Сразу напишу опровержение к вот этой сегодняшней новости, пока не появились
восторженные вопли неадекватные комментарии:
Цитата:
http://news.mail.ru/inregions/volgaregi ... frommail=1Подписаны соглашения о строительстве ж/д ветки между южной и северной частями СамарыВ четверг, 20 февраля, во время инвестиционного форума «Самарская платформа развития бизнеса» состоялось подписание трехсторонних соглашений о сотрудничестве между администрацией Самары, ОАО «РЖД» и строительными корпорациями «Авиакор» и ООО «ДК Древо», передает корреспондент Волга Ньюс.
Предметом соглашений является сотрудничество в совместной реализации проектов создания в Самарской области современных транспортно-пересадочных узлов на базе остановочных железнодорожных пунктов Красный Кряжок и Ягодная. Новая ветка должна связать южную и северную части города. Конечными маршрутами скоростной электрички станут «Южный город» и микрорайон «Крутые Ключи».
По словам начальника Куйбышевской железной дороги Сергея Соложенкина, это будут новые современные станции. «Это большой шаг в развитии транспортной инфраструктуры. Сегодня бизнес и власть объединяются, чтобы людям было комфортно жить», — подчеркнул он.
«Я хочу всем напомнить, что мы совместно с городскими и областными властями ввели большой современный детский сад. В этом году будет функционировать еще два. Это новый этап развития государственно-частного партнерства. Благодаря сегодняшнему соглашению, мы продвинемся еще дальше в строительстве жилья в Самаре», — считает председатель СК «Авиакор» Владимир Кошелев.
Напомним, информация о том, что между «Кошелев-проектом» и «Южным городом» могут запустить электричку, появилась еще в июле прошлого года. Тогда уточнялось, что протяженность маршрута составит 31 км, всего будет 23 станции.
На самом деле речь идет о том, и только о том, что выделено
красным. Все остальное - не более, чем журналамерские бредни. Никакой "новой ж/д ветки" никто строить не будет, только ТПУ.
ЗЫ: Не говоря уж о том, что
арифметику в школе учить надо было электричка ну никак не может быть "скоростной", если у нее на 31 км маршрута аж целых 23 остановки (кстати, на самом деле остановок от Ягодной до Кр.Кряжка вообще-то 14, а никак не 23, но даже в этом случае остановки через каждые 2 километра не позволят электропоезду разогнаться даже до 120 км/ч).