Цитата:
Цитата:
Потому что ему легко заезжают всякие 17 тролли.
На 23 тоже есть "гонщики" и есть "чайники", как и на любом другом маршруте, в том числе и
17.
Цитата:
Да, может быть что-то там и битком между 16.10 и 16.40 ходит - в это время я на остановке СГАУ на Мск шоссе не бываю. До 16.10 опаздываю на пару началом в 15.15, после - иду домой после досрочного конца пары окончанием в 16.50.
Вот сегодня я видел забитые 23 и в 15 часов и в 16 и в 17.
Вчера ехал на МАЗе-103
АХ 891 (YAX!). Водила - гонщик (лысый дядька), как только выехали из пробки на Масленникова на Московское, он втопил до 80 км/ч, обогнав по третьему ряду И-280 56-го маршрута и два троллейбуса. Между СГАУ и ЦАВом устроил гонки с Газелями 23 и 47 маршрутов. Газели просрали
В общем, везде, где было свободно, он ехал быстро. Пробки были только на Масленникова и Стара-Загоре.
Народу кстати было полный автобус (время около 15:30), и, кстати, действительно, многие выходят на Революционной (пересесть на
, например). После Автовокзала и до 15 мкр народу было 23 сидячих + человек 10-20 стоячих. То есть впечатление такое, что чем ближе к центру, тем охотнее народ садится в 23, а в том районе, ради которого он, собственно, и задуман, он такой популярностью не пользуется.
На
ВВ 324 34-го маршрута (Балтика-9) тоже шустрый водитель. По Гагарина вверх отлично прет. Все-таки МАЗ-103 классный автобус, располагает к быстрой езде, причем, в отличие от ЛиАЗа, воспринимает такую езду адекватно.
Вообще, если брать 5-й парк, на маршрутах 6,21,56 как правило автобусы еле плетутся (то ли график такой тянутый, то ли правда водилы там "тормозят"), а вот на 23,34 ездят намного шустрее (вспомните гоночный Мерседес на 34-м 17 декабря прошлого года
). В тех же МАЗах на 56-м иногда вообще невозможно ездить (ЛиАЗ-677 обгоняет
).
Если брать 1-й парк, то там самые тормозные маршруты - 22 и 46. 2 и 24 намного шустрее. Может от того, что они еще больше времени в пробках теряют.
В 4-м парке раз на раз не приходится. Хотя в выходной 61 всегда еле ползет, т.к. по графику он должен ехать такое же время, что и в будни, но - без пробок. На 37 видимо все-таки в большей степени от водителя зависит.
В АТП-3 по-моему тормозных маршрутов вообще нет, в силу специфики. Городские 33,47,50а стоят в пробках, а у куйбышевских 17,32,26,36,66,76 малый выпуск -> интервал почти равен времени пробега от одной конечной до другой, а время пробега - впритык. Так что там просто негде "оттягиваться".