Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
САМАРА: автобусные новости http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=159 |
Страница 326 из 328 |
Автор: | Pro-man [ Вт фев 16, 2016 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Lexan писал(а): кстати по 47му - в районе 18:00 вижу 1 машину на экране -один раз скания была и лиаз так и не понятно ходят ли они и в какое время В часы "пик" по будням 47 ходят до Экрана. Цитата: Господа, а когда недоперевозчики установят навигаторы на свои автобусы? На всех 27, 39, 53, 59, 59а, 63 есть навигаторы, и в прогнозах они тоже есть. |
Автор: | ledokol [ Вт фев 16, 2016 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Pro-man писал(а): На всех 27, 39, 53, 59, 59а, 63 есть навигаторы, и в прогнозах они тоже есть. Кстати, когда планируется перевод вышеупомянутых маршрутов на МАЗы-206? И планируется ли он вообще? |
Автор: | Pro-man [ Вт фев 16, 2016 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
ledokol писал(а): Кстати, когда планируется перевод вышеупомянутых маршрутов на МАЗы-206? И планируется ли он вообще? Пока неизвестно. Видимо не раньше, чем будет закуплена новая партия МАЗов. На 9, 13, 34 маршруты вышли 35 автобусов, купленных и поставленных на учет еще год назад. Изначально планировалось укомплектовать ими 47 маршрут, но позже от этой идеи отказались, и автобусы почти год простояли в 5-м парке без дела. |
Автор: | iceman [ Вт фев 16, 2016 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
56 временно уходит с Зои Космодемьянской на Димитрова из-за перекопа проезжей части. |
Автор: | Прокопий [ Сб фев 27, 2016 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
47 ходит просто отвратительно. Даже в четыре часа дня фактические интервалы временами доходят до сорока минут. Из-за последних оптимизаций на Московском шоссе автобус в любое время суток набит почти до отказа; новые газовые ЛиАЗы крайне неудобны для пассажиров: практически отсутствует задняя площадка, чрезвычайно высокие поручни, резкий старт. В часы пик поездка на этой повозке превращается в настоящую пытку. Нефазы были намного удобнее в этом плане. Достойных альтернатив данному маршруту нет. Например, 12 ходит раз в час. Зато 8 ходит из ниоткуда в никуда один за другим. Причём практически всегда в нём нет ни одного (!!!) пассажира. Идиотизм. |
Автор: | Pro-man [ Сб фев 27, 2016 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Прокопий писал(а): Зато 8 ходит из ниоткуда в никуда один за другим. А как еще его можно было пустить в нынешней ситуации? Цитата: Причём практически всегда в нём нет ни одного (!!!) пассажира. Идиотизм. Не знаю, в выходные в 8 полно пассажиров за счет того, что он ходит чаще, чем 12,13,20 вместе взятые. Даже со стоячими ездит. Цитата: 47 ходит просто отвратительно. Даже в четыре часа дня фактические интервалы временами доходят до сорока минут. А в 8 утра друг за другом идут. Цитата: Например, 12 ходит раз в час. Так там практически одни разрывники, в межпик на нем 3-4 машины всего работает. При нынешнем раскладе его все равно нет смысла гонять чаще. От Кирова до Стара-Загоры есть 4,13,20 , от Стара-Загоры до ЖДВ есть 17,20 , 37 . Кстати на 20 рейсы тоже порезали. |
Автор: | Прокопий [ Сб фев 27, 2016 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Pro-man, я понимаю, что Вы живёте в параллельной Самаре вместе с Меркушкиными и Фурсовыми, но тем не менее. Цитата: А как еще его можно было пустить в нынешней ситуации? А зачем он нужен в таком виде? И да, "ремонтные работы" проводятся на Московском шоссе, на участке от Стара Загоры до Экрана всё осталось в изначальном варианте. Цитата: Не знаю, в выходные в 8 полно пассажиров В будни ситуация другая. Сегодня по проспекту Кирова в 16-17 часов ходили переполненные 4, 12, 20 и 47 с неадекватными интервалами по 30-40-90 минут, а 8 - буквально каждые пять минут. В течение часа ни в одной из всех проехавших "восьмёрок" не было больше одного пассажира. Поэтому в данном случае выходные вообще рассматривать не стоит, т.к. нормального общественного транспорта нет в принципе. Некоторые трамваи, например, ходят не чаще пригородных поездов. Людям приходится ездить на чём попало с десятью пересадками. Цитата: А в 8 утра друг за другом идут. Здорово. А в остальное время ездить уже не обязательно? Ну да, одного часа работы в сутки вполне достаточно... Цитата: Так там практически одни разрывники, в межпик на нем 3-4 машины всего работает. Почему это должно волновать пассажиров? Это, знаете ли, как в "Пятёрочке", когда из восьми возможных касс работает только одна. Цитата: От Кирова до Стара-Загоры есть 4,13,20 , от Стара-Загоры до ЖДВ есть 17,20 , 37 . Прекрасно. А дальше? Как ехать, например, на Пятилетку и обратно? Идти пешком? Вы видели, какой там "славный" тротурачик? Цитата: При нынешнем раскладе все равно нет смысла гонять чаще. Ага, пусть народ спортивной ходьбой занимается. Или в моторикшах, т.е. в маршрутках трясётся. |
Автор: | Маркикокик [ Сб фев 27, 2016 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
С Пятилетки покуда вылезешь на Кирова, с ума сойдёшь. Куда ехать надо? Во-первых, не Пятилеткой единой, во-вторых, с неё проще на метро. |
Автор: | Прокопий [ Сб фев 27, 2016 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Цитата: С Пятилетки покуда вылезешь на Кирова, с ума сойдёшь. Выбирать не приходиться. Да и если наловчиться, то это вовсе не сложно сделать! Всего лишь нужно пройти от платформы до дороги по мостику, но не стоит забывать, что некоторые доски сгнили и можно провалиться вниз. Затем через главную торговую галерею проследовать до моста, повернуть направо, потом налево, протиснуться между двумя ларьками и свисающим козырьком, взгромоздиться на следующую лестницу и постараться на ней удержаться, т.к. она насквозь проржавела и некоторые степени очень плохо держатся. Ах, да. Самое главное - нужно быть начеку, ведь на Кировском рынке даже в тёмное время суток обитает очень много интересных товарищей (таджики-узбеки, цыгане, бомжи, наркоманы...). Поэтому лучше прихватить с собой какой-нибудь увесистый предмет. Впрочем, его легко можно подобрать и на самом рынке. Цитата: не Пятилеткой единой На Безымянке разве намного лучше? Там тоже вокруг станции рынок. Но, в отличие от Пятилетки, транспорта в непосредственной близости нет совсем. Цитата: во-вторых, с неё проще на метро. Например, до моего пункта назначения станция "Кировская" - самая близкая из всех. Приходится часами ждать троллейбусов на проспекте. |
Автор: | EHrZHehDehSHnIg [ Сб фев 27, 2016 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Вполне очевидно, что ОТ убивается активно. Правильно вчера Юрий Дудь сказал, что губернатор и мэр просто харкают нам в лицо, поддерживая непрофильные проекты и забивая на город. |
Автор: | Прокопий [ Сб фев 27, 2016 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Цитата: Вполне очевидно, что ОТ убивается активно. Даже по этому форуму можно убедиться, что очевидно это далеко не всем, к сожалению. Происходящее наблюдается в России повсеместно, и с каждым годом становится только хуже и хуже. Никакие разовые, хотя и довольно массовые, поступления техники ситуацию не спасут. Всё это - очередная борьба с последствиями. Даже, скорее, её имитация, чтобы по телевизору было на фоне чего лыбящегося Меркушкина показать. Видимо, в ближайшее время так и придётся пересесть на маршрутки. Например, на вышеупомянутом 47-ом маршруте за час может проехать лишь 1-2 муниципальных автобуса, а раздолбанные пазики с газелями курсируют через каждые пять минут. На остальных маршрутах ситуация отличается не разительно. |
Автор: | iceman [ Сб фев 27, 2016 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Я бы не сказал что ситуация хуже чем 5 лет назад... по мне так намного лучше. Основная проблема в том, что вместо развития прибыльных маршрутов муниципальным транспортом все сливки отдаются частникам - это и есть современная коррупция в России. Никто ничего не украл по факту, а сотни миллионов откуда-то появляются у чиновников, включая наивысшие круги и Сами-Знаете-Кого. Или похожий пример - нельзя покупать люксовые авто чиновнику за 3-5 млн рублей? А давай просто заключим договор на оказание транспортных услуг по 200-300т.р. в месяц с конторкой своего друга? Это же ведь не покупка, это просто аренда... Возвращаясь к транспорту замечу, что социального(в смысле с картами и льготами) транспорта стало намного больше чем несколько лет назад. Чего стоит только пример с 67 , Закрытием 34 и т.д. |
Автор: | ROOT [ Вс фев 28, 2016 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Pro-man писал(а): Цитата: 47 ходит просто отвратительно. Даже в четыре часа дня фактические интервалы временами доходят до сорока минут. А в 8 утра друг за другом идут. Зато в выходные раз в 16 минут. Радости - полные штаны. Прокопий писал(а): не стоит забывать, что некоторые доски сгнили и можно провалиться вниз У меня всегда было такое ощущение, однако, их все-таки меняют. Цитата: ведь на Кировском рынке даже в тёмное время суток обитает очень много интересных товарищей (таджики-узбеки, цыгане, бомжи, наркоманы...) По-моему там всегда вечером и ночью только охрана. iceman писал(а): Основная проблема в том, что вместо развития прибыльных маршрутов муниципальным транспортом все сливки отдаются частникам - это и есть современная коррупция в России. Вот частник приходит с автобусами, взятыми в кредит. Какие ему маршруты дать? 30 и 55? |
Автор: | Прокопий [ Вс фев 28, 2016 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Цитата: По-моему там всегда вечером и ночью только охрана. Что-то мне она не попадалась. А вот местные жители - да. Однажды после одной из последних электричек случайно свернул немного не в том месте. После получаса блужданий по лабиринту из тамошних будок и ларьков увидел свет в конце коридора. Обрадовался, ускорил шаг. Подойдя ближе, заметил следующую картину: стоит вагончик с "верандой", уставленной всяким хламом. В окне горит свет. Внутри был замызганный стол с разделочным ножом и сидящей кошкой, допотопный холодильник, кучи тряпья и кровать, на которой кто-то спал. Или уже не совсем спал... Короче говоря, Кировский рынок - место, в самом деле, жуткое. Мне кажется, нужно как-то упростить путь от ж/д станции до остановки на проспекте. Теперь же ещё и уехать оттуда вечером почти невозможно. 8 больше не ходит, 12 есть только на бумаге, 47 к этому времени окончательно вымирает. |
Автор: | ledokol [ Вс фев 28, 2016 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
ROOT писал(а): Вот частник приходит с автобусами, взятыми в кредит. Какие ему маршруты дать? 30 и 55? 30 маршрут планируется отдать этому же частнику с 1 марта. |
Автор: | iceman [ Вс фев 28, 2016 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
ROOT писал(а): Pro-man писал(а): Вот частник приходит с автобусами, взятыми в кредит. Какие ему маршруты дать? 30 и 55? И что имеем в итоге? Накормлен банк кредитор, накормлен частник, накормлен чиновник, а с*сут только пассажиры и бюджет который вынужден содержать убыточные маршруты... |
Автор: | Космос [ Пн фев 29, 2016 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Прокопий писал(а): 47 ходит просто отвратительно. Даже в четыре часа дня фактические интервалы временами доходят до сорока минут. Из-за последних оптимизаций на Московском шоссе автобус в любое время суток набит почти до отказа; новые газовые ЛиАЗы крайне неудобны для пассажиров: практически отсутствует задняя площадка, чрезвычайно высокие поручни, резкий старт. В часы пик поездка на этой повозке превращается в настоящую пытку. Нефазы были намного удобнее в этом плане. Достойных альтернатив данному маршруту нет. Например, 12 ходит раз в час. Зато 8 ходит из ниоткуда в никуда один за другим. Причём практически всегда в нём нет ни одного (!!!) пассажира. Идиотизм. можно было просто отменить 13 и 20 и усилить 12!! и сделать нормальную замену 8 временным 8 и пустить там хотя бы старые гармошки , да и вообще Стара-загору сделать троллейбусной улицей а автобусы пустить по МШ
|
Автор: | Pro-man [ Вт мар 01, 2016 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Прокопий писал(а): Pro-man, я понимаю, что Вы живёте в параллельной Самаре вместе с Меркушкиными и Фурсовыми, но тем не менее. Вот только не надо меня ровнять с этими клоунами. Я на работу езжу на общественном транспорте, и я уж точно не хуже вас знаю как он работает. Пишу то, что вижу сам на улице. Не согласны - аргументируйте. А занимаются демагогией и переходят на личности обычно тогда, когда заканчиваются адекватные аргументы. Цитата: А зачем он нужен в таком виде? В таком виде он разгружает наиболее загруженный участок 41 и меньше дублирует 12,13,18 Цитата: И да, "ремонтные работы" проводятся на Московском шоссе, на участке от Стара Загоры до Экрана всё осталось в изначальном варианте. Вы предлагаете его пустить от Экрана до Стара-Загоры что ли? Где его дублируют 12,13,18 и 47 ? Ну да, в этом куда больше смысла, ага. Цитата: Здорово. А в остальное время ездить уже не обязательно? Ну да, одного часа работы в сутки вполне достаточно... Большинство людей работает 8-17 или 9-18, поэтому транспорт нужен больше всего именно в часы "пик" (6-10 и 15-19). В межпик у нас практически все маршруты возят воздух. Цитата: Почему это должно волновать пассажиров? Это, знаете ли, как в "Пятёрочке", когда из восьми возможных касс работает только одна. А меня, как пассажира, это и не волнует. Я лишь объясняю почему на 12 днем большие интервалы. Когда руководство города требует от ТТУ безубыточности, а троллейбусы возят воздух из-за того, что по одной улице теперь ходит аж шесть почти одинаковых маршрутов, приходится выкручиваться любыми способами. Цитата: Цитата: От Кирова до Стара-Загоры есть 4,13,20 , от Стара-Загоры до ЖДВ есть 17,20 , 37 . Прекрасно. А дальше? Как ехать, например, на Пятилетку и обратно? Идти пешком? Откуда? С ЖД вокзала? Есть такие ненормальные, кто ездит от ЖДВ до Пятилетки на троллейбусе? Вместо электрички или прямых маршруток? Вместо пересадки с любого троллейбуса/автобуса на метро? Ну что ж, видимо вот как раз для таких стремных товарищей 12 и ходит весь день (а иначе ходил бы только в часы пик), пусть и с 30-минутными интервалами днем. Какой пассажиропоток, такие и интервалы. И вообще, с чего все взяли, что вам кто-то обязан предоставлять беспересадочные маршруты в любую точку вселенной? Даже по всем нормативам (хоть советским, хоть современным) беспересадочное сообщение для каждого жителя города не предусматривается. Фактически такое более-менее реально организовать только в небольшом городке вроде Чапаевска. И то - с оговорками. В крупных же городах поездку с одной пересадкой следует расценивать как норму. А в особо крупных городах вроде Москвы и поездка с двумя пересадками является нормой. iceman писал(а): Я бы не сказал что ситуация хуже чем 5 лет назад... по мне так намного лучше. ... Возвращаясь к транспорту замечу, что социального(в смысле с картами и льготами) транспорта стало намного больше чем несколько лет назад. Чего стоит только пример с 67 , Закрытием 34 и т.д. Может не намного, но все же лучше уже хотя бы потому, что 5 лет назад в городе было всего около 300 автобусов для обслуживания льготных маршрутов, а сейчас - уже более 500 (те же 300 ПАТ + >200 частных МАЗ-206). ROOT писал(а): Зато в выходные раз в 16 минут. Радости - полные штаны. А он и раньше так ходил, ничего не изменилось. В будни выпуск 25 автобусов, в выходные - 14. Как было, так и осталось. Адекватно это или нет - вопрос другой. И задавать его нужно ПАТу. Цитата: 30 маршрут планируется отдать этому же частнику с 1 марта. Откуда дровишки? Сегодня 1 марта, если что. И на 30 работает ПАТ. |
Автор: | Прокопий [ Вт мар 01, 2016 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Цитата: Откуда? От Стара-Загоры до Пятилетки и обратно. Нередко в 3-4 часа дня в сторону экрана за 40 минут проехжают 3-4 4 , пара 20 , шесть 8 , один наглухо забитый 47 и ни одного 12, 13, 18 . Цитата: транспорт нужен больше всего именно в часы "пик" (6-10 и 15-19). Ок. Почему же тогда 12 в часы "пик" ходит так же, как и в межпик? 47 вообще следует как-то странно. То его нет по полчаса, то едет сразу несколько штук "паровозиком". Причём не из-за пробок или чего-то подобного, а отправляются с конечной одновременно несколько автобусов. Цитата: В таком виде он разгружает наиболее загруженный участок 41 Не знал, что из-за одного пассажира пришлось выстраивать целый маршрут. |
Автор: | Lexan [ Вт мар 01, 2016 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Цитата: новые газовые ЛиАЗы крайне неудобны для пассажиров: угу опять же ностальгия по мерседесам - крайне удобные накопительные площадки - просторные гармошки мягкая подвеска )) шик а не автобус )другой раз газель пропустишь мерседес ждешь. тенденция странная - место того чтобы закупать гармошки давайте закупать 206 мазы -и лиазы в которых в часпик ездить не возможно даже с 5 минутным интервалом. ОБВ нужные обязательны замена маршуток на 206 мазы явно не вариант. ну а так как кирова вечный стояк с утра до ночи - понятно что весь транспорт висит в пробках а потом оттягивается по 3-4 машины с интервалом в 1 остановку. простой пример у 261го интервал гдето 4,5 минуты в часпик и 10 в обычное время утром изза пробки на кирова друг за другом оказалось аж 5 машин )) тоже самое и с другим транспортом. весь город стоит в пробках - это норма считается. Трамваи пока что выручают - без них пешком быстрее чем на авто |
Страница 326 из 328 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |