Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб июл 11, 2020 14:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 962 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 49  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 20:53 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
В субботу ехал в Сызрань. По дороге видел, как навстречу ВЛ10У тянул за собой четыре новенькие 2ЭС5К :D
Интересно, на нашей Куйбышевской железной дороге будут работать 2ЭС4К? Хорошо бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
MASHINIST писал(а):
В субботу ехал в Сызрань. По дороге видел, как навстречу ВЛ10У тянул за собой четыре новенькие 2ЭС5К :D
Интересно, на нашей Куйбышевской железной дороге будут работать 2ЭС4К? Хорошо бы.



Так 2ЭС5К, или 2ЭС4К? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 12:15 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Сергей писал(а):
MASHINIST писал(а):
В субботу ехал в Сызрань. По дороге видел, как навстречу ВЛ10У тянул за собой четыре новенькие 2ЭС5К :D
Интересно, на нашей Куйбышевской железной дороге будут работать 2ЭС4К? Хорошо бы.



Так 2ЭС5К, или 2ЭС4К? :D


В субботу я видел 2ЭС5К, это электровоз переменного тока, и поэтому он не может эксплуатироваться на Куйбышевской железной дороге. Видимо их перегоняли на Дальневосточную железную дорогу.
http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/682/683/685/1554
А 2ЭС4К - это, если так можно выразиться, его постоянноточный собрат.
http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/682/683/685/2173


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Да я в общем то это и имел ввиду, т.е. постоянный или переменный ток...

А вообще непонятная ситуация - в пределах одной страны, пусть и самой большой, используются разные системы питания железных дорог. Почему интересно нельзя было все это унифицировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 19:44 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Как я понимаю, унифицировать экономически нецелесообразно. На заре электрификации железных дорог СССР использовался постоянный ток 3кВ. Но потом подсчитали, что использовать переменный ток 25кВ выгодней, и при дальнейшей электрификации стали использовать его. Но уже электрифицированные дороги переделывать не стали, т.к. необходимо было менять элетрооборудование самих линий, а также подвижной состав, что очень дорого, и не окупилось бы.
Еще проводились эксперементы с постоянным током повышенного напряжения, но такую систему посчитали невыгодной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 23:12 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ЭД4М 0169 - почему на нем написано Экспресс? Сегодня шел до Подбельской.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 00:37 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
ЭД4М 0169 - почему на нем написано Экспресс? Сегодня шел до Подбельской.

Если мне не изменяет память, такой электрички не существует, просто потому, что еще не собрали на Демиховском заводе 169 поездов :) Может 0069? Такой поезд на КБШЖД есть, только он не ЭД4М, а ЭД4МК, соответственно поэтому он и экспресс (их три всего - 69, 101 и 104).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 00:49 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
ЭД4М 0169 - почему на нем написано Экспресс? Сегодня шел до Подбельской.

Если мне не изменяет память, такой электрички не существует, просто потому, что еще не собрали на Демиховском заводе 169 поездов :) Может 0069? Такой поезд на КБШЖД есть, только он не ЭД4М, а ЭД4МК, соответственно поэтому он и экспресс (их три всего - 69, 101 и 104).


Нет, точно 0169- 13 в квадрате.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 01:00 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Нет, точно 0169- 13 в квадрате.

Честно говоря, верится с трудом. На железнодорожной выставке, проходившей летом в Питере, экспериментальный электропоезд ЭД4МКМ имел номер всего лишь 0155. Электропоезда - не автобусы, их делают хорошо если пару десятков в год (на одном заводе). Но если действительно 169 - то это значит новая электричка, купленная КБШ ЖД. В это верится еще меньше :)

Есть правда еще один вариант, я пока не буду его озвучивать, а ты скажи - номер где видел, на морде или на вагоне и как вообще выглядела эта электричка - цвет, форма?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 02:12 
Не в сети
Заслуженный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Самара, м Гагаринская
№0069 у нас есть и это действительно попугай. А если увидите №0169 - знайте, это всё трава (с) группа ДЮНА :) Хотя кто знает, возможно всё, но нужно фото. Иначе это всё домыслы
А перетягивать всё на переменку не хотят ещё и потому, что утверждение о большем КПД переменников спорно. Одна из проблем - реактивная мощность. С этим сейчас борются созданием электровозов с компенсаторами реактивной мощности, но пока это эксперименты - даже на те же 2ЭС5К КРМ, по-моему, не ставится - из-за дороговизны, по-хорошему в КРМ надо использовать забугорные полупроводниковые приборы. Если кому интересен вопрос - могу выложить pdf-книгу о разработке КРМ для ВЛ80
Ещё одна проблема - КПД однофазного выпрямителя переменника на примерно 12% ниже (86% против 98%), чем трёхфазного выпрямителя постояночной подстанции. Ну, ещё электроснабженцы ЖД платят штрафы за ассимметрирование электросети, ведь каждая переменная подстанция питается только от одной фазы, постояночная же загружает равномерно все три. Другое дело, что постоянники тоже в переносном смысле стоят на месте. Хвалёные 2ЭС4К и ЭП2К имеют всё то же реостатное регулирование...
Ермаки перегоняют вовсю - 30 сентября один знакомый помощник тоже видел в Нижнем Хлебном один Ермак в грузовом. А в октябре я поймал несколько Эпов, которых тоже гнали на Дальний Восток
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 165&LNG=RU


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 14:09 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Нет, точно 0169- 13 в квадрате.

Честно говоря, верится с трудом. На железнодорожной выставке, проходившей летом в Питере, экспериментальный электропоезд ЭД4МКМ имел номер всего лишь 0155. Электропоезда - не автобусы, их делают хорошо если пару десятков в год (на одном заводе). Но если действительно 169 - то это значит новая электричка, купленная КБШ ЖД. В это верится еще меньше :)

Есть правда еще один вариант, я пока не буду его озвучивать, а ты скажи - номер где видел, на морде или на вагоне и как вообще выглядела эта электричка - цвет, форма?


Цвет - синий, форма - как у ЭД4М, сиденья - вроде все деревянные. Номер посмотрел на вагонах и на морде. Ну могли быть и глюки (я вышел из дома за 11 минут до электры, а минимум надо - 16), но наврядли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 18:17 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Цвет - синий, форма - как у ЭД4М, сиденья - вроде все деревянные. Номер посмотрел на вагонах и на морде. Ну могли быть и глюки (я вышел из дома за 11 минут до электры, а минимум надо - 16), но наврядли.

Вот чего-чего, а деревянных сидений в ЭД4М(МК) никак не должно быть. Возможно промежуточный вагон был - от чего-то вроде ЭР2Т или может ЭР2К (хотя по идее и в них не должно быть), а голова - от ЭД4М(К). Если я не прав, пусть Eagle755 поправит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 15:21 
Не в сети
Заслуженный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Самара, м Гагаринская
Деревянных сидений в ЭД4М никак не может быть. Бывают мягкие, бывают полумягкие, но деревяшки только в ЭРках, причём порой остаются даже после капремонтов
№0169 всё-таки есть! Сей синезадый электрический поезд удалось подстрелить сегодня при выезде из депо. На борту надпись "Самара Экспресс"
http://rail.r86.net/attach/0169.jpg
Видимо, ему считанные недели


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 20:16 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Eagle755 писал(а):
Деревянных сидений в ЭД4М никак не может быть.


Судя по цвету они деревянные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2006 00:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Eagle755 писал(а):
Деревянных сидений в ЭД4М никак не может быть. Бывают мягкие, бывают полумягкие, но деревяшки только в ЭРках, причём порой остаются даже после капремонтов

Вот сегодня мы ехали их Отрадного на ЭД4М-0011. В третьем вагоне с конца (№ 07) сиденья были не дерматиновые, как обычно в ЭД4М, а обтянутые тканевой обивкой! Первый раз такое видел. И сидушки и спинки, правда не все, но большинство. Кстати, второй вагон с конца был с раздельными сиденьями 2+2 (от ЭД4МК, 1-й класс что ли?), а в хвостовом были сиденья 2+3 (с одной стороны двойной ряд, типа как в 2+2, а с другой - тоже раздельные сиденья, но поменьше, и в три ряда - это что такое, 2-й класс ЭД4МК?)
Eagle755 писал(а):
№0169 всё-таки есть! Сей синезадый электрический поезд удалось подстрелить сегодня при выезде из депо. На борту надпись "Самара Экспресс"
http://rail.r86.net/attach/0169.jpg
Видимо, ему считанные недели

Класс! Вот уж не ожидал от КБШ такого :) Симпатичная. Только почему "Экспресс"-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2006 11:31 
Не в сети
Заслуженный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Самара, м Гагаринская
Почему Экспресс - не знаю, на заднем маршрутоуказателе горело "Подбельская-Безенчук". Видимо, ходит сквозняком не со всеми остановками
Про седушки на 011 ничего сказать не могу, на ней не ездил. А вообще, сиденья - это не морда и не электрооборудование, могут какие угодно поставить в депо или прямо на заводе по заказу. Другое дело, зачем... Разве что деревяшки вандалоустойчивее


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 15:54 
Не в сети
Заслуженный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Самара, м Гагаринская
Да, от Южного парка Сызрани-раз до Кашпира действуют два пути Также, по-видимому, за ненадобностью уже разобрали Засызранский, кое-где стоят голые столбы и новая СЦБ. Были там позавчера


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 17:20 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
В некоторых электричках появились бегущие строки.

Даже объявляют за 5 мин, что-то в стиле "до отправления поезда осталось 5 минут. Провожающие, выйдите из вагонов. Проверьте, что билеты отъезжающих не находятся у провожающих"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 00:11 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

http://tvsamara.ru/news/2008/01/15/8452
Куйбышевская магистраль имеет особое значение для экономики страны – по итогам ушедшего года она отмечена как самая динамичная по увеличению объемов грузоперевозок. Впереди ещё множество важных задач, основная – повышение безопасности движения. В наступившем году на реконструкции и развитие магистрали будет направлено 19,5 миллиардов рублей. В первую очередь это строительство вторых путей с севера на юг. В направлении Сызрань-Сенная-Саратов. Знаковым наступивший год для магистрали станет нескольким причинам: продолжается реформирование отрасли, в результате которого Российские железные дороги станут крупнейшим холдингом, из его структуры исключат пассажирские перевозки и отдадут их на откуп частным компаниям. Уже выделены средства на строительство на Комсомольской площади крупного гостиничного комплекса. А между вокзалом и международным аэропортом «Курумоч» планируют пустить электропоезда. Вдоль Московского шоссе проходят 12 километров железнодорожного полотна. Старожилы еще помнят, как здесь курсировали грузовые составы. Именно эти пути планируется восстановить для нового маршрута электричек, которые соединят центр города с аэропортом. Правда, без участия муниципалитета это задачу не осуществить: железнодорожная ветка находится на балансе ряда промышленных предприятий. Но, при положительном решении вопроса, магистраль готова восстановить ее уже ко Дню железнодорожника. Уже завтра руководство дороги намерено подписать соглашение о сотрудничестве с правительством области, в которое, в том числе, будет включен вопрос и о выделении дотаций на пригородные перевозки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 09:45 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
ROOT писал(а):
Вдоль Московского шоссе проходят 12 километров железнодорожного полотна. Старожилы еще помнят, как здесь курсировали грузовые составы. Именно эти пути планируется восстановить для нового маршрута электричек, которые соединят центр города с аэропортом. Правда, без участия муниципалитета это задачу не осуществить: железнодорожная ветка находится на балансе ряда промышленных предприятий.

:shock: :shock: :shock: Наверно, надо думать, что это бред!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 962 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB