за все последние годы, если администрация Тархова сумеет и правда довести его "до железа" - то ей будет чем гордиться. Плюс, как я отметил, важно как будет решен вопрос с проездными и "бесплатной пересадкой" на другие виды транспорта - по примеру метро мы знаем, что в Самаре решается этот вопрос сложно. Пока же, к сожалению, вместо успехов администрации города в сфере транспорта наблюдается некоторый регресс...

---

Вообщем кто как считает? Каковы перспективы проекта и вообще :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Городская электричка в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 02:18 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Buslov Anton писал(а):
Я бы сказал, что это самый долгожданный проект в сфере городского пассажирского транспорта в Самаре за все последние годы, если администрация Тархова сумеет и правда довести его "до железа" - то ей будет чем гордиться.

Да уж... Нашел чем гордится. Вместо того, чтобы организовать ГЭ там, где ей и положено быть - по магистральной ж/д линии, ее хотят забубенить по центру города. Молодцы. Нет, я знал, что наше руководство "ни уха ни рыла" в организации городкого транспорта, но такоооого я раельно не ожидал :evil:
Цитата:
Вообщем кто как считает? Каковы перспективы проекта и вообще

Никаких. Я вообще резко против этого идиотского бреда и честно говоря не верю, что его вообще удастся реализовать.

На этой ветке 11 ж/д переездов с улицами в одном уровне:
1) Революционная
2) Врубеля
3) Авроры
4) Ольги Санфировой
5) Советской Армии
6) Ново-Вокзальная
7) Карла Маркса
8) Кирова
9) Ташкентская
10) Алма-Атинская
11) Олимпийская
Все эти улицы (кроме Санфировой и К.Маркса разве что) являются основными городкими магистралями. В часы пик на всех образуются пробки. Большие. Почти всегда машины стоят прямо на переездах. Кроме того по трем из них проходят трамвайные линии, по двум - троллейбусные, по шести - ходят автобусы.

Поэтому если движение РА будет слишком интенсивное, то весь и без того стоящий в пробках город встанет капитально. В том числе и трамваи и весь ОТ. Спасибо любимому мэру. А если движение будет с интервалом в час, то такой "транспорт" на хрен никому не нужен будет.

Далее. Про то, что направление "имеет устойчивый пассажиропоток". Это чушь, никакого потока там нет и появится он там не скоро. Вот когда лет через 50 начнут строить 3-ю линию метро, тогда может и будет :D . Сейчас же почти по всей длине линии с одной стороны идет огромный частный сектор, либо промзона. А кое где с обеих сторон. А все остальное успешно вывозится привычными маршрутами нормальных видов транспорта.

Опять же, до центра не доходит. А раз до центра не доходит, то никто ездить не будет (см. "популярность" нашего не доходящего до центра метро). К тому же, это опять будет очередное бутылочное горлышко! Ну блин, это же козе ясно, карту возьмите! Сколько можно вешать транспорта на Московское шоссе/Масленникова? И так 8 полос движения сужаются в 2, здесь же конечная метро и здесь же еще будет конечная РА. И так через это место проходят 10 из 18 автобусных маршрутов, идущих в центр, и ВСЕ 6 троллейбусных! Охренеть просто. Я удивляюсь как этот узел сейчас-то работает....

И потом, зачем до Средневолжской? Пересаживаться на электрички? Ну допустим, а зимой? И главное, как они по территории ТЭЦ собираются ездить?

И еще мне совсем непонятно как этот "прожект" увязывается со строительством магистрали "Центральная", которое уже идет и от которого никто отказываться не собирается? Вообще ведь эту ж/д ветку собирались ликвидировать под "Центральную", т.к. она мешает там.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 02:42 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Этот проект мне кажется относительно нормальным, и он наконец-то поможет решить проблемы 15 микрорайона, пр. Кирова.
Люди лучше пешком пройдут, чем они полчаса будут пытаться сесть с маршрутку, а потом еще 1.5ч ехать до Масленникова.
----------------------------------------------------------------
Станция Ташкентская.
Пересадка на трамвай.
В радиусе 5-минутной транспортной доступности:
15 микрорайон.
Район остановок "Колизей", "Черемшанская", "Ставропольская".
В радиусе 1км:
15 и 15а микрорайоны
Микрорайон Черемшанская-Советская-Ставропольская-Кирова.

Станция Проспект Кирова.
Одна из самых главных магистралей Самары. Обеспечивает связь Безымянки с микрорайонами.
Пересадка на троллейбус и автобус.
В радиусе 10-минутной транспортной доступности:
12 микрорайон, Приволжский микрорайон, Барбошина Поляна.
Район остановок "Стара-Загора/пр. Кирова", "Черемшанская", "Воронежская".
В радиусе 1км:
дома на пр. Кирова, по ул. Стара-Загора.

ул. Ново-Вокзальная
10 микрорайон можно захватить 19 трамваем, а также дома по ул. Ново-Вокзальной от Московского шоссе до Ставропольской.

Станция Аврора.
Пересадка на автобус, собственно говоря, Автовокзал.

Зачем эти две - и так понятно.
Революционная.
Важный пассажирообразующий пункт.
м. Московская/Масленникова
Ключевой пассажирообразующий пункт.

P.S. Район остановки - то, что в радиусе 300-500м.


Смысла в остановке на ст. Средневолжская не вижу.
Аналогию проведу пл. Кирова (центр Безымянки) -ст.м. Кировская (или пл. Пятилетка) ---- пл. П.П. Мочалова (ключевой пассажирообразующий пункт Металлурга) - пл. Средневолжская.
Далековато переться, например, с Енисейской.
Сомневаюсь в том, что будет пассажиропоток.

---------------------------------------------------------------------------
Городская электричка по главному ходу - ересь, с Безымянки далеко не все ездят на вокзал.
Заводских на работу и так прекрасно доставляют, полно электричек до Мирной.

З.Ы. Платформы просто сделать. Притом сделать именно как пл. Пятилетка - с кассой и мини-залом ожидания.
З.З.Ы. При особом желании можно останавливаться прямо перед ТЭЦ, на Алма-Атинской, в часы пик, для 15а микрорайона.


Последний раз редактировалось ROOT Пн янв 28, 2008 03:40, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Городская электричка в Самаре
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 02:56 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):

Поэтому если движение РА будет слишком интенсивное, то весь и без того стоящий в пробках город встанет капитально. В том числе и трамваи и весь ОТ.


2 минуты простоя трамвая будет. Интервал РА - минут 20.
Цитата:
Далее. Про то, что направление "имеет устойчивый пассажиропоток". Это чушь, никакого потока там нет и появится он там не скоро.

15 микрорайон - город. Шипка - город. Ставропольская-Стара-Загора - Кирова - город.

-----------
Пересаживаться - не так страшно. Деньги обесцениваются, вопрос стоимости проезда не так актуален для всех. Половина студентов на газелях катается.
На метро пересаживались бы только если станция была бы на Кирова/Победы...
Пересадка должна однозначно располагаться на пр. Кирова - других магистралей тут нет.
За мост даже местные не ездят... Мост - психологическая граница.
Место должно быть "раскрученным", т.е. маловероятно, что человек поедет туда, хрен знает куда.
До пересадки должно ходить много НОТ.

Если говорить о ГЭ, то Шоколадная фабрика - почти отличное (отличное - Стара-Загора / Кирова) место для пересадки. 2-3 остановки - и ты в микрорайонах.
-----------
Цитата:
Опять же, до центра не доходит. А раз до центра не доходит, то никто ездить не будет (см. "популярность" нашего не доходящего до центра метро).

В метро только 1 станция -пересадка. Победа. И та на Безымянке, где народу немного живет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 07:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Идея неплохая, но очень много уж подводных камней, о чем говорилось выше: переезды, увязка со стр-вом автомагистрали, экология, и в конце-концов жд линия уже наполовину разобрана...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 08:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
А как будет именоваться этот вид тр-та? Варианты:
1. Гор. электричка (но это не электопоезд);
2. Дизель-поезд (ближе к истине, но это не совсем поезд);
3. Рельсовый автобус (более подходящее название);
4. Дизельный трамвай (тоже похоже);
5. Наземное метро (надо подумать);
6. S-bahn (супер!).
Ваши варианты...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
А что же линия будет односторонней? Или там где вторые пути попытаются втиснуть :? ? И как же это линия не проходит рядом с жилыми массивами? А в 8 мкр-не, пересекая пр. Кирова - там же она идёт буквально рядом с многоэтажками. Или перенесут на Карла Маркса :? ?

В общем, имхо, если это воплотят в реальность, то это будет очень дорогой и бесполезный аттракцион.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Цитата:
В общем, имхо, если это воплотят в реальность, то это будет очень дорогой и бесполезный аттракцион.


Если все грамотно организуют (во что верится с трудом) пассажиропоток будет более чем достаточным. Только вот пересадкой на ст.метро Московская будут пользоваться единицы, т.к. и линия метро, и линия этого РА проходят практически параллельно. И еще, если воплотят эту идею в жизнь, то можно будет забыть о линии метро по пр.К.Маркса...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 14:35 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Laser писал(а):
А как будет именоваться этот вид тр-та? Варианты:
1. Гор. электричка (но это не электопоезд);
2. Дизель-поезд (ближе к истине, но это не совсем поезд);
3. Рельсовый автобус (более подходящее название);
4. Дизельный трамвай (тоже похоже);
5. Наземное метро (надо подумать);
6. S-bahn (супер!).
Ваши варианты...

Автомотриса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 18:21 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Этот проект мне кажется относительно нормальным, и он наконец-то поможет решить проблемы 15 микрорайона.

Каким образом? Линия проходит по Черемшанской, в здравом уме никто из 15 мкр не попрется в такую даль. Тем более что доехать на этом РА им все равно будет некуда. До центра - нет, до ЖД вокзала - нет, на Безымянку - нет, на Аврору - нет, разве что до ЦАВ, но кому он нахрен спёрся???
Цитата:
Станция Ташкентская.
Пересадка на трамвай.

Пересадка, говоришь? Не надо нам такой радости. Уж лучше на трамвае/троллейбусе/автобусе/маршрутке(хрен с ней) без пересадки.
Цитата:
Станция Аврора.
Пересадка на автобус, собственно говоря, Автовокзал.

...Генерирующий просто невероятный пассажиропоток :)
Цитата:
Революционная.
Важный пассажирообразующий пункт.

Угу, только строить негде.
Цитата:
м. Московская/Масленникова
Ключевой пассажирообразующий пункт.

...Итак перегруженный донельзя (цифры см. выше).
Цитата:
Городская электричка по главному ходу - ересь, с Безымянки далеко не все ездят на вокзал.

Нет. Ересь - это железная дорога в центре города, под балконами жителей.
Цитата:
2 минуты простоя трамвая будет. Интервал РА - минут 20.

Круто. 2 минуты простоя не только трамвая, но и всего потока автомобилей. В нынешних условиях даже лишние 10 секунд светофора собирают километровую очередь.
Цитата:
15 микрорайон - город. Шипка - город. Ставропольская-Стара-Загора - Кирова - город.

Какой еще "город"??? До города РА не дойдет! 15 мкр в квартале от линии, Шипка - тоже. И весь транспорт там. А тут предлагают переться черт знает куда, чтобы доехать до М "Московская", чтобы там пересесть на что-нибудь еще, которое сразу же увязнет в стоячей пробке на Московском или Масленникова. Извращенцев, которые будут так ездить, еще поискать надо.
Цитата:
Пересаживаться - не так страшно. Деньги обесцениваются, вопрос стоимости проезда не так актуален для всех. Половина студентов на газелях катается.

Поверь мне - не от хорошей жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 18:56 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Каким образом? Линия проходит по Черемшанской, в здравом уме никто из 15 мкр не попрется в такую даль.


Попрутся, еще как. 1 час в пути от ст. 21 до Революционной/Московское ш не хотел? Это только в пути, а еще надо дождаться своего транспорта и сесть!!!

10 минут пешком, 15 минут езды от 15 микрорайона до Масленникова. Никакой нервотрепки. Там же автобусов жопой жуй, садись на любой и езжай дальше.

Как минимум, 30 минут - экономия по времени.

Цитата:
Пересадка, говоришь? Не надо нам такой радости. Уж лучше на трамвае/троллейбусе/автобусе/маршрутке(хрен с ней) без пересадки.


Убери пробки.

Цитата:
Нет. Ересь - это железная дорога в центре города, под балконами жителей.


В других городах ГЭ есть - и они счастливы.

Цитата:
В нынешних условиях даже лишние 10 секунд светофора собирают километровую очередь.


На ЦАВе простой и 2 минуты, и 4 минуты зачастую неактуален, один хрен перед кольцом все стоят.

Цитата:
Цитата:
15 микрорайон - город. Шипка - город. Ставропольская-Стара-Загора - Кирова - город.

Какой еще "город"???


Это структура пассажиропотоков вообще.


Цитата:
До города РА не дойдет! 15 мкр в квартале от линии

Так и дойдут/доедут (кто.

От конечной 41 автобуса не так далеко до пересечения Алма-Атинской с жд.

Цитата:
И весь транспорт там. А тут предлагают переться черт знает куда, чтобы доехать до М "Московская", чтобы там пересесть на что-нибудь еще

Нормальная практика. Обычная пересадка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Городская электричка в Самаре
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 11:14 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Мое мнение, если делать что-то рельсовое по просп. Карла Маркса, то нормальный скоростной трамвай от Ж.Д. Вокзала до 15 микрорайона.
А еще лучше по просп. Карла Маркса и Московскому шоссе, т.к. построить это будет и быстрее, и дешевле предпологаемой второй линии тяжелого метро.

Pro-man писал(а):
И еще мне совсем непонятно как этот "прожект" увязывается со строительством магистрали "Центральная", которое уже идет и от которого никто отказываться не собирается? Вообще ведь эту ж/д ветку собирались ликвидировать под "Центральную", т.к. она мешает там.

А вот это спорно, линия идет не по центру, а ближе к четной стороне проспекта. Так что может и не помешать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Цитата:
А вот это спорно, линия идет не по центру, а ближе к четной стороне проспекта. Так что может и не помешать.

По-любому помешает, особенно в р-не пр.Кирова...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 11:55 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Laser писал(а):
Цитата:
А вот это спорно, линия идет не по центру, а ближе к четной стороне проспекта. Так что может и не помешать.

По-любому помешает, особенно в р-не пр.Кирова...


В часы пик пр. Кирова уже никто не потревожит... И ничего ему не помешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 12:03 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Laser писал(а):
Цитата:
А вот это спорно, линия идет не по центру, а ближе к четной стороне проспекта. Так что может и не помешать.

По-любому помешает, особенно в р-не пр.Кирова...

Вот в районе просп. Кирова линия как раз никак не помешает, т.к. уходит в сторону на полквартала и идет не по проспекту Карла Маркса, а среди 8 и 12 микрорайонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Цитата:
Вот в районе просп. Кирова линия как раз никак не помешает, т.к. уходит в сторону на полквартала и идет не по проспекту Карла Маркса, а среди 8 и 12 микрорайонов.


А где же тогда там ПРОСПЕКТ К.МАРКСА???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 14:26 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Laser писал(а):
Цитата:
Вот в районе просп. Кирова линия как раз никак не помешает, т.к. уходит в сторону на полквартала и идет не по проспекту Карла Маркса, а среди 8 и 12 микрорайонов.

А где же тогда там ПРОСПЕКТ К.МАРКСА???
Вот:
Изображение
Просп. Карла Маркса идет прямо. Железную догогу показал жирной черной линией. Точками обозначил остановки НОТ: трамвай, троллейбус, автобус. Остановки Шоколадная фабрика и Огонек подписал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Я чет не въехал, получается, что Шок. ф-ка прям на К.Маркса? Там ведь пр.части нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Laser писал(а):
Я чет не въехал, получается, что Шок. ф-ка прям на К.Маркса? Там ведь пр.части нет...
Нет, пр. Карла Маркса проходит прямо, а Шоколадная фабрика только выходит одной стороной на К.Маркса, там где корпус с большой надписью Nestle вроде. А линия с Карла Маркса на пересечении с Воронежской сворачивает прямиком в 8-й мкр-н и идёт мимо гаражей и жилых домов, пересекает пр. Кирова и идёт вдоль шоколадной фабрики в 12 мкр-не. А та дорога в от Кирова в сторону Ташкентской, где идёт линия называется Местный проезд, хотя и адреса тамошних домов идут по Карла Маркса :shock: . А дальше линия сворачивает в гаражи и идёт по Черемшанской.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Теперь понятно. Просто трудно ориентироваться, когда нет нормальной пр.части. Но все-равно на К.Маркса есть узкие места. Например от ЦАВа до ст.метро Московская расстояние от хрусчевок до жд линии все-таки недостаточное для того, чтобы там прошла многополосная скоростная автомагистраль. Если только автомагистраль на этом уч-ке пойдет по эстакаде, тогда жд линия окажется под ней. Также, как уже говорилось, недопустимо периодическое движение каких-либо поездов по этой ветке, пока не будет разноуровневых пересечений с городскими улицами вместо жд переездов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB