Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт июл 03, 2020 19:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 22:38 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
По пригородным зонам.
По состоянию на 20:47:00 Самарского времени 4 июня 2009 года "прайс-листы" на пл. Пятилетка и пл. Мирная в направлении Похвистнево-Самара-Сызрань совпадают на 100%.

Т.е. от Похвистнево, что до Пятилетки, что до Мирной, что до Стахановской проезд стоит одинаково: 106 рублей (полный билет).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 11:46 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Т.е. от Похвистнево, что до Пятилетки, что до Мирной, что до Стахановской проезд стоит одинаково: 106 рублей (полный билет).

Ну и что? Номера зон от этого не меняются.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 16:31 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
pavelp1976 писал(а):
Цитата:
На листочке на ЖД Вокзале зоны одни (Мирная, Смышляевка в другой зоне, чем
Пятилетка, Безымянка, Стахановская).
http://www.adm.samara.ru/external/adm/f ... 8/3672.doc Постановление
2005 года.
Здесь же - совсем другие http://www.economy.samregion.ru/tceny_tarify/17264/
(2008г, после введения единой зоны внутри Самары)

Честно говоря я думаю что авторы этой второй бумажки просто не в теме вопроса. Тут я думаю несколько откровенных глюков. Например на Тольятти и Похвистнево указана разные номера зон, хотя первые несколько зон на этих направления одинаковые. На всех участках указано по 13 зон, хотя по моему везде разное число зон. Плюс к этому тут указано что от Смышляевки до Новокуйбышевской проезд стоит 10 рублей, хотя насколько я помню 20 рублей. Плюс к этому странная номерация зон, групами по 13(а не на стандартные железнодорожные 15 зон). В общем,я думаю это просто глючный документ.

pavelp1976 писал(а):
Цитата:
По факту цена проезда из Похвистнево что до Мирной, что до Смышляевки, что до
Стахановской одинаковая - 106 рублей, что говорит о том, что зона едина.
Т.е. не как в Москве (внутри Москвы стоимость единая, а вот если из области
ехать до Выхино - цена одна, до Казанского вокзала - другая, большая).

Ну это ещё не доказывает отсутствия зон. Во первых надо проверять стоимость проезда в обоих вариантах, и в Похвистнево и из Похвистнево от разных городских станций. А во вторых зоны могут быть, но при этом до разных зон может быть одна стоимость проезда.

Вообще лично я считают что первыиным является те номера зон, которые печатаются на пригородных билетах при продаже. Вторым по значимости является нумерация зон в таблицах стоимости проезда для пассажиров и вообще разнообразные документы Куйбышевской дороги. И только в третью очередь надо обращать внимание на областные документы.

 
Цитата:
Вообще: что такое тарифная зона? Это же не обязательно 10 км? Кто их
устанавливает?

pavelp1976 писал(а):
Насколько я помню эту историю, номинально одна зона составляет 10км. При этом стандартный участок работы пригородных поездов не должен превышать 150км, поэтому у нормальной электрички обычно бывает не более 15 зон. Но это были только общие правила, а так  участок работы электричек делили на зоны вручную. Когда поделили зоны в Куйбышеве, не знаю. Но уже в конце 80х зоны были такие как и сейчас(до введения единой зоны).

Больше того, понятие зона существует только внутри маршрута. Поэтому на разных пригородных маршрутах в принципе может быть разное деление на зоны даже на одном участке пуити. Например на помершем самарском аэроэкспрессе билеты почему то продавали между зонами 00 и 03, хотя там стоимость проезда вообще была везде одинаковая. Ещё можно посмотреть на пригородный маршрут Самара-Бузулук, в принципе у него может быть своё деление на зоны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 17:02 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Вообще лично я считают что первыиным является те номера зон, которые печатаются на пригородных билетах при продаже.

А там печатаются те же номера, что и в таблице на ЖД вокзале.
Цитата:
Вторым по значимости является нумерация зон в таблицах стоимости проезда для пассажиров и вообще разнообразные документы Куйбышевской дороги. И только в третью очередь надо обращать внимание на областные документы.

+1, Павел дело говорит.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 17:12 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
pavelp1976 писал(а):
Плюс к этому тут указано что от Смышляевки до Новокуйбышевской проезд стоит 10 рублей, хотя насколько я помню 20 рублей. Плюс к этому странная номерация зон, групами по 13(а не на стандартные железнодорожные 15 зон). В общем,я думаю это просто глючный документ.


Да, ты правильно написал, от Смышляевки до Новокуйбышевской 20 по факту.
Получается, Сызрань-Похвистнево - 7 рублей..
Оригинально.

pavelp1976 писал(а):
Ну это ещё не доказывает отсутствия зон. Во первых надо проверять стоимость проезда в обоих вариантах, и в Похвистнево и из Похвистнево от разных городских станций.


Это как раз проверил. Из 32 и 33 зон одинаковая стоимость.

Цитата:
И только в третью очередь надо обращать внимание на областные документы.


Но каким-то образом должно это регламентироваться. В прокуратуру в конце концов могу написать.
Никак не могу найти определения того, что такое тарифная зона. Если его нет, то постановление правительства области получается оригинальным: номера зон есть, а определения этого нет.
Может, определение идет из документов МПС?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 17:24 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
pavelp1976 писал(а):
Насколько я помню эту историю, номинально одна зона составляет 10км. При этом стандартный участок работы пригородных поездов не должен превышать 150км, поэтому у нормальной электрички обычно бывает не более 15 зон. Но это были только общие правила, а так  участок работы электричек делили на зоны вручную.

Самара - Сызрань - 13 зон (01-13), 136 км
Самара - Похвистнево - 15 зон (31-45), 159 км
Самара - Тольятти - 13 зон (31-32, 18-28), 121 км
Самара - Отвага - 14 зон (31-32, 18-26, 41-39), 119 км
Сызрань - Жиг.Море - 12 зон (31-41, 26), 108 км
Похвистнево - Абдулино - 10 зон (01-10), 115 км

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зоны пригородного сообщения
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:54
Сообщения: 303
Откуда: самара
а это ваще ктонить контролирует? ну антимонопольный комитет какойто есть вроде... а то они так и 200 и 300р за зону брать будут !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 15:15 
ROOT писал(а):
Но каким-то образом должно это регламентироваться. В прокуратуру в конце концов могу написать.

Честно говоря в данном конкретном случае я думаю это самый простой способ установить истину. Ну или по крайней мере ещё на один шаг приблизится к постижению истины.

ROOT писал(а):
Никак не могу найти определения того, что такое тарифная зона. Если его нет, то постановление правительства области получается оригинальным: номера зон есть, а определения этого нет.
Может, определение идет из документов МПС?

Какое определение? Если определение тарифной зоны, то это понятие достаточно стандартное и самоочевидное. Это такая система тарификации, при которой проезд на разное расстояние километров в пределах стоит одинаковый тариф. То есть фактически это противоположность покилометровой тарифной политике. Зонный тариф бывает не только у пригорода, зонные тарифы есть например в дальнем пассажирском сообщении, в некоторых случаях тарифные зоны используются и для первозок грузов. Поэтому я не уверен что где-то вообще есть формальное юридическое определение тарифной зоны.

А если говорить применительно к Самаре, то у нас в первом приближении всё соответствует типовой практике. Зоны работы пригородных поездов у нас в среднем не более 150км, а среднестатистическая зона у нас около 10 км. Узнать откда пошли эти две цифры достаточно сложно, потому что это обычная советская практика.

А что касается разделения на зоны, то оно не менялось ещё с советских времён. Поэтому напрямую укусить чиновников или железнодорожников тут нельзя, они честно использует советское деление. А уж почему зоны именно так поделили в советское время и когда именно так их поделили, я думаю сейчас могут помнить либо пенсионеры либо краеведы, вполне возможно что это деление идёт ещё с 60х годов, когда в области завершили массовую электрификацию.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 15:22 
Pro-man писал(а):
Самара - Похвистнево - 15 зон (31-45), 159 км
Похвистнево - Абдулино - 10 зон (01-10), 115 км


Кстати сказать, если кто-нибудь захочет покусать самарский пригород, то это довольно интересный повод для покусания.
Сейчас действует вот такой интерсный документ
++++++++++++
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 24 декабря 2004 г. N 50 г. Москва О Критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования
Опубликовано 25 февраля 2005 г.
Вступает в силу: 7 марта 2005 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 16 февраля 2005 г.
Регистрационный N 6330
В соответствии со статьей 81 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю:

Утвердить прилагаемые Критерии определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования.

Министр И. Левитин

Приложение
Критерии определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования
По дальности перевозки поезда подразделяются на:
а) дальние - следующие на расстоянии свыше 150 км;
б) пригородные - следующие на расстоянии до 150 км.
По скорости движения поезда подразделяются на:
а) скоростные - поезда для перевозки пассажиров, участковая скорость которых 141 - 200 км/ч;
б) скорые - поезда для перевозки пассажиров, участковая скорость которых на всем пути следования не ниже 50 км/ч;
в) пассажирские - поезда для перевозки пассажиров, участковая скорость которых ниже 50 км/ч.
++++++++++++

То есть пригородные поезда в России могут ходить не далее 150км. Причём согласно некоторым комментариям это деление имеет и налоговый смысл, у пригородных и у местных поездов несколько разный режим налогообложения. Поэтому, если следовать букве закона, то я думаю что при проезде в электричке далее 150км пассажиру должны как минимум выдавать два разных пригородных билета. А проезд по одному билету до Похвистнево теоретически я думаю можно признать и нарушением законодательства.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 15:29 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
pavelp1976 писал(а):
Если определение тарифной зоны, то это понятие достаточно стандартное и самоочевидное.Поэтому я не уверен что где-то вообще есть формальное юридическое определение тарифной зоны.


Хочу нормативно-правовой акт, трактовать слова (как мы с тобой выяснили на суде с дептрансом) можно как угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зоны пригородного сообщения
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 15:29 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
zeider писал(а):
а это ваще ктонить контролирует? ну антимонопольный комитет какойто есть вроде... а то они так и 200 и 300р за зону брать будут !


Да. Правительство Самарской области устанавливает цены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зоны пригородного сообщения
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 15:44 
ROOT писал(а):
zeider писал(а):
а это ваще ктонить контролирует? ну антимонопольный комитет какойто есть вроде... а то они так и 200 и 300р за зону брать будут !


Да. Правительство Самарской области устанавливает цены.


Только тут есть ещё одна тонкость(кроме деления на зоны). По старой традиции правительство Самарской области устанавливает цены фактически только на пригородные поезда Самаратранспригорода. Формально постановления правительства вообще относяться только к трём направлениям, от Самары на Сызрань, Тольятти и Похвистнево. Но неформально у нас эти же тарифы действуют и на других направлениях Самаратранспригород.

Однако в области есть достаточно много и других пригородных поездов. Самый наглядный пример это Бузулук-Самара. Бузулук это Южно-Уральская дорога и Орнебургская область. Поэтому цены на этот поезд устанавливает скорее всего правительство Оренбургской области. Это же относится и ко все другим пригородным поездам на территории Самарской области, которые обслуживает не Самаратранспригород.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 16:19 
ROOT писал(а):
pavelp1976 писал(а):
Если определение тарифной зоны, то это понятие достаточно стандартное и самоочевидное.Поэтому я не уверен что где-то вообще есть формальное юридическое определение тарифной зоны.


Хочу нормативно-правовой акт, трактовать слова (как мы с тобой выяснили на суде с дептрансом) можно как угодно.


В Самарской области в 2004 приняли вот такой умный документ:
http://www.economy.samregion.ru/external/minrazv/files/c_16867/Prikaz_MERIT_14.rtf
Цитата:
- "тариф" - система ценовых ставок, определяющая размер платы за единицу перевозочной работы (километр, пассажиро-километр) организаций железнодорожного транспорта при перевозке пассажиров в пригородном сообщении, в том числе:
- "зонный тариф" - применяется на участках перевозок пассажиров в пригородном сообщении, разбитых на зоны; при проезде до станций, входящих в одну зону, устанавливается единая провозная плата; при поездке пассажира в пределах одной зоны стоимость проезда должна соответствовать утвержденному тарифу от 0 до I зоны; если поездка пассажира начинается не от нулевой зоны, то стоимость проезда определяется как разница в стоимости проезда между зонами начала и окончания поездки;
- "покилометровый тариф" - применяется для расчета стоимости проезда пассажира в прямой зависимости от расстояния поездки;


И есть ещё одно специальное экономическое понятие
Цитата:
- "себестоимость 10 пасс-км" - единица перевозочной работы организации железнодорожного транспорта, рассчитывается посредством деления суммы эксплуатационных расходов перевозчика за определенный период времени на объем пассажирооборота за этот же период и умножением на число 10;

Это очевидный намёк на себестоимость одной зоны, хотя в этом определнии зона даже не упоминается.

Как говорится, запомните это, потому что понять это невозможно.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зоны пригородного сообщения
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 16:34 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Спасибо, Павел! Очень познавательный документ!

Постановление Правительства Самарской области от 20.12.2006 № 185
Осталось найти оригинал этого документа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зоны пригородного сообщения
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 16:55 
ROOT писал(а):
Спасибо, Павел! Очень познавательный документ!

Постановление Правительства Самарской области от 20.12.2006 № 185
Осталось найти оригинал этого документа.


Будем искать.

Вот ещё интересный документ по Ярославской области.
http://astroplane.narod.ru/rrtr.htm
Там указаны километровые расстояние для участков, на которых не действует зонный тариф. Я подозревая что приведенные километры как раз соответствуют типовому советскому делению 150км участка на 15 зон.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зоны пригородного сообщения
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 00:29 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... AW;n=67841

21. В соответствии с пунктом 28 Правил оказания услуг для проезда в поезде пригородного сообщения пассажир приобретает билет для разовой поездки туда или туда и обратно либо абонементный билет установленной формы (льготный абонементный, абонементный "Выходного дня"). Порядок продажи и стоимость абонементных билетов устанавливаются железной дорогой. Железные дороги осуществляют продажу абонементных билетов юридическим лицам.

Абонементные билеты дают право проезда в поездах пригородного сообщения, а также в поездах местного следования (в случае отсутствия на данном участке железной дороги пригородного сообщения), как правило, на расстояние до 150 км по специальному указанию железной дороги.

...

На станциях (вокзалах) производится продажа абонементных билетов для проезда через узловые пункты от остановочного пункта пригородной зоны одного направления до остановочного пункта пригородной зоны другого направления (в том числе с прибытием на одну станцию (вокзал) и отправлением с другой станции (вокзала)) в пределах одной железной дороги. При этом общее расстояние поездки, как правило, не должно превышать 150 км. Цена такого билета определяется по сумме тарифов до узлового пункта и от него.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зоны пригородного сообщения
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 10:37 
ROOT писал(а):
Абонементные билеты дают право проезда в поездах пригородного сообщения, а также в поездах местного следования (в случае отсутствия на данном участке железной дороги пригородного сообщения), как правило, на расстояние до 150 км по специальному указанию железной дороги.


Это доказывает только противоречиваться росийских законов. Я выше привёл приказ министра транспорта 2004 года. Так вот в приказе четко написано что пригородные перевозки это до 150км. Есть и другие документы, в которых граница указана чётко по 150км.

Именно этот вопрос даже не формальный.
Как собщает Налоговый Кодекс
Цитата:
Статья 149. Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)
...
7) услуг по перевозке пассажиров:
...
морским, речным, железнодорожным или автомобильным транспортом (за исключением такси, в том числе маршрутного) в пригородном сообщении при условии осуществления перевозок пассажиров по единым тарифам с предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;
...

Поэтому работу пригородных поездов на расстояние свыше 150км в принципе вполне можно рассматривать как способ ухода перевозчика от налогов.

Что касается постановления 2006 года, то я его не нашёл. Найти его можно я думаю либо в полных версиях Гаранта и Консультанта(в них есть история изменения всех законов), либо можно взять в библиотеке Волжскую Коммуну за конец 2006 года.

Но вообще я думаю что ничего особенно интересного там не будет. С вероятностью 99% вся существенная информация из постановления 2006 года приведена здесь
http://www.newtariffs.ru/tariff/tarify-na-perevozku-passazhirov-obshchestvennym-transportom-v-g-samara-i-samarskoi-oblasti-na
На этой странице вверху три таблицы из закона 2006 года, а внизу две таблицы из закона 2008 года.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зоны пригородного сообщения
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 10:49 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
pavelp1976 писал(а):
На этой странице вверху три таблицы из закона 2006 года, а внизу две таблицы из закона 2008 года.


Ту страницу я видел. Слова, которые перед таблицей и могут немного прояснить ситуацию. А то получается филькина грамота: нигде нет номеров зон, а цены есть. Странно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зоны пригородного сообщения
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 15:15 
ROOT писал(а):
pavelp1976 писал(а):
На этой странице вверху три таблицы из закона 2006 года, а внизу две таблицы из закона 2008 года.


Ту страницу я видел. Слова, которые перед таблицей и могут немного прояснить ситуацию. А то получается филькина грамота: нигде нет номеров зон, а цены есть. Странно.


С вероятностью 95% в том постановлении не будет ничего интересного. Во первых я читал это постановление в варианте 2006 года и не помню, чтобы там было нечто интересное. А во вторых известен текст постановления 2008 года.

Цитата:
Постановление
Правительства Самарской области
от 10.09.2008 №367
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области
от 20.12.2006 №185 «Об утверждении тарифов на проезд пассажиров
пригородным электрифицированным железнодорожным транспортом
на территории Самарской области»


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 20.12.2006 №185 «Об утверждении тарифов на проезд пассажиров пригородным электрифицированным железнодорожным транспортом на территории Самарской области» следующие изменения:

абзац четвёртый пункта 1 признать утратившим силу;

приложение 1 «Тарифы межзонные полные на проезд пассажиров пригородным электрифицированным железнодорожным транспортом на территории Самарской области» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

приложение 2 «Тарифы межзонные детские на проезд пассажиров пригородным электрифицированным железнодорожным транспортом на территории Самарской области» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

приложение 3 «Покилометровые тарифы на проезд пассажиров в пригородном сообщении на территории Самарской области» признать утратившим силу.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2008 года

Губернатор - председатель Правительства
Самарской области
В.В. Артяков


То есть по факту убрали только абзац 4 пункта 1 и Приложение 3. Исходя из логики построения документа, в этом абзаце была просто ссылка на приложение 3(то есть на покилометровые тарифы, которые есть на сайте тарифов).

А что касается формальных нетчностей, то меня это не удивляет. Область также утверждает тарифы на речной пригород и в тех постановлениях также были свои глюки. Меня только удивляет что область начала умничасть с названиями типа зона 26, это действительно странно.

Если бы в областных постановлениях была бы просто зона 13, то это было бы понятно, это просто тринадцатая зона от вокзала Самары. А вот как надо понимать названия типа зона 26, это и правда непонятно.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зоны пригородного сообщения
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 15:33 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
pavelp1976 писал(а):
А что касается формальных нетчностей, то меня это не удивляет. Область также утверждает тарифы на речной пригород и в тех постановлениях также были свои глюки. Меня только удивляет что область начала умничасть с названиями типа зона 26, это действительно странно.


Где-то же должны быть расшифровки зон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB