ViktorRy писал(а):
А как определить, к какой условной зоне относится та или иная маршрутная зона Самаратранспригорода? На билетах то печатаются номера зон по советской системе.
Условные зоны бывают с 1 по 13. Нулевая зона по этой системе это вокзал станции Самара. А зон свыше 13 теоретически не должно быть. По стандартной советской схеме участок работы электрички должен быть не более 150км и этот участок должен делиться на 15 десятикилометровых зон. Но поскольку в Самаре три первых зоны объединённые, у нас не должно быть более 13 зон в направлении. Объединённая зона это первая условная зона, четвертая порядковая зона это вторая условная, ну и так далее.
Цитата:
Н-р, по маршруту "Самара - Жиг. Море":
31-й зоне соответствует, няп, 14-я условная зона;
32-й зоне соответствует - тоже 14-я условная зона;
18-й зоне соответствует - тоже 14-я условная зона;
19-й зоне соответствует - 15-я условная зона;
21-й зоне соответствует - 17-я условная зона;
Условные зоны с номерами 14-39 в областном документе это просто глюк областных юристов, всегда надо смотреть тарифы по 1-13 условным зонам для каждого направления.
Цитата:
Но тогда почему от Царевщины (21 зона) до Толевой (31 зона) и до Средневолжской (18 зона) цены разные, если и Толевая и Средневолжская в одной условной зоне - в 14-й.
[/quote]
Царевщина это 4 условная зона. А согласно областному документу для этой условной зоны в стороны вокзала Самара цены должны увеличиваться так: 7, 9, 14, 26, 35 рублей.
Поэтому надо посмотреть за проезд в какую зону берет деньги железнодорожники. Вообще самарская объединённая зона недоделанная. Зоны объединены только для отправления от вокзала Самара, а во всех остальных случаях возможны глюки.