Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Городская электричка в Самаре
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=20&t=23176
Страница 4 из 4

Автор:  erer [ Пт фев 22, 2008 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

MASHINIST писал(а):
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Артем прикинул:
http://i043.radikal.ru/0802/9d/635f683e9195.jpg
Правда, по-моему, там придется расчищать.

А чего как криво загнули-то? Вели бы дальше по К.Маркса, да и все. Там все равно пустырь под будущую магистраль и он как раз к ж/д выходит. А у вас зачем-то по Тухачевского и сквозь новопостроенные дома :)
Да уж, прямо через мой дом проходит ваша ж/д! :D :D :D

Там фантазировался тоннель и подземная пересадка на Московскую :D

Автор:  Алексей Белоусов [ Пт фев 22, 2008 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Электричка по К.Маркса

Конечно, можно много прожектов напридумывать. Мне, например, видится аналог немецкого С-банна (скоростная городская-пригородная электричка по непересекающемуся пути - в тоннелях под дорогами). Тогда действительно будут хорошо соединены не только разные Кинели, но и Тольятти (где эта ГЭ тоже соединит кратчайшим путём районы). Но надо учитывать, что РЖД особо тратить деньги не станет, раз речь ведут только о "реконструкции старых путей". Поэтому давайте предложим свой, но наиболее разумный и экономичный вариант.

Автор:  Тыквенок [ Пт фев 22, 2008 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Довольно много и активно всё это обсуждается вот тут, с различными вариантами.
http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic ... c&start=60

Автор:  ROOT [ Вт апр 22, 2008 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городская электричка в Самаре

http://time-samara.ru/index.php?a=2&art=7582

1 февраля в Управление Куйбышевской железной дороги поступило письмо от главы города Виктора Тархова. В письме мэр Самары сообщил о «закрытии» проекта по запуску рельсовых автобусов внутри города по маршруту от пр. Масленникова до ст. «Средневолжская».


Согласно протоколу рабочей встречи начальника Куйбышевской железной дороги Анатолия Левченко и главы городского округа Самара Виктора Тархова, проходившей в конце прошлого года, планировалось провести реконструкцию железнодорожного пути внутри города Самары на участке от проспекта Масленникова до станции «Средневолжская». Запуск электрички, по мнению экспертов, должен был урегулировать пассажиропоток областного центра.
Для разработки проекта была создана рабочая группа, состоящая из представителей департамента транспорта Самары и представителей КбшЖД. Однако, 29 января рабочей группой было принято решение о прекращении работ по созданию внутригородской электрички. 7 февраля Тархов уведомил Управление КбшЖД о том, что запуск городской электрички экономически нецелесообразен: «Принято решение о том, что использование рельсовых автобусов для организации пассажирских перевозок от пр. Масленникова до ст. «Средневолжская» экономически нецелесообразно. Кроме того, в соответствии с проектом Генплана городского округа Самара железнодорожная линия, проходящая по пр. Карла Маркса будет демонтирована в интересах строительства скоростной магистрали». Речь идет о магистрали «Центральной», строительство которой планируется уже несколько лет.
По мнению аналитика ИК «ФИНАМ» Сергея Фильченкова, проект внутригородской электрички затратный, причем он не решит транспортной проблемы, а только создаст новые, в том числе и социальные (создание шума и неудобств, кроме того, задача пересечения путями крупных магистралей может создать дополнительные сложности для организации транспортного потока). «Значимость рельсовых автобусов для города гораздо ниже, чем проведения работ по строительству полноценных транспортных развязок», — считает Фильченков.
По мнению экспертов, строительство «Центральной» более рентабельное решение для Самары. Редактор сайта «Общественной транспорт Самарской области» Антон Буслов полагает, что темпы строительства автодороги никак не увязаны с проектом электрички. «Проект в том виде, в котором он был, это один запрос в КбшЖД по текущей стоимости полотна, платформ и подвижного состава и два часа работы специалисту среднего звена в департаменте транспорта. Я думаю, что говорить о каких-то серьезных потерях для бюджета не приходится в данном случае», — считает Буслов.

Антон БУСЛОВ,
редактор сайта «Общественной транспорт Самарской области»:
Электричка в том виде, в котором она проектировалась, была весьма ущербна. Не продуманы были одноуровневые пересечения с автодорогами, совершенно хаотично размещены остановочные платформы. Но сама идея запуска по этому направлению надземного рельсового транспорта весьма перспективна сама по себе. Сейчас один из проектов третьей ветки метро планируется именно под частью автомагистрали «Центральная», причем строительство этой ветки может развернуться только к тому времени, когда сама магистраль будет готова — то есть ее придется, по крайней мере, частично рушить ради стройки метро. Такой подход не соответствует современным градостроительным решениям, применяемым в Европе — там рельсовый транспорт предпочитают оставлять на земле, а под землю уводить только в местах крупных пересечений с автодорогами. То есть по отношению к перспективе строить по этой же трассе метро, идея строительства наземной электрички была более разумна. И в этом смысле отказ от строительства — это потеря. С другой стороны электричка — это транспорт с повышенной допустимой нагрузкой на ось, использование именно железнодорожного подвижного состава и железнодорожных стандартов, в этом проекте оправдано не было. С этой точки зрения отказ от проекта оправдан. Пока эти решения — это просто очередная (далеко не первая) страница в истории проектирования на данном участке железной дороги.

Зарубили :(

Автор:  Triangel [ Вт апр 22, 2008 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городская электричка в Самаре

Слава тебе Господи. Приятно, что тема официально закрыта. А то так бы и висела, смущая всех тех, кто хочет дождаться строительства "Центральной" при своей жизни.

Ясно же с самого начала было, что реализация проекта:
а) требует немалых вложений
б) создаст больше новых транспортных проблем, чем решит старых
в) несовместима с реализацией проекта автомагистрали "Центральная"

Смешно, что "Время" с умным видом сообщает в номере от 21 апреля о событии, произошедшем 21 февраля.

Автор:  ROOT [ Вт апр 22, 2008 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городская электричка в Самаре

Triangel писал(а):
Ясно же с самого начала было, что реализация проекта:
а) требует немалых вложений


На 450м дороги ул. Гагарина выкинули порядка 50 млн рублей. На ГЭ требовалось порядка 63.

Цитата:
б) создаст больше новых транспортных проблем, чем решит старых


Если скорость движения автотранспорта 2.5 км/ч (проспект Кирова в час пик), то проход поезда (2 минуты задержки) никоим образом не ухудшит ситуацию. Некуда.

Цитата:
в) несовместима с реализацией проекта автомагистрали "Центральная"


Это да.

ГЭ - извращенный выход из положения. Лучше всего строить СТ.

Автор:  Pro-man [ Ср апр 23, 2008 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городская электричка в Самаре

ROOT писал(а):
Зарубили :(

УРА!!!

ЗЫ: Кто бы сомневался :wink: С самого начала затея выглядела полным бредом.

Автор:  ROOT [ Ср апр 23, 2008 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городская электричка в Самаре

Pro-man писал(а):
ЗЫ: Кто бы сомневался :wink: С самого начала затея выглядела полным бредом.


Скорее построили бы ГЭ, чем СТ. А еще более вероятно, что монорельс или какую-нибудь хрень типа транспорта Юницкого, чтобы отмыть деньги.

Идея не совсем бредовая, для Стара-Загоры, 15, 16 микрорайонов зимой ГЭ была бы крайне полезна (при условии действия сезонок ГЭ+автобус или ГЭ+метро+автобус).

Про нормальные решения транспортной проблемы типа организации выделенных полос для ОТ, строительства СТ ни слова нигде не было. :(

Автор:  Laser [ Ср апр 23, 2008 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городская электричка в Самаре

А 16 МИК Р-Н это где???

Автор:  ROOT [ Ср апр 23, 2008 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городская электричка в Самаре

Laser писал(а):
А 16 МИК Р-Н это где???


Где Минская/Кирова/Советская, там почти все дома цех КуАЗа строил (ныне "Строительная корпорация Авиакор").

Автор:  Pro-man [ Чт апр 24, 2008 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городская электричка в Самаре

ROOT писал(а):
Laser писал(а):
А 16 МИК Р-Н это где???

Где Минская/Кирова/Советская, там почти все дома цех КуАЗа строил (ныне "Строительная корпорация Авиакор").

Точнее Минская - Нагорная - Советская - Мирная.

Кроме 16, есть еще и 17 мкр (Кирова - Ставропольская - Советская - Нагорная), он как раз сейчас вовсю застраивается, частный сектор на его месте почти весь уничтожен.

И 18 мкр (Каховская - Ставропольская - Советская - Юных Пионеров), он давно уже застроен 9-этажками.

Автор:  Юджин [ Пт авг 01, 2008 02:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городская электричка в Самаре

вот это новость, сколько прям рядом живу, а про 16,17 и 18 микрорайоны впервые слышу :shock:
а вообще жалко что электрички не будет, прикольно было бы 8-)

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/