Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт апр 23, 2024 17:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6541 ]  На страницу Пред.  1 ... 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Цитата:
А еще пассажиры у нас привередливые, на старых автобусах не хотят ездить. Когда 61 :bus: передали в 4 парк и вместо газовых ЛиАЗов поставили старые 5256 и НефАЗы, среди пассажиров с Солнечной сразу вой поднялся, как будто их с лимузина на гужевые повозки пересадили. Хотя как по мне, что 5256, что 5299, что 5293 - три вариации одного и того же говна родом из начала 1980-х годов. Разве что сиденья в газовых более весёленькой расцветки и сквозных дыр в полу пока еще нет.
Нефазам в среднем по 8 лет , учитывая что автобусы у нас гоняют по 20 лет , хотя бы до чемпионата можно их поэксплуатировать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Цитата:
ЛиАЗ-5293.70 урод-206
он может не урод а просто не рассчитан на главные маршруты города, и на нем не следовало делать акцент как одной из главной модели города , хотя бы маз маз 203 можно было купить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Цитата:
Он произошёл в 2002 году, когда в Самаре появились маршрутки. А сейчас мы наблюдаем его наивысшую стадию. Что-то мне подсказывает, что сдохнет всё как раз к 2018 году, ну к 2020 точно.

По-хорошему, нужно было оптимизировать всю эту систему, передавать маршруты по территориальному принципу. Ну и конечно, разрабатывать программу содействия машин БВ для адекватной работы транспорта. Но увы, власть клала большую кучу, увы, не золота
С этим не поспоришь тут нужно оптимизировать всю систему с учетом маршруток а не просто покупать типа чистые газовые лиазы и радоваться жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 14:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Со 2 февраля в СамарАвтоГаз переданы маршруты 4 парка :bus: 39, 53, 63.
На 39 и 63 работают по два Хюндай-Богдана (ХБ), на 53 - один ХБ, два коротких ПАЗика и три Каунти.

На :bus: 22 выпуск увеличен с 12 до 16 машин, на :bus: 52 - с 10 до 15 машин, на :bus: 61 - с 8 до 10 машин.
Коммерческие маршруты :marsh: 22д, 52 отменены. :marsh: 34, 37, 63 пока работают.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 14:33 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
А 34 :bus: будут продлевать до Хлебной с закрытием :marsh: ?

Нет.
Маркикокик писал(а):
Да вот та же шестёрка, это кроме 7/27. Заполнялась случайными пассажирами при таком интервале. С Самарского хлеб вывозят маршрутки, ибо кому надо сидеть там эпохами. Помню времена, когда школьником уезжал оттуда несколько раз, а tosamara.ru не было - простоишь полчаса, замёрзнешь как пёс и с проклятиями всё-таки лезешь в Газель, коих за это время несколько штук отъедет.

В конце 1990-х начале 2000-х на 6 :bus: выпуск был 8 машин (почти все - гармошки). Плюс две гармошки на 6к :bus: летом. Правда в те времена маршруток 6/203 не было. Были только полулегальные Газели по 6к (без номера маршрута) и только летом.
Цитата:
хотя бы маз маз 203 можно было купить

Можно. Только он стоит в 2-3 раза дороже.
Цитата:
Нефазам в среднем по 8 лет , учитывая что автобусы у нас гоняют по 20 лет , хотя бы до чемпионата можно их поэксплуатировать

НефАЗы вообще-то 2010 года выпуска, им нет и 7 лет, нормативный срок они не выработали. Но к ЧМ-2018 каждый год будет закупаться по 50-100 автобусов, так что возможно и они не доживут. Автобусы постарше однозначно не доживут. Разве что если скинут их на периферийные маршруты, чтобы на глаза не попадались.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
В конце 1990-х начале 2000-х на 6 :bus: выпуск был 8 машин (почти все - гармошки).
Ну когда небо было голубое, а трава зелёная, и гармошки нормально заполнялись :D

Цитата:
Но к ЧМ-2018 каждый год будет закупаться по 50-100 автобусов, так что возможно и они не доживут.
Что, гостей будут развозить на полчищах скотовозок родом из 80-х? Про трамвай в ту сторону уже и говорить перестали, до чемпионата 2,5 года, а тут партией КТМов в 5% парка решили пыль в глаза пустить. С такой пробуксовкой впору взяться за тотальное переоборудование Татр в Т3Е и не пыжиться :D Как раз бы, глядишь, успели.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Цитата:
НефАЗы вообще-то 2010 года выпуска, им нет и 7 лет, нормативный срок они не выработали. Но к ЧМ-2018 каждый год будет закупаться по 50-100 автобусов, так что возможно и они не доживут. Автобусы постарше однозначно не доживут. Разве что если скинут их на периферийные маршруты, чтобы на глаза не попадались.
и это будут лиаз 5293 и маз 206? Других нет вариантов ? какие модели рассматривают?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Цитата:
Про трамвай в ту сторону уже и говорить перестали, до чемпионата 2,5 года, а тут партией КТМов в 5% парка решили пыль в глаза пустить. С такой пробуксовкой впору взяться за тотальное переоборудование Татр в Т3Е и не пыжиться :D Как раз бы, глядишь, успели.
Трамвай пока там и не нужен, там не густонаселенный район, ради "зверинца" глупо тратить время и деньги!! а на это год всего лишь 20 КТМов и все?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 22:37
Сообщения: 106
Ну, что могу сказать насчёт этого "варварства". На :bus: 39 в 9 утра этого клопа http://fotobus.msk.ru/photo/1151857/ чуть не разорвали изнутри. Украинская повозка вязнет на конечной и теперь всё больше желание пересесть на личный транспорт. Маразм крепчал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 09:04
Сообщения: 310
Откуда: Самара-100, Октябрьский район, ул. Молодогвардейская
повозка не украинская а белорусская. украинцы делают качественно (за исключением богданов и рут)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
Цитата:
хотя бы маз маз 203 можно было купить

Можно. Только он стоит в 2-3 раза дороже.

Ну, не преувеличивайте. 8-) Всего лишь в 1,5 раза. МАЗ-206 стоит от 5 млн. рублей, а МАЗ-103 или МАЗ-203 - около 7 - 8 миллионов
рублей. Вот ссылка - http://www.mazbus.ru/bus.html
Также почти за эту цену можно купить МАЗ-107 или МАЗ-205.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Космос писал(а):
а на это год всего лишь 20 КТМов и все?)))

Сомнения, что даже 20.
Говорят, что по разным депо раскидают, как Т-3Е

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2016 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Pro-man писал(а):
Маршруты 4 парка ( :bus: 13, 39, 53, 63) планируется передать со 2 февраля.

Поправка, :bus: 13 передали уже сегодня, на нем МАЗ-206 г/н У 013 УН. Остальные сегодня в ПАТе.
Pro-man писал(а):
Со 2 февраля в СамарАвтоГаз переданы маршруты 4 парка :bus: 39, 53, 63.

Сегодня с :bus: 53 происходило что-то мутное: на линии одновременно были несколько автобусов «Hyundai County», а также по крайней мере один автобус ПАТ-а (МАЗ 206 гос.№ ЕК 142). Причём, автобусы САГ-а отображались на карте и в Прибывалке-63, а вот ПАТовский МАЗ — почему-то нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 09:03 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Дамир Сунаргулов писал(а):
повозка не украинская а белорусская. украинцы делают качественно (за исключением богданов и рут)

С каких пор Хюндай-Богдан стал белорусским? Или ненависть к белорусской технике уже глаза застилает, лишь бы написать что-нибудь?
ACXAT писал(а):
Сомнения, что даже 20.

Почему, оплачено же? Что придут все 20 до конца марта - это да, сомнения. Предполагаю что на весь год поставку растянут.
CptLop писал(а):
Ну, не преувеличивайте. 8-) Всего лишь в 1,5 раза. МАЗ-206 стоит от 5 млн. рублей, а МАЗ-103 или МАЗ-203 - около 7 - 8 миллионов рублей.

О, ну это же "меняет дело". За 150 млн. руб. можно купить либо 27 МАЗ-206.085, либо 19 МАЗ-203.085 (по факту меньше, все же в лизинг берется, соответственно, выходит еще дороже).
Цитата:
Также почти за эту цену можно купить МАЗ-107 или МАЗ-205.

И что с ними делать? Особенно со 107? Он ни на один маршрут не влезет. Его разве что на пригород имеет смысл ставить, и то - с нормальными габаритами по дороге.

205, кстати, купить нельзя, они не выпускаются. Разве что б/у. Их было выпущено всего 8 штук, после чего четырехдверный вариант стал обозначаться как 215.1хх. Сомневаюсь, что их кто-то в РФ будет покупать. Архаичная компоновка со шкафом в салоне мало кому понравится, особенно при условии, что есть прекрасный во всех отношениях ЛиАЗ-6213.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:36
Сообщения: 1
Pro-man писал(а):
На :bus: 22 выпуск увеличен с 12 до 16 машин, на :bus: 52 - с 10 до 15 машин, на :bus: 61 - с 8 до 10 машин.
Коммерческие маршруты :marsh: 22д, 52 отменены. :marsh: 34, 37, 63 пока работают.

Так сложилось, что многие годы 22 автобусом мне было очень удобно пользоваться для перемещения от работы к дому и обратно. С учетом ожидания на остановке за 15-20 минут получалось добираться, если пробок не было.

Теперь надо закладывать 30-45 минут на дорогу, чтобы не опоздать из-за значительно возросшего времени ожидания.

Мало того, маршрутки ходили до 23 часов. А муниципальные ходят до 21. По иронии судьбы бывают такие дни, когда в 21 я только с работы выхожу. И не сказать, что вечером 22 маршрутки пустые были, отнюдь.
В общем, придется использовать другие, менее удобные маршруты. Очень жаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 17:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Толстый вброс.

Сам через день пользуюсь 22 автобусом. Никогда не ездил на моржрудгах, во-первых безлимит, во-вторых зачем они нужны, если муниципальные автобусы ходят вдвое чаще. Причем маршрутки ВСЕГДА ездили в 2-х минутах впереди мун.автобуса (иначе они тоже возили бы воздух). Где и когда автобус нужно было ждать 15-20 минут, ума не приложу. Разве что поздно вечером. Сам никогда больше 5 минут не ждал. Раньше интервалы между автобусами были 7-10 минут, теперь - 5-6 минут: http://tosamara.ru/spravka/marshruti/15/. Как возили воздух, так и возят, даже несмотря на отмену коммерческого.

Что касается работы вечером, то раньше последний рейс от Авроры был в 20:24, от ж/д вокзала - в 21:03. Сейчас от Авроры - в 21:20, от ж/д вокзала - в 22:00, т.е. продлено на целый час. Маршрутка до 23-х часов никогда не работала, максимум до 22-х. Не тот это маршрут, чтобы до ночи кататься.

Что касается времени в пути, то после открытия разрезного кольца на ЦАВе утренняя пробка перед ним со стороны города исчезла полностью, а вечерняя пробка по Авроры от Гаражной, в которой раньше стояли по 30-40 минут, теперь проезжается максимум за 10, потому что теперь есть светофор, дорогу уступать не надо, а кольцо свободное.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 09:52
Сообщения: 547
Цитата:
А еще пассажиры у нас привередливые, на старых автобусах не хотят ездить. Когда 61 :bus: передали в 4 парк и вместо газовых ЛиАЗов поставили старые 5256 и НефАЗы, среди пассажиров с Солнечной сразу вой поднялся, как будто их с лимузина на гужевые повозки пересадили


Подпишусь как пассажир с солнечной и вечный пользователь 61 маршрута с 90х годов и до нашего времени )) ничего лучше мерседесов\677х на 61м не было и врятли теперь появится))
Тут фишка в другом - когда появились белые чистые лиазы - на них было не только приятно ездить, но и главное маршрут проходит по набережной и старой самаре - красивые новые белые автобусы - не портят вид, а наоборот украшают пейзаж как в том же 1997м. Дымящие КамАЗовскими двигателями нефазы - явно этому не способствуют. Так что с эстетической точки зрения это просчет - на 23м теже нефазы вполне бы смотрелись адекватно, или на 21м - кстати всегда было интересно почему их так много на маршруте - когда 90 процентов они возят воздух за :marsh: 89\297 - (когда там были одни гармошки и правда смотрелось странно - по 3-4 машины друг за другом еще и обгоняют друг друга) зато на 61м бывает интервалы по 25 минут и более

по мерседесам вообще по всей стране ситуация плачевная - машины то капризные оказались - хотя турки вроде и специалистов направляли - почти вся партия в 750 машин уже списана
остались единицы на ходу, но отношение к машинам явно не подобающее было - толкового ремонта не было\запчастей не закупалось - и даже при этом они 20 лет проходили
в европе тоже уже почти все 345\конекто 99-2000г списали.

нынешние "автобусы" и 10 не проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Цитата:
Подпишусь как пассажир с солнечной и вечный пользователь 61 маршрута с 90х годов и до нашего времени )) ничего лучше мерседесов\677х на 61м не было и врятли теперь появится))
Ну почему? когда был студентом в конце 2000-х там были и мазы 103,104 и ака 6226 (которые больше всего мне нравились) и скании (когда 61 был в ап-5) только икарусов 280 не было) другое дело что отношение к этому маршруту сейчас неверное


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 09:52
Сообщения: 547
ака 6226 там помоему 1 раз попадался и то когда явно нечем было закрыть - это уже последние год-два перед списанием мерседесов т.е
мазы были и скании - это уже после того как мерседесы списали (хотя пару одиночек еще ходили) вплоть до прошлой весны и закупки новых лиазов
в любом случае мерседесам по комфорту\плавности хода - они проигрывали во всем - да даже старые Мерседесы 305е или Man SL200 - 80х были выше их на голову))

у нас что лиазы что мазы и нефазы построенные на грузовом шасси - соотв о каком либо комфорте\плавности хода можно забыть напрочь.

Цитата:
А 23 по центру города не проходит что ли? 47 не проходит?
21й по промзонам катается ))могли заменить
в любом случае набережная визитная карточка города.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 12:50 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Lexan писал(а):
21й по промзонам катается ))могли заменить

21 маршрут полностью проходит в Промышленном и Кировском районах, его логичнее и проще обслуживать из 5-го парка, в котором теперь только газовые ЛиАЗы, Скании, несколько МАЗов-103/104, ну и последние из АКА-6226. К тому же, 21 маршрут все равно позиционируется как один из "центровых", на него всегда сразу ставили новые автобусы, как и на маршруты в центр города.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6541 ]  На страницу Пред.  1 ... 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB