Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт июл 03, 2020 19:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 09:52 
Цитата:
На нем есть тарифная остановка?

С нашим Самаратранспригородом никогджа нельзя быть в чём то уверенным. В Самаратранспригороде работают люди без комплексов, они легко и без объявлений отменяют остановки, электрички и закрывают целые направления.

Но вообще остановочный пункт 1119км был, я думаю есть они сейчас. Вот этот пункт в расписании 2006/2007 года.
http://s005.radikal.ru/i209/1002/0a/3b16c9712e40.jpg
Просто по неким загадочным причинам железнодорожники обычно не указывают эту остановку даже в служебных расписаниях.

Цитата:
Изначально, такие упоминания оставлены ради летних остановок - бывает что какой-то о.п. действует только с апреля по октябрь. Это как бы лишнее напомнание пассажирам что сейчас там нет остановки.

Как уже написали, на участке Самара-Сызрань есть три остановочных пункта, работающих только в одном направлении. В таком случае вам надо расписать отсутствие оставновки для всех этих трёх случаев.

Хотя вообще у нас принято писать наоборот. У нас никогда специально не указывается отсутствие остановки на 1056км. Подразумеваеся что если в напралении на Самару нет платформы, то нет и остановки.

Цитата:
В Москве и Санкт-Петербурге пассажиры рассматривают это чуть ли не как обычную электричку, только лишь ходят за билетами в другую кассу.

За московских пассажиров можно только порадоваться. Но в Самаре эту электричку за обычную не считают. Во первых на ней стоимость проезда в два-три раза дороже чем на обычной электричке и стоимость проезда на электричке 800 нумерации в одну цену с обычными поездами. Во вторых на электричкеу 800 нумерации билетв продают только по паспорту. В третьих у нас в Самаре есть два вокзала, пригородный и дальний. Так вот электрички 800 нумерации никогда не обслуживаются на пригородном вокзале. А в четвертых у нас в обычные кассы традиционно оогромные очереди. У нас в сезон можно легко простоять в кассу за билетом больше часа и ничего не купить, потому что твоя касса закроется на обед.

Так что в итоге для Самарских пассажиров обычные элетрички и 800 электрички это соврешенно разные сервисы. Ускоренный вариант обычной электрички это поезда 7000 нумерации, а 800 поезда это совсем другое дело.


Цитата:
А на Горьковской железной дороге даже в очень дальних маршрутах типа Нижний Новгород - Казань есть вагоны с пригородным тарифом.
Здесь это не так?

Такое есть только в скорых электричках 7000 нумерации. А в электричках 800 нумерации такого нет и никогда не было. В наши электрички 800 нумерации можно зайти только по предъявлению стандартного билета и с паспортом.


Кстати говоря на ваших схемах нашлась опечатка. Остановочного пункта 1052 км нет, есть остановочный пункт 1053 км.

Ещё вам надо уточнить информацию по названию остановочного пункта 977км. Насколько я помню табличка на самой остановке называет эту остановку как СПМС-330.


А "Тольяттинское" направление электричек это звучит и правда двусмыслено. Дело в том что до станции Тольятти электрички не ходят с лета прошлого года. При этом пассажирские поезда до станции Тольятти по прежнему ходят. При этом в Жигулевск электрички пока ходят.
Поэтому если вдруг читатель задумается над названием "Тольяттинское" направление, то можно много чего подумать(типа что электрички опять ходят до Тольятти или что электрички уже не ходят до Жигулевска).


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 15:01 
Нашу шустрый Самаратранспригород уже только по Самаре сделал три изменения графика
-на 7 февраля назначена туристическая электричка до Мастрюково
-с 1 февраля по субботам поезд Самара-Абдулино идет только до Похвистнева(соответственно в воскресенье этотпоезд только от Похвистнева)
-с 1 февраля ускоренная электричка Самара-Инза на участке Сызрань-Инза получила кучу дополнительных остановочных пунктов типа 872км и 832км.

Сейчас уже 2 число, а у вас этих изменений графика вероятно ещё нет. Как я уже писал, это и есть самое сложное в отслеживании расписаний Самаратранспригорода, качественно отследить и отметить на сайте все эти бесконечные и малопредсказуемые изменения достаточно сложно.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 16:42
Сообщения: 26
Про назначение 7302/7301 (Самара-Мастрюково) телеграмма есть, про Похвистнево - нет. Напишем им претензию.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 12:03 
На сайте есть один мелкий глюк. Как известно с 1 февраля бывшая скорая электричка Мирная-Инза на участке Сызрань-Инза превратилась в электричку со всеми остановками.

Если выбирать поезда Мирная-Инза или Инза-Мирная, то там в графике поезда есть эти изменения. А вот на схеме сызранского направления для Самары оп. 872 км и о. п. 832 км до сих пор отмечены как неактивные, якобы до них нет прямого сообщения от Самары.
http://rasp.yandex.ru/city/51/direction?direction=sam_syz

Причем оп. 872 км и о. п. 832 км обозначены одинаково например с Коромысловкой, на которой эта электричка реально не останавливается.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 11:20 
И ещё один мелкий глюк по пассажирским поездам.
Поезд Жигули у вас указан как поезд РЖД.
Цитата:
009Й Самара — Москва поезд, РЖД


Однако на самом деле это не совсем так. Оператором поезда в целом действительно является РЖД, однако часть вагонов в нём принадлежит ЗАО «ТрансКлассСервис»
http://www.transclass.ru/ru/regular/own/

Об этом сообщается и на сайте ТКС, и в объявлениях на самарском вокзале, так что есть смысл исправить информацию на Яндексе.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 16:42
Сообщения: 26
pavelp1976 писал(а):
Если выбирать поезда Мирная-Инза или Инза-Мирная, то там в графике поезда есть эти изменения. А вот на схеме сызранского направления для Самары оп. 872 км и о. п. 832 км до сих пор отмечены как неактивные, якобы до них нет прямого сообщения от Самары.
http://rasp.yandex.ru/city/51/direction?direction=sam_syz


Знаем, и как раз на примере Инзы делаем динамическую генерацию схем. До сих пор нам не попадались случаи открытия-закрытия остановок не при смене графика или переходе зима-лето, и схемы были статическими.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 16:42
Сообщения: 26
pavelp1976 писал(а):
И ещё один мелкий глюк по пассажирским поездам.
Поезд Жигули у вас указан как поезд РЖД. Однако на самом деле это не совсем так. Оператором поезда в целом действительно является РЖД, однако часть вагонов в нём принадлежит ЗАО «ТрансКлассСервис» http://www.transclass.ru/ru/regular/own/
Об этом сообщается и на сайте ТКС, и в объявлениях на самарском вокзале, так что есть смысл исправить информацию на Яндексе.


Это рядовая ситуация - иногда в составе бывают вагоны двух, а то и трех фирм. Плюс вагоны ФПД, обслуживаемые по контракту кем-то типа "Транссервиса". Перевозчиком все равно является ФПД РЖД, и договор перевозки пассажир заключает с ней.
Технически можно было бы принадлежность вагонов из системы "экспресс" извлекать и показывать, но рядового пассажира это будет только запутывать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 16:39 
af1461 писал(а):
Технически можно было бы принадлежность вагонов из системы "экспресс" извлекать и показывать, но рядового пассажира это будет только запутывать...


Рядового пассажира это наверно действительно запутает.

Но с другой стороны российские альтернативные перевозчики обычно позиционируют себя как перевозчики повышенной комфортности. Так что нерядовых пассажиров(которые выбирают поезда по уровню сервиса) в принципе я думаю может заинтересовать выборка по поездам альтернативных перевозчикам.

Ещё одна тонкость. На странице
http://rasp.yandex.ru/info/region/11131
У вас показаны четыре железнодорожные станции в Сызрани.
Цитата:
Сызрань-1
Сызрань-2
Сызрань-Город
Сызрань-Южная


название Сызрань-Южная на самом деле неточное, официально это называется кажется Южный парк станции Сызрань-1.

Фактически Сызрань-Южная это техническая станция. На этой станции меняют локомотивы и могут проводить обслуживание вагонов. Абсолютно все поезда, проходящие через станцию Сызрань-Город, обязательно стоят около получаса на Сызрань-Южная. Так что информация у вас на сайте
Цитата:
Расписание по станции «Сызрань-Южная»
У Яндекс.Расписаний нет сведений о поездах, останавливающихся на этой станции.

неточная, на Сызрань-Южная останавливаются абсолютно все пассажирские поезда, которые через неё проходят.

Но это станция техническая, а не пассажирская, для пассажиров запрещён даже выход их вагонов. То есть показывать эту станцию в расписании для простых пассажиров нет смысла.

Вообще в пассажирских расписания РЖД Сызрань-Южная упоминается только применительно к поезду Тольятти-Адлер. Это двухгрупповой поезд, половина вагонов отправляется из Тольятти, половина из Самары, на Сызрань-Южная эти половинки объединяют и поезд едет дальще в Адлер. Поскольку вагоны объединяют на Сызрань-Южная, в пассажирском расписании поезд указывается как Тольятти - Сызрань-Южная. Но на Сызрань-Южная нет ни посадки, ни высадки и запрещено выходить из вагонов. Поэтому в пассажирском расписании вполне можно указывать этот поезд как Тольятти-Сызрань-Город. А Сызрань-Южную в пасажирских расписаниях можно вообще не вспоминать.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 16:48 
af1461 писал(а):
Знаем, и как раз на примере Инзы делаем динамическую генерацию схем. До сих пор нам не попадались случаи открытия-закрытия остановок не при смене графика или переходе зима-лето, и схемы были статическими.


У руководства куйбышевской дороги затяжной серёзный конфликт с руководством большинства регионов, поэтому отмены и назначения электричек у нас в последние годы довольно часто делают даже в середине сезона.

В прошлом году такой случай был с электричкой Жигулёвское Море - Сызрань. Её отменили при вводе нового графика с 1 июня, затем с 1 июля вернули, а затем с 1 сентября опять отменили.

Есть и более сложные ситуации. Например на станцию Тольятти электрички больше не ходят с летнего графика прошлого года, то есть примерно с 1 июня. Но при этом на время специальных мероприятий(Рок над Волгой и Грушинский фестиваль) были электрички до Тольятти разового назначения.
Бывают и другие электрички разового назначения, например Самара - Переволоки через Жигулёвск(хотя она не позиционируется как пассажирская).

Так что электричек у нас мало мало, но организация движения у них непростая.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 16:42
Сообщения: 26
pavelp1976 писал(а):
af1461 писал(а):
Технически можно было бы принадлежность вагонов из системы "экспресс" извлекать и показывать, но рядового пассажира это будет только запутывать...


Рядового пассажира это наверно действительно запутает. Но с другой стороны российские альтернативные перевозчики обычно позиционируют себя как перевозчики повышенной комфортности. Так что нерядовых пассажиров(которые выбирают поезда по уровню сервиса) в принципе я думаю может заинтересовать выборка по поездам альтернативных перевозчикам.

Мы думаем показывать их на странице выбора вагона - чтобы можно было выбрать вагон понравившегося оператора.
Цельных поездов, принадлежащих другим операторам, пока очень немного. "Тверской экспресс" закрыл свой проект, остался лишь "Гранд-Экспресс" и конечно Железные дороги Якутии со своим поездом Неюнгри-Томмот.


pavelp1976 писал(а):
Ещё одна тонкость. На странице
http://rasp.yandex.ru/info/region/11131
У вас показаны четыре железнодорожные станции в Сызрани.
Цитата:
Сызрань-1
Сызрань-2
Сызрань-Город
Сызрань-Южная


Название Сызрань-Южная на самом деле неточное, официально это называется кажется Южный парк станции Сызрань-1.

Фактически Сызрань-Южная это техническая станция. На этой станции меняют локомотивы и могут проводить обслуживание вагонов. Абсолютно все поезда, проходящие через станцию Сызрань-Город, обязательно стоят около получаса на Сызрань-Южная.

Знаем, но этот парк имеет свой код, и под таким названием занесен в систему "Экспресс". Если его переименовать в "Сызрань-1 южный парк" - могут начать путать с Сызранью-1, и с незнания планировать там пересадки. Пусть уж лучше Сызранью-Южной будет!

Ведь не переименовываем же мы пл.47 км в южный пассажирский парк ст.Раменское, а Толевую - в какой-то свой парк станции Самара (или Безымянка?). Таких случаев немало, особенно после ликвидации мелких станций в узлах и "приписке" их к крупным (знаменитое Обухово например теперь простой парк Санкт-Петербурга-сортировочного-московского).


pavelp1976 писал(а):
Так что информация у вас на сайте
Цитата:
Расписание по станции «Сызрань-Южная», у Яндекс.Расписаний нет сведений о поездах, останавливающихся на этой станции.

неточная, на Сызрань-Южная останавливаются абсолютно все пассажирские поезда, которые через неё проходят.

Так сделано специально - технические остановки показываются в маршруте поезда (сделано по многочисленным просьбам пассажиров и с соответствующим примечанием), но вот в расписании по станции - нет, поскольку нет посадки-высадки. А так как в Сызрани-южной нет нетехнических остановок - у нас и "нет информации о поездах, останавливающихся...". Аналогично на мелких разъездах, например на линии Тюмень-Сургут.


pavelp1976 писал(а):
Но это станция техническая, а не пассажирская, для пассажиров запрещён даже выход их вагонов. То есть показывать эту станцию в расписании для простых пассажиров нет смысла.

Так сами пассажиры и просят. Тем более что на ряде технических остановок (например в Вековке), пассажиров даже погулять выпускают если стоянка у платформы. Примечание есть, и все предупреждены что стоянка техническая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 16:42
Сообщения: 26
pavelp1976 писал(а):
af1461 писал(а):
Знаем, и как раз на примере Инзы делаем динамическую генерацию схем. До сих пор нам не попадались случаи открытия-закрытия остановок не при смене графика или переходе зима-лето, и схемы были статическими.


У руководства куйбышевской дороги затяжной серёзный конфликт с руководством большинства регионов, поэтому отмены и назначения электричек у нас в последние годы довольно часто делают даже в середине сезона.

В прошлом году такой случай был с электричкой Жигулёвское Море - Сызрань. Её отменили при вводе нового графика с 1 июня, затем с 1 июля вернули, а затем с 1 сентября опять отменили.

Есть и более сложные ситуации. Например на станцию Тольятти электрички больше не ходят с летнего графика прошлого года, то есть примерно с 1 июня. Но при этом на время специальных мероприятий(Рок над Волгой и Грушинский фестиваль) были электрички до Тольятти разового назначения.
Бывают и другие электрички разового назначения, например Самара - Переволоки через Жигулёвск(хотя она не позиционируется как пассажирская).

Так что электричек у нас мало мало, но организация движения у них непростая.



После праздников схемы будут динамическими!

Но вообще конечно особенно у вас не везет линии на Жигулевское Море. Аэроэкспрессы запустят - отменят, экспресс на Тольятти запустят - отменят, теперь вообще оставили чуть ли не три пары электричек в сутки. Там уже народ наверное забывать стал как электричка выглядит - все давно плюнули на эту чехарду и на автобусах ездят?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 00:05 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
af1461 писал(а):
Ведь не переименовываем же мы пл.47 км в южный пассажирский парк ст.Раменское, а Толевую - в какой-то свой парк станции Самара (или Безымянка?).

Безымянка. А там и нет никакого парка, там только разъезд для электричек и подъездной путь к заводу Вторчермет и еще какому-то предприятию. Фишка только в том, что там есть съезды между путями электрички и подъездным, позволяющие осуществлять различные маневры. Например, гонять грузовые вагоны с Безымянки можно по третьему главному пути до Толевой и только там уходить на подъездной (иногда так и делают), а не тащиться по всей грузовой ветке, дважды пересекая Заводское шоссе.

Да и вообще, Павел имел в виду немного другое. И на Толевой, и на 47 км есть остановка электричек, есть платформа для пассажиров, кассовый зал, зал ожидания и т.п. А в "Сызрани-Южной" ничего этого нет, там пассажирские поезда останавливаются в середине парка, с обеих сторон окруженные грузовыми поездами (которые тоже меняют локомотивы). Платформ там нет, есть только дорожки для осмотрщиков состава. Вообще Южный парк целиком чисто технический, от него даже не отходит ни одного подъездного пути.
Цитата:
Но вообще конечно особенно у вас не везет линии на Жигулевское Море. Аэроэкспрессы запустят - отменят, экспресс на Тольятти запустят - отменят, теперь вообще оставили чуть ли не три пары электричек в сутки. Там уже народ наверное забывать стал как электричка выглядит - все давно плюнули на эту чехарду и на автобусах ездят?

Дык и раньше ездили. Электричками на том направлении пользуются в основном дачники, туристы и жители тех поселков, которые обделены автобусами (типа Власть Труда). Между Самарой и Тольятти нормальные люди всегда ездили на автобусах, тем более что они ходят каждые 15 минут. Плюс еще тот факт, что ж/д станции в Тольятти расположены на окраинах города и труднодоступны для большинства его жителей.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 17:01 
У электрички Инза-Мирная опять изменения в графике. Теперь с 24 февраля при следовании из Инзы они быдет приходить в Самары в 12.18 и отправлятся в 12.20, объявление вывесили на вокзале.

А с электричками Самара - Пенза непонятная ситуация. на пригородном вокзале есть объявление что электрички Самара - Пенза - Самара будут назначены 23 февраля и 8 марта. Но при этом не написано под каким номером их назначат, под 800 или под 7000.

В принципе электрички на Пензу всегда только 800 номерации, электрички 7000 нумерации ходили из Самры не дальше Кузнецка. Но что странно, на сайте РЖД до сих пор нет этих электричек 23 февряли и 8 марта, хотя на них продажу билетов начинают за десять дней.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 16:42
Сообщения: 26
pavelp1976 писал(а):
У электрички Инза-Мирная опять изменения в графике. Теперь с 24 февраля при следовании из Инзы они быдет приходить в Самары в 12.18 и отправлятся в 12.20, объявление вывесили на вокзале.


Там изменения гораздо глобальнее - возвращают по будням пару Сызрань-Барыш, меняют расписание Инза-Мирная, Обшаровка-Сызрань и вообще весь оборот по Сызрани. Теперь Инза-Мирная будет использоваться для засылки составов, и следовать в сдвоенном виде на участке Мирная-Сызрань (в обоих направлениях). Отсюда и изменения графика.

Данные есть, хотел оформлять завтра. Если интересно - можно сделать это сегодня (появится ночью).


pavelp1976 писал(а):
А с электричками Самара - Пенза непонятная ситуация. на пригородном вокзале есть объявление что электрички Самара - Пенза - Самара будут назначены 23 февраля и 8 марта. Но при этом не написано под каким номером их назначат, под 800 или под 7000.

В принципе электрички на Пензу всегда только 800 номерации, электрички 7000 нумерации ходили из Самры не дальше Кузнецка. Но что странно, на сайте РЖД до сих пор нет этих электричек 23 февряли и 8 марта, хотя на них продажу билетов начинают за десять дней.


Ситуация еще более непонятная. По идее, по выходным идет 801 на Пензу, а по будням - 7131 на Сызрань (ее графиком). Но на 23 февраля и 8 марта назначена странная штука - 7131/6589/6597 Самара-Сызрань-Кузнецк-Пенза графиком поезда 801. И обратно такой же зоопарк номеров графиком 802.
Получается что 801 не по выходным, а просто по сб,вс?

Видимо, 23 февраля и 8 марта этот "заменитель попугая" пойдет по пригородным билетам...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 18:02 
af1461 писал(а):
Данные есть, хотел оформлять завтра. Если интересно - можно сделать это сегодня (появится ночью).
До 24 февраля ещё почти неделя, так что это пожалуй не срочно.
А вообще сдвоенная электричка в Самаре это любопытно, обязательно посмотрим.

af1461 писал(а):
Получается что 801 не по выходным, а просто по сб,вс?

Видимо, 23 февраля и 8 марта этот "заменитель попугая" пойдет по пригородным билетам...


До сих пор Самара - Пенза всегда была по выходным, даже на Новый год назначали на праздники 801 поезд и его нормально показывал сайт РЖД.

Так что это какое-то нововведение. Исторически раньше была электричка Самара-Кузнецк по графику 801 но по пригородным билетам. Но она дальше Кузнецка не ходила. А ехать до Пензы по пригородным билетам это вообще будет довольно оригинально.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 18:04 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
af1461 писал(а):
Ситуация еще более непонятная. По идее, по выходным идет 801 на Пензу, а по будням - 7131 на Сызрань (ее графиком). Но на 23 февраля и 8 марта назначена странная штука - 7131/6589/6597 Самара-Сызрань-Кузнецк-Пенза графиком поезда 801. И обратно такой же зоопарк номеров графиком 802.
Такое уже было и раньше, когда по праздникам дополнительные электропоезда в этом направлении в таком виде назначали.
Цитата:
Получается что 801 не по выходным, а просто по сб,вс?
Да, по сб и вс.

Цитата:
Видимо, 23 февраля и 8 марта этот "заменитель попугая" пойдет по пригородным билетам...
Да, по крайней мере раньше было так.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 18:07 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
pavelp1976 писал(а):
Так что это какое-то нововведение. Исторически раньше была электричка Самара-Кузнецк по графику 801 но по пригородным билетам. Но она дальше Кузнецка не ходила. А ехать до Пензы по пригородным билетам это вообще будет довольно оригинально.
Да было такое и раньше, и неоднократно. Помню даже 08.01.2007 мы с ROOT и Pro-man на таком до Сызрани ехали.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 21:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Машинист писал(а):
pavelp1976 писал(а):
Так что это какое-то нововведение. Исторически раньше была электричка Самара-Кузнецк по графику 801 но по пригородным билетам. Но она дальше Кузнецка не ходила. А ехать до Пензы по пригородным билетам это вообще будет довольно оригинально.
Да было такое и раньше, и неоднократно. Помню даже 08.01.2007 мы с ROOT и Pro-man на таком до Сызрани ехали.

Да, но мы тогда доплачивали за второй класс. И за первый, соответственно, тоже надо было доплачивать. По пригородным билетам без доплаты можно было ехать только в вагонах третьего класса. Зато билеты эти без места, то есть можно выбрать любое (но в вагонах 2 и 1 классов придется за класс доплатить).

И еще, не знаю, как раньше и позже, но в тот раз это был полный дурдом. Поезд шел с остановками 801/802 (то есть только в крупных нас.пунктах), но поскольку в расписании он был обычным "лоховозом" (хоть и "скорым"), в него садились все бабки и долго возмущались, почему проехали их остановку в каком-нибудь МухосранскеТомылово и почему они еще должны доплачивать, сидя на мягких креслах вагона 2 (1) класса. Сплошные эпические срачи между контролерами и пассажирами всю дорогу.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 21:33 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Pro-man писал(а):
Машинист писал(а):
pavelp1976 писал(а):
Так что это какое-то нововведение. Исторически раньше была электричка Самара-Кузнецк по графику 801 но по пригородным билетам. Но она дальше Кузнецка не ходила. А ехать до Пензы по пригородным билетам это вообще будет довольно оригинально.
Да было такое и раньше, и неоднократно. Помню даже 08.01.2007 мы с ROOT и Pro-man на таком до Сызрани ехали.

Да, но мы тогда доплачивали за второй класс. И за первый, соответственно, тоже надо было доплачивать. По пригородным билетам без доплаты можно было ехать только в вагонах третьего класса. Зато билеты эти без места, то есть можно выбрать любое (но в вагонах 2 и 1 классов придется за класс доплатить).


Да, около 15 рублей вроде. 801/802 же в 2,5 раза дороже обычного.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 21:48 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Машинист писал(а):
Да, около 15 рублей вроде. 801/802 же в 2,5 раза дороже обычного.

По-моему ты путаешь. Может не 15, а 115? :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB