Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=20&t=8747
Страница 46 из 49

Автор:  nekit_m [ Ср окт 05, 2011 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

zeider писал(а):
эти СППКашники развороварли все региональные субсидии выделяемые им на компенацию убыточных перевозок, и теперь издеваються как могут над людьми, причём над малоимущими и пристарелыми, именно они составляют большую часть пассажиров.


Вот в этой http://samara-ru.livejournal.com/5629500.html теме г-н Силантьев не только во всеуслышание заявляет о своём нежелании пользоваться общественным транспортом вообще и электричкой в частности, но и разъясняет причины сокращения количества вагонов. Цитата: "Что касается пригородного сообщения, я бы сказал, что перед компанией поставлена категорическая задача выйти по концу года на безубыточный уровень работы,только при выполнении данного условия возможно движение вперед (передача подв.состава,др.имущества). Поэтому менеджмент, честно говоря выкручивается как может, решая задачку из трех неизвестных : сокращая собственные расходы до минимума (скрепки бумага),всеми возможными способами сохраняя графики движения,выплачивая ж/дороге полагающиеся ей платежи и самое больное собирая доходы, которых наши сознательные пассажиры благополучно лишают нас на те же 30%. И как бы кто не говорил о контроле и контролерах если человек привык не платить переубедить его в этом невозможно. Из этого вывод: сокращать собственные расходы беспредельно - не возможно, собирать выручку без кардинальных изменений (штрафы,технич.защищенность платформ)- сложнореализуемо, изменить ставки аренды подвижного состава - нереально. Вот примерно в таких сложившихся условиях, на сегодняшний день, работает СППК.".

Т.е. с его слов получается, что никаких субсидий область в этом году вообще не предоставляет. Комментарий датирован 27.09, заваруха на Пятилетке произошла четыре дня спустя.

Автор:  иванов сергей [ Пт окт 07, 2011 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

СППК заявила ,что в выходные будет увеличено количество вагонов.

Автор:  ROOT [ Сб дек 10, 2011 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

http://mintrans.samregion.ru/mainpage/v ... vetu/2751/
Адрес: г. Кинель, Пушкина, 18.

До каких пор будет происходить посадка на первую электричку через первую дверь!? Создаётся огромная толпа, дверь не открывается полностью, контролёры не в состоянии проверить билеты, потому что там темно и толпа их просто сметает. Если уж хочется вам запускать через одну дверь, логичнее было бы открывать последнюю. Там выход из кассы и светло.


ОТВЕТ:


Уважаемый Сергей Александрович!

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство) рассмотрело Ваше обращение по вопросу организации пассажирских перевозок пригородными электропоездами и сообщает следующее.

Посадка пассажиров через переднюю дверь осуществляется в связи с тем, что ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (далее – ОАО «СППК»), осуществляющее перевозки поездами пригородного сообщения, вынуждена проводить мероприятия по ограничению доступа безбилетных пассажиров на посадочную платформу и в поезда пригородного сообщения. Проведение данных мероприятий позволило значительно увеличить количество оформленных проездных документов (билетов) в билетных кассах и денежную выручку предприятия.

Отказ пассажиров от приобретения проездных документов сказывается на финансовом состоянии ОАО «СППК».

Считаем необходимым сообщить, что проводимая работа направлена на сохранение пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

Вместе с тем министерством поручено ОАО «СППК» рассмотреть Ваше предложение и принять соответствующие меры.

Также сообщаем, что при возникновении конфликтных ситуаций в электропоезде пассажир может оставить свои жалобы, замечания и предложения в «Личной книжке разъездного билетного кассира», которую кассир обязан предъявить по первому требованию.

Автор:  Pro-man [ Пн янв 09, 2012 03:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Новый концептуальный пешеходный мост через Нижнехлебный парк станции Самара:
ИзображениеИзображение

Напоминает надземный переход на ООТ "Жигулёвское Море" в Тольятти, с той лишь разницей, что здесь стекла прозрачные, а не гофрированные.

Автор:  neptun [ Вт янв 10, 2012 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

С 10.01. ночевочный рейс Жиг. Море - Старосемейкино - Жиг. Море продлен до ст. Средневолжская. Логичнее было бы до Пятилетки, хоть так, все же лучше - теперь 3 пары поездов в сообщении между г.о. Самара и г.о. Тольятти.

Автор:  Laser [ Вт фев 21, 2012 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

С 18 февраля начал курсировать туристический электропоезд «Снежинка» Самара-Мастрюково
http://www.samru.ru/society/novosti_samara/60855.html

Автор:  ROOT [ Пт фев 24, 2012 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

http://mintrans.samregion.ru/mainpage/v ... vetu/3180/

В части возможности продления маршрута пригородных поездов Жигулевское Море – Средневолжская – Жигулевское море до станции Самара и восстановления железнодорожного сообщения между Самарой и Жигулевском, сообщаем, что с 10.01.2012 электропоезд № 6301 сообщением Старосемейкино – Жигулевское Море был продлен от (до) ст. Средневолжская.

Назначение указанного поезда от ст. Самара нецелесообразно, так как в утреннее время (4 час. 50 мин.) отсутствует общественный городской транспорт для подвоза пассажиров к вокзалу.

Кроме того, мониторинг населенности электропоезда № 6312 сообщением Жигулевское Море – Средневолжская (приб. 19 час. 40 мин.) показал, что в настоящее время максимальный пассажиропоток по прибытию на ст. Средневолжская составляет 3-4 человека на вагон, которые проживают в непосредственной близости от станции.

С 16.04.2012 для вывоза пассажиров с дачных массивов будут назначены дополнительные поезда сообщением ст. Курумоч – ст. Самара (приб.
18 час. 50 мин. и 21 час. 38 мин.).

В летний период с 16.04.2012 по 31.10.2012 по выходным дням предусмотрено продление поездов № 6301 и № 6312 до ст. Отвага (через ст. Жигулевск) в 4-х вагонном исполнении.

Автор:  НиколЯ [ Ср май 23, 2012 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

http://www.samru.ru/society/novosti_samara/62395.html электрички на РНВ

Автор:  Сергей [ Чт май 24, 2012 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

НиколЯ писал(а):
http://www.samru.ru/society/novosti_samara/62395.html электрички на РНВ


Ни к селу, ни к городу, с учетом того, что РНВ в этом году в р-не Петра-Дубравы, до Смышляевки нужно было назначать, а не до Козелковской

Автор:  Laser [ Чт май 24, 2012 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Сергей писал(а):
Ни к селу, ни к городу, с учетом того, что РНВ в этом году в р-не Петра-Дубравы, до Смышляевки нужно было назначать, а не до Козелковской

Ближайшая остановка ЭП от места проведения фестиваля - платформа Дачная, а станция Смышляевка подальше

Автор:  vitek163 [ Пт июн 08, 2012 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Laser писал(а):
Сергей писал(а):
Ни к селу, ни к городу, с учетом того, что РНВ в этом году в р-не Петра-Дубравы, до Смышляевки нужно было назначать, а не до Козелковской

Ближайшая остановка ЭП от места проведения фестиваля - платформа Дачная, а станция Смышляевка подальше


похоже только там есть возможность для разворота. а так то на Дачной все и будут выходить

Автор:  ViktorRy [ Пт июн 08, 2012 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

vitek163 писал(а):
похоже только там есть возможность для разворота.
При желании, оборот можно организовать прямо на пл. "Дачная".

Сейчас двухпутная соединительная ветка Безымянка - Средневолжская - Козелковская крайне малодеятельная. Вполне уместно с целью экономии времени и ресурсов организовать на полуперегоне ст. Средневолжская - пл. Дачная челночное движение по одному пути. В этом случае, даже с промежуточной остановкой на пл. Вишнёвая, возможно обеспечить интервал следования электропоездов около 25 мин - этого вполне достаточно. Было бы желание сделать как лучше, остальное - дело техники.

Автор:  Маркикокик [ Сб июн 09, 2012 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Ветка порохового завода "Коммунар" в Петра Дубраве очухалась. За последние дни несколько раз проезжал мимо и каждый раз видел деятельность. Дохленький ТГМ4 стоит или таскает по паре вагонов по одному пути, однажды даже ждать пришлось - перегородили дорогу и выясняли, куда же эти вагоны гнать, один пустой и один полный.

Автор:  Pro-man [ Сб июн 09, 2012 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Маркикокик писал(а):
Ветка порохового завода "Коммунар" в Петра Дубраве очухалась. За последние дни несколько раз проезжал мимо и каждый раз видел деятельность. Дохленький ТГМ4 стоит или таскает по паре вагонов по одному пути, однажды даже ждать пришлось - перегородили дорогу и выясняли, куда же эти вагоны гнать, один пустой и один полный.

Возможно это в связи с тем, что на время фестиваля деятельность ветки прекратится.

Автор:  Маркикокик [ Вс июн 10, 2012 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

А смысл-то ее прекращать? Во-первых, она проходит над магистралью, а во-вторых, праздничный день - разве они работают?

Автор:  Pro-man [ Ср июн 13, 2012 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Маркикокик писал(а):
А смысл-то ее прекращать? Во-первых, она проходит над магистралью,

Над "Центральной" - да. Но дороги Р225 и "Керамика - Петра-Дубрава" она пересекает в одном уровне.
Цитата:
а во-вторых, праздничный день - разве они работают?

Без понятия. Но распоряжение Правительства области о временном прекращении движения по ветке было.

Автор:  EHrZHehDehSHnIg [ Вт сен 18, 2012 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

А в этом году грибные электрички в Инзу будут?

Автор:  Антон Буслов [ Чт окт 04, 2012 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Кстати, я что-то по ВСМ Самара-Казань не отписывался... а на самом деле занятная штука. Участок Самара-Курумоч-Тлт в 100 км, вдоль М5. Цена 48 миллиардов. Далее через Ульяновск на Казань - общая стоимость 621 миллиард, из которых 180 миллиардов на 2 моста через Волгу.
Что-то в этом есть. Правда не понял вообще почему они базовой станцией в Смр ставят "Безымянку".

Автор:  Pro-man [ Пт окт 05, 2012 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Антон Буслов писал(а):
Кстати, я что-то по ВСМ Самара-Казань не отписывался... а на самом деле занятная штука. Участок Самара-Курумоч-Тлт в 100 км, вдоль М5. Цена 48 миллиардов. Далее через Ульяновск на Казань - общая стоимость 621 миллиард, из которых 180 миллиардов на 2 моста через Волгу.
Что-то в этом есть. Правда не понял вообще почему они базовой станцией в Смр ставят "Безымянку".

В связи с этим возникает два вопроса: "Зачем?" и "Нахера?" :)

А кроме шуток у меня вопрос почему "Самара - Казань", а не "Самара - Москва"? В Казань пассажиропоток на автобус БВ три раза в день (включая ночной рейс) и трехдневные туры на теплоходах. И еще большой вопрос, будет ли он при такой трассе по времени круче автобуса, который долетает за 7-8 часов. Я уж не говорю про то, что автобус в разы дешевле.

Автор:  neptun [ Пт окт 05, 2012 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Речной пассажиропоток на теплоходах - очень не хилый. Один т\х по провозной способности заменяет 4-5 междугородных автобусов БВ, а теплоходов ходит в некоторые дни по 5 судов одновременно.
Автобус, с потребительской точки зрения, самый малоприятный вид транспорта из всех междугородных.
Автобус - это скорее от безысходности. Потому что речного транспортного сообщения нет, а туристическое сообщение имеет свою специфику, адекватного железнодорожного сообщения тоже нет, прямого воздушного сообщения нет вообще физически. Вот и остается автобус. Скрытый пассажиропоток гораздо больше чем 3 БВ (120-150 чел в сутки). Кроме туристических теплоходов (до 1000 чел. в неделю) очень многие едут на личном или служебном автотранспорте, некоторые даже ездят на такси.

Страница 46 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/