Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 962 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 49  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 17:34 
Маркикокик писал(а):
SPEKTR писал(а):
Сегодня, находясь на ЖДВ, я был удивлен одним: поезд Самара-Инза состоял.. из 2 электричек по 4 вагона!! ЭД4М-0116 + ЭД4М-0141. Странно... :?

Я был аккурат в этом поезде (15:19 отправление от ЖДВ), а на Безымянке перед приходом электрички объявили что-то как раз насчет перецепки вагонов, суть я не расслышал. В вагоне пассажиры тоже говорили насчет "доедет этот вагон до Кузнецка или нет?"


Странно, что спрашивали про Кузнецк, а не про Инзу.

Весной электричка реально была двухгрупповая. На Сызрань-1 электричку расцепляли, первые 4 вагоны после небольшой стоянки(минут 15-20) ехали в Инзу, а последние 4 вагона после большой стоянки(почти час) ехали в Кузнецк.

Сейчас, если верить Яндекс.Расписаниям, двухгруппового поезда нет. У электрички на Инзу в Сызрани стоянка 20 минут, этого вполне достаточно для расцепки. Но электричка на Кузнецк отправляется из Сызрани теперь только через три часа. Так что я не совсем понимаю, как потенциальные пассажиры собирались добраться до Кузнецка.

Хотя на всякий случай надо на вокзале внимательно посмотреть расписание и объявления по этой электрички, может написали что интересное.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 9П-679
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 17:43 
Laser писал(а):
Изображение

Цитата:
Паровоз 9П-679 вполне настоящий, тендера у него никогда не было потому что это маневровый паровоз

А как он без тендера работал, топливо где хранилось?


Надо полагать в ящиках, сбоку от котла. Главная деталь паровоза это котел, котёл всегда трубчатой формы, так как рассчитан на давление. А вот сбоку от котла это скорее всего ящики для хранения топлива и воды. На тендерных паровозах таких ящиков обычно нет.

Вообще бестендерные паровозы не предназначались для длительных пробегов, они работали либо на станции, либо на коротких ветках. Поэтому им было нужно мало воду и топлива. А всё необходимое можно было разместить на паровозе, без использования тендера.

Бывали танк-паровозы даже на дровах. Но сложить на паровозе несколько кубометров дров, так чтобы они не мешали их можно было легко брать, это была некоторая проблема. Но 9П я думаю по умолчанию работал на нефти. А разместить жидкую нефть в баках на танк-паровозе гораздо проще, чем хитро складывать дрова.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 20:55
Сообщения: 54
Откуда: Самара
Добрый день всем!
По поводу паровоза 9П, могу сообщить следующее: вдоль котла баки для воды, а вместо тендера для угля что-то вроде ящика за будкой, сзади. На снимке, увы, его не видно, хотя на факте он есть. Официальное его название промышленный паровоз, обслуживал внутризаводские перевозки.
Искренне Ваш.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 08:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 01:43
Сообщения: 13
Мне думается, что пора поменять расписание висящее на сайте об электропоездах с 28 марта 2010 оно не соответствует действительности, о чём лично убедился,
помимо этого достать расписание на сайте кбшржд нереально дозвониться в справочную трудней чем в космос..
Не буду описывать процедуру прохождения турникетов ..но замечу организация данной процедуры явно не продумана..

_________________
47 проводит обряд не поцарапана ли Мицубиси.Интересно, чего он боится?Что его машина умрёт не состарившись?По мне ему здорово бы полегчало,если какой-нибудь грузовик разнёс его жестянку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 09:14 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Все расписание - на Яндексе
rasp.yandex.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 01:51 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Все расписание - на Яндексе
rasp.yandex.ru

http://rasp.yandex.ru/city/51

По ж/д транспорту пользуйтесь Яндексом или сайтом РЖД (для дальних поездов). Самаратранс.инфо актуализирует только расписания автобусов и речного транспорта.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 10:30 
Вчера произошёл очередной этап структурной реформы пригородного транспорта Самарской области, вышло на новый этап создание СППК - ОАО "Самарская пригородная пассажирская компания". Вот новость на сайте дороги.
http://kbsh.rzd.ru/isvp/public/kbshzd?STRUCTURE_ID=5&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=111832
01.09.2010 | 15:16
В Самарской области начала хозяйственную деятельность пригородная пассажирская компания


В Самарской области начала хозяйственную деятельность пригородная пассажирская компания


С 1 сентября 2010 года, после завершения всех корпоративных мероприятий по проведению первого заседания Совета директоров и регистрации акций, начала хозяйственную деятельность самарская пригородная пассажирская компания, которая будет осуществлять пригородные перевозки железнодорожным транспортом на территории Самарской области.

Учредителями компании являются ОАО "РЖД" и Правительство Самарской области (49% и 51% акций соответственно). ОАО "Самарская пригородная пассажирская компания" зарегистрирована в Федеральной налоговой службе 8 июня 2010. Генеральным директором компании назначен Евгений Силантьев (до этого занимавший должность советника министра транспорта связи и автомобильных дорог Самарской области).

- Программой структурной реформы железнодорожного транспорта пригородные пассажирские перевозки выделены в самостоятельный вид деятельности с целью повышения их эффективности, - отметил генеральный директор Самарской пассажирской пригородной компании Евгений Силантьев. - Компания, совместно с правительством Самарской области проанализирует итоги летнего сезона и более внимательно изучит потребности жителей в пригородных железнодорожных перевозках. Мы будем стараться сделать их более удобными для пассажиров.

В настоящее время по территории Самарской области курсирует 70 пригородных поездов. За восемь месяцев 2010 года в пригородном сообщении перевезено более 6, 5 млн. пассажиров. Ежесуточно отправляется в среднем 26 917 человек. Наибольшим пассажиропоток (59% от общего количества отправленных пассажиров) является на участке Самара – Сызрань.


Вот информация о новом обществе на сайте РЖД.
http://dzo.rzd.ru/isvp/public/dzo?STRUCTURE_ID=25&layer_id=963&refererLayerId=961&id=774
Дочерние и зависимые общества
ОАО Самарская пригородная пассажирская компания

Доля ОАО ‹РЖД› в уставном капитале
49%
Контактная информация
443052, г. Самара, ул. Земеца, д. 20а


СППК была создана уже с 1 января, но тогда создание было чисто фиктивным. А сейчас судя по всему СППК переделали по стандартному образцу пригородных компаний РЖД.

Область будет иметь в новом обществе 51%, в знак этого руководителем нового общества назначен человек из областного правительства. Это несколько нетипично для РЖД, обычно 51% в пригородных компаниях имеет как раз РЖД(а не регион). Но это в любом случае непринципиально. Никакой потенциально прибыльной собственности у СППК все равно нет, и всё равно СППК абсолютно полностью зависит от РЖД.

Любопытно посмотреть на официальную статистику.
Цитата:
В настоящее время по территории Самарской области курсирует 70 пригородных поездов. За восемь месяцев 2010 года в пригородном сообщении перевезено более 6, 5 млн. пассажиров. Ежесуточно отправляется в среднем 26 917 человек. Наибольшим пассажиропоток (59% от общего количества отправленных пассажиров) является на участке Самара – Сызрань.

Налицо типичные признаки угасающего бизнеса.

Годовой пассажиропоток СППК всего 10 миллионов человек. То есть средний житель Самарской области пользуется услугами СППК всего три раза в год. Это крайне низкий показатель, особенно в сравнении с охватом СППК. СППК обслуживает многие сотни километров линий и обслуживает 10 городов области из 11. Всего в зоне обслуживания СППК проживает более 80% жителей области.

Сочетание очень высокого охвата с очень низким спросом это верный признак угасающего бизнеса. Любопытно сравнить СППК и метро. В абсолютном выражении пассажиропоток метро примерно в два раза больше, в год на одного жителя центральных районов Самары приходится около 20 поездок. При этом длина метро 10 километров, что во много десятков раз меньше длины линий СППК.

Налицо типичная современная транспортная тенденция: всем надо метро, а электрички уже даром никому не нужны.

Второй признак угасающего бизнеса это резкая неравномерность трафика. Участок Самара-Сызрань это всего лишь один из восьми участков СППК, а Сызрань это только третий по величине город региона. Тем не менее этот участок генерирует 60% пассажиропотока. Очевидно, что это обеспечивает внерыночное преимущество СППК, отсутствие автомобильного моста возле Сызрани. также очевидно что в Случае строительства автомобильного моста в этом месте пассажиропоток СППК упадёт упадёт в три раза. Такая сильная зависимость бизнеса от внерыночных факторов(отсутствие моста) и сторонних людей(решение о месте строительства моста будут принимать федералы) это также верный признак угасающего бизнеса.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 18:30 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
На ряде ЖД форумов промелькнула следующая информация, со ссылкой на "Приказ ЦЗ-ФПК Акулова М.П. от 26.09.10 г. № 215":
Цитата:
С 1 декабря:
1. Поезд № 65/66 Тольятти - Москва будет формироваться и обслуживаться вагонным депо Николаевка (сейчас - ВЧД Самара).
2. ВБС Тольятти - СПб будут формироваться и обслуживаться вагонным участком СПб Московский (сейчас - ВЧД Самара).
...
9. Пункты формирования Тольятти, Рыбинск, Сонково, Йошкар-Ола, Берещино, Валуйки преобразуются в пункты оборота.
...
12. Упраздняются резервы проводников (подрезервы) Тольятти, Рыбинск, Осташков, Йошкар-Ола, Сергач, Берещино.


Боюсь, что тольяттинскому поезду (весьма, на мой взгляд, приятному в нынешнем состоянии) на пользу все это не пойдет :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 19:10
Сообщения: 9
с перехода на "зимний" график 39й поезд будет теперь двухгрупным и ходить от Самары до Мск расписанием Оренбуржья. А расписанием 39-го поставят 67й.
На мой взгляд позднее отправление 68го из Мск в 21:40 удобнее, нежели чем сейчас сделали как у 39го! :|

Новость с сайта Кбш ж.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 21:28 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Раньше у 68 отправление было днем, поэтому у 56 билеты выкупались не очень хорошо.
Как только сделали 21.20 у 68, за неделю до отправления в 56 поезде из нижнего плацкарта - 37 (в лучшем случае - 39) места.

Прибытие в Нерезиновую в 5 утра всегда отталкивало многих людей от 67 поезда, теперь же, думаю, будут больше ездить. 16.17 - 9.08 адекватно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Vodoley96 писал(а):
Извините, а в Самаре есть какой нибудь музей железнодорожной техники или музей железнодорожного транспорта?

Уже есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 12:28 
http://www.samru.ru/society/novosti_samara/53340.html новый жд переход


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 19:41 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
НиколЯ писал(а):
http://www.samru.ru/society/novosti_samara/53340.html новый жд переход

На замену старому пешеходному мосту с деревянным настилом.

ЗЫ: Путей в Нижнехлебном парке, кстати, 12, а не 11.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 02:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
ЗЫ: Путей в Нижнехлебном парке, кстати, 12, а не 11.
Сквозных, по-моему, теперь осталось всё же только 11 (5-й на северной стороне разобран и на его месте установлены новые опоры КС):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 22:37
Сообщения: 106
:-o Сегодня на Безымянке стояли 3 вагона электропоезда ЭР200 :shock: ,среди них один головной с установленной буржуйкой. Номера я не записал, так как сидел с другой стороны электрички. Куда могут перегонять эти вагоны, в музей наш или на станцию Сеятель?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:48
Сообщения: 28
который день уже проезжаю мимо депо и вижу эти три вагона ЭР200, стоят на улице. скорее всего в наш музей их готовят.
но хотелось бы инфы от тех, кто в теме.

_________________
abrakadabra
------------
0range_juise


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 01:12 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Leningrad-Amsterdam писал(а):
но хотелось бы инфы от тех, кто в теме.

Я "не в теме", но слышал, что в музей.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 00:12
Сообщения: 102
Откуда: Самара, Кировский р-н
И вновь, как и год назад, сегодня в Самару со стороны Кинеля проследовал "Поезд Победы". Было это около 11.00 Я находился в это время в р-не пересечения Транзитной и Зубчаниновского шоссе, и из за шума многочисленных авто (пробка уже начинала образовываться) не сразу понял, что это за необычный звук. Только когда он стал очень громким и пронзительным, понял что это тифон паровоза, его ни с чем ни спутаешь :!: Добежать от остановки автобуса до железной дороги уже времени не было, поэтому видел его издалека. Паровоз и три пассажирских вагона со стандартной серой раскраской, красными буквами РЖД и праздничным оформлением. Несмотря на почтенный возраст локомотива, пролетел он тот небольшой просматриваемый мною участок дороги достаточно быстро, примерно со скоростью товарняка. В общем мало что разглядел. :( Правда как мне показалось звук был более тихий, чем год назад, и сигналил он реже. В прошлом году его пронзительные и неповторимые гудки было слышно в другом конце Зубчаниновки, люди из домов выскакивали... Наверное сегодня паровоз был другой.

Через небольшой промежуток времени за ним проследовал маневровый тепловоз. Наверное для подстраховки, если "дедушке станет в пути плохо", то с его помощью дотолкать сзади состав до станции назначения. :)

Всех- с Праздником Великой Победы !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Уважаемые товарищи!
Что у нас с перспективами ж.д. сообщения Самара-ТЛТ?
Это шутка такая?
Странно, что на форуме об этой угрозе ни слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 22:39 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
neptun писал(а):
Уважаемые товарищи!
Что у нас с перспективами ж.д. сообщения Самара-ТЛТ?
Это шутка такая?

Это на шутку не похоже.... Рано или поздно это должно случиться, другой вопрос, что в лето это делать как-то нехорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 962 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB