Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт апр 25, 2024 21:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6541 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 328  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 09:52
Сообщения: 547
Нефазы ето хорошо, а солярочкой от них попахивает также как от КамАЗов 8-) будет любимым автобусом после мерседеса.

всетаки..хоть они и собраны на КамАЗовском шасси гораздолушче..

грузовых...5256 :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 17:47 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Lexan писал(а):
Нефазы ето хорошо, а солярочкой от них попахивает также как от КамАЗов

Угу, и дымят они тоже как КамАЗы :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 17:55 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Pro-man писал(а):
Ух ты, сегодня на 56 работает ЛиАЗ-677 :!: :shock: :D

Между прочим сейчас они почти каждый день на 56 работают, причем сразу два - АО 664 и АС 183. А сегодня работал Икарус-280 АС 624 с 28-го маршрута. Давненько на 56-м Икаров не было, я уж и забыл как это выглядит :D

А на 29-м маршруте сегодня видел... Мерседес-гармошку АО 561 :!: Вот уж где нонсенс-то :shock: Причем машинка давно не работавшая (года полтора, если не больше), рекламу с нее содрали, она почти белая (над окнами реклама осталась)!

Автобусы 4 и 5 парков, работающие на 50а, ездят нулевыми рейсами с/на Демократическую. 5 парк по Димитрова и дальше как обычно, а 4 парк точно не знаю, вероятно по Кирова-Московскому.


Последний раз редактировалось Pro-man Вс ноя 11, 2007 18:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 18:18 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Предлагаю разобраться что творится с коммерческими автобусами, а то у меня уже голова кругом идет.

Если я правильно понимаю ситуацию, то такой фирмы как "Навигация" больше не существует. Уж не знаю в чем причина, но ее автобусы теперь работают в разных других коммерческих фирмах, в основном в "СамараТехнике-Сервис" (далее - СТС), а также кажется в "Транс-Лайне". Возможно именно этим объясняется и чудесное воскрешение зеленого МАЗа-107 - стоял наверное где-нибудь на стоянке, гнил два года, а когда пришли Транс-Лайновцы, естественно они его с руками оторвали.

Вообще СТС сейчас работает похоже только на маршрутах 50, 410а и, возможно, еще на 1 (совместно с "Транс-Лайном"). На 34 по-моему коммерческих не осталось. Все МАНы и Мерседесы перекинуты на 50, а на 410а работают 3 Богдана, низкопольный МАН АУ 205, МАРЗ ВК 216, а также несколько бывших "Навигационных" Сетр, в частности точно видел АУ 009 (бывшая АХ 653) и ВМ 424 (бывшая АХ 654 или АО 468).

Еще одна Сетра АУ 135 работает на 50 (причем эту машину я раньше много раз видел, но ни разу - на маршруте с пассажирами, она работала на какой-то развозке что ли), у него слева 100% наклейка !СТС". ВМ 424 я тоже разок видел на "полтиннике".

Далее, из автобусов СТС на 1-м маршруте работают только Хюндай Аэро Сити, как минимум три из четырех - АУ 141, ВК 393 (ранее работавшие на 34) и АТ 526 (он же ВК 364, который и раньше работал на 1). Так что вполне возможно, что эти автобусы проданы в "Транс-Лайн" и тогда значит СТС на "перваке" больше не работает.

Две из трех "Навигационных" трехдверных Сканий-Омнилинк теперь по-видимому принадлежат "Транс-Лайну". 1) Они работают на маршруте 79. 2) Они сменили госы, новые номера - ВН 672 и ВН 691. 3) Кроме того, как уже писали на форуме, эти Скании появляются и на маршруте 1.

Двухдверная же Скания принадлежит ООО "Самара-Авто" и развозит сотрудников СКК (я выкладывал ее фотку с номером ВМ 393 и табличкой "ЗАО "ПЭС/СКК"). Конечно, теоретически это могут быть и совсем другие Скании, но это маловероятно.

Еще, кстати, вот в среду я видел на 79 один МАЗ-104 (синий АО 622) и две вышеупомянутые Скании. Еще один МАЗ-104 (АТ 515) работал на 78. А вот МАЗов-256 не видел ни одного. На 447 видел только два Форда-Транзит старого дизайна (наверняка из парка Навигации, работавшие на Прибрежненском маршруте еще в прошлом году) с госами ВН 677 и ВН 678. У одного была только табличка "Прибрежный", у второго - еще и номер 447. Вероятно эти Форды тоже теперь Транс-Лайновские.
В связи с этим возникает вопрос: куда в таком случае дели три МАЗ-256 с 447-го и куда дели два МАЗ-104С с 79-го.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 17:59 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
KDG писал(а):
Что касается МАЗ-256 с 447-го, то белый АО 222 сейчас практически постоянно работает на 68 маршруте, наряду с зелёным ВН 129, а синий АО 111 переодически появляется на 6 и 21 маршрутах.

Ага, понятно, приткнули значит. Вспомнил - я же как раз недавно видел синий синий на 6-ке. Осталось прояснить судьбу 104С.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 18:14 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Богдан ВН 770 теперь вместо 97 работает на 47:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Богдан ВН 770 теперь вместо 97 работает на 47:
А также ВН 165 - вчера тоже видел его на 47 :marsh: Кроме того, в последнее время на 34 :bus: часто стал попадаться Autosan АС 694 (интересно, Автосаны из ап-2 передали в ап-5 или списали?), а на 9 :bus: часто ездят мерседесы из бывшего ап-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 22:52 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
KDG писал(а):
(интересно, Автосаны из ап-2 передали в ап-5 или списали?)

ХЗ, я пока ни разу не видел ни одного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 13:21 
Цитата:
связи с этим возникает вопрос: куда в таком случае дели три МАЗ-256 с 447-го
Я, естественно, не очень представляю какие из 256-х постоянно работали на 447, но вот в августе с Поляны я уезжал на белом ВН647, а потом кто-то публиковал тут его фотографию на маршруте № 51. Вероятно, остальные сейчас аналогично разбросаны по "транс-лайновским" маршрутам, нет? И, кстати, что за ПС сейчас вообще работает на 51?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 13:25
Сообщения: 2
Добрый день. Хотелось бы узнать общественное мнение по следующему вопросу: с точки зрения оптимального обеспечения пассажиропотока подвижным составом, имеет ли смысл продлевать маршрут №33 до Сухой Самарки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Евгений Леонтьев писал(а):
И, кстати, что за ПС сейчас вообще работает на 51?
По-моему, только МАЗ-256. Две или три штуки. Один из них - ВН 651 - каждый день на нём работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Westa писал(а):
Добрый день. Хотелось бы узнать общественное мнение по следующему вопросу: с точки зрения оптимального обеспечения пассажиропотока подвижным составом, имеет ли смысл продлевать маршрут №33 до Сухой Самарки?
Лично моё мнение, что в таком случае подвижной состав должен быть большей вместимости, чем МАЗ-256. Если интервалы при этом не сократятся, то я считаю, что вариант продления был бы вполне приемлем. 33 стал бы дублёром 50а маршрута. (50а - по Ново-Садовой, 33 - по Московскому шоссе). Подвижной состав - днём и МАЗ-256 вполне уместен, а вот в часы пик надо что-нибудь побольше.

P.S. А Вы сами откуда будете? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 13:25
Сообщения: 2
Да ну какая разница, откуда :) Главное, результат.33 маршрут относится к категории т.н. "пиковых", то есть в часы пик народу много, а днем нет совсем. Как вы думаете, продление его до Сухой Самарки или даже до Кряжа будет способствовать наполнению автобусов в дневные часы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 17:15 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Westa писал(а):
Да ну какая разница, откуда :) Главное, результат.33 маршрут относится к категории т.н. "пиковых", то есть в часы пик народу много, а днем нет совсем. Как вы думаете, продление его до Сухой Самарки или даже до Кряжа будет способствовать наполнению автобусов в дневные часы?


Неоднократно приходилось читать жалобы жителей этого района на безобразное транспортное обслуживание... Но, разумеется, маршрут будет востребован только при соблюдении интервалов. Вообще, как и любой магистральный маршрут он имеет перспективы, с учетом неразвитости системы бесплатных пересадок в Самаре. Прадва это мое ИМХО, как стороннего наблюдателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 18:31 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Westa писал(а):
Да ну какая разница, откуда :) Главное, результат.33 маршрут относится к категории т.н. "пиковых", то есть в часы пик народу много, а днем нет совсем. Как вы думаете, продление его до Сухой Самарки или даже до Кряжа будет способствовать наполнению автобусов в дневные часы?


Смысла никакого не вижу.
От ЖД Вокзала в 15 микрорайон ходит 17 троллейбус.
В 15 микрорайон с Московского на участке Парк Хаус - Ипподром пассажиропоток максимум газельный днём и вечером.
А так - 33 дублируется тьмой троллейбусов.

Сам 15 микрорайон - совершенно дохлое место, полностью отвечает слову "спальный": днём и вечером ни души нигде, в час пик - толпы.
33 особой популярностью (как 23, например), даже в час пик не пользуется.

С Сухой Самарки в 15 микрорайон ездить будут немногие (слишком далеко). Смысл ради Сухой Самарки гонять через весь город автобус?
33 днём только и занимается, что 4кам троллям заезжает.

Проще увеличить выпуск на 5 автобус.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 17:45 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Westa писал(а):
Как вы думаете, продление его до Сухой Самарки или даже до Кряжа...

Ну только не до Кряжа тогда уж, а до Грозненской.
Цитата:
...будет способствовать наполнению автобусов в дневные часы?

Если до Грозненской - скорее всего нет. Днем 6-й троллейбус ходит почти пустой на участке Кряж - Хлебозавод №3. Основная масса в это время ездит со 116-го или с Кряжа на рынок у остановки "Гастроном" и обратно. Ну школьники еще в школу/из школы ездят. В час пик - другое дело. Имело бы смысл продлить :troll: 6 до Губернского рынка (хотя бы часть рейсов), все равно часть рейсов маршрута :troll: 5 (существующего условно) именно так и ходит.

До Сухой Самарки на мой взгляд пассажиров побольше, т.к. там с транспортом похуже - троллейбуса нет, маршруток мало, автобус - только 5/50а.
ROOT писал(а):
Смысла никакого не вижу.
От ЖД Вокзала в 15 микрорайон ходит 17 троллейбус.
В 15 микрорайон с Московского на участке Парк Хаус - Ипподром пассажиропоток максимум газельный днём и вечером.
А так - 33 дублируется тьмой троллейбусов.

Зато ни один из них не ходит дальше ЖД вокзала, поэтому :bus: 33 своих клиентов имеет. Хотя в данной связи уместнее было бы :troll: 17 троллейбус продлить до пл. Революции (куда он и ходил изначально).

У 33 автобуса вообще есть две основные "фишки", выгодно отличающие его от всех прочих маршрутов:
1) это единственный маршрут, позволяющий доехать с дальних участков Московского шоссе (11 мкр, 7 мкр, 13 мкр) в центр, т.е. дальше ЖД вокзала;
2) это единственный маршрут, позволяющий попасть с тех же 7 и 11 мкр и с Завода Тарасова на Стара-Загору и в 15,15а мкр.

На мой взгляд все же фишки полезные и нужные, хоть и немногие пользуются. Но тут еще дело в плохом информировании населения. Например, со мной работает женщина из 15 мкр, так вот она узнала как ходит 33 маршрут буквально пару недель назад (от меня :wink: ), хотя сам маршрут уже почти два года работает (из них полтора - до Хлебной площади).
Цитата:
С Сухой Самарки в 15 микрорайон ездить будут немногие (слишком далеко).

А никто этого и не ожидает. Ожидается, что будут ездить из 15 мкр в центр города и из Сухой Самарки по Московскому шоссе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 19:20 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Имело бы смысл продлить :troll: 6 до Губернского рынка (хотя бы часть рейсов), все равно часть рейсов маршрута :troll: 5 (существующего условно) именно так и ходит.


Сколько сейчас ехать от Хлебозавода 3 до Хлебной площади?

В принципе, какой-то смысл это бы имело. Но это еще +5 машин на линию. Где водителей искать?

Цитата:
Зато ни один из них не ходит дальше ЖД вокзала, поэтому :bus: 33 своих клиентов имеет.

Но не из 15 микрорайона, там есть 23 для поездок в город.

Цитата:
Хотя в данной связи уместнее было бы :troll: 17 троллейбус продлить до пл. Революции (куда он и ходил изначально).

В принципе, 259 так и ходит. С одной стороны, это имеет некоторый смысл, но не такой, чтобы выпускать дополнительно 6 машин в час пик и 3 в межпик. Как развозку после конкретного концерта в Филармонии, например, имеет смысл. В остальное время там пассажиропоток газельный.

Цитата:
2) это единственный маршрут, позволяющий попасть с тех же 7 и 11 мкр и с Завода Тарасова на Стара-Загору и в 15,15а мкр.

Пункт 2) всегда был нужен для работников ЗиТ, но это только в час пик.

Цитата:
Например, со мной работает женщина из 15 мкр, так вот она узнала как ходит 33 маршрут буквально пару недель назад (от меня :wink: ),


Все мои знакомые 40-80 лет помнят, что 33 идет через Тарасова в город. 23 хуже ходит, но про него тоже помнят, ибо есть козели.

Цитата:
А никто этого и не ожидает. Ожидается, что будут ездить из 15 мкр в центр города

В центр города идет 23: Звезда, Челюскинцев, Осипенко, пл. с/х, Самарская площадь, сквер Высоцкого.
До ЖДВ идут троллейбусы.

Цитата:
и из Сухой Самарки по Московскому шоссе.


Интересно, есть ли там пассажиропоток хотя бы для МАЗ-256?


Последний раз редактировалось ROOT Ср ноя 14, 2007 19:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 19:31 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Евгений Леонтьев писал(а):
Я, естественно, не очень представляю какие из 256-х постоянно работали на 447, но вот в августе с Поляны я уезжал на белом ВН647

Поначалу были самые разные. Сначала бежевые однодверные, потом белые ВН 646 и ВН 647. Но позднее там постоянно осели синий АО 111, белый АО 222 и зеленый ВН 129. Собственно, эта информация есть в Таблице :wink: Да и в теме про новые автобусы в Самаре тоже есть полный список МАЗ-256 с маршрутами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 19:37 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Сколько сейчас ехать от Хлебозавода 3 до Хлебной площади?

Ну все равно ездят же как-то :)
Цитата:
В принципе, какой-то смысл это бы имело. Но это еще +5 машин на линию. Где водителей искать?

Нашел проблему. На 40 с лишним автобусов за полгода нашли, а на еще пять не найдут :)
Цитата:
Но не из 15 микрорайона, там есть 23 для поездок в город.

Мда, и кто на нем ездит из 15 мкр? Ездят только на 17 троллейбусе. 33-й хотя бы ходит чаще 23-го.
Цитата:
Пункт 2) всегда был нужен для работников ЗиТ, но это только в час пик.

Тем не менее.
Цитата:
В центр города идет 23: Звезда, Челюскинцев, Осипенко, пл. с/х, Самарская площадь, сквер Высоцкого.
До ЖДВ идут троллейбусы.

23 не идет ни до пл. Революции, ни до Хлебной пл., ни до ул. Куйбышева, ни до Троицкого рынка. Это тоже центр города. Троллейбус - тоже не идет.
Цитата:
Интересно, есть ли там пассажиропоток хотя бы для МАЗ-256?

На 50а есть пассажиропоток? Значит и на 33 найдется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 19:59 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Сколько сейчас ехать от Хлебозавода 3 до Хлебной площади?

Ну все равно ездят же как-то :)

Хотя бы примерное время можешь назвать?

Цитата:
Нашел проблему. На 40 с лишним автобусов за полгода нашли, а на еще пять не найдут :)


По-моему, у автобусников зарплата выше, у них вроде большая часть графиков разрывные. С водителями троллейбусов в ТТУ вечная проблема.

Цитата:
Мда, и кто на нем ездит из 15 мкр?.

Утром ездят очень активно. Чаще всего используются 23 газели.

Цитата:
Ездят только на 17 троллейбусе. 33-й хотя бы ходит чаще 23-го.

Половина до Шипки включительно выходит (т.е. едут по Стара-Загоре).

Цитата:
23 не идет ни до пл. Революции, ни до Хлебной пл., ни до ул. Куйбышева, ни до Троицкого рынка. Это тоже центр города.


До Троицкого как раз идет. Со сквера Высоцкого пройти 3 двухэтажки.
До Хлебной площади нужность сомнительна, до пл. Революции, возможно, стоило бы что-нибудь пустить. Тот же 23.

Цитата:
На 50а есть пассажиропоток? Значит и на 33 найдется.


Трасса полтинника мне всегда нравилась: она не дублируется ничем, кроме 206 газели. До ЖДВ едут люди из Засамарки, дальше их количество резко уменьшается, но автобус заполняется на ЖДВ + далее следует по ул. Самарской-Ново-Садовой, где его единственный конкурент - 61, который ходит не ахти как.

А троллейбусов 2,4, 12, 17 маршрутов как грязи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6541 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 328  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 172


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB