Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=20&t=8747
Страница 44 из 49

Автор:  Pro-man [ Пт май 13, 2011 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

От Задельной до Тольятти электричка по-любому останется, там у нее нет никакой альтернативы. Ну и от Самары до Курумоча для дачников. А между городами ездили, ездят и будут ездить хорошо если 10 человек на весь состав, т.к. это грубое извращение. Тратить 3-3,5 часа на дорогу, которую автобус преодолевает за 1,5-2 часа, да еще и приехать при этом в жопу мира промзону на окраине города. Не говоря уже о том, что электричка ходит 1 раз в день, а автобусы - каждые 15-60 минут и их несколько разных маршрутов.

Автор:  иванов сергей [ Пт май 13, 2011 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

По сообщению из СМИ с 29 мая вводится летнее движение электропоездов. Электрички сообщением Самара-Жиг.море-Отвага собираются укоротить до Курумоча . До жителей 135км,Мастрюково Пискалинского взвоза и станции Канал,а также на тех,кому на автобусах дорого Жд похоже наплевать.Даже в Прибрежном газель 392 маршруте порой не вмещает всех желающих и на данном участке много народу пользуются электричкой. Они ходят и так всего 3 раза в день,а их вообще хотят убрать. Полный беспредел!

Автор:  neptun [ Вс май 15, 2011 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Мы подготовили коллективное письмо. кому не безразличная данная проблема, прошу писать в личку с указанием сот. телефона. Созвонимся и встретимся. Я на машине, подскочу куда скажете.
Это выпиющий бардак.

Если сохранится сообщение до Курумоча, а потом от Задельной до Жиг.Моря - это просто бред. Там участок протяженностью всего 16 км. - пипец какая зверская экономия. Я думаю, за Курумочем вообще никакой "пассажирской" жизни не останется, иначе смысла нет.
Кстати поезда в ТЛТ ходили 4 раза в день. И едут там не только те кому нужно в ТЛТ. Между Курумочем и Жиг.Морем еще 7 промежуточных остановок. На людей всем начхать.
Впрочем, мы сами выбираем такую власть......

Автор:  Антон Буслов [ Вт май 17, 2011 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Силантьев говорит, что рассматривают вариант оставить 1-2 электрички на Жигморе-Самара в сутки, а вот Жигморе-Сызрань обслуживаться не будет.

Автор:  Юра63 [ Чт май 19, 2011 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

В СМИ опубликовали летнее расписание : http://samara.kp.ru/daily/25688.4/892643/ :(

Такое, да ещё летом, в разгар дачного сезона я вижу впервые... Что же будет зимой. По моему урезали все направления, так что возникшие проблемы пассажиров тольяттинского направления далеко не единичны.

Автор:  neptun [ Пт май 20, 2011 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Это крах системы пассажирского транспорта и позор нашей власти.

Автор:  ROOT [ Сб май 21, 2011 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

neptun писал(а):
Это крах системы пассажирского транспорта и позор нашей власти.

Полностью согласен. 3 пары на Сызрань и 1 до Безенчука - это финиш.

Автор:  sochi [ Сб май 21, 2011 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

И после этого власть имущие продолжат говорить о Самарско-Тольяттинской агломерации?
Хоронят они эту агломерацию своим решением.

Раньше - сел в пять утра на Средневолжской и к восьми уже в Тольятти. 40 руб. 50 коп. В день 81 рубль.
А в будущем? 129 рублей туда, 129 оттуда = 258 руб. в день.
Супер! И Силантьев в эфире "Эха Москвы" (в Самаре) говорил о равноценной замене автобусами. Были бы цены такие же, была бы почти равноценная замена.
Особенно в гололедицу на автобусе этой зимой было интересно ехать. Влево-вправо заносило. А электропоезда ходили чётко, по рельсам. И прошлым летом, когда из-за лесных пожаров перегораживали М5, электричка меня довозила здорово.

Автор:  ROOT [ Сб май 21, 2011 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

sochi писал(а):
Раньше - сел в пять утра на Средневолжской и к восьми уже в Тольятти.

Средневолжская находится как минимум в 3 км от начала места, где живет население Самары (прямоугольника 22 пс - Солнечная - Ташкентская- Карла Маркса). В 5 утра могут проснуться оооочень немногие.

Цитата:
40 руб. 50 коп. В день 81 рубль.

Это - льгота для студента, которая действует до 15 июня.
Студенты и все остальные могут без проблем доехать на 79 за час с Поляны до Прибрежного (0-7-12-15 рублей), там пересесть на 392 (40 рублей). Это - тем, кому впадлу писать заявления на возмещение 50% билетов на автобус Самара-Тольятти (4 билета в месяц максимум). Один хрен быстрее, чем пиликать на электричке даже с учетом ожидания 392 в Прибрежном.

Цитата:
Особенно в гололедицу на автобусе этой зимой было интересно ехать. Влево-вправо заносило.

Даже так на автобусе быстрее.

Автор:  Маркикокик [ Сб май 21, 2011 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

ROOT писал(а):
Средневолжская находится как минимум в 3 км от начала места, где живет население Самары (прямоугольника 22 пс - Солнечная - Ташкентская- Карла Маркса). В 5 утра могут проснуться оооочень немногие.

Есть не только станция Средневолжская. Те, кто ездит на электричках, просыпаться умеют.

Цитата:
Студенты и все остальные могут без проблем доехать на 79 за час с Поляны до Прибрежного (0-7-12-15 рублей), там пересесть на 392 (40 рублей).

Да, а 79 будто бы ходит так же четко, как ж/д транспорт. Прозевал - и стой хз сколько в ожидании следующего. И с велом на 392 не сядешь.

Цитата:
Даже так на автобусе быстрее.

О безопасности и напряженном состоянии как водилы, так и пассажиров уже никто не думает...

Автор:  ROOT [ Сб май 21, 2011 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Маркикокик писал(а):
Есть не только станция Средневолжская. Те, кто ездит на электричках, просыпаться умеют.

Есть еще Стахановская, Пятилетка, куда реально приехать только к 6.30.
Да и зачем в 5 утра вставать, если можно проснуться в 7-8 и поехать на нормальном транспорте?

Цитата:
а, а 79 будто бы ходит так же четко, как ж/д транспорт. Прозевал - и стой хз сколько в ожидании следующего.

Ну вообще да. А если прозевал, что электричку, что 79 - во-первых, сам виноват; во-вторых, 79 ходит чаще. В конце концов, есть платный маршрут 447.

Цитата:
И с велом на 392 не сядешь.

Кто-то ездит в Тольятти на велосипеде?

Цитата:
О безопасности и напряженном состоянии как водилы, так и пассажиров уже никто не думает...

С безопасностью обычно всё нормально.

Автор:  иванов сергей [ Сб май 21, 2011 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Между прочим 79 сейчас значительно сократили ,вместо 4 -2 машины с нечётким расписанием. 392 тоже ходит нерегулярно. Надо бороться за сохранение электрички. Я согласен перекрыть м-5

Автор:  Маркикокик [ Сб май 21, 2011 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

ROOT писал(а):
Кто-то ездит в Тольятти на велосипеде?

Таки да! Добрая половина Велосамары готова это делать (некоторые даже не хотят ездить туда на автотранспорте, а некоторые ездят в оба конца одним днем), из оставшихся бОльшая часть на это способна, а остальные учатся от большинства :) И наше сообщество растет. Для любителей езды без напряга или раскатки в начале сезона как раз и существует вариант возвращения на электре. Его отмена сократит число желающих прокатиться в Тлт до минимума, ибо тогда или два конца (заколебаешься), или с ночевой (не все могут), или на двух электричках с пересадкой и допиливанием расстояния между станциями (извращенство).

Автор:  andreisirota [ Сб май 21, 2011 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

В голове то вот такая мысль сидит, с детства, - электричка будет ВСЕГДА точно по расписанию! Мой брат в 70-е года жил на Самарской/ульяновской, работал на Прогрессе, а ездил вот на электричке с вокзала - на неё не влиял ни снег, ни мороз, ни дождь! Пробки были понятием, скорее даже не теоретическим, а гипотетическим - и предвидеться никому такое не могло... А с другой стороны возить некого сейчас, а с третьей - мало кто ездит, ибо нет достойной работы, ради которой стоило бы терять пару-тройку часов в день только на дорогу... Но отменять даже в таких условиях категорически НЕЛЬЗЯ - отсутствие постоянного ГАРАНТИРОВАННОГО транспорта медленно, но зато верно, убьёт жизнь ближайших окрестностей. А вот тогда под этой фишкой освободяться места под застройку вдоль Волги...
Кстати, опять с детства - после электрички самый надёжный транспорт - ТРАМВАЙ! И с трамваем тоже самое происходит...

Автор:  ROOT [ Сб май 21, 2011 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

andreisirota писал(а):
В голове то вот такая мысль сидит, с детства, - электричка будет ВСЕГДА точно по расписанию!

У меня мысли только были приехать в депо и всем лопатой по "лицу" пройтись. Всегда электричка Мирная-Самара-Сызрань опаздывала на 10 минут на Пятилетку. КАК так можно работать при интервале в 3 часа? Единственная встречная - на Стахановской.

Автор:  ROOT [ Сб май 21, 2011 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

иванов сергей писал(а):
Между прочим 79 сейчас значительно сократили ,вместо 4 -2 машины с нечётким расписанием.

Сейчас же в ПАТ передали 79. Он тоже плохо ходит?

Автор:  andreisirota [ Сб май 21, 2011 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Всегда электричка Мирная-Самара-Сызрань опаздывала на 10 минут на Пятилетку.
Я понимаю это так, что сейчас общественный транспорт (автобус например) обеспечивает большую точность при поездке из центра до Юнгородка?

Автор:  ROOT [ Сб май 21, 2011 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

andreisirota писал(а):
Я понимаю это так, что сейчас общественный транспорт (автобус например) обеспечивает большую точность при поездке из центра до Юнгородка?

На 3 трамвае с пересадкой на 1 с того же Кировского рынка я приезжал стабильно к поезду Жигули (если движение не стояло) +-2 минуты, а на электричке опаздывал!
Хотя где Мирная, а где Пятилетка, там пешком 10 минут.

Автор:  Антон Буслов [ Вс май 22, 2011 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Уважаемый Владимир Владимирович!

От имени тех людей, кому не безразлично будущее железнодорожного транспорта в Самарской области, от многих тысяч жителей Новокуйбышевска, Чапаевска, Самары и Тольятти, регулярно использующих пригородные электропоезда в своих каждодневных поездках, прошу Вас обратить внимание на ситуацию складывающуюся с транспортным обслуживанием электропоездами в Самарской области. После создания ОАО «Самарская пассажирская пригородная компания», вопреки ожиданиям, связанным с вхождением в структуру ее управления представителей Правительства Самарской области, ситуация с обслуживанием пассажиров не улучшилась, а существенно, практически катастрофически ухудшилась. В новом, летнем расписании 2011 года, под сокращение попали не только отдельные выходы электропоездов на всех имеющихся направлениях, но и оказались закрыты для пригородного движения целые участки линий, работавшие до этого многие десятилетия. На практике это худшее расписание электропоездов за все время существования пригородного пассажирского движения в Самарской области.

Значительная часть жителей Тольятти, Жигулевска, поселков Федоровка, Пискалинский взвоз, Задельное, Прибрежный, Мастрюково, Власть Труда оказались отрезаны не только от своих дачных участков, но и, зачастую, мест приложения труда, потому что во втором по размеру городе Самарской области больше просто не существует пригородного движения – закрыты и направления Тольятти – Сызрань, и Тольятти – Самара. Тем самым поставлен жирный крест на самой идеи развития Самара-Тольяттинской агломерации, которая так активно обсуждается на всех уровнях власти, но на практике оказывается попросту лишенной транспортной составляющей. Не будет никакой возможности говорить о диверсификации мест приложения труда для крупнейшего моногорода страны – Тольятти – что ставилось одной из важных государственных задач со стороны Федеральной власти. Существенное сокращение парности движения коснулось всех направлений, в том числе крайне востребованного в трудовых перевозках направления Сызрань-Чапаевск-Новокуйбышевск-Самара. Данное направление обеспечивало основную часть доходов от пригородных перевозок, его востребованность в «часы-пик» ввиду массовых поездок жителей городов-спутников Самары на работу в город была огромной. Однако теперь, такие агломерационные процессы окажутся подавлены, отсутствие транспортного обслуживания, которое невозможно восполнить автобусами, создаст на карте области новые экономически-депрессивные точки, а для Чапаевска это может послужить причиной существенных социальных потрясений.

Как мы видим, за год работы руководство ОАО «СППК» не справилась со своей основной задачей – найти общий язык со структурами ОАО «РЖД» и ее филиала КбшЖД, по выделению для пригородных поездов удобных нитей расписания, не были решены и вопросы по поиску экономически-эффективного подвижного состава для маловостребованных участков линий. В график движения попали поезда отправляющиеся из Самары в полтретьего ночи и пять утра, на которые пассажирам невозможно попасть просто физически, но зато сокращены с четырех до одной электрички обслуживающие трудовые перевозки в «час-пик» между Новокуйбышевском и Самарой. Отсутствие в парке ОАО «СППК» подвижного состава, который мог бы эффективно использоваться на малонагруженных направлениях (электропоездов, поддерживающих малую составность поезда) стало фактором полного закрытия движения там, где эффективно компенсировать перевозки автобусами просто не возможно (пл. Задельная, 135 км, 141 км, Мастрюково, Пискалы, Канал и т.д.). Свою долю ответственности за это несет и руководство КбшЖД, упорно не желающее идти на встречу разумным предложениям со стороны пассажирской компании.

Учитывая важное социально-экономическое значение данного вопроса для Самарской области, в том числе для решения проблемы моногородов, пристальное внимание к теме обеспечения пассажирских пригородных перевозок со стороны В.В.Путина, прошу Вас взять этот вопрос на контроль и лично проработать причины по которым описанные вопросы оказались в столь плачевном состоянии. Необходима комплексная ревизия деятельности руководства ОАО «СППК», в части работ связанных со стратегией развития компании, в том числе с поисками экономически-эффективного подвижного состава – на данный момент такой стратегии не было представлено даже в самом минимальном виде. Была бы крайне полезна Ваша прямая встреча с руководителем КбшЖД, которая, как я уверен, позволила бы добиться выделения со стороны железнодорожников лучших условий работы пригородных поездов. Важным фактором было бы взаимодействие руководителей городов, вовлеченных в агломерационные процессы, под патронажем Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области и совместная проработка вопросов транспортного обслуживания с использованием пригородных электропоездов.

Владимир Владимирович, сейчас уже четко видно, что без Вашего личного участия данный вопрос решен не будет, и пригородное пассажирское движения в Самарской области может попасть в депрессивное состояние, а тысячи пассажиров станут заложниками неспособности отдельных руководителей грамотно справляться со своими прямыми обязанностями. Поэтому еще раз прошу Вас лично проконтролировать решение данного вопроса.

Сопредседатель МОО «Город и транспорт»,
Буслов А.С.

----


Предлагается к массовой отправке от своего имени, перепосту, публикациям в СМИ и т.д.

Автор:  AS_63 [ Вс май 22, 2011 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

я тоже не понимаю чем думает и руководство Самарской области и СППК и Кбш ж.д. неужели трудно купить хотя бы штуки две РА-2 и пустить их на маршрут Самара-Жигулевской Море. по четыре пары - две до обеда и две после обеда. электрички составностью 6-8 вагонов оставить для дачников.
в направлении Сызрани - оптимизировать составность вагонов - от 4х (в непиковое время) до 10ти (в часы пик) и пустить около пяти-шести пар поездов. четыре до сызрани и две пиковые до Безенчука
в направлении Похвистеново - наблюдал только сегодня такой тупизм - две подряд электрички с интервалом 15 минут - одна до Абдулино (скорая), другая до Похвистнево. вторая безусловно отправлялась пустая. тут тоже необходима оптимизация расписания. в некоторых местах убрать - в некоторые добавить.
и наконец - убрать это извращение - 2:51 до Бузулука!!!!!!! лучше утренний от Кинеля пустить, а вечерний до Бузулука. но это уже не к СППК вопрос ;)
такие вот дела. пожедание одно - лучше сдайте на металлолом пару составов, которые и так будут гнить в депо - а купите экономные составы рельсовых автобусов и пустите их в дело. всем удачи!

Страница 44 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/