Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

САМАРА: автобусные новости
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=159
Страница 5 из 328

Автор:  ROOT [ Пт ноя 10, 2006 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера ЛиАЗ-5256 резво поднимался по Антонова-Овсеенко: это был 74 маршрут. Даже очень резво.

На 6 иногда прилично ездят на мазе-103.

Позавчера. Делали проспект Кирова/Ставропольская. Выезжает со Ставропольской пустой (!) Маз-104 по 41 маршруту и сажает пассажиров! Это что за туфля? Специально или закос? Следующий был уже по маршруту минут через 8.

34, как правило, едут чуть медленнее, чем 41.
Маршрутки, в которых я еду на вокзал, не всегда их догоняют до Революционной. Хотя сегодня я от пл. Кирова до Вокзала за 29 минут доехал за 10 рублей (левак что ли?).

23, 19 часов, СГАУ, сегодня.
Прошел забитый 33 автобус, в маршрутках люди размазаны по стеклу, троллей минут 15 нет никаких.
Проходит 23 - полупустой (даже стояло мало) - гармошка. Через 4 минуты - 3161 по 17 с нормативной плотностью пассажиров (забитый).

Автор:  Pro-man [ Сб ноя 11, 2006 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Вчера ЛиАЗ-5256 резво поднимался по Антонова-Овсеенко: это был 74 маршрут. Даже очень резво.

Кстати, он вообще должен по Свободы ходить, но там ремонт сейчас, поэтому по А-Овс. Там один 5256 постоянно работает - АХ 651 (сейчас реклама "Витёк"). Это единственный автобус 40-й модификации в Самараавтотрансе (остальные 12 штук - в АТП-3), его взяли летом 2005 г. в количестве одной штуки, видимо для испытаний.
Цитата:
Позавчера. Делали проспект Кирова/Ставропольская. Выезжает со Ставропольской пустой (!) Маз-104 по 41 маршруту и сажает пассажиров! Это что за туфля? Специально или закос? Следующий был уже по маршруту минут через 8.

Он поехал в сторону центра? И во сколько это было?
Может у них зонное движение есть в графике. А может он просто в парк ездил и опаздал на свой рейс от конечной, вот и решил "срезать" :D
Цитата:
23, 19 часов, СГАУ, сегодня.
Прошел забитый 33 автобус, в маршрутках люди размазаны по стеклу, троллей минут 15 нет никаких.
Проходит 23 - полупустой (даже стояло мало) - гармошка. Через 4 минуты - 3161 по 17 с нормативной плотностью пассажиров (забитый).

Все правильно - при таких интервалах на 23 дальше Революционной могут быть только случайные пассажиры. Ближе к центру они в приниципе тоже случайные, просто их больше и садятся они в то, что первое приходит :)

Автор:  ROOT [ Сб ноя 11, 2006 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):

Он поехал в сторону центра? И во сколько это было?

В город в 12 часов.

Цитата:
Все правильно - при таких интервалах на 23 дальше Революционной могут быть только случайные пассажиры.

Прикол в том, что народ сел в 17 тролл. 23 автобус могли и забыть. А в 15мкрн едут на том, что вперед подходит.
И вот что самое интересное: 23 я сейчас намного чаще стал видеть.


З.Ы. Впервые увидел МАЗ-103 по 30 маршруту! (он с 61 маршрута).

Андрей, что там делают с диспетчерской Дом Печати?

Автор:  Pro-man [ Сб ноя 11, 2006 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И вот что самое интересное: 23 я сейчас намного чаще стал видеть.

Я кстати тоже. Хотя вроде всего 4 автобуса одновременно на линии. Обычно работают вот эти (не все сразу, конечно):

МАЗ-103, АХ 891 (YAX!)
Мерс-345G, АО 489 (Из рук в руки, желтый)
Мерс-345G, АО 615 (Старик Хоттабыч)
Мерс-345G, АО 694 (В каждый дом) (восставший иззада :D )
АКА-6226, АО 346 (Самаралакто)
АКА-6226, АО 342 (когда последний раз видел, был "Волжанин", возможно уже стал "Самаралакто")
МАЗ-104, АУ 551 (Экко, зеленый)
МАЗ-104, АУ 545 (DEVI)
Есть еще Мерсы и АКА, но их уже давно не вижу на линии. Зато изредка ставят какой-нибудь И-280.
Цитата:
З.Ы. Впервые увидел МАЗ-103 по 30 маршруту! (он с 61 маршрута).

Кошмар :D
Цитата:
Андрей, что там делают с диспетчерской Дом Печати?

Пока не пойму никак. Заправку раздраконили, автобусы ездят то ли в АП-1, то ли на Аврору, об этом я писал выше. А здание ДС вроде на месте. Площадку не трогали вроде, 30-й маршрут стоит. И КАвЗик 65-й тоже регулярно заезжает. Там рядом стройка - вроде жилой дом (место обалденное для него :shock: ), хотя говорят, что, вроде ТЦ. Так что пока ничего не понятно.

Автор:  Pro-man [ Сб ноя 18, 2006 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня утром на 23 работали по меньшей мере 5 автобусов - 3 АКА, 1 МАЗ-103 и 1 МАЗ-104 (это то, что видел, может и еще были). ГолАЗы были 342 (он все еще Волжанин), 346 (Самаралакто) и еще 347, снятый с 21-го маршрута :shock: . МАЗ-103 был снятый с 34-го (ВВ 324, Балтика). 104 был свой, родной :)

А что еще больше удивило - 44 маршрут мало того, что работал, так на нем было аж два ( :!: ) автобуса (ЛиАЗ-677). Причем один свой и один - с 37-го.

С 50-го исчезли все "чужие" басы, т.е. АП-4 и АП-5 бросили заниматься не своим делом. А на 50 выползли Мерсы, которые все это предвыборное время где-то прятались. Т.е. ПС свободный был, зачем нужно было привлекать другие парки? В чем смысл сей затеи, я так и не просек...

Автор:  ROOT [ Вс ноя 19, 2006 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вот мне интересен интервал автобусов в выходные. Такой инфы на табличках нет.

Я тоже вижу 2*44. Так что придется тебе переделывать страницу о маршрутах опять (снова). А в дептранс за разъяснениями пока лучше не соваться - там пока неразбериха, люди врубаются в то, что им нужно делать.

Автор:  Pro-man [ Чт ноя 23, 2006 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю, что теперь все 126-е маршруты идут до ЖД вокзала, потому как и трафареты сделали всем и стоянку перед "Фрегатом" ликвидировали. Так что на ЦАВе теперь кольцуется только 229, причем они отстаиваются на Карла Маркса, рядом с Домом Печати, а потом по Врубеля и Московскому подъезжают к остановке на Авроре. Теоретически они могли бы ездить не по Врубеля, а через "Русь" и заправку "Юкос", но по факту, проезд там обычно закрыт непонятно почему (и вообще огромная парковка слева от "Руси" не работает, она отгорожена).

То есть, хотя написано "ЦАВ", не все 229 до него доезжают, т.к. на Карла Маркса можно заехать либо развернувшись на кольце на Мск, либо свернув на Гаражную и дальше мимо Дома Печати (так чаще всего), либо по Гаражной до Врубеля, потом по Карла Маркса до Дома Печати, там разворот и стоянка.

Автор:  ROOT [ Чт ноя 23, 2006 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Я так понимаю, что теперь все 126-е маршруты идут до ЖД вокзала, потому как и трафареты сделали всем и стоянку перед "Фрегатом" ликвидировали.

Когда? Во вторник 126 были еще до ЦАВ (я на военку ехал).
Но похоже, что так оно и есть, как ты сказал. До ЦАВа нет 126ых.
Цитата:
Теоретически они могли бы ездить не по Врубеля, а через "Русь" и заправку "Юкос", но по факту, проезд там обычно закрыт непонятно почему (и вообще огромная парковка слева от "Руси" не работает, она отгорожена).

Въезд на парковку между Русью и Фрегатом стоил 20 рублей.

Цитата:
То есть, хотя написано "ЦАВ", не все 229 до него доезжают,

Потому что особо желающих и нет.
А на СГАУ студенты-жители Зубчановки садятся. У них другого способа добраться нет (кроме 13 трама, но это небыстро).

Автор:  Pro-man [ Пт ноя 24, 2006 02:46 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Въезд на парковку между Русью и Фрегатом стоил 20 рублей.

Че, серьезно что ли? :shock: А нах... Зачем, если и перед Фрегатом и перед Русью со стороны Московского и так есть огромные парковки, на которых все желающие спокойно помещаются??? Я так понимаю, что они эту площадь отгородили для каких-то своих целей. Правда единственное, что я пока видел, - елку там ставили на прошлый Новый год и одно время даже каток закатывали. А летом там по-моему ни хрена нет. Палатка продающая велосипеды появилась и все.

Автор:  ROOT [ Пт ноя 24, 2006 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Туда, где остаивались 126 козели, въезд стоил 20 рублей с Карла-Маркса потому что на Врубеля-Мск шоссе пробка и козелистам было впадлу в ней стоять. С Московского въезд был бесплатный :).

Автор:  Pro-man [ Пт ноя 24, 2006 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Туда, где остаивались 126 козели, въезд стоил 20 рублей с Карла-Маркса потому что на Врубеля-Мск шоссе пробка и козелистам было впадлу в ней стоять. С Московского въезд был бесплатный :).

Ах вот оно что :D А я про другое подумал.

Но кстати, чтобы заехать на эту площадку (да и на парковку к Фрегату тоже) все равно нужно на Московское выезжать. 229 тоже там стоял первое время.

Автор:  Машинист [ Вс ноя 26, 2006 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Проезжая мимо Автовокзала около 16:00 наблюдал колонну из шести новых ЛиАЗ-5256, проследовавших со стороны Москвы в сторону АП-1. 4 автобуса бело-зеленые, 2 бело-синие. Морда у всех "питерская", зад в пластике. Госов нет, автобусы покрыты толстым слоем грязи, что говорит о том, что их пригнали своим ходом непосредственно из Ликино-Дулево. На задней стенке одного из басов видел нацарапанное по грязи "Самара" :)

Могли в АП-1 гнать, а могли и в АТП-3, и в Новокуйбышевск.
Интересно еще, собираюся ли у нас сочлененные автобусы закупать, или только ЛиАЗом-5256 и МАЗом-103 в ближайшее время все ограничится. Мерседесам-O345G и АКА-6226 то уже по 9-10 лет, не говоря уже про Икарусы-280!
Да и троллейбусы сочлененные, я думаю, не помешали бы!

Автор:  Pro-man [ Вс ноя 26, 2006 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

MASHINIST писал(а):
Могли в АП-1 гнать, а могли и в АТП-3, и в Новокуйбышевск.

НК вряд ли. Во-первых, надпись "Самара", во-вторых, в Новокуйбышевск в этом году больше автобусов не ожидается, все уже должны были прийти.
АТП-3 теоретически возможно, но практически я сомневаюсь, тем более, что Самараавтотранс обещал 30 автобусов до Нового года. Пока из них только 16 есть, а с этими будет 22.
Цитата:
Интересно еще, собираюся ли у нас сочлененные автобусы закупать, или только ЛиАЗом-5256 и МАЗом-103 в ближайшее время все ограничится. Мерседесам-O345G и АКА-6226 то уже по 9-10 лет, не говоря уже про Икарусы-280!
Да и троллейбусы сочлененные, я думаю, не помешали бы!

Это конечно хорошо бы, но я думаю, что в ближайшие годы новых гармошек у нас не будет. Будут только в Тольятти, но и там - на ВАЗовских маршрутах. Во-первых, дорого, во-вторых, потоки сейчас уже не те, что раньше. Хотя конечно на некоторых маршрутах гармошки не помешали бы. Про троллейбусы можно вообще не мечтать, мне кажется :(

Автор:  Машинист [ Вс ноя 26, 2006 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Это конечно хорошо бы, но я думаю, что в ближайшие годы новых гармошек у нас не будет. Будут только в Тольятти, но и там - на ВАЗовских маршрутах. Во-первых, дорого, во-вторых, потоки сейчас уже не те, что раньше. Хотя конечно на некоторых маршрутах гармошки не помешали бы. Про троллейбусы можно вообще не мечтать, мне кажется :(

Жаль, ведь гармошки могли бы здорово помочь отучить пассажиров от Газелей.

Автор:  erer [ Пн ноя 27, 2006 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Сегодня я впервые увидел первый из семи МАЗов, которые якобы пришли еще 27 октября. "Всего-то" месяц прошел... :( Однако самое интересно в том, что новый зеленый МАЗ-103 1-го маршрута получил госномер... АА 003 :shock:

Андрей, я нисколько не сомневаюсь в тебе, вопрос для очистки совести только :) : может это желтые госы со 163 регионом пошли?

Цитата:
Вот только зачем? Хотели продать кому-нибудь втридорога, но покупателей не нашлось?

Вполне актуально кстати даже для автобусов: у нас у НТБ(банк какой то) 3 одинаковых ниссана, у всех номера 555 и отличаются одной буквой - на стоянке смотрится очень эффектно :)

Автор:  Сергей [ Пн ноя 27, 2006 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

НТБ - Национальный торговый банк, совладельцем которого является г-н Каданнников. :)

Автор:  Машинист [ Пн ноя 27, 2006 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня на ул. Куйбышева видел ЛиАЗ-5256 АТП-3, на маршрутной табличке написано:
48 до.пл. Революции. Ехал правда он наоборот в сторону 116-го.

Автор:  Pro-man [ Вт ноя 28, 2006 02:06 ]
Заголовок сообщения: 

MASHINIST писал(а):
Сегодня на ул. Куйбышева видел ЛиАЗ-5256 АТП-3, на маршрутной табличке написано:
48 до.пл. Революции. Ехал правда он наоборот в сторону 116-го.

Я тоже видел пару раз. Еще летом. Подозреваю (точнее даже почти уверен), что это не постоянный маршрут, а нулевые рейсы АТП-3 с пассажирами. Хотя по-моему основная масса автобусов с Хлебной площади (33,47 маршруты) все равно порожняком ездят через Обувную.

Автор:  erer [ Вт ноя 28, 2006 02:53 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Поскольку фоток пока нет, то придется проверять. Вот умеешь ты кайф обломать! :D В любом случае зуб давать не стану, хотя лично я не верю в 163. Ведь еще даже "Вх ххх 63" не отработали! А еще есть Е,К,М,Н,О,Р,С,Т,У,Х. Спрашивается, нафиг тогда 163?
А он, собака, пока один всего (ну и где 7 штук обещанные месяц назад???), а раз на 1-м, то искать его надо полдня и не факт, что найдешь :evil:

Ну так было не так давно предположение что будет принудительная замена номеров с кодом 63 на номера с трехначными кодами.

Цитата:
В Самаре ВСЕ подобные "блатные" номера дают ТОЛЬКО за доп. деньги. Что бы там кто ни говорил. Даже все блатные желтые номера только на Газелях или легковых такси.

Да, это факт, причем в тольяттинских диапазонах такие номера вообще почти не встречаются - думаю они все "осели" в Самаре :)
Думаю это вызвано тем что фирмы такси у вас явно побогаче,много иномарок и не самых дешевых, вот и делают себе красивые номера. У нас же такси с желтыми номерами совсем мало. И совсем непонятна мне логика людей вешающих красивые номера на газели :)

Автор:  Pro-man [ Вт ноя 28, 2006 03:02 ]
Заголовок сообщения: 

erer писал(а):
Ну так было не так давно предположение что будет принудительная замена номеров с кодом 63 на номера с трехначными кодами.

Так это вроде было твое предположение, если не ошибаюсь? :wink:

Страница 5 из 328 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/