Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Зоны пригородного сообщения http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=20&t=27559 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ROOT [ Пн июн 01, 2009 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методические указания по забиванию страниц маршрутов |
Pro-man писал(а): Здесь другие номера зон: http://www.adm.samara.ru/external/adm/f ... IE_367.zip |
Автор: | Машинист [ Вт июн 02, 2009 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методические указания по забиванию страниц маршрутов |
Этому я доверяю больше. |
Автор: | ROOT [ Вт июн 02, 2009 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методические указания по забиванию страниц маршрутов |
Листочкам на ЖДВ я не очень доверяю, нужно смотреть на Пятилетке или Соцгороде цены, там сразу будет понятно. |
Автор: | Машинист [ Вт июн 02, 2009 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методические указания по забиванию страниц маршрутов |
ROOT писал(а): Листочкам на ЖДВ я не очень доверяю, нужно смотреть на Пятилетке или Соцгороде цены, там сразу будет понятно. В прошлом году на сайте администрации тоже были другие номера зон. В реальности же все было как на "листочке на ЖДВ".
|
Автор: | ROOT [ Вт июн 02, 2009 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методические указания по забиванию страниц маршрутов |
Машинист писал(а): В прошлом году на сайте администрации тоже были другие номера зон. В реальности же все было как на "листочке на ЖДВ". Какой администрации? |
Автор: | Машинист [ Вт июн 02, 2009 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методические указания по забиванию страниц маршрутов |
ROOT писал(а): Машинист писал(а): В прошлом году на сайте администрации тоже были другие номера зон. В реальности же все было как на "листочке на ЖДВ". Какой администрации? |
Автор: | ROOT [ Вт июн 02, 2009 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методические указания по забиванию страниц маршрутов |
Pro-man писал(а): Зоны всегда были такими, как указано на вокзале. И меня не ебет, что ты об этом думаешь. Прозевать могли в Правительстве области, и те, кто цены вывешивает. Варианта два: 1) Номера зон совпадают с указанными в постановлении Правительства Самарской области. 2) Номера зон совпадают с листочком на ЖД Вокзале. Как определить какой верный. Нужно сравнить цены на двух посмотреть цены на двух станциях разных зон по версии листочка. Например, Мирная и Пятилетка или Соцгород и Красный Кряжок, или Соцгород и Липяги/Новокуйбышевская. Если равны, то верный документ - Правительства Самарской области. Если нет - то ЖД нарушает --------------------------------------------------------------------------------------------- 02.06.2009 Платформа Пятилетка Полностью совпадают цены с этой таблицей в сторону Тольятти и Похвистнево. В сторону Сызрани рассчитывается как 10 рублей (=тариф до Самары) + цена билета в сторону Сызрани. |
Автор: | Машинист [ Вт июн 02, 2009 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методические указания по забиванию страниц маршрутов |
ROOT писал(а): Варианта два: И думать нечего! Верный тот, что на ЖДВ.
1) Номера зон совпадают с указанными в постановлении Правительства Самарской области. 2) Номера зон совпадают с листочком на ЖД Вокзале. Как определить какой верный. |
Автор: | ROOT [ Вт июн 02, 2009 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методические указания по забиванию страниц маршрутов |
Машинист писал(а): И думать нечего! Верный тот, что на ЖДВ. На Мирную сегодня схожу и скажу точно. |
Автор: | Pro-man [ Вт июн 02, 2009 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методические указания по забиванию страниц маршрутов |
ROOT писал(а): Как определить какой верный. Нужно сравнить цены на двух посмотреть цены на двух станциях разных зон по версии листочка. Например, Мирная и Пятилетка или Соцгород и Красный Кряжок, или Соцгород и Липяги/Новокуйбышевская. Если равны, то верный документ - Правительства Самарской области. Если нет - то ЖД нарушает Что за бред??? Номера зон от цен не зависят!!! Это всего лишь цифровые обозначения ЖД. Наоброт, цены зависят от номера зоны! Стахановская, Безымянка, Пятилетка всегда были 32-й зоной, а Мирная, Зубчаниновка, Смышляевка - 33-й. |
Автор: | ROOT [ Вт июн 02, 2009 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методические указания по забиванию страниц маршрутов |
Pro-man писал(а): Что за бред??? Номера зон от цен не зависят!!! Это всего лишь цифровые обозначения ЖД. Наоброт, цены зависят от номера зоны! Стахановская, Безымянка, Пятилетка всегда были 32-й зоной, а Мирная, Зубчаниновка, Смышляевка - 33-й. Тогда по-твоему зачем нужны ЗОНЫ???? |
Автор: | Pro-man [ Вт июн 02, 2009 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методические указания по забиванию страниц маршрутов |
ROOT писал(а): Тогда по-твоему зачем нужны ЗОНЫ???? Для определения тарифа за проезд от одной остановки до другой. Допустим, проезд одной зоны - 5 рублей, двух зон - 10, трех - 15 и т.д. |
Автор: | ROOT [ Вт июн 02, 2009 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методические указания по забиванию страниц маршрутов |
Вопрос, откуда ноги растут. Как я смотрю по документам, тарифная зона - это участок (7/10 км), внутри которого установлена единая цена. Если понятие "зона" идет из документов областных (а только областные власти имеют право на утверждение тарифов и никто кроме), то на ЖДВ написали хрень. |
Автор: | Pro-man [ Вт июн 02, 2009 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методические указания по забиванию страниц маршрутов |
ROOT писал(а): Как я смотрю по документам, тарифная зона - это участок (7/10 км), внутри которого установлена единая цена. Совершенно верно. Цитата: Если понятие "зона" идет из документов областных (а только областные власти имеют право на утверждение тарифов и никто кроме), то на ЖДВ написали хрень. Понятие "тарифная зона" придумали не в Самарской области. Это общепринятый термин пригородных ж/д перевозок, ему уже лет 50, если не больше. |
Автор: | ROOT [ Вт июн 02, 2009 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методические указания по забиванию страниц маршрутов |
12.10.2007 Вступают в силу новые тарифы на пригородные пассажирские перевозки С 15 октября 2007 года вступают в силу новые тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики. Соответствующее постановление Региональная энергетическая комиссия Удмуртской Республики приняла месяц назад - 13 сентября 2007 года. Стоимость одного проезда составит с 1 по 9 зоны - 7 рублей, с 10 по 13 зоны - 6 рублей, а все последующие зоны - 5 рублей. Это значит, что пассажир, независимо от места посадки, первые 9 десятикилометровых зон поездки оплати по цене 7 рублей за каждую зону, следующие 4 зоны - по цене 6 рублей и последующие - по цене 5 рублей. "Дифференциация тарифов делает более выгодными для пассажиров дальние поездки, что, конечно, отметят жители отдаленных районов Удмуртской Республики", - пообещал заместитель начальника Ижевской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Виктор Гырдымов. Пригородное движение в Удмуртской Республике осуществляет Горьковская железная дорога, работающая с субъектом РФ в рамках Генерального соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта между ОАО "РЖД" и правительством Удмуртии. Ранее в рамках этого генерального соглашения зонный тариф был одинаковым для всех зон и составлял 6 рублей 60 копеек. ======================================================= Об установлении зонного тарифа на пригородные железнодорожные перевозки 1. Установить зонный тариф на перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, осуществляемую Краснодарской дирекцией по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении – структурным подразделением Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении – структурного подразделения Северо – Кавказской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» в размере 8 рублей за каждую зону (10 пассажиро-километров) на территории Краснодарского края. 2. Утвердить стоимость проезда пассажиров по зонам в пригородном железнодорожном сообщении в соответствии с приложением. 3. Руководству Северо – Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»: обеспечить раздельный учет затрат в Краснодарской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении по видам перевозок; обеспечить учет количества вагоно-километров по форме ЦО-22 пригород. 4. Признать утратившим силу приказ региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края от 29 мая 2008 года № 3/2008-жд «Об установлении зонного тарифа на пригородные железнодорожные перевозки». 5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. ======================================================= Т.е. понятие "зона" идет из постановлений уполномоченного органа правительства области/края. |
Автор: | ROOT [ Вт июн 02, 2009 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методические указания по забиванию страниц маршрутов |
Москва. Внутри города цена единая. Но если я еду из заМКАДья в центр, то цена до первой станции в черте Москвы и до вокзала различаются. В этом случае понятие "зона" никуда не девается. Самара. Внутри города цена единая. Если я еду из Похвистнево, то по деньгам одинаково, до Мирной ехать или до Школьной. |
Автор: | Pro-man [ Вт июн 02, 2009 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методические указания по забиванию страниц маршрутов |
ROOT писал(а): Москва. Внутри города цена единая. Но если я еду из заМКАДья в центр, то цена до первой станции в черте Москвы и до вокзала различаются. В этом случае понятие "зона" никуда не девается. Вот это правильно и логично. Цитата: Самара. Внутри города цена единая. Если я еду из Похвистнево, то по деньгам одинаково, до Мирной ехать или до Школьной. А это - ни разу нет. |
Автор: | ROOT [ Вт июн 02, 2009 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методические указания по забиванию страниц маршрутов |
Pro-man писал(а): Вот это правильно и логично. По-моему москвичи кислотой плевались по поводу того же Выхино, что там творится <удалено модератором> именно из-за этого. Если была бы единая цена, народ не перегружал бы метро. |
Автор: | Pro-man [ Вт июн 02, 2009 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методические указания по забиванию страниц маршрутов |
ROOT писал(а): По-моему москвичи кислотой плевались по поводу того же Выхино, что там творится пиздец именно из-за этого. Если была бы единая цена, народ не перегружал бы метро. В Выхино проблема не из-за этого. А из-за того, что там конечная станция метро, на которую посажено Рязанское и Казанское направления ж/д, огромная междугородная автостанция и еще целая куча автобусных маршрутов как из близлежащих районов Москвы, так и из заМКАДья. Больше нигде в Москве такого маразма нет. И это вообще наверное единственный случай в мире, когда самый провозной вид транспорта - метрополитен не справляется с пассажиропотоком, настолько он огромен. |
Автор: | ROOT [ Вт июн 02, 2009 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Методические указания по забиванию страниц маршрутов |
Pro-man писал(а): В Выхино проблема не из-за этого. А из-за того, что там конечная станция метро, на которую посажено Рязанское и Казанское направления ж/д, огромная междугородная автостанция и еще целая куча автобусных маршрутов как из близлежащих районов Москвы, так и из заМКАДья. Метро перегружают те, кто мог бы проехать дальше. Народу как будто нравится эта давка. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |