Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Городская электричка в Самаре
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=20&t=23176
Страница 3 из 4

Автор:  ROOT [ Ср фев 06, 2008 03:10 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Только из-за того, что там все пересаживаются с одних маршрутов на другие.

Вот чего-чего, а массовой пересадки никогда там не замечал.
Да и на что пересаживаться?

С 2ки ехать в Б по Московскому? Либо пешком идти, либо 2 дороги переходить. Не сказал бы, что массово выходят (3-6 человек).

С 2/12/17 на 16 троллейбус (и наоборот)? Он хреново ходит.

С автобуса на троллейбус пересаживаются только бабушки. С маршрутки на маршрутку пересадки также немногочисленны.

Цитата:
А что, троллейбусную тоже в таком духе сделали?


Вроде они одинаковые. Работы одна контора выполняла. На самом деле стоимость была меньше в 10 раз :D

Автор:  Pro-man [ Ср фев 06, 2008 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Вот чего-чего, а массовой пересадки никогда там не замечал.

Бывает.
Цитата:
Да и на что пересаживаться?

Например, с :bus: 23/47 на 1/56. Или наоборот. Или с :bus: 23/47 на 22/46. Или с :troll: 4/16 на 17/19. Очень удобная пересадка. Из :bus: 23 или :troll: 19 чуть ли не половина салона выходит там. Я сам там постоянно пересаживаюсь, правда я чаще использую остановку "СГАУ", но большинство ездит из города именно до Революционной. Постоянно спрашивают, идет ли тот или иной м-т до Революционной. Люди знают, что главное доехать до Революционной, а уж оттуда уехать будет не проблема практически в любой конец. Так было всегда, кстати, странно, что ты не знаешь.

Автор:  ROOT [ Ср фев 06, 2008 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Бывает.


Точнее, только с 2005 года регулярно на этой остановке провожу 5-25 минут (пока прощаюсь с одногруппниками/преподавателями:)).

Цитата:
Например, с :bus: 23/47 на 1/56. Или наоборот.


Можно выйти на ЦАВе.

Цитата:
Или с :bus: 23/47 на 22/46.

Есть же остановка СГАУ. Нет 22/46 - можно дойти пешком.

Цитата:
Из :bus: 23 или :troll: 19 чуть ли не половина салона выходит там.

Они выходят и разбегаются.

Цитата:
Так было всегда, кстати, странно, что ты не знаешь.


Что было при СССР там, я не знаю.
Единых сезонок у непенсионеров же нет сейчас. А с автобуса на автобус можно и в другом месте пересесть.

Так уж сложилось, что я на этой остановке бываю и ночью с 2005г. Народ выходит и идет вниз по Революционной.
Туда люди ходят даже с Гагарина (пешком слишком часто быстрее, чем на 2ке).

Я специально поспрашивал народ, который каждый день ездит на 2 .
С 2ки пересаживаются по 5 человек в оба направления.

С 4 пересаживаться на 17/19 глупо на Революционной, т.к. надо это делать на Телецентре (ближе к месту назначения; на Революционной один хрен сидячие заняты 99%, на Телецентре есть шанс, что выйдут.).
Большинство, кто с сезонками, садятся в "12/17/19 в депо" и доезжают до Советской Армии (если сзади троллейбуса не видать).

Автор:  Pro-man [ Ср фев 06, 2008 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Можно выйти на ЦАВе.

Ага и стоять в толпе на узкой остановке.
Цитата:
Есть же остановка СГАУ. Нет 22/46 - можно дойти пешком.

Люди привыкли пересаживаться на Революционной.
Это если надо на Дом Печати, то можно и пешком (хотя не советую, особенно ночью). А если надо хотя бы на Авроры/Дыбенко? 22/46 к товему сведению на ЦАВе при движении на Аврору забиваются больше, чем по всему остальному маршруту. Потому что больше по Авроре ничего не ходит.
Цитата:
Что было при СССР там, я не знаю.

При чем здесь СССР? Так было и в 90-е и в 2000-е и сейчас так.
Цитата:
Так уж сложилось, что я на этой остановке бываю и ночью с 2005г. Народ выходит и идет вниз по Революционной.

Ночью транспорт не ходит, пересаживаться бессмысленно, лучше ехать на чем угодно до упора, а потом пешком. Если выйдешь, можешь уже не уехать.
Цитата:
Я специально поспрашивал народ, который каждый день ездит на 2 .
С 2ки пересаживаются по 5 человек в оба направления.

С 2-ки :bus: и на 2-ку там как раз довольно мало пересаживаются. Разве что в сторону Дома Молодежи. Пересаживаются в основном с/на параллельные маршруты по Московскому.
Цитата:
С 4 пересаживаться на 17/19 глупо на Революционной, т.к. надо это делать на Телецентре (ближе к месту назначения; на Революционной один хрен сидячие заняты 99%, на Телецентре есть шанс, что выйдут.).

Это ты знаешь, а люди привыкли, они просто не знают, что на Телецентре может и удобнее.

Народ у нас очень консервативный в плане ежедневных маршрутов передвижения. Любое отклонение в сторону - проблема, неизвестность. "Революционная" является пересадочной остановкой с незапамятных времен, про нее все знают, т.к. здесь во все времена проходило максимальное количество маршрутов на всем Московском шоссе, на ней всегда много народа, хотя само это место генерирует очень слабый пассажиропоток. Это примерно как в Тольятти остановки "Кинотеатр "Космос" / "Горсад".

Автор:  ROOT [ Ср фев 06, 2008 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Можно выйти на ЦАВе.

Ага и стоять в толпе на узкой остановке.

Нормальная там остановка. На Революционной хуже. Особенно весной реки мешают.

Цитата:
22/46 к товему сведению на ЦАВе при движении на Аврору забиваются больше

Народ-то сядет на СГАУ :)

Цитата:
Это ты знаешь, а люди привыкли, они просто не знают, что на Телецентре может и удобнее.


Когда в депо идет, а сзади ничего не видать (что часто бывает, к сожалению- с кругами по 5 часов это неудивительно), народ делает именно так.

Цитата:
хотя само это место генерирует очень слабый пассажиропоток.


Постоянно народ подходит пешком на эту остановку с Революционной (эта остановка - самая лучшая и близкая к домам района Ерошевского-Революционная-Гая), со СГАУ полно ходят.

Автор:  Сергей [ Чт фев 07, 2008 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ребят, что то вы совсем от темы ушли в какие то дебри!?

Автор:  ROOT [ Чт фев 07, 2008 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей писал(а):
Ну ребят, что то вы совсем от темы ушли в какие то дебри!?


Никакие не дебри.
Мы обсуждаем Революционную/Московское ш. Рядом идеально было бы сделать платформу.
В час пик поездка от Масленникова до Революционной может занять 10-15 минут.

Автор:  Сергей [ Чт фев 07, 2008 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Сергей писал(а):
Ну ребят, что то вы совсем от темы ушли в какие то дебри!?


Никакие не дебри.
Мы обсуждаем Революционную/Московское ш. Рядом идеально было бы сделать платформу.
В час пик поездка от Масленникова до Революционной может занять 10-15 минут.


Нечего там делать ни платформам, ни тем более РА, в этом месте пр. К.Маркса узкий достаточно, где же здесь "Центральная" разместится с 8-ю полосами?

Автор:  Pro-man [ Чт фев 07, 2008 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, если делать РА, то остановка на Революционной нужна. Другое дело, что я против всяких РА и тому подобного бреда. Я не хочу стоять в пробках еще больше из-за этой в час по чайной ложке ходящей "городской электрички" с провозной способностью обычного трамвая, которая типа будет решать транспортные проблемы.

Если что и запускать по этой ветке (этому коридору), то либо нормальный скоростной трамвай с остановками на основных улицах, как предлагал Машинист, либо нормальную частоходящую электричку (с использованием не РА, а ЭПС), но полностью изолированную от дорожного движения (эстакада/тоннель).

Автор:  Laser [ Чт фев 07, 2008 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если что и запускать по этой ветке (этому коридору), то либо нормальный скоростной трамвай с остановками на основных улицах, как предлагал Машинист, либо нормальную частоходящую электричку (с использованием не РА, а ЭПС), но полностью изолированную от дорожного движения (эстакада/тоннель).


S-bahn!

Автор:  Сергей [ Чт фев 07, 2008 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Если что и запускать по этой ветке (этому коридору), то либо нормальный скоростной трамвай с остановками на основных улицах, как предлагал Машинист, либо нормальную частоходящую электричку (с использованием не РА, а ЭПС), но полностью изолированную от дорожного движения (эстакада/тоннель).


Это было бы дело, а в том виде, в котором это хотят организовать сейчас - это канун городского коллапса, по другому никак не назовешь!

З.Ы. Лучше б дорожной техники на эти деньги купили, от нее намного больше толку будет, чем от РА.

Автор:  Сэм [ Сб фев 16, 2008 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь еще интересен вопрос, сколько пассажиров в эти два вагона РА вмещаются? И насколько это сопоставимо с теми потоками пересекающихся автомобильных магистралей и трамвайных путей, на которых все будут стоять, и ждать пока эти два вагона РА проедут. По одной только Авроре, наверное, потери сопоставимы будут с пользой от РА.

Автор:  ZAIL [ Вт фев 19, 2008 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Сомневаюсь, что проект "городской электрички" реализуем. Восстанавливать там нечего и незачем: реконструировать пути для регулярного пассажирского движения, значит переложить их заново. Одностороннее движение? Бред. Зачем людям подгадывать поездки под глючный и не особо удобный маршрут? Кроме того, надо будет где-то отстаивать доехавший до центра состав, пока едет следущий...
В общем повторится история московского монорельса, только у нас еще и нет предлога, вроде "ЭКСПО-2010".

Т.е. ж/д ветка интересна только территорией, которую она занимает.

Хорошо бы было пустить там обычный трамвай...

Ну, если это не круто, то скоростной, с платформами. Но продлить маршрут по ул. Луначарского до Российской, далее по существующим рельсам до Звезды или Полевой. Возле метро построить терминал и объединить две системы для бесплатной пересадки.

Автор:  Pro-man [ Вт фев 19, 2008 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

ZAIL писал(а):
Но продлить маршрут по ул. Луначарского до Российской, далее по существующим рельсам до Звезды или Полевой. Возле метро построить терминал и объединить две системы для бесплатной пересадки.

Вот это, кстати, дело. Пока по Луначарского ничего нет, можно впихнуть кроме проезжей части еще и трамвайную линию. Ну и чтобы ходил тогда уж до центра, т.е. от Звезды по существующей сети.

Автор:  Тыквенок [ Вт фев 19, 2008 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Идея то на самом деле интересная, но всплывают довольно существенные НО. Первое, это пересечение с Московским шоссе. Т.е. необходимость строительства в этом месте разязки при котором надо будет учитывать, что внизу еще проходит метро.
И самое главное - Луначарского то узкая. Для дороги то ширины хватит, а вот совместно с трамваем -нет. Там или одно или другое получается.

А так, при каком-нибудь решении этих проблем, хороший вариант.

Автор:  Pro-man [ Ср фев 20, 2008 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

Тыквенок писал(а):
Идея то на самом деле интересная, но всплывают довольно существенные НО. Первое, это пересечение с Московским шоссе. Т.е. необходимость строительства в этом месте разязки при котором надо будет учитывать, что внизу еще проходит метро.

А можно кстати его пересечь не на самой Гагарина/Луначарского, а на Масленникова. То есть сразу после Масленникова, затем пути между Мск и Маломосковской по скверу никому не нужному, а потом уже на Луначарского. Светофор на Масленникова все равно останется, так что трам.линия там не помешает никому.
Цитата:
И самое главное - Луначарского то узкая. Для дороги то ширины хватит, а вот совместно с трамваем -нет. Там или одно или другое получается.

Узкая внизу, перед Ново-Садовой. Но сопряжение можно сделать не обязательно у Звезды, а например на пр-те Ленина, где-ниибудь около ракеты. А между Мск и Автобусным проездом достаточно широко, к тому же там вообще заводские заборы идут с одной стороны.

Автор:  ROOT [ Ср фев 20, 2008 01:32 ]
Заголовок сообщения: 

Рассмотрим извращение.

Электрички по Кирова - Центральной - м. Московская - прямо и по мосту примыкание обратно.
Уклон от Стара-Загоры до Ипподрома, наверное, для ЭД4 будет сложен. Хотя идеально было бы вместо бывшей синей ветки метро провести электричку.
Артем прикинул:
http://i043.radikal.ru/0802/9d/635f683e9195.jpg
Правда, по-моему, там придется расчищать.

Радиус кривой поворота на Кирова - порядка 120 метров.
(скорость 5 км/ч, угол поворота 90 градусов. Поворот займет 2.5 минуты).

От Новой Пятилетки через Толевую до Самары можно пустить какую-нибудь 4-вагонку, да и то много (скоррелированную с этой электричкой через всю Самару).

Переходить дорогу никому не придется, т.к. на Кирова один хрен движение будет бессветофорное.

Начнем с минусов.
1. Да, я знаю, что это извращение.
2. Пересекать главный ход. В принципе, особой проблемы с интервалами электричек не будет.
3. Двигаться под окнами (хотя интервал будет минимум 20 минут, а вообще примерно 1ч.)
4. Съедается много места на Кирова и далеко не все будут довольны.
Плюсы.
1. Можно будет сказать о реализации программы "Доступное жилье". Сама по себе она провалилась в Самаре.

Из Смышляевки, Кинеля, Новокуйбышевска можно будет спокойно доехать сразу до места работы, без тысячи ненужных неудобных пересадок.
2. Появляется связь пр. Кирова и домов по Центральной с почти центром.
3. Электрички из Тольятти можно будет пускать сразу по-человечески. Пассажиропоток должен увеличиться (в частности, летом) ввиду того, что не нужно будет ехать хрен знает куда.

Автор:  Pro-man [ Ср фев 20, 2008 01:37 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Артем прикинул:
http://i043.radikal.ru/0802/9d/635f683e9195.jpg
Правда, по-моему, там придется расчищать.

А чего как криво загнули-то? Вели бы дальше по К.Маркса, да и все. Там все равно пустырь под будущую магистраль и он как раз к ж/д выходит. А у вас зачем-то по Тухачевского и сквозь новопостроенные дома :)

ЗЫ: Извращение - это не то слово. Бред варикозной каракатицы - это еще куда ни шло :D

Автор:  ROOT [ Ср фев 20, 2008 01:43 ]
Заголовок сообщения: 

Google Map нету у меня.

Хотя смысл в этом есть. Прямо по Карла Маркса до ЖД. Трасса получается прямая. Получается полный аналог метро.


Заодно захватываются ЗиТ и Прогресс (700м, конечно, не фонтан, но все же).

Автор:  Машинист [ Чт фев 21, 2008 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Артем прикинул:
http://i043.radikal.ru/0802/9d/635f683e9195.jpg
Правда, по-моему, там придется расчищать.

А чего как криво загнули-то? Вели бы дальше по К.Маркса, да и все. Там все равно пустырь под будущую магистраль и он как раз к ж/д выходит. А у вас зачем-то по Тухачевского и сквозь новопостроенные дома :)
Да уж, прямо через мой дом проходит ваша ж/д! :D :D :D

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/