Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Модификации электропоездов http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=20&t=27237 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Сергей [ Чт июн 19, 2008 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличие поездов эр2 и эр2т? |
Советую тебе обратиться сюда, думаю найдешь ответы на свои вопросы http://forum.tr.ru/ |
Автор: | Pro-man [ Чт июн 19, 2008 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличие поездов эр2 и эр2т? |
ЭР2Т - с реостатным торможением. |
Автор: | zeider [ Чт июн 19, 2008 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличие поездов эр2 и эр2т? |
я всегда думал что Эр2М это Модифицированный т.е. морда переделана из круглой в угловатую, заменены окна, и лавки обтянуты дермантином(ну вощем сидеть удобнее) а ЭР2Т тоже самое, тока переделка немного другая. Один фиг, ЭД4М рулит, зимой хоть дышать есть чем, а ЭР2 всегда воняет горелой проводкой (там отопители-гавно) |
Автор: | zeider [ Чт июн 19, 2008 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличие поездов эр2 и эр2т? |
Ну непомню какая там буква... сегодня она была днём Самара-тольятти белые окна, и новые деревянные лавки. |
Автор: | Pro-man [ Пт июн 20, 2008 02:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличие поездов эр2 и эр2т? |
zeider писал(а): :shock: я всегда думал что Эр2М это Модифицированный т.е. морда переделана из круглой в угловатую, заменены окна, и лавки обтянуты дермантином(ну вощем сидеть удобнее) Может ЭД4М? Но если так, то это вообще другая модель, выпускающаяся на другом заводе, и имеющая мало чего общего с ЭР2 (если вообще там что-то общее есть). Вообще, насколько я помню, есть такие модели электропоездов постоянного тока: Рижские: ЭР2 ЭР2Т - с реостатным торможением ЭР2К - прошедшие капитальный ремонт Еще какие есть? Демиховские: ЭД2Т - это вроде просто ЭР2Т производства ДМЗ ЭД4 - первый блин, в серию не пошел, вроде в единственном экз. на Мск ЖД (в Перерве?) ЭД4М - базовая модель ЭД4М1 - № 0011 в депо Безымянка, не помню в чем там отличие от просто "М" (или еще есть?) ЭД4МК - повышенной комфортности ЭД4Э - энергосберегающий (или что-то вроде того), вроде тоже один всего и тоже в Перерве Мск (?) ЭД4МКу - по сути вроде рестайлинговый "МК", их всего два - 0151 и 0154, оба частные, ходят между Мск и СПб. ЭД4МКМ - модернизированный "МК" , первый номер - 0155, сейчас их вроде несколько, ходят на аэроэкспрессе от Савеловского вкз до Аэропорта "Шереметьево" |
Автор: | Pro-man [ Пт июн 20, 2008 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличие поездов эр2 и эр2т? |
Евгений Леонтьев писал(а): Цитата: ЭД4М1 - № 0011 в депо Безымянка, не помню в чем там отличие от просто "М" (или еще есть?) В этой в первых двух вагонах мягкие отдельные кресла типа самолетный вариант. Или в обыкновенных аналогично?В ней походу эти вагоны от ЭД4МК. Жилкин Никита писал(а): Про Торжки еще забыл! Дык я только Рижские и Демиховские хотел написать, причем только "двойки" и "четверки". А так есть же еще ЭД6, например, и переменники. Тогда давай уж и ЭМки "опарыши" напишем! Цитата: Да и ЭР2 бывают разные: до №1027 - круглая кабина, с №1028 - угловатая... Ну это да, "кругломордые" и "плоскомордые". Цитата: ЭД4Э это электропоезд с электро оборудованием завода «Электросила». Всего их два экземпляра, приписаны к ТЧ Перерва. А, ну я помню по фотографиям только первый, красненький. А вот про него с сайта ДМЗ: Цитата: В 2001 году конструкторской службой завода был изготовлен электропоезд постоянного тока ЭД4Э с энергосберегающим электрооборудованием ЭО-1500 производства АО «Электросила». Преимущества его по сравнению с эксплуатируемыми и выпускаемыми электропоездами постоянного тока серий ЭР2, ЭТ2, ЭД заключаются в следующем:
уменьшение реостатных потерь при пуске практически в 2 раза; расширение диапазона рекуперативного торможения до скорости V=21 км/ч (на ЭД4М рекуперация до скорости V=55 км/ч); повышение ускорения с 0,6 до 0,8 м/с2 динамических свойств поезда; общее снижение расхода электроэнергии на тягу поездов более 20%. |
Автор: | Машинист [ Пт июн 20, 2008 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличие поездов эр2 и эр2т? |
vipusknik писал(а): хмм...а побольше информации можно? Читайте Ракова: Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог СССР. 1976-1985 13 Мб Локомотивы отечественых железных дорог. 1956-1975 33 Мб |
Автор: | zeider [ Пт июн 20, 2008 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модификации электропоездов |
ну я перепутал букву, я имел ввиду ЭР2K , а я написал ЭР2М . кстати о торжках! это что, Эконом вариант для покупателей электропоездов? там сэкономленно на всём! вместо шурупов, заклёпки... лавки это ваще чтото осенью можно замёрзнуть насмерть, да и сидеть больше часа на них нереально, всё болит потом. Единственный + Торжка, очень удобно залезать на крышу между вагонами, как рас для ног там есть какаято треугольная конструкция , да и лесница довольно длинная, в отличие от ЭР2 на которую можно тока с платформы залезть и то рискуя грохнуться между вагонами. |
Автор: | zeider [ Сб июн 21, 2008 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модификации электропоездов |
Жилкин Никита писал(а): zeider писал(а): лавки это ваще чтото осенью можно замёрзнуть насмерть, да и сидеть больше часа на них нереально, всё болит потом. Их называют антивандальные сидения ; Ниче, мы три часа ехали до Пискалов, вроде потом ничего не болело... Цитата: Единственный + Торжка, очень удобно залезать на крышу между вагонами, А зачем это делать??? Это опасно!!! Да уш, вандалы пустят слезу увидев эти сиденья. А на крыше удобно ездить в жару, спасаясь от контров, вид красивый... сейчас ссылку на видео с крыши дам, только осторожно! там 8 мегабайт! http://zeider.samara.j-net.ru/my/videoview/?cid=262643&cp= |
Автор: | zeider [ Вс июн 22, 2008 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модификации электропоездов |
Ну надо просто кататься немного думая о безопасности... между вагонами есть куда ноги поставить, за что держаться... единственное опасное это искры от контактного провода, но они редкие, и при наличии очков опасности не представляют. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |