Кинельский ПАЗик вернулся домой, а на
6а теперь работает вот этот (фото УГ, но тем не менее):
На всех конечных повесили
новые таблички, вот такие:
Указаны интервалы в течение дня и время отправления последних рейсов.
И да,
6 действительно продлен до 21-й школы вместо
10, а отстаивается у Гор.больницы при движении в обратную сторону.
По поводу якобы наличия 27 маршрута - чуть менее, чем у ВСЕХ Газелей
16-го маршрута на капоте черной краской написан номер 27, т.к. все они раньше (до преобразования 12,12к,27 в 16,16к) работали на 27 (а 16 от 27 отличается незначительно), а трафарет-наклейка с номером 16 и конечными пунктами наклеена в верхней части лобового стекла. Так и у всех машин, работающих на линии, и у всех, отстаивающихся на территории ПАТП. Аналогично, у ГАЗелей маршрута
16к на капоте нарисован номер 12. Думаю, дальнейший ход мысли понятен.
Дамир Сунаргулов писал(а):
8 - жёлтая газель, под стеклом цифра "8" на принтере отпечатанная, сзади оранжевой краской по стеклу нарисована "8". Боковые трафареты отсутствовали как таковые.
8 тоже левак какой-то. Работает одна машина, от случая к случаю.
Pro-man писал(а):
Дамир Сунаргулов писал(а):
14 : "Силикатная площадка - Кладбище. Следует по трассе 1
до ул. Володарского, далее - к кладбищу. От кладбища возвращается "по бетонке", потом по трассе и дальше вновь едет по 1
до Силикатной площадки.
"Бетонка" - это участок ул. Ленина от ул. Дорожной до поворота на кладбища. Она выложена бетонными плитами, как в Падовке. А кладбищ там несколько. Ну или точнее кладбище одно, но на трех "площадках"..
Уточню, что кладбищ все же два: одно (поменьше) непосредственно на ул. Ленина сразу после оврага (до него от Володарского пешком три минуты), второе (побольше и поновее) ближе к трассе "Самара - Волгоград", по обеим сторонам дороги, идущей к нему от места перехода ул. Ленина в "бетонку". Насколько я понимаю, 14 на второе кладбище не ходит, а идет вокруг первого. Впрочем, он может и заезжать ко второму кладбищу, только непонятно, где он там может разворачиваться.