Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Модификации электропоездов
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=20&t=27237
Страница 1 из 1

Автор:  Сергей [ Чт июн 19, 2008 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие поездов эр2 и эр2т?

Советую тебе обратиться сюда, думаю найдешь ответы на свои вопросы
http://forum.tr.ru/

Автор:  Pro-man [ Чт июн 19, 2008 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие поездов эр2 и эр2т?

ЭР2Т - с реостатным торможением.

Автор:  zeider [ Чт июн 19, 2008 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие поездов эр2 и эр2т?

:shock: я всегда думал что Эр2М это Модифицированный т.е. морда переделана из круглой в угловатую, заменены окна, и лавки обтянуты дермантином(ну вощем сидеть удобнее)
а ЭР2Т тоже самое, тока переделка немного другая. Один фиг, ЭД4М рулит, зимой хоть дышать есть чем, а ЭР2 всегда воняет горелой проводкой (там отопители-гавно)

Автор:  zeider [ Чт июн 19, 2008 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие поездов эр2 и эр2т?

Ну непомню какая там буква... сегодня она была днём Самара-тольятти белые окна, и новые деревянные лавки.

Автор:  Pro-man [ Пт июн 20, 2008 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие поездов эр2 и эр2т?

zeider писал(а):
:shock: я всегда думал что Эр2М это Модифицированный т.е. морда переделана из круглой в угловатую, заменены окна, и лавки обтянуты дермантином(ну вощем сидеть удобнее)

Может ЭД4М? Но если так, то это вообще другая модель, выпускающаяся на другом заводе, и имеющая мало чего общего с ЭР2 (если вообще там что-то общее есть).

Вообще, насколько я помню, есть такие модели электропоездов постоянного тока:
Рижские:
ЭР2
ЭР2Т - с реостатным торможением
ЭР2К - прошедшие капитальный ремонт
Еще какие есть?

Демиховские:
ЭД2Т - это вроде просто ЭР2Т производства ДМЗ
ЭД4 - первый блин, в серию не пошел, вроде в единственном экз. на Мск ЖД (в Перерве?)
ЭД4М - базовая модель
ЭД4М1 - № 0011 в депо Безымянка, не помню в чем там отличие от просто "М" (или еще есть?)
ЭД4МК - повышенной комфортности
ЭД4Э - энергосберегающий (или что-то вроде того), вроде тоже один всего и тоже в Перерве Мск (?)
ЭД4МКу - по сути вроде рестайлинговый "МК", их всего два - 0151 и 0154, оба частные, ходят между Мск и СПб.
ЭД4МКМ - модернизированный "МК" :) , первый номер - 0155, сейчас их вроде несколько, ходят на аэроэкспрессе от Савеловского вкз до Аэропорта "Шереметьево"

Автор:  Pro-man [ Пт июн 20, 2008 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие поездов эр2 и эр2т?

Евгений Леонтьев писал(а):
Цитата:
ЭД4М1 - № 0011 в депо Безымянка, не помню в чем там отличие от просто "М" (или еще есть?)
В этой в первых двух вагонах мягкие отдельные кресла типа самолетный вариант. Или в обыкновенных аналогично?

В ней походу эти вагоны от ЭД4МК.
Жилкин Никита писал(а):
Про Торжки еще забыл!

Дык я только Рижские и Демиховские хотел написать, причем только "двойки" и "четверки". А так есть же еще ЭД6, например, и переменники. Тогда давай уж и ЭМки "опарыши" напишем! :)
Цитата:
Да и ЭР2 бывают разные: до №1027 - круглая кабина, с №1028 - угловатая...

Ну это да, "кругломордые" и "плоскомордые".
Цитата:
ЭД4Э это электропоезд с электро оборудованием завода «Электросила». Всего их два экземпляра, приписаны к ТЧ Перерва.

А, ну я помню по фотографиям только первый, красненький.
А вот про него с сайта ДМЗ:
Цитата:
В 2001 году конструкторской службой завода был изготовлен электропоезд постоянного тока ЭД4Э с энергосберегающим электрооборудованием ЭО-1500 производства АО «Электросила». Преимущества его по сравнению с эксплуатируемыми и выпускаемыми электропоездами постоянного тока серий ЭР2, ЭТ2, ЭД заключаются в следующем:
уменьшение реостатных потерь при пуске практически в 2 раза;
расширение диапазона рекуперативного торможения до скорости V=21 км/ч (на ЭД4М рекуперация до скорости V=55 км/ч);
повышение ускорения с 0,6 до 0,8 м/с2 динамических свойств поезда;
общее снижение расхода электроэнергии на тягу поездов более 20%.

Автор:  Машинист [ Пт июн 20, 2008 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие поездов эр2 и эр2т?

vipusknik писал(а):
хмм...а побольше информации можно? :D

Читайте Ракова:
Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог СССР. 1976-1985 13 Мб
Локомотивы отечественых железных дорог. 1956-1975 33 Мб

Автор:  zeider [ Пт июн 20, 2008 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модификации электропоездов

ну я перепутал букву, я имел ввиду ЭР2K , а я написал ЭР2М .
кстати о торжках! это что, Эконом вариант для покупателей электропоездов? там сэкономленно на всём! вместо шурупов, заклёпки... лавки это ваще чтото :) осенью можно замёрзнуть насмерть, да и сидеть больше часа на них нереально, всё болит потом. Единственный + Торжка, очень удобно залезать на крышу между вагонами, как рас для ног там есть какаято треугольная конструкция , да и лесница довольно длинная, в отличие от ЭР2 на которую можно тока с платформы залезть и то рискуя грохнуться между вагонами.

Автор:  zeider [ Сб июн 21, 2008 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модификации электропоездов

Жилкин Никита писал(а):
zeider писал(а):
лавки это ваще чтото :) осенью можно замёрзнуть насмерть, да и сидеть больше часа на них нереально, всё болит потом.

Их называют антивандальные сидения :D ; Ниче, мы три часа ехали до Пискалов, вроде потом ничего не болело...

Цитата:
Единственный + Торжка, очень удобно залезать на крышу между вагонами,

А зачем это делать??? :shock: Это опасно!!!


Да уш, вандалы пустят слезу увидев эти сиденья.
А на крыше удобно ездить в жару, спасаясь от контров, вид красивый... сейчас ссылку на видео с крыши дам, только осторожно! там 8 мегабайт! http://zeider.samara.j-net.ru/my/videoview/?cid=262643&cp=

Автор:  zeider [ Вс июн 22, 2008 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модификации электропоездов

Ну надо просто кататься немного думая о безопасности... между вагонами есть куда ноги поставить, за что держаться... единственное опасное это искры от контактного провода, но они редкие, и при наличии очков опасности не представляют.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/