Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт мар 19, 2024 10:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 01:27 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
В других городах ГЭ есть - и они счастливы.

Во всех городах, где есть ГЭ (Екатеринбург, Пермь, Волгоград, Новомосковск, Владивосток), она ходит по существующей ж/д линии, через промзоны в основном, а не по балконам в микрорайонах.
Цитата:
На ЦАВе простой и 2 минуты, и 4 минуты зачастую неактуален, один хрен перед кольцом все стоят.

Пробки сейчас такие, что РА банально не сможет проехать ту же Аврору, например. Переезд шестиполосный (а по СНиПам с магистральными ж/д он должен быть не более чем двухполосным), всеь заставлен машинами будет. И шлагабаумы со светофорами здесь проблему не решат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 08:46 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
В других городах ГЭ есть - и они счастливы.

Во всех городах, где есть ГЭ (Екатеринбург, Пермь, Волгоград, Новомосковск, Владивосток), она ходит по существующей ж/д линии, через промзоны в основном, а не по балконам в микрорайонах.

А почему бы ей не ходить "по балконам", если есть такая возможность?

Цитата:
Цитата:
На ЦАВе простой и 2 минуты, и 4 минуты зачастую неактуален, один хрен перед кольцом все стоят.

Пробки сейчас такие, что РА банально не сможет проехать ту же Аврору, например. Переезд шестиполосный (а по СНиПам с магистральными ж/д он должен быть не более чем двухполосным), всеь заставлен машинами будет. И шлагабаумы со светофорами здесь проблему не решат.

Спорный вопрос. ЖД переезд - очень вкусная кормушка для гаишников, т.к. нарушение серьезное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 18:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Спорный вопрос. ЖД переезд - очень вкусная кормушка для гаишников, т.к. нарушение серьезное.

Это если переезд нормальный. А на этой ветке (как вропчем и на любых чисто подъездных путях) ЖД переезды весьма условные. Сигнализации там никакой нет, шлагбаумы только, и то, неавтоматические. Ну и пробки никуда не делись, машины на рельсах стоят в 2-3 ряда и это вполне нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Не, с такими переездами нормального движения, как РА, так и авто не будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 01:25 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
erer писал(а):
Спорный вопрос. ЖД переезд - очень вкусная кормушка для гаишников, т.к. нарушение серьезное.

Это если переезд нормальный. А на этой ветке (как вропчем и на любых чисто подъездных путях) ЖД переезды весьма условные. Сигнализации там никакой нет, шлагбаумы только, и то, неавтоматические. Ну и пробки никуда не делись, машины на рельсах стоят в 2-3 ряда и это вполне нормально.

А чем с точки зрения ПДД отличается "нормальный" переезд от "ненормального"? Ну нерегулируемый, но выезжать то на него если не уверен что проедешь один хрен нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 01:56 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
А чем с точки зрения ПДД отличается "нормальный" переезд от "ненормального"? Ну нерегулируемый, но выезжать то на него если не уверен что проедешь один хрен нельзя.

С точки зрения ПДД ничем. Но в черте города на переезды с подъездными ветками обычно никто внимания не обращает. Не только в Самаре, в любом городе. Особенно если ветка малодеятельная. ГАИшникам там ловить все равно нечего, так что никто ничего не контролирует.

А применительно конкретно к ветке по К.Маркса - она слишком близко проходит от Московского шоссе, в результате на Революционной, Врубеля, Авроры машины в пробке стоят на этих рельсах в 2-3 ряда. На Советской Армии пробка от Стара-Загоры и вообще там очень затрудненное движение в час пик. На остальных улицах не всегда стоят на рельсах, но трафик все равно очень интенсивный и любая задержка, пусть даже на две минуты неизбежно приведет к пробке длиной в несколько кварталов, которая потом полчаса будет рассасываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 02:11 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
но трафик все равно очень интенсивный и любая задержка, пусть даже на две минуты неизбежно приведет к пробке длиной в несколько кварталов, которая потом полчаса будет рассасываться.


Если только нет пробки.

ул. Авроры, стояк от кольца Антонова-Овсеенко. Выезжает фура с К. Маркса на Аврору, все ее пропускали. Она минуты 3 поворачивала. Те, кто был впереди, продвинулись не очень далеко :) Только фуре места и хватило.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:54
Сообщения: 303
Откуда: самара
новую статью в Кодекс об адм. правонарушениях придёться вносить... т.к. полгорода будут ездить уцепившись за кабину РА :) причом как сзади так и с переди :)
конструкция РА это позволяет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 00:29 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Проект закрыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
ROOT писал(а):
Проект закрыт.


Откуда такая информация?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:54
Сообщения: 303
Откуда: самара
тока ща сюжет сморел по ТВ про это...помоему ничо незакрывают, а наоборот деньги ищут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 16:16 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
В 2008 году планируется начать реконструкцию железнодорожного пути внутри города. Железнодорожная ветка пойдет по части Московского шоссе, проспекту Карла Маркса до станции «Средневолжская». Ранее на проспекте планировалось строительство магистрали «Центральная».


Согласно протоколу рабочей встречи начальника Куйбышевской железной дороги Анатолия Левченко и главы городского округа Самара Виктора Тархова, работы по реконструкции железнодорожного пути внутри города Самары будут проводиться для организации перевозок пассажиров городской электричкой от проспекта Масленникова до станции «Средневолжская». Железнодорожная ветка протянется по участку пути, где ранее проходила дорога, предназначавшаяся для нужд городских предприятий.
Согласно подписанному документу, Куйбышевская железная дорога приобретает три рельсовых автобуса для организации движения на данном участке пути, в то время как администрация городского округа Самара восстанавливает железнодорожную инфраструктуру и строит посадочные платформы. По мнению аналитика ИК «Финам» Сергея Фильченкова, на покупку трех рельсовых автобусов потребуется порядка 100 млн рублей. «Стоимость реконструкции путей зависит от их протяженности и состояния», – считает аналитик. Старые железнодорожные пути, которые планируется реконструировать, проходят от станции метро «Московская» по Московскому шоссе, далее по улицам Карла Маркса и Черемшанской и заканчиваются на пересечении последней с улицей Алма-Атинской. Как далее пойдет внутригородская электричка, пока неизвестно. Эксперты считают, что наиболее вероятным вариантом продолжения линии является улица Алма-Атинская.
Одной из основных проблем эксперты называют то, что по улице Карла Маркса должна также пройти магистраль «Центральная». Пока неизвестно, как отразится реконструкция железнодорожного полотна на строительстве этой дороги. 28 января в управлении Кбш ЖД состоится рабочая встреча, на которой будет рассмотрен вопрос реконструкции железнодорожной ветки.
Строительство внутригородской линии может повлечь за собой ряд неудобств как для жителей близлежащих домов, для владельцев гаражей, так и для движения транспорта в некоторых точках города. К примеру, начало ветки будет проходить вдоль нескольких корпусов клиник СамГМУ. Таким образом, шум электрички будет мешать пациентам, находящимся на лечении. К тому же пересечение железнодорожной веткой нескольких улиц с интенсивным движением (ул. Советской Армии, Авроры, проспекта Кирова) приведет к усугублению ситуации с пробками на этих участках. Запуск внутригородской электрички также повлияет на условия проживания в домах по улице Карла Маркса. Директор ООО «Стройконтракт» Виктор Рящин рассказал «Времени», что расстояние между железнодорожным полотном и жилым массивом должно составлять минимум 50 м. Расстояние же от домов до путей не везде достигает необходимого показателя. Столкнутся с проблемами также владельцы гаражей, которым придется искать новое место для стоянки личного автотранспорта. Однако в пресс-службе Кбш ЖД «Время» заверили, что «планируемая железнодорожная ветка не доставит неудобств горожанам и жильцам близлежащих домов, в зону строительства жилые дома не попадают».

Александр ЕРИСОВ,
депутат Самарской губернской думы:
– Понятно, что горадминистрация хочет урегулировать пассажиропоток, собирается менять маршруты. Спасением для граждан Самары могло бы стать метро. Но с учетом существующих коммуникаций это затратно. Проект, о котором вы говорите, – это проект Тархова, и возник он достаточно давно. Проект дорогой. Но если он что-то и улучшит, то не кардинально. Я все же считаю, что необходимо последовательно решать проблемы транспорта. Отремонтировать сначала Ново-Садовую, Московское шоссе, потом построить дорожные развязки. Третий момент – это строительство моста через Самарку. Когда все это осуществится, возможно, в этом проекте уже не будет нужды.

Сергей ФИЛЬЧЕНКОВ,
аналитик ИК «Финам»:
– Мне такие планы не очень понятны по целесообразности, поскольку ранее планировалось, что улица Карла Маркса, которая на данный момент присутствует на карте в виде линии, а в жизни представляет собой просто пустырь с гаражами, тянущийся вдоль всего города, будет превращена в многополосную транспортную магистраль, шире любой имеющейся в Самаре, с развязками. Имеет ли смысл вдоль автомагистрали пускать пассажирскую электричку? Возможно, транспортная магистраль станет основой для привязки торговых, развлекательных и офисных центров, в таком случае там будет вполне уместно появление такого транспорта.

Цитата:
Таким образом, шум электрички будет мешать пациентам, находящимся на лечении.

Ересь. Бесстыковой путь не слышно.

Телевизионщики говорят, что поговорили-поговорили и проект закрыли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 19:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
В 2008 году планируется начать реконструкцию железнодорожного пути внутри города. Железнодорожная ветка пойдет по части Московского шоссе, проспекту Карла Маркса до станции «Средневолжская». Ранее на проспекте планировалось строительство магистрали «Центральная».

А, то есть теперь оно, типа, не планируется что ли? :shock: :D
Цитата:
Ересь. Бесстыковой путь не слышно.

Ересь - это весь этот "прожект". Я на 100% уверен, что реализовать его не смогут, просто треплются перед выборами. Слишком много недовольных, слишком много подводных камней, да и не решит этот "прожект" никаких проблем, это ж козе ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 21:44 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Ересь - это весь этот "прожект". Я на 100% уверен, что реализовать его не смогут, просто треплются перед выборами. Слишком много недовольных, слишком много подводных камней, да и не решит этот "прожект" никаких проблем, это ж козе ясно.


Пересадки отличные, жители 15 микрорайона, Стара-Загоры/Кирова, Минской-Черемшанской/Кирова смогут сэкономить от 35 минут и кучу нервов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Куйбышевская железная дорога готова вложить в организацию запуска внутригородской электрички 63 млн рублей. Не исключено, что реализация этого проекта начнется уже в этом году. Электричка пойдет через Московское шоссе, пр. Карла Маркса и по территории ТЭЦ с пересечения с ул. Алма-Атинской.


Протяженность внутригородского участка железной дороги составляет более 12 км, часть ее проходит по территории ТЭЦ. Сейчас по данному участку в среднем в сутки проходит четыре состава с сырьем. В советское время эта ветка имела стратегическое значение и находилась на балансе Министерства обороны. Сегодня она на содержании Самарского завода авиационных подшипников, эксплуатируется лишь участок от ОАО «Кондитерское объединение «Россия» до станции «Средневолжская». Неиспользуемый отрезок дороги от шоколадной фабрики до пр. Масленникова находится в неудовлетворительном состоянии. В связи с этим для пуска внутригородской электрички необходим ремонт пути на всем его протяжении. По данным пресс-службы КбшЖД, средняя стоимость реконструкции 1 км пути составит 5 млн рублей, в то время как общая сумма инвестиций в проект - 63 млн рублей. Эта сумма может возрасти до 180 млн рублей, если приобрести три рельсовых автобуса в двухвагонном исполнении.
Кроме того, все пересечения с автомобильными дорогами необходимо оборудовать устройствами заграждения переезда, на что потребуется порядка 20 млн рублей. Также надо будет обустроить шесть остановок. В пресс-службе КбшЖД «Времени» сообщили, что предположительно ими станут ул. Алма-Атинская, ул. Ташкентская, пр. Кирова, ул. XX Партсъезда, ул. Авроры, пр. Масленникова. Так как движение рельсовых автобусов будет осуществляться по однопутному участку, построить посадочные платформы необходимо в одном из направлений. Стоимость одной платформы длиной 30 метров с навесом ориентировочно составит 800 тысяч рублей. Всего на обустройство остановок потребуется дополнительно около 5 млн рублей.

Необходимые затраты для запуска внутригородской электрички:
• строительство 1 км пути (полные расходы) - $21 млн
• приспособление 1 км пути под движение городских электричек (без поездов и станций) - $0,2 млн
• 1 развязка - $8 млн
• расчетный срок службы подвижного состава - 15 лет, путей - 50 лет, информационных систем - 7 лет.

Оригинал статьи
Цитата:
http://time-samara.ru/index.php?a=2&art=7167


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Цитата:
Кроме того, все пересечения с автомобильными дорогами необходимо оборудовать устройствами заграждения переезда.


Значит все-таки одноуровневые переезды? Здравствуйте пробки :(

Цитата:
Также надо будет обустроить шесть остановок. В пресс-службе КбшЖД «Времени» сообщили, что предположительно ими станут ул. Алма-Атинская, ул. Ташкентская, пр. Кирова, ул. XX Партсъезда, ул. Авроры, пр. Масленникова.


А Сов.Армии, Ново-вокзальная? Шо, забыли? Еще на Олимпийской надо бы...

Цитата:
Так как движение рельсовых автобусов будет осуществляться по однопутному участку, построить посадочные платформы необходимо в одном из направлений.


М-да, как ориентироваться-то народ будет - в какую сторону пойдет стоящий РА? И про разъезды ничего не сказано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 21:22 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Сергей писал(а):
Партсъезда, ул. Авроры, пр. Масленникова.


Вместо Авроры логичнее Революционную.


Цитата:
Стоимость одной платформы длиной 30 метров с навесом ориентировочно составит 800 тысяч рублей.

Хреново, если не будет так, как на Пятилетке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 02:16 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Вместо Авроры логичнее Революционную.

Нет, здесь как раз нормально. А вот вместо никому нахрен не нужной 22-го Партсъезда (куда там пересаживаться-то? :shock: ) нужны остановки на Н-Вокзальной и Сов.Армии.
Цитата:
тоимость одной платформы длиной 30 метров с навесом ориентировочно составит 800 тысяч рублей

А без навеса никак что ли? Интересно, сколько без него будет? Думаю, минимум вдвое дешевле.
Цитата:
Еще на Олимпийской надо бы...

НЯП, в этом варианте планируется только до Алма-Атинской ездить.
Цитата:
Протяженность внутригородского участка железной дороги составляет более 12 км, часть ее проходит по территории ТЭЦ. Сейчас по данному участку в среднем в сутки проходит четыре состава с сырьем

По-моему чересчур оптимистичные цифры. По-моему даже до ТЭЦ столько не ездит (какое туда сырье возить, если у нас все ТЭЦ давно уже на газе работают?), а уж в город-то вообще суются раз в месяц может. Дальше Шоколадки вообще не ездят, после снегопада пути не чистили, на них везде метр снега лежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 02:28 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Вместо Авроры логичнее Революционную.

Нет, здесь как раз нормально.

На Революционной всегда много народа, расстояние приличное от м. Московская (примерно 1,2 км).
На ЦАВе же садятся только если автобус пришел.

Цитата:
А без навеса никак что ли? Интересно, сколько без него будет? Думаю, минимум вдвое дешевле.


2 остановки на Металлурге (автобусная и троллейбусная) обошлись заводу Металлург в 900 тысяч рублей :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 02:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
На Революционной всегда много народа, расстояние приличное от м. Московская (примерно 1,2 км).

Только из-за того, что там все пересаживаются с одних маршрутов на другие. Это одна из самых популярных и удобных пересадок в городе (потому что идти никуда не надо), к тому же транспорта немеряно - 10 автобусных, 6 троллейбусных м-тов + куча :marsh:
Цитата:
На ЦАВе же садятся только если автобус пришел.

Там ЖД почти посередине между ООТ "ЦАВ" и "Дом Печати", да и трамвай там недалеко. Ну и сам Автовокзал. Авроры все-таки магистральная улица, в отличие от Революционной.
Цитата:
2 остановки на Металлурге (автобусная и троллейбусная) обошлись заводу Металлург в 900 тысяч рублей :)

Кстати автобусную там глобально реконструировали, по-моему аж плиткой выложили посадочную площадку :shock: И павильон замутили модный. Так что стоимость меня не удивляет. Правда в свете топографических особенностей площадки, автобусы туда все равно не подъезжают впритирку :) А что, троллейбусную тоже в таком духе сделали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB