Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Ср окт 09, 2024 01:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 962 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:42
Сообщения: 40
zeider писал(а):
эти СППКашники развороварли все региональные субсидии выделяемые им на компенацию убыточных перевозок, и теперь издеваються как могут над людьми, причём над малоимущими и пристарелыми, именно они составляют большую часть пассажиров.


Вот в этой http://samara-ru.livejournal.com/5629500.html теме г-н Силантьев не только во всеуслышание заявляет о своём нежелании пользоваться общественным транспортом вообще и электричкой в частности, но и разъясняет причины сокращения количества вагонов. Цитата: "Что касается пригородного сообщения, я бы сказал, что перед компанией поставлена категорическая задача выйти по концу года на безубыточный уровень работы,только при выполнении данного условия возможно движение вперед (передача подв.состава,др.имущества). Поэтому менеджмент, честно говоря выкручивается как может, решая задачку из трех неизвестных : сокращая собственные расходы до минимума (скрепки бумага),всеми возможными способами сохраняя графики движения,выплачивая ж/дороге полагающиеся ей платежи и самое больное собирая доходы, которых наши сознательные пассажиры благополучно лишают нас на те же 30%. И как бы кто не говорил о контроле и контролерах если человек привык не платить переубедить его в этом невозможно. Из этого вывод: сокращать собственные расходы беспредельно - не возможно, собирать выручку без кардинальных изменений (штрафы,технич.защищенность платформ)- сложнореализуемо, изменить ставки аренды подвижного состава - нереально. Вот примерно в таких сложившихся условиях, на сегодняшний день, работает СППК.".

Т.е. с его слов получается, что никаких субсидий область в этом году вообще не предоставляет. Комментарий датирован 27.09, заваруха на Пятилетке произошла четыре дня спустя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 14:02
Сообщения: 732
Откуда: самара
СППК заявила ,что в выходные будет увеличено количество вагонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 19:39 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://mintrans.samregion.ru/mainpage/v ... vetu/2751/
Адрес: г. Кинель, Пушкина, 18.

До каких пор будет происходить посадка на первую электричку через первую дверь!? Создаётся огромная толпа, дверь не открывается полностью, контролёры не в состоянии проверить билеты, потому что там темно и толпа их просто сметает. Если уж хочется вам запускать через одну дверь, логичнее было бы открывать последнюю. Там выход из кассы и светло.


ОТВЕТ:


Уважаемый Сергей Александрович!

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство) рассмотрело Ваше обращение по вопросу организации пассажирских перевозок пригородными электропоездами и сообщает следующее.

Посадка пассажиров через переднюю дверь осуществляется в связи с тем, что ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (далее – ОАО «СППК»), осуществляющее перевозки поездами пригородного сообщения, вынуждена проводить мероприятия по ограничению доступа безбилетных пассажиров на посадочную платформу и в поезда пригородного сообщения. Проведение данных мероприятий позволило значительно увеличить количество оформленных проездных документов (билетов) в билетных кассах и денежную выручку предприятия.

Отказ пассажиров от приобретения проездных документов сказывается на финансовом состоянии ОАО «СППК».

Считаем необходимым сообщить, что проводимая работа направлена на сохранение пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

Вместе с тем министерством поручено ОАО «СППК» рассмотреть Ваше предложение и принять соответствующие меры.

Также сообщаем, что при возникновении конфликтных ситуаций в электропоезде пассажир может оставить свои жалобы, замечания и предложения в «Личной книжке разъездного билетного кассира», которую кассир обязан предъявить по первому требованию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 03:36 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Новый концептуальный пешеходный мост через Нижнехлебный парк станции Самара:
ИзображениеИзображение

Напоминает надземный переход на ООТ "Жигулёвское Море" в Тольятти, с той лишь разницей, что здесь стекла прозрачные, а не гофрированные.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 08:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
С 10.01. ночевочный рейс Жиг. Море - Старосемейкино - Жиг. Море продлен до ст. Средневолжская. Логичнее было бы до Пятилетки, хоть так, все же лучше - теперь 3 пары поездов в сообщении между г.о. Самара и г.о. Тольятти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 08:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
С 18 февраля начал курсировать туристический электропоезд «Снежинка» Самара-Мастрюково
http://www.samru.ru/society/novosti_samara/60855.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 21:20 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://mintrans.samregion.ru/mainpage/v ... vetu/3180/

В части возможности продления маршрута пригородных поездов Жигулевское Море – Средневолжская – Жигулевское море до станции Самара и восстановления железнодорожного сообщения между Самарой и Жигулевском, сообщаем, что с 10.01.2012 электропоезд № 6301 сообщением Старосемейкино – Жигулевское Море был продлен от (до) ст. Средневолжская.

Назначение указанного поезда от ст. Самара нецелесообразно, так как в утреннее время (4 час. 50 мин.) отсутствует общественный городской транспорт для подвоза пассажиров к вокзалу.

Кроме того, мониторинг населенности электропоезда № 6312 сообщением Жигулевское Море – Средневолжская (приб. 19 час. 40 мин.) показал, что в настоящее время максимальный пассажиропоток по прибытию на ст. Средневолжская составляет 3-4 человека на вагон, которые проживают в непосредственной близости от станции.

С 16.04.2012 для вывоза пассажиров с дачных массивов будут назначены дополнительные поезда сообщением ст. Курумоч – ст. Самара (приб.
18 час. 50 мин. и 21 час. 38 мин.).

В летний период с 16.04.2012 по 31.10.2012 по выходным дням предусмотрено продление поездов № 6301 и № 6312 до ст. Отвага (через ст. Жигулевск) в 4-х вагонном исполнении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 20:42 
http://www.samru.ru/society/novosti_samara/62395.html электрички на РНВ


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
НиколЯ писал(а):
http://www.samru.ru/society/novosti_samara/62395.html электрички на РНВ


Ни к селу, ни к городу, с учетом того, что РНВ в этом году в р-не Петра-Дубравы, до Смышляевки нужно было назначать, а не до Козелковской


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Сергей писал(а):
Ни к селу, ни к городу, с учетом того, что РНВ в этом году в р-не Петра-Дубравы, до Смышляевки нужно было назначать, а не до Козелковской

Ближайшая остановка ЭП от места проведения фестиваля - платформа Дачная, а станция Смышляевка подальше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
Laser писал(а):
Сергей писал(а):
Ни к селу, ни к городу, с учетом того, что РНВ в этом году в р-не Петра-Дубравы, до Смышляевки нужно было назначать, а не до Козелковской

Ближайшая остановка ЭП от места проведения фестиваля - платформа Дачная, а станция Смышляевка подальше


похоже только там есть возможность для разворота. а так то на Дачной все и будут выходить

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
vitek163 писал(а):
похоже только там есть возможность для разворота.
При желании, оборот можно организовать прямо на пл. "Дачная".

Сейчас двухпутная соединительная ветка Безымянка - Средневолжская - Козелковская крайне малодеятельная. Вполне уместно с целью экономии времени и ресурсов организовать на полуперегоне ст. Средневолжская - пл. Дачная челночное движение по одному пути. В этом случае, даже с промежуточной остановкой на пл. Вишнёвая, возможно обеспечить интервал следования электропоездов около 25 мин - этого вполне достаточно. Было бы желание сделать как лучше, остальное - дело техники.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Ветка порохового завода "Коммунар" в Петра Дубраве очухалась. За последние дни несколько раз проезжал мимо и каждый раз видел деятельность. Дохленький ТГМ4 стоит или таскает по паре вагонов по одному пути, однажды даже ждать пришлось - перегородили дорогу и выясняли, куда же эти вагоны гнать, один пустой и один полный.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 23:47 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Ветка порохового завода "Коммунар" в Петра Дубраве очухалась. За последние дни несколько раз проезжал мимо и каждый раз видел деятельность. Дохленький ТГМ4 стоит или таскает по паре вагонов по одному пути, однажды даже ждать пришлось - перегородили дорогу и выясняли, куда же эти вагоны гнать, один пустой и один полный.

Возможно это в связи с тем, что на время фестиваля деятельность ветки прекратится.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2012 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
А смысл-то ее прекращать? Во-первых, она проходит над магистралью, а во-вторых, праздничный день - разве они работают?

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 02:15 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
А смысл-то ее прекращать? Во-первых, она проходит над магистралью,

Над "Центральной" - да. Но дороги Р225 и "Керамика - Петра-Дубрава" она пересекает в одном уровне.
Цитата:
а во-вторых, праздничный день - разве они работают?

Без понятия. Но распоряжение Правительства области о временном прекращении движения по ветке было.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 22:37
Сообщения: 106
А в этом году грибные электрички в Инзу будут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 20:03 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Кстати, я что-то по ВСМ Самара-Казань не отписывался... а на самом деле занятная штука. Участок Самара-Курумоч-Тлт в 100 км, вдоль М5. Цена 48 миллиардов. Далее через Ульяновск на Казань - общая стоимость 621 миллиард, из которых 180 миллиардов на 2 моста через Волгу.
Что-то в этом есть. Правда не понял вообще почему они базовой станцией в Смр ставят "Безымянку".

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 00:39 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Антон Буслов писал(а):
Кстати, я что-то по ВСМ Самара-Казань не отписывался... а на самом деле занятная штука. Участок Самара-Курумоч-Тлт в 100 км, вдоль М5. Цена 48 миллиардов. Далее через Ульяновск на Казань - общая стоимость 621 миллиард, из которых 180 миллиардов на 2 моста через Волгу.
Что-то в этом есть. Правда не понял вообще почему они базовой станцией в Смр ставят "Безымянку".

В связи с этим возникает два вопроса: "Зачем?" и "Нахера?" :)

А кроме шуток у меня вопрос почему "Самара - Казань", а не "Самара - Москва"? В Казань пассажиропоток на автобус БВ три раза в день (включая ночной рейс) и трехдневные туры на теплоходах. И еще большой вопрос, будет ли он при такой трассе по времени круче автобуса, который долетает за 7-8 часов. Я уж не говорю про то, что автобус в разы дешевле.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Речной пассажиропоток на теплоходах - очень не хилый. Один т\х по провозной способности заменяет 4-5 междугородных автобусов БВ, а теплоходов ходит в некоторые дни по 5 судов одновременно.
Автобус, с потребительской точки зрения, самый малоприятный вид транспорта из всех междугородных.
Автобус - это скорее от безысходности. Потому что речного транспортного сообщения нет, а туристическое сообщение имеет свою специфику, адекватного железнодорожного сообщения тоже нет, прямого воздушного сообщения нет вообще физически. Вот и остается автобус. Скрытый пассажиропоток гораздо больше чем 3 БВ (120-150 чел в сутки). Кроме туристических теплоходов (до 1000 чел. в неделю) очень многие едут на личном или служебном автотранспорте, некоторые даже ездят на такси.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 962 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB