Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс июл 05, 2020 02:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6541 ]  На страницу Пред.  1 ... 323, 324, 325, 326, 327, 328  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2016 10:06 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Lexan писал(а):
кстати по :bus: 47му - в районе 18:00 вижу 1 машину на экране -один раз скания была и лиаз
так и не понятно ходят ли они и в какое время

В часы "пик" по будням 47 :bus: ходят до Экрана.
Цитата:
Господа, а когда недоперевозчики установят навигаторы на свои автобусы?

На всех 27, 39, 53, 59, 59а, 63 :bus: есть навигаторы, и в прогнозах они тоже есть.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2016 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 01:54
Сообщения: 46
Откуда: Куйбышев
Pro-man писал(а):
На всех 27, 39, 53, 59, 59а, 63 :bus: есть навигаторы, и в прогнозах они тоже есть.


Кстати, когда планируется перевод вышеупомянутых маршрутов на МАЗы-206? И планируется ли он вообще?

_________________
«Ты Родину спасал от бед,
Ты знамя трудовых побед,
Ты символ транспортных услуг,
И в память чистому труду
Теперь стоишь на пьедестале…
Ветеранам пассажирского автотранспорта посвящается»
(ЛиАЗ-677М, Самара)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2016 12:19 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ledokol писал(а):
Кстати, когда планируется перевод вышеупомянутых маршрутов на МАЗы-206? И планируется ли он вообще?

Пока неизвестно. Видимо не раньше, чем будет закуплена новая партия МАЗов. На 9, 13, 34 маршруты вышли 35 автобусов, купленных и поставленных на учет еще год назад. Изначально планировалось укомплектовать ими 47 маршрут, но позже от этой идеи отказались, и автобусы почти год простояли в 5-м парке без дела.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2016 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 11:52
Сообщения: 201
56 :bus: временно уходит с Зои Космодемьянской на Димитрова из-за перекопа проезжей части.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 22:30
Сообщения: 28
47 :bus: ходит просто отвратительно. Даже в четыре часа дня фактические интервалы временами доходят до сорока минут. Из-за последних оптимизаций на Московском шоссе автобус в любое время суток набит почти до отказа; новые газовые ЛиАЗы крайне неудобны для пассажиров: практически отсутствует задняя площадка, чрезвычайно высокие поручни, резкий старт. В часы пик поездка на этой повозке превращается в настоящую пытку. Нефазы были намного удобнее в этом плане. Достойных альтернатив данному маршруту нет. Например, 12 :troll: ходит раз в час. Зато 8 :troll: ходит из ниоткуда в никуда один за другим. Причём практически всегда в нём нет ни одного (!!!) пассажира. Идиотизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 01:30 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Прокопий писал(а):
Зато 8 :troll: ходит из ниоткуда в никуда один за другим.

А как еще его можно было пустить в нынешней ситуации?
Цитата:
Причём практически всегда в нём нет ни одного (!!!) пассажира. Идиотизм.

Не знаю, в выходные в 8 :troll: полно пассажиров за счет того, что он ходит чаще, чем 12,13,20 :troll: вместе взятые. Даже со стоячими ездит.
Цитата:
47 :bus: ходит просто отвратительно. Даже в четыре часа дня фактические интервалы временами доходят до сорока минут.

А в 8 утра друг за другом идут.
Цитата:
Например, 12 :troll: ходит раз в час.

Так там практически одни разрывники, в межпик на нем 3-4 машины всего работает. При нынешнем раскладе его все равно нет смысла гонять чаще. От Кирова до Стара-Загоры есть 4,13,20 :troll: , от Стара-Загоры до ЖДВ есть 17,20 :troll: , 37 :bus: . Кстати на 20 :troll: рейсы тоже порезали.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 02:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 22:30
Сообщения: 28
Pro-man, я понимаю, что Вы живёте в параллельной Самаре вместе с Меркушкиными и Фурсовыми, но тем не менее.
Цитата:
А как еще его можно было пустить в нынешней ситуации?

А зачем он нужен в таком виде? И да, "ремонтные работы" проводятся на Московском шоссе, на участке от Стара Загоры до Экрана всё осталось в изначальном варианте.
Цитата:
Не знаю, в выходные в 8 :troll: полно пассажиров

В будни ситуация другая. Сегодня по проспекту Кирова в 16-17 часов ходили переполненные 4, 12, 20 :troll: и 47 :bus: с неадекватными интервалами по 30-40-90 минут, а 8 :troll: - буквально каждые пять минут. В течение часа ни в одной из всех проехавших "восьмёрок" не было больше одного пассажира. Поэтому в данном случае выходные вообще рассматривать не стоит, т.к. нормального общественного транспорта нет в принципе. Некоторые трамваи, например, ходят не чаще пригородных поездов. Людям приходится ездить на чём попало с десятью пересадками.
Цитата:
А в 8 утра друг за другом идут.

Здорово. А в остальное время ездить уже не обязательно? Ну да, одного часа работы в сутки вполне достаточно...
Цитата:
Так там практически одни разрывники, в межпик на нем 3-4 машины всего работает.

Почему это должно волновать пассажиров? Это, знаете ли, как в "Пятёрочке", когда из восьми возможных касс работает только одна.
Цитата:
От Кирова до Стара-Загоры есть 4,13,20 :troll: , от Стара-Загоры до ЖДВ есть 17,20 :troll: , 37 :bus: .

Прекрасно. А дальше? Как ехать, например, на Пятилетку и обратно? Идти пешком? Вы видели, какой там "славный" тротурачик?
Цитата:
При нынешнем раскладе все равно нет смысла гонять чаще.

Ага, пусть народ спортивной ходьбой занимается. Или в моторикшах, т.е. в маршрутках трясётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
С Пятилетки покуда вылезешь на Кирова, с ума сойдёшь. Куда ехать надо? Во-первых, не Пятилеткой единой, во-вторых, с неё проще на метро.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 22:30
Сообщения: 28
Цитата:
С Пятилетки покуда вылезешь на Кирова, с ума сойдёшь.

Выбирать не приходиться. Да и если наловчиться, то это вовсе не сложно сделать! Всего лишь нужно пройти от платформы до дороги по мостику, но не стоит забывать, что некоторые доски сгнили и можно провалиться вниз. Затем через главную торговую галерею проследовать до моста, повернуть направо, потом налево, протиснуться между двумя ларьками и свисающим козырьком, взгромоздиться на следующую лестницу и постараться на ней удержаться, т.к. она насквозь проржавела и некоторые степени очень плохо держатся. Ах, да. Самое главное - нужно быть начеку, ведь на Кировском рынке даже в тёмное время суток обитает очень много интересных товарищей (таджики-узбеки, цыгане, бомжи, наркоманы...). Поэтому лучше прихватить с собой какой-нибудь увесистый предмет. Впрочем, его легко можно подобрать и на самом рынке.
Цитата:
не Пятилеткой единой

На Безымянке разве намного лучше? Там тоже вокруг станции рынок. Но, в отличие от Пятилетки, транспорта в непосредственной близости нет совсем.
Цитата:
во-вторых, с неё проще на метро.

Например, до моего пункта назначения станция "Кировская" - самая близкая из всех. Приходится часами ждать троллейбусов на проспекте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 22:37
Сообщения: 106
Вполне очевидно, что ОТ убивается активно. Правильно вчера Юрий Дудь сказал, что губернатор и мэр просто харкают нам в лицо, поддерживая непрофильные проекты и забивая на город.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 22:30
Сообщения: 28
Цитата:
Вполне очевидно, что ОТ убивается активно.

Даже по этому форуму можно убедиться, что очевидно это далеко не всем, к сожалению. Происходящее наблюдается в России повсеместно, и с каждым годом становится только хуже и хуже. Никакие разовые, хотя и довольно массовые, поступления техники ситуацию не спасут. Всё это - очередная борьба с последствиями. Даже, скорее, её имитация, чтобы по телевизору было на фоне чего лыбящегося Меркушкина показать. Видимо, в ближайшее время так и придётся пересесть на маршрутки. Например, на вышеупомянутом 47-ом маршруте за час может проехать лишь 1-2 муниципальных автобуса, а раздолбанные пазики с газелями курсируют через каждые пять минут. На остальных маршрутах ситуация отличается не разительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2016 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 11:52
Сообщения: 201
Я бы не сказал что ситуация хуже чем 5 лет назад... по мне так намного лучше.
Основная проблема в том, что вместо развития прибыльных маршрутов муниципальным транспортом все сливки отдаются частникам - это и есть современная коррупция в России. Никто ничего не украл по факту, а сотни миллионов откуда-то появляются у чиновников, включая наивысшие круги и Сами-Знаете-Кого. Или похожий пример - нельзя покупать люксовые авто чиновнику за 3-5 млн рублей? А давай просто заключим договор на оказание транспортных услуг по 200-300т.р. в месяц с конторкой своего друга? Это же ведь не покупка, это просто аренда...
Возвращаясь к транспорту замечу, что социального(в смысле с картами и льготами) транспорта стало намного больше чем несколько лет назад. Чего стоит только пример с 67 :bus:, Закрытием 34 :marsh: и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2016 00:28 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Цитата:
47 :bus: ходит просто отвратительно. Даже в четыре часа дня фактические интервалы временами доходят до сорока минут.

А в 8 утра друг за другом идут.


Зато в выходные раз в 16 минут. Радости - полные штаны.

Прокопий писал(а):
не стоит забывать, что некоторые доски сгнили и можно провалиться вниз

У меня всегда было такое ощущение, однако, их все-таки меняют.

Цитата:
ведь на Кировском рынке даже в тёмное время суток обитает очень много интересных товарищей (таджики-узбеки, цыгане, бомжи, наркоманы...)

По-моему там всегда вечером и ночью только охрана.


iceman писал(а):
Основная проблема в том, что вместо развития прибыльных маршрутов муниципальным транспортом все сливки отдаются частникам - это и есть современная коррупция в России.

Вот частник приходит с автобусами, взятыми в кредит. Какие ему маршруты дать? 30 и 55?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2016 01:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 22:30
Сообщения: 28
Цитата:
По-моему там всегда вечером и ночью только охрана.

Что-то мне она не попадалась. А вот местные жители - да. Однажды после одной из последних электричек случайно свернул немного не в том месте. После получаса блужданий по лабиринту из тамошних будок и ларьков увидел свет в конце коридора. Обрадовался, ускорил шаг. Подойдя ближе, заметил следующую картину: стоит вагончик с "верандой", уставленной всяким хламом. В окне горит свет. Внутри был замызганный стол с разделочным ножом и сидящей кошкой, допотопный холодильник, кучи тряпья и кровать, на которой кто-то спал. Или уже не совсем спал... :? Короче говоря, Кировский рынок - место, в самом деле, жуткое. Мне кажется, нужно как-то упростить путь от ж/д станции до остановки на проспекте. Теперь же ещё и уехать оттуда вечером почти невозможно. 8 :troll: больше не ходит, 12 :troll: есть только на бумаге, 47 :bus: к этому времени окончательно вымирает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2016 08:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 01:54
Сообщения: 46
Откуда: Куйбышев
ROOT писал(а):
Вот частник приходит с автобусами, взятыми в кредит. Какие ему маршруты дать? 30 и 55?

30 маршрут планируется отдать этому же частнику с 1 марта.

_________________
«Ты Родину спасал от бед,
Ты знамя трудовых побед,
Ты символ транспортных услуг,
И в память чистому труду
Теперь стоишь на пьедестале…
Ветеранам пассажирского автотранспорта посвящается»
(ЛиАЗ-677М, Самара)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2016 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 11:52
Сообщения: 201
ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
Вот частник приходит с автобусами, взятыми в кредит. Какие ему маршруты дать? 30 и 55?


И что имеем в итоге? Накормлен банк кредитор, накормлен частник, накормлен чиновник, а с*сут только пассажиры и бюджет который вынужден содержать убыточные маршруты...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Прокопий писал(а):
47 :bus: ходит просто отвратительно. Даже в четыре часа дня фактические интервалы временами доходят до сорока минут. Из-за последних оптимизаций на Московском шоссе автобус в любое время суток набит почти до отказа; новые газовые ЛиАЗы крайне неудобны для пассажиров: практически отсутствует задняя площадка, чрезвычайно высокие поручни, резкий старт. В часы пик поездка на этой повозке превращается в настоящую пытку. Нефазы были намного удобнее в этом плане. Достойных альтернатив данному маршруту нет. Например, 12 :troll: ходит раз в час. Зато 8 :troll: ходит из ниоткуда в никуда один за другим. Причём практически всегда в нём нет ни одного (!!!) пассажира. Идиотизм.
можно было просто отменить 13 и 20 и усилить 12!! и сделать нормальную замену 8 :troll: временным :bus: 8 и пустить там хотя бы старые гармошки , да и вообще Стара-загору сделать троллейбусной улицей а автобусы пустить по МШ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2016 18:11 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Прокопий писал(а):
Pro-man, я понимаю, что Вы живёте в параллельной Самаре вместе с Меркушкиными и Фурсовыми, но тем не менее.

Вот только не надо меня ровнять с этими клоунами. Я на работу езжу на общественном транспорте, и я уж точно не хуже вас знаю как он работает. Пишу то, что вижу сам на улице. Не согласны - аргументируйте. А занимаются демагогией и переходят на личности обычно тогда, когда заканчиваются адекватные аргументы.
Цитата:
А зачем он нужен в таком виде?

В таком виде он разгружает наиболее загруженный участок 41 :bus: и меньше дублирует 12,13,18 :troll:
Цитата:
И да, "ремонтные работы" проводятся на Московском шоссе, на участке от Стара Загоры до Экрана всё осталось в изначальном варианте.

Вы предлагаете его пустить от Экрана до Стара-Загоры что ли? Где его дублируют 12,13,18 :troll: и 47 :bus: ? Ну да, в этом куда больше смысла, ага.
Цитата:
Здорово. А в остальное время ездить уже не обязательно? Ну да, одного часа работы в сутки вполне достаточно...

Большинство людей работает 8-17 или 9-18, поэтому транспорт нужен больше всего именно в часы "пик" (6-10 и 15-19). В межпик у нас практически все маршруты возят воздух.
Цитата:
Почему это должно волновать пассажиров? Это, знаете ли, как в "Пятёрочке", когда из восьми возможных касс работает только одна.

А меня, как пассажира, это и не волнует. Я лишь объясняю почему на 12 :troll: днем большие интервалы. Когда руководство города требует от ТТУ безубыточности, а троллейбусы возят воздух из-за того, что по одной улице теперь ходит аж шесть почти одинаковых маршрутов, приходится выкручиваться любыми способами.
Цитата:
Цитата:
От Кирова до Стара-Загоры есть 4,13,20 :troll: , от Стара-Загоры до ЖДВ есть 17,20 :troll: , 37 :bus: .

Прекрасно. А дальше? Как ехать, например, на Пятилетку и обратно? Идти пешком?

Откуда? С ЖД вокзала? Есть такие ненормальные, кто ездит от ЖДВ до Пятилетки на троллейбусе? Вместо электрички или прямых маршруток? Вместо пересадки с любого троллейбуса/автобуса на метро? Ну что ж, видимо вот как раз для таких стремных товарищей 12 :troll: и ходит весь день (а иначе ходил бы только в часы пик), пусть и с 30-минутными интервалами днем. Какой пассажиропоток, такие и интервалы.

И вообще, с чего все взяли, что вам кто-то обязан предоставлять беспересадочные маршруты в любую точку вселенной? Даже по всем нормативам (хоть советским, хоть современным) беспересадочное сообщение для каждого жителя города не предусматривается. Фактически такое более-менее реально организовать только в небольшом городке вроде Чапаевска. И то - с оговорками. В крупных же городах поездку с одной пересадкой следует расценивать как норму. А в особо крупных городах вроде Москвы и поездка с двумя пересадками является нормой.
iceman писал(а):
Я бы не сказал что ситуация хуже чем 5 лет назад... по мне так намного лучше.
...
Возвращаясь к транспорту замечу, что социального(в смысле с картами и льготами) транспорта стало намного больше чем несколько лет назад. Чего стоит только пример с 67 :bus:, Закрытием 34 :marsh: и т.д.

Может не намного, но все же лучше уже хотя бы потому, что 5 лет назад в городе было всего около 300 автобусов для обслуживания льготных маршрутов, а сейчас - уже более 500 (те же 300 ПАТ + >200 частных МАЗ-206).
ROOT писал(а):
Зато в выходные раз в 16 минут. Радости - полные штаны.

А он и раньше так ходил, ничего не изменилось. В будни выпуск 25 автобусов, в выходные - 14. Как было, так и осталось. Адекватно это или нет - вопрос другой. И задавать его нужно ПАТу.
Цитата:
30 маршрут планируется отдать этому же частнику с 1 марта.

Откуда дровишки? Сегодня 1 марта, если что. И на 30 :bus: работает ПАТ.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2016 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 22:30
Сообщения: 28
Цитата:
Откуда?

От Стара-Загоры до Пятилетки и обратно. Нередко в 3-4 часа дня в сторону экрана за 40 минут проехжают 3-4 4 :troll: , пара 20 :troll: , шесть 8 :troll: , один наглухо забитый 47 :bus: и ни одного 12, 13, 18 :troll: .
Цитата:
транспорт нужен больше всего именно в часы "пик" (6-10 и 15-19).

Ок. Почему же тогда 12 :troll: в часы "пик" ходит так же, как и в межпик? 47 :bus: вообще следует как-то странно. То его нет по полчаса, то едет сразу несколько штук "паровозиком". Причём не из-за пробок или чего-то подобного, а отправляются с конечной одновременно несколько автобусов.
Цитата:
В таком виде он разгружает наиболее загруженный участок 41

Не знал, что из-за одного пассажира пришлось выстраивать целый маршрут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2016 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 09:52
Сообщения: 547
Цитата:
новые газовые ЛиАЗы крайне неудобны для пассажиров:

угу опять же ностальгия по мерседесам - крайне удобные накопительные площадки - просторные гармошки
мягкая подвеска )) шик а не автобус )другой раз газель пропустишь мерседес ждешь.

тенденция странная - место того чтобы закупать гармошки давайте закупать 206 мазы -и лиазы в которых в часпик ездить не возможно даже с 5 минутным интервалом.
ОБВ нужные обязательны замена маршуток на 206 мазы явно не вариант.

ну а так как кирова вечный стояк с утра до ночи - понятно что весь транспорт висит в пробках а потом оттягивается по 3-4 машины с интервалом в 1 остановку.

простой пример у 261го интервал гдето 4,5 минуты в часпик и 10 в обычное время
утром изза пробки на кирова друг за другом оказалось аж 5 машин )) тоже самое и с другим транспортом.
весь город стоит в пробках - это норма считается. Трамваи пока что выручают - без них пешком быстрее чем на авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6541 ]  На страницу Пред.  1 ... 323, 324, 325, 326, 327, 328  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB