Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс ноя 10, 2024 23:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
Газета "Волжская Коммуна"
ВОЗВРАЩЕНИЕ ЭКСПРЕССА
Возрожден скоростной маршрут Самара-Тольятти Сегодня состоится экспериментальный запуск скоростной электрички сообщением Самара — Тольятти. Первые экспресс-поезда по этому маршруту пошли около 15 лет назад, но из-за невостребованности сообщение было заморожено.

Возрожден скоростной маршрут Самара-Тольятти


Сегодня состоится экспериментальный запуск скоростной электрички сообщением Самара — Тольятти. Первые экспресс-поезда по этому маршруту пошли около 15 лет назад, но из-за невостребованности сообщение было заморожено.


Кирилл АФАНАСЬЕВ


Полтора десятка лет назад время в пути занимало более 3 часов, что и послужило причиной к малой загруженности подобных электропоездов. По оценкам КбшЖД, сейчас маршрут будет востребован. Управление дороги утверждает, что время в пути сокращено до 2 часов. Как заявил заместитель начальника дороги — начальник службы по предоставлению услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях КбшЖД Сергей Антипенко, планируется, что из Тольятти электричка будет отправлять в 6.40, а из Самары в 16.40. С 10 по 20 июня железнодорожники будут проводить анкетирование пассажиров на вокзалах и в поездах для корректировки периодичности экспресса и определения количества остановочных пунктов.

По информации ВК, нерешенным остается вопрос с промежуточными остановками в черте областного центра. Естественно, Управление дороги не желает делать большого количества станций на маршруте, поскольку время движения значительно увеличится. Пока выбор железнодорожников колеблется между двумя станциями: «Безымянка» и «Стахановская». По оценкам экспертов, Безымянка стала бы удобным пунктом остановки по маршруту, поскольку охватит отдаленные от центра города районы, однако в районе Стахановской лучше развита городская транспортная инфраструктура.

По мнению экспертов, скорее всего, проект не будет востребован, поскольку большинство горожан привыкли перемещаться между главными городами региона на автотраснопрте.


Антон БУСЛОВ, главный редактор сайта «Общественный транспорт Самарской области»:

- Это, безусловно, положительный шаг в направлении создания агломерации Самара-Тольятти (кстати, третьей по размеру в России), но это скорее инфраструктурный проект «в будущее» этой агломерации, чем реальная коммерция. Все-таки экономические связи Самары и Тольятти не так велики, как хотелось бы, а значит и пассажиропотока, по этому направлению практически нет. Существующие электрички Самара-Тольятти рентабельны за счет дачников и туристов, а не за счет потока между городами. Поэтому запуск экспресса по этому направлению, скорее всего, имиджевый ход.


Кирилл АФАНАСЬЕВ

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 16:09 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
vitek163 писал(а):
Полтора десятка лет назад время в пути занимало более 3 часов, что и послужило причиной к малой загруженности подобных электропоездов. По оценкам КбшЖД, сейчас маршрут будет востребован. Управление дороги утверждает, что время в пути сокращено до 2 часов.

От Поляны Фрунзе до Жиг.Моря ехать 1 час 40 минут с одной пересадкой. А если вечером и на тольяттинской маршрутке 392, то еще меньше. А 602 автобус идет в среднем 1 час 30 минут, с пробками может быть и 1 час 45 минут, а вот без пробок может и за 1 час 15 минут долелеть.
Цитата:
Как заявил заместитель начальника дороги — начальник службы по предоставлению услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях КбшЖД Сергей Антипенко, планируется, что из Тольятти электричка будет отправлять в 6.40, а из Самары в 16.40.

Один рейс в день? В гробу я видал такой "экспресс" :evil: Причем опять утром из Тольятти, а вечером из Самары. Что за дискриминация населения областного центра, я не понимаю??? :evil:
Цитата:
По информации ВК, нерешенным остается вопрос с промежуточными остановками в черте областного центра. Естественно, Управление дороги не желает делать большого количества станций на маршруте, поскольку время движения значительно увеличится. Пока выбор железнодорожников колеблется между двумя станциями: «Безымянка» и «Стахановская». По оценкам экспертов, Безымянка стала бы удобным пунктом остановки по маршруту, поскольку охватит отдаленные от центра города районы, однако в районе Стахановской лучше развита городская транспортная инфраструктура.

В топку Безымянку! Либо Стахановская и Пятилетка, либо только Пятилетка.

Вообще остановки должны быть следущие:
1) Самара
2) Стахановская
3) Пятилетка
4) Средневолжская
5) Козелковская
6) Водинская
7) Старосемейкино
8) 151 км
9) Курумоч (вообще удобнее 141 км, но из-за того, что от Курумоча идет однопутка, то чисто технически проще в Курумоче стоять)
10) Задельная
11) Канал
12) Жигулёвское Море
13) Тольятти
Жирным выделены остановки, которые должны быть обязательно. Остальные можно сократить в принципе. Правда Старосемейкино и Курумоч, равно как и Средневолжская - это еще и технические остановки перед однопутными участками, так что возможно без них не получится.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 16:27 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
В топку Безымянку! Либо Стахановская и Пятилетка, либо только Пятилетка.


Разве эта электричка сможет потом перейти через главные пути и уйти налево (при движении в сторону Тольятти)?

Если гнать ее по главным путям, то можно сделать мини-платформу; один электрифицированный путь под Кировским мостом, поросший бурьяном, расчистить, сделать лестницу и остановку ОТ (по нормативам это вполне реально, было бы желание).
Но в этом случае только пересадка на НОТ, но до метро уже далековато.

Идеально было бы существующую платформу перенести ближе к мосту, но это, мне кажется, дороговато.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 16:48 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Разве эта электричка сможет потом перейти через главные пути и уйти налево (при движении в сторону Тольятти)?

В том-то и дело. Если гонять ее по третьему пути, как все остальные, то тогда можно сделать остановки где угодно. А если гнать по главным путям (что предпочтительнее для экспресса), то Стахановская пролетает однозначно, а дальше есть два варианта - поворот по петле или по прямому пути. Остановку на Безымянке можно сделать при любом варианте, т.к. там 4 плафтормы на всех 4-х путях. А остановку на Пятилетке - только в случае движения по петле. Но движение по петле для экспресса неприемлемо, я надеюсь этого не будет. Там тяжелый профиль, уклон, поворот, ограничение скорости чуть ли не 10 км/ч, плюс при выезде на главные пути можно долго стоять на красном сигнале (обычные электрички постоянно там теряют время). То есть для экспресса лучше ходить в обе стороны по прямому пути. Но тогда без остановки на Пятилетке. :(
Цитата:
Если гнать ее по главным путям, то можно сделать мини-платформу; один электрифицированный путь под Кировским мостом, поросший бурьяном, расчистить

В принципе, это мысль. Только ничего расчищать не надо, надо плафторму сделать на главном пути на Средневолжскую и с нее лестницы на Кировский мост. Вот только остановку ОТ там вряд ли можно сделать. По СНИПам по-моему на путепроводах нельзя ничего делать, да и ГАИ точно будет против (ПДД тоже запрещают остановку на мостах).
Цитата:
Но в этом случае только пересадка на НОТ, но до метро уже далековато.

Да и хрен бы с ним, с метро :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 17:17 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
По СНИПам по-моему на путепроводах нельзя ничего делать, да и ГАИ точно будет против (ПДД тоже запрещают остановку на мостах).

Трамвайные и троллейбусные линии:
Остановочные пункты на мостах, путепроводах и эстакадах, в виде исключения, допускается располагать по согласованию с органами Госавтоинспекции МВД СССР.
2.28. Остановочные пункты и разъезды следует располагать, как правило, на прямых участках пути с продольным уклоном не более 30 ‰.

ПДД:
12.4. Остановка запрещается:
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;

Цитата:
Да и хрен бы с ним, с метро :)


Если произнести это магическое слово, то выбор будет однозначно в пользу Пятилетки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
на Стахановской все равно транспорта больше, другое дело на Пятилетке метро. но раз выбирают между Безымянкой и Стахановской, то за Стахановскую!

ЗЫ хотя я тоже пользоваться ей не буду, и на самом деле мало кто будет, но развитие это все равно хорошо :)

ЗЫЫ один раз наблюдал картину поезд что-то типо Тольятти-Саратов ЧС2 + 3 пассажирских вагона :) так быстро мчался в районе Стахановской ;)

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 15:37 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
vitek163 писал(а):
на Стахановской все равно транспорта больше, другое дело на Пятилетке метро.


Кировский рынок не случайно оказался в самом лучшем транспортном месте города.

Предположим, что сделали остановку на путепроводе. Заводское ш, Юнгородок выброшу из рассмотрения.

15 микрорайон: 297 :marsh: , 25 :tram:
Приволжский микрорайон: 6, 206 :marsh:
Поляна: 25 :tram: , 8 :troll: , 6/203/206/261 :marsh:
Проспект Кирова: 8, 12, 13 :troll: , 47 :bus: , 6/203/206/261
Стара-Загора: 13 :troll: , 38, 47 :bus:
Металлург: 297 :marsh: , 8 :tram:
Ипподром: 12 :troll: , 203, 206, 261 :marsh:
Московское шоссе: 12 :troll:

Притом все с нормальными интервалами.
В часы пик прибавляются и заводские маршруты.
Если дойти до площади, то еще прибавляются 89 :marsh: , 41, 34, 7, 27, 75, 80, 18 :bus: .

На Стахановской мы имеем только трамвай.
Связи есть только с Авророй, Поляной, 10 микрорайоном, Стара-Загорой (Воронежская - Шипка). 18, 75 :bus: , 21 :tram: ходят отвратительно.

На Безымянке же нет ничего в радиусе 800м.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 09:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Скорый ЭП "Самара - Тольятти" начнет курсировать с 25 июня 2008 г. по всей видимости по гл. ходу.
http://www.kbsh.rzd.ru/wps/portal/kbshz ... &id=104261
http://forum.tr.ru/read.php?7,613643,page=3


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:54
Сообщения: 303
Откуда: самара
ЖД знатоки ответьте на вот какие вопросы

по Экспресу Самара-тольятти :

1. разве от пятилетки есть ещё ветка на средневолжскую??? да, там петля в один путь идёт черз курмыши какието, потом над ст.Мирной проходит по мосту.
2. отправление сего чуда примерно в 6 вечера, в тольятти оно будет в 8, всего на 10 мин позже нормального электропоезда Самара-тольятти .... а если впереди идущая электра будет опаздывать? я на ней постоянно езжу, часто стоим в царевщине, курумоче, мастрюково, Задельная(там ваще час один раз стояли в том году) выходит и экспресс за ней волочиться будет?
Такой уже кстати есть! Самара-Мастрюково! на обычной электре со всеми остановками можно быстрее доехать чем на нём :) пропускает даже локомотивы :)
3. после Сокской выходят почти ввсе, садяться тока на задельной человек 20 , в тлт электра приходит почти пустая.... нафига экспресс??? причом прям по пятам за норм электричкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 00:35 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
zeider писал(а):
1. разве от пятилетки есть ещё ветка на средневолжскую??? да, там петля в один путь идёт черз курмыши какието, потом над ст.Мирной проходит по мосту.


Есть еще одна ветка: если ехать в сторону Тольятти, то нужно с главного пути отойти на боковой (влево) и по нему попадешь на путепровод (он рядом Физкультурной, под ним ходят 9, 10, 13, 24, 24к трамваи, между остановками "Хлебозавод" и "Восточный поселок").
Остановиться возможно лишь напротив Пятилетки или под Кировским мостом, с платформы на этот путь попасть невозможно.

Цитата:
2. отправление сего чуда примерно в 6 вечера, в тольятти оно будет в 8, всего на 10 мин позже нормального электропоезда Самара-тольятти .... а если впереди идущая электра будет опаздывать? я на ней постоянно езжу, часто стоим в царевщине, курумоче, мастрюково, Задельная(там ваще час один раз стояли в том году) выходит и экспресс за ней волочиться будет?


Наверное, обгонит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 01:51 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
zeider писал(а):
1. разве от пятилетки есть ещё ветка на средневолжскую???

От Пятилетки - нет, только по петле. От Безымянки можно еще проехать по прямому пути.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:54
Сообщения: 303
Откуда: самара
странно, скока раз сморел в окно когда ехал на електре от средней до пятилетки, никаких ответвлений не видел :( а мост под которым трамвай ездит и есть железнодорожный :) по нему штатная электра всегда и ездит, там потом ещё гаражи...общага...
Но точно знаю что есть на ст. Дачная развилка в сторону кинеля, но помоему тот путь не Электрофицирован.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 23:03 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
zeider писал(а):
странно, скока раз сморел в окно когда ехал на електре от средней до пятилетки, никаких ответвлений не видел :(

Если смотрели в левое окно, то и не могли, т.к. оно справа, если ехать от Средневолжской.
Вот вам карта:
Изображение
Цитата:
Но точно знаю что есть на ст. Дачная развилка в сторону кинеля, но помоему тот путь не Электрофицирован.

Это линия Козелковская - Смышляевка. Однопутная, электрифицированная. По ней ходят грузовые поезда с Жиг.Моря в Кинель и обратно.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:54
Сообщения: 303
Откуда: самара
Цитата:
Это линия Козелковская - Смышляевка.

Следущим бредовым проэктом РЖД будет электричка Кинель-Аэропорт :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Ну так запустили экспресс, кто знает? Кстати КС на аэропорт висит...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 01:40 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
Ну так запустили экспресс, кто знает? Кстати КС на аэропорт висит...

Висит только пару километров от станции Курумоч, дальше висит только несущий трос, а в конце вообще ничего не висит, только столбы с консолями.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Висит только пару километров от станции Курумоч, дальше висит только несущий трос, а в конце вообще ничего не висит, только столбы с консолями.


А раньше (давно правда) совсем не висела, точнее была снята...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 01:00 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
А раньше (давно правда) совсем не висела, точнее была снята...

На переезде в Курумоче, сколько себя помню, всегда висела. На путепроводе через М-5 пару лет назад тоже висела и на переезде перед Аэропоротом тоже. Помню, что лет 8-10 назад в самом Аэропорту на разъезде были частично разобраны рельсы, но КС везде висела.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:54
Сообщения: 303
Откуда: самара
а я ещё весной по тв видел сюжет о т.н. пробной поездке в аэропорт, но видимо катался туда начальник на мотрисе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB