Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 04:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разведданные из 1 ПАТП Тольятти :)
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2006 23:10 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Икарус 255.70 - 1
Икарус 260 - 8
Икарус 280 - 146
ЛиАЗ 677 - 111
ЛАЗ 695 - 3
ЛАЗ 699 - 1
ПАЗ 3205 - 5
ГАЗель 2110(?) - 1
ЛиАЗ 5256 Ф(?) - 42(видимо из партии 99 года)
МАРЗ 52661 - 1
КАвЗ 3270 - 1
КАвЗ 3271 - 1
ЛиАЗ 5256 - 11(видимо это самые старые - до 99г)
ЛиАЗ 5256.25 - 47(значит АР839-АР842 тоже 5256.25)
ЛиАЗ 6212 - 1
ЛиАЗ 677Б - 16(как я понимаю эти борской сборки)
Игото автобусов - 397

Также на территории АТП уже несколько месяцев стоят два газовых 6212, на линию не выезжают :( Вообще судя по всему по совместному проекту с РА еще не сделано абсолютно ничего :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2006 23:22 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Да, часть автобусов АТП 3 обслуживающих в основном Автозаводский район отстаивается и обслуживается в АТП 1! Причем от достаточно осведомленного человека стало известно что 1 АТП за обслуживание этих автобусов не получает ни копейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2006 23:32 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Икарус 280 - 146

Ничего себе, число :shock: Хоть бы они их по модифицакиям еще разбили что ли...
Цитата:
ЛиАЗ 677 - 111

Ну тоже нормально :D Примерно как у нас в АП-4. Скотовозный рай :D
Цитата:
ГАЗель 2110(?) - 1

Очепятка наверное :)
Цитата:
ЛиАЗ 5256 Ф(?) - 42(видимо из партии 99 года)

А там такой же листок бумаги, как в АТП-3? И прям буква "Ф" написана? А то, может просто "00" как "Ф" читается - похоже ведь.
Цитата:
ЛиАЗ 5256 - 11(видимо это самые старые - до 99г)

До 99 могли быть только в 98.
Цитата:
ЛиАЗ 5256.25 - 47(значит АР839-АР842 тоже 5256.25)

А ты сомневался? Их же и так видно :wink:
Цитата:
ЛиАЗ 6212 - 1

Получается что газовые на балансе не числятся? У них модификация вроде 6212.07 должна быть. А вот у первого - либо 6212.00, либо 6212.01.
Цитата:
ЛиАЗ 677Б - 16(как я понимаю эти борской сборки)

Вообще-то "Б" - это обычно пригородные, с высокой задней площадкой и сиденьями 2+2. Наверное имеется в виду 677МБ, буква "М" опускается (677 в начале списка тоже ведь без "М").
Цитата:
Игото автобусов - 397

Получается больше, чем в АТП-3? При условии, что 3-й парк объединили с ТПАТК и кучу машин передали? Интересно :)
А всего значит получается около 700 единиц - до хрена, я бы сказал :) В Самаре не факт, что столько ходовых наберется...

П.С, Артем, ты внутри был?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2006 23:50 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Цитата:
Цитата:
ЛиАЗ 5256 Ф(?) - 42(видимо из партии 99 года)

А там такой же листок бумаги, как в АТП-3? И прям буква "Ф" написана? А то, может просто "00" как "Ф" читается - похоже ведь.

Нет, это точно Ф. А листок прям точь в точь такой же :)

Цитата:
Цитата:
ЛиАЗ 5256 - 11(видимо это самые старые - до 99г)

До 99 могли быть только в 98.

Почему? Насколько я помню они с начала 90-х были, мало конечно, но были...

Цитата:
Цитата:
ЛиАЗ 6212 - 1

Получается что газовые на балансе не числятся? У них модификация вроде 6212.07 должна быть. А вот у первого - либо 6212.00, либо 6212.01.

Получается так. Хотя может быть машин которые в АТП временно(они вроде как на испытания прибыли) в этом списке нет.

Цитата:
Цитата:
ЛиАЗ 677Б - 16(как я понимаю эти борской сборки)

Вообще-то "Б" - это обычно пригородные, с высокой задней площадкой и сиденьями 2+2. Наверное имеется в виду 677МБ, буква "М" опускается (677 в начале списка тоже ведь без "М").

Да, про пригородные я забыл совсем, скорее всего ты прав. Но борские 677 в городе есть.

Цитата:
Цитата:
Игото автобусов - 397

Получается больше, чем в АТП-3? При условии, что 3-й парк объединили с ТПАТК и кучу машин передали? Интересно :)

В лучшие времена ТПАТП 1 было самым большим АТП в Восточной Европе. Там работало 2400 человек по моему...

Цитата:
П.С, Артем, ты внутри был?

Я не был, там очень строго с охраной, попасть туда просто нереально. Женя насколько я знаю там вообще пожизненно "забанен" после некоторых событий :) Человек, который помог получить эти данные серьезно рисковал своим рабочим местом, огромное ему спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2006 00:19 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Почему? Насколько я помню они с начала 90-х были, мало конечно, но были...

Советую почитать вот этот документ: :wink:
http://www.samara.gortrans.ru/ps/sam-bus/5256.htm
Конкретно первые два абзаца. Инфа там далеко не с потолка взята :) Думаю, если что и приходило до 1998, то это были единичные экземпляры, которые до наших дней дожить теоретически не должны были :D
Цитата:
В лучшие времена ТПАТП 1 было самым большим АТП в Восточной Европе. Там работало 2400 человек по моему...

По ходу в Самарской области какая-то местная мания величия по поводу объектов реально или якобы являющихся либо "самыми большими (вариант - самыми навороченными) в Европе", либо "в России", либо "в Вост. Европе", либо "в Евразии" :D
Смотрите сами:
ТПАТП-1, пл. Куйбышева в Самаре, Областная мечеть, ЖД вокзал ст. Самара, село Кинель-Черкассы, ППС в Новокуйбышевске... Это пока навскидку. По-моему больше ни один регион не страдает подобной формой паранои... :D
Цитата:
Человек, который помог получить эти данные серьезно рисковал своим рабочим местом, огромное ему спасибо!

Хм... А ничего, что я это выложу:
http://www.samara.gortrans.ru/ps/tol-bus.htm
Или может не стоит тогда? :)

Кстати, у меня сумма в АТП-1 получилась 395 (без учета Газели), а не 396. в АТП-3 две Газели я тоже не учитывал - сомневаюсь, что они по маршрутам ходят, как впрочем и КАвЗики и Икарусы 250-х моделей... Но те-то хотя бы являются автобусами :) А Газель - ОМВ. Или ходят по маршрутам??? Я уже ничему не удивлюсь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2006 00:43 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Цитата:
Советую почитать вот этот документ: :wink:
http://www.samara.gortrans.ru/ps/sam-bus/5256.htm
Конкретно первые два абзаца. Инфа там далеко не с потолка взята :) Думаю, если что и приходило до 1998, то это были единичные экземпляры, которые до наших дней дожить теоретически не должны были :D

Ну так их всего 11 штук, судя по всему все разных годов. А чего бы им не дожить то собственно? :)

Цитата:
По ходу в Самарской области какая-то местная мания величия по поводу объектов реально или якобы являющихся либо "самыми большими (вариант - самыми навороченными) в Европе", либо "в России", либо "в Вост. Европе", либо "в Евразии" :D
Смотрите сами:
ТПАТП-1, пл. Куйбышева в Самаре, Областная мечеть, ЖД вокзал ст. Самара, село Кинель-Черкассы, ППС в Новокуйбышевске... Это пока навскидку. По-моему больше ни один регион не страдает подобной формой паранои... :D

А еще УСК Олимп в Тольятти - самый большой спорткомплекс в Европе :D
Но еще прикольнее со школой в которой я учился - утверждали что в ней самое большое количество спортзалов среди российских школ :D

Цитата:
Хм... А ничего, что я это выложу:
http://www.samara.gortrans.ru/ps/tol-bus.htm
Или может не стоит тогда? :)

Ну то что не стоило публиковать я сюда не постил, у меня кроме этой инфы еще кой-чего имеется :)))

Цитата:
и Икарусы 250-х моделей...

Ну на 137к один есть :)

Цитата:
Или ходят по маршрутам??? Я уже ничему не удивлюсь :D

Одна контру возит(та которая кубань в АТП 3)

А ЛАЗ 699 АТП 1 как то раз подали на вставку на юге ВАЗа после 1 смены на... 14 маршрут. Я в нем проехался - водила даже деньги не собирал, а внутри было вообще все цивильно, мы с товарищем даже пива попили за столиком который там был :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2006 00:55 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Ну так их всего 11 штук, судя по всему все разных годов. А чего бы им не дожить то собственно? :)

В те времена 5256 ТАК делали, что он уже давно должен был развалится на ходу. А если не развалился, то только потому, что его птицы засрали :D :D :D
Цитата:
Но еще прикольнее со школой в которой я учился - утверждали что в ней самое большое количество спортзалов среди российских школ :D

Это сколько же, интересно? В моей два было :)
Цитата:
Одна контру возит(та которая кубань в АТП 3)

Кубань как Газель записали что ли?
Цитата:
А ЛАЗ 699 АТП 1 как то раз подали на вставку на юге ВАЗа после 1 смены на... 14 маршрут. Я в нем проехался - водила даже деньги не собирал, а внутри было вообще все цивильно, мы с товарищем даже пива попили за столиком который там был :D

Прикольно 8) А в Новокуйбышевске тоже 699 есть, причем последние два раза я его видел на... дачном маршруте 129а :D Вобщем, маразм крепчает 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2006 01:06 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Цитата:
Это сколько же, интересно? В моей два было :)

Ну 7 я навскидку вспомнил, наверно было еще больше :)

Цитата:
Цитата:
Одна контру возит(та которая кубань в АТП 3)

Кубань как Газель записали что ли?

Ну газель, но микроавтобус не родной а из шасси сделанный, в том листке она есть, правда в гаражной группе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 20:11 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Сегодня разбирая еще кое-какие документы удалось выяснить вот что:
5256 пришедшие в 99 году это 5256.25.
А 5256.25 пришедшие в 2001-2002 гг в списке обозначены как 5256 Ф

5256.00 с КамАЗовскими движками выпущены в основном в 94-95 гг(есть машины выпущенные позже, скоре всего есть и более старые)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 01:11 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Сегодня разбирая еще кое-какие документы удалось выяснить вот что:
5256 пришедшие в 99 году это 5256.25.
А 5256.25 пришедшие в 2001-2002 гг в списке обозначены как 5256 Ф

Странно. Фигня какая-то, ты уверен? Получается что после того, как взяли 25 и вроде как остались очень довольны и наладили ремонт Катерпиллеров, взяли еще Камазов. Смысл? Ты же таблички переписывал и там "канареечные" и "московские" автобусы все 5256.25.

Хотя в любом случае, надо разбираться, слишком много непонятностей. Как назло 00 от 25 внешне никак не отличаются, поэтому надо либо искать достоверные документы, либо переписывать таблички.

Например, у тебя в таблице есть "канареечные" машины как 2001, так и 2002 г.в., в то время как по данным Леонтьева, все эти машины поступили в 2001 г. Тут скорее всего имелось в виду: начали поступать в 2001, т.к. 100 машин вряд ли в один присест придут, скорее всего растянут на полгода (а то и год), как и с МАЗ-103.
В то же время у тебя есть данные о табличке 5256.25 с буквой W в 10-й позиции VIN-кода, что подразумевает 1998 год...
erer писал(а):
5256.00 с КамАЗовскими движками выпущены в основном в 94-95 гг(есть машины выпущенные позже, скоре всего есть и более старые)

Это больше похоже на правду. Достоверно известно, что массовые поставки начались в 1998 году и тогда уже существовала 25-я модель. А 00-я выпускалась до 2002 года включительно, пока ее не сменила 40-я. Так что все возможно, нужно проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 02:01 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Цитата:
erer писал(а):
Сегодня разбирая еще кое-какие документы удалось выяснить вот что:
5256 пришедшие в 99 году это 5256.25.
А 5256.25 пришедшие в 2001-2002 гг в списке обозначены как 5256 Ф

Странно. Фигня какая-то, ты уверен? Получается что после того, как взяли 25 и вроде как остались очень довольны и наладили ремонт Катерпиллеров, взяли еще Камазов. Смысл? Ты же таблички переписывал и там "канареечные" и "московские" автобусы все 5256.25.

Хотя в любом случае, надо разбираться, слишком много непонятностей. Как назло 00 от 25 внешне никак не отличаются, поэтому надо либо искать достоверные документы, либо переписывать таблички.

Например, у тебя в таблице есть "канареечные" машины как 2001, так и 2002 г.в., в то время как по данным Леонтьева, все эти машины поступили в 2001 г. Тут скорее всего имелось в виду: начали поступать в 2001, т.к. 100 машин вряд ли в один присест придут, скорее всего растянут на полгода (а то и год), как и с МАЗ-103.
В то же время у тебя есть данные о табличке 5256.25 с буквой W в 10-й позиции VIN-кода, что подразумевает 1998 год...


Так. Еще раз и по порядку :) . В 99 году взяли 5256.25, наладили обслуживание CAT и в 2001-2002 взяли еще 5256.25, но последние в списке обозначены как 5256 Ф из непонятных нам соображений. Грубо говоря все что до 99 года - 5256.00, все что после - 5256.25. А табличка с буквой W была как раз на автобусе из партии 99 года.

Цитата:
erer писал(а):
5256.00 с КамАЗовскими движками выпущены в основном в 94-95 гг(есть машины выпущенные позже, скоре всего есть и более старые)

Это больше похоже на правду. Достоверно известно, что массовые поставки начались в 1998 году и тогда уже существовала 25-я модель. А 00-я выпускалась до 2002 года включительно, пока ее не сменила 40-я. Так что все возможно, нужно проверять.


У меня есть данные, хотя и не полные(не по всем машинам), но 100% верные . Самый старый 5256(читай 5256.00) там 1994 года, самый молодой - 1998.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 02:14 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Так. Еще раз и по порядку :) . В 99 году взяли 5256.25, наладили обслуживание CAT и в 2001-2002 взяли еще 5256.25, но последние в списке обозначены как 5256 Ф из непонятных нам соображений. Грубо говоря все что до 99 года - 5256.00, все что после - 5256.25. А табличка с буквой W была как раз на автобусе из партии 99 года.

А, вот оно что! :) Я почему-то зациклился на том, что "Ф" - это стилизованное "00" :D По идее "00" вообще не должно писаться, т.к. это нулевая, базовая модификация, т.е. тоже самое, что просто "5256".
Однако достоверно известно, что буква "W" пробивалась в VINах машин, выпущенных в 1998 году (уж не знаю почему). К примеру, на самарских ГолАЗах АКА-6226 98-го года как раз "W" стоит.
Цитата:
У меня есть данные, хотя и не полные(не по всем машинам), но 100% верные . Самый старый 5256(читай 5256.00) там 1994 года, самый молодой - 1998.

Ну тогда все логично. До 1998 брали хлам, а потом начали брать 5256.25, освоили обслуживание и т.д.
Кстати, мысль такая пришла - а что если эта машина с буквой W - своего рода "пилотная"? То есть взятая на пробу в 1998 (или в начале 1999, но выпущена все равно в 1998)? А после успешных испытаний уже была закуплена большая партия. Так могло быть, как думаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 02:26 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Цитата:
Кстати, мысль такая пришла - а что если эта машина с буквой W - своего рода "пилотная"? То есть взятая на пробу в 1998 (или в начале 1999, но выпущена все равно в 1998)? А после успешных испытаний уже была закуплена большая партия. Так могло быть, как думаешь?

В моих данных вообще нет 5256.25 99г.в., только 98, а одна даже 97! Вот она то видимо и "Пилотная" :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 02:37 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
В моих данных вообще нет 5256.25 99г.в., только 98, а одна даже 97! Вот она то видимо и "Пилотная" :wink:

Даже так... Весьма вероятно. Во всяком случае то, что только что пришедшие машины выпущены были год назад и год простояли на заводе - это для ЛиАЗа нормальное явление :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 19:56 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Решил запостить сюда, т.к. новую тему создавать особого смысла нет, а тема про РАТТ благополучно про... пала в свое время как и многие другие.

Нарыл сегодня документик, окончательно проясняющий историю с 18 "по косому дублеру" (судя по всему эта формулировка перекочевала на таблички именно отсюда :D):
Изображение

ЗЫ: А вообще очень любопытно перечитывать темы двухлетней давности:
Pro-man писал(а):
П.С, Артем, ты внутри был?

Нервно так посмеялся, читая :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB