vitek163 писал(а):
Полтора десятка лет назад время в пути занимало более 3 часов, что и послужило причиной к малой загруженности подобных электропоездов. По оценкам КбшЖД, сейчас маршрут будет востребован. Управление дороги утверждает, что время в пути сокращено до 2 часов.
От Поляны Фрунзе до Жиг.Моря ехать 1 час 40 минут с одной пересадкой. А если вечером и на тольяттинской маршрутке 392, то еще меньше. А 602 автобус идет в среднем 1 час 30 минут, с пробками может быть и 1 час 45 минут, а вот без пробок может и за 1 час 15 минут долелеть.
Цитата:
Как заявил заместитель начальника дороги — начальник службы по предоставлению услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях КбшЖД Сергей Антипенко, планируется, что из Тольятти электричка будет отправлять в 6.40, а из Самары в 16.40.
Один рейс в день? В гробу я видал такой "экспресс"
Причем опять утром из Тольятти, а вечером из Самары. Что за дискриминация населения областного центра, я не понимаю???
Цитата:
По информации ВК, нерешенным остается вопрос с промежуточными остановками в черте областного центра. Естественно, Управление дороги не желает делать большого количества станций на маршруте, поскольку время движения значительно увеличится. Пока выбор железнодорожников колеблется между двумя станциями: «Безымянка» и «Стахановская». По оценкам экспертов, Безымянка стала бы удобным пунктом остановки по маршруту, поскольку охватит отдаленные от центра города районы, однако в районе Стахановской лучше развита городская транспортная инфраструктура.
В топку Безымянку! Либо Стахановская и Пятилетка, либо только Пятилетка.
Вообще остановки должны быть следущие:
1)
Самара2) Стахановская
3)
Пятилетка4)
Средневолжская5) Козелковская
6)
Водинская7) Старосемейкино
8)
151 км9) Курумоч (вообще удобнее 141 км, но из-за того, что от Курумоча идет однопутка, то чисто технически проще в Курумоче стоять)
10)
Задельная11) Канал
12)
Жигулёвское Море13)
ТольяттиЖирным выделены остановки, которые должны быть обязательно. Остальные можно сократить в принципе. Правда Старосемейкино и Курумоч, равно как и Средневолжская - это еще и технические остановки перед однопутными участками, так что возможно без них не получится.