Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

История автобусных маршрутов в Самаре
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27190
Страница 1 из 21

Автор:  KDG [ Сб мар 22, 2008 00:07 ]
Заголовок сообщения:  История автобусных маршрутов в Самаре

...а также подвижной состав в 1990-е годы

Вот создал тему о самарских маршрутах. Данные взяты из газетных заметок и из личных записей и наблюдений. Записи в теме пока идут в разброс, позже постараюсь сделать по-порядку. Правда, данные о маршрутах только начиная с 1992 года и естественно не полные.

Курсивом идёт собственно текст из газет.

* 22.05.1971 - Открыт автобусный маршрут № 47 - "Овраг Подпольщиков - Железнодорожный вокзал".

* 13.02.1975 - Открыт автобусный маршрут № 133 до совхоза Рубёжный.

* 03.04.1975 - Открыт автобусный маршрут № 49 - "14 микрорайон - Железнодорожный вокзал".

* 27.01.1977 - Открыт автобусный маршрут № 33 - "15 микрорайон - Железнодорожный вокзал", а также маршрут № 21 - "Крытый рынок Кировского района - 14 микрорайон".

* 05.12.1977 - Открыт автобусный маршрут № 44 - "ул. Советской Армии - пер. Специалистов".

* 19.12.1977 - Открыт автобусный маршрут № 23 - "15 микрорайон - универмаг "Юность".

* 11.04.1978 - Открыт автобусный маршрут № 51 - "Крытый рынок - пос. Управленческий".

* 16.02.1979 - Открыт автобусный маршрут № 48 (на 116 км.)

* 24.03.1979 - Открыт автобусный маршрут № 53 - "а/с Аврора - пл. Революции".

* 05.04.1979 - Открыт автобусный маршрут № 55 - "пр. Карла Маркса - завод "Экран".

* 01.12.1980 - Открыт Центральный автовокзал.

* 03.11.1992 "Самарская газета":
ПО НОВЫМ МАРШРУТАМ
ЧТОБЫ снять напряженность, возникшую в связи с огромным пассажирском потоком, в городе Самаре будут открыты несколько новых автобусных маршрутов.
С 27 октября стали ходить четыре автобуса "ЛиАЗ" по маршруту № 66 от автостанции "Аврора" через Южный мост до улицы Бакинской (ПАТП-3).
АТП-2 с 1 ноября открывает маршруты № 67 (Мехзавод-завод им. Тарасова) и № 68 (больница им. Калинина - железнодорожный вокзал). На этих линиях будут задействованы соответственно 8 и 10 автобусов марки "ПАЗ". После продолжительного перерыва с 1-го ноября восстановлен маршрут № 49 (железнодорожный вокзал - 14 микрорайон).
По сравнению со вторым кварталом 1992 г. в четвертом будет сделано на 58 тысяч рейсов больше за счет выхода 51 дополнительного автобуса.
Во второй декаде ноября маршрутные такси (№ 29, 31, 32) будут работать как обычные автобусы, поскольку использовать их в дальнейшем в прежнем качестве нерентабельно, так как стоимость билета увеличилась бы примерно до 17 рублей.
ИНФОРМСЛУЖБА "СГ".


* 13.06.1994 - Открыт автобусный маршрут № 68 - "пос. Мехзавод - метро "Безымянка".

* 13.09.1994 "Волжская Заря" №173 (7493)
Самарская область получила из Венгрии по бартеру 19 автобусов "Икарус", прошедших капитальный ремонт. 12 будут работать в Самаре, 7 - в Тольятти.

(Прим.) Касательно этих Икарусов: они были отКВРены в городе Дьёр, и имели белую окраску с синей и красной полосой. Из 12 самарских в атп-2 было 4 штуки, в атп-5 было 6 штук, в спатк-1 был 1 автобус и ещё один был в атп-3 :!: Большая часть партии вышла на маршруты 25.12.1994 года. А вот про Тольяттинские что-нибудь известно?

* 15.12.1994 "Волжская Заря" №238 (7558):
НОВЫЙ МАРШРУТ
10 ДЕКАБРЯ открылся новый городской автобусный маршрут № 60 "Автостанция "Аврора" - переулок Специалистов" с трассой следования по улицам Авроры, М. Тореза, Мяги, Гагарина, Тухачевского, Пензенской, Владимирской, Коммунистической, Агибалова (обратно по Спортивной), Л. Толстого, Самарской, пер. Специалистов.
Шестидесятый останавливается на пятнадцати остановках, предусмотренных для автобусов других маршрутов на этой трассе. На маршруте ежедневно работают с 8.00 до 20.00 восемь машин. Интервал движения - 7 - 10 минут.


* 29.12.1994 "Волжская Заря" №248 (7568):
В Самаре открыты новые автобусные маршруты, действующие в скоростном режиме: 42 "С" (улица Советской Армии - переулок Специалистов, вместо 20 остановок - 10), 49 "С" (улица Георгия Димитрова - железнодорожный вокзал, вместо 24 - 10). Время начала движения - 6.00, заканчивается оно в 20.00. Ждать их на остановке придется в среднем 10-15 минут. Оплата - за наличный расчет по тарифу - 400 рублей. Сезонки и талоны недействительны. Бесплатно могут ехать лица, имеющие льготы, установленные правительством, инвалиды первой и второй групп, а также инвалиды с детства, предъявив удостоверение.

* 5-11.02.1998 "Самарские новости" №5 (57):
О ТРАНСПОРТЕ
На основании изучения пассажиропотока и просьб населения автобусы маршрута № 42 "Дом печати - ул. Высоцкого" с 10 февраля 1998 года будут следовать по измененному и укороченному маршруту:
- от Дома печати по ул. Антонова-Овсеенко до ул. Советской Армии и обратно с остановочными пунктами: "Ул. Булкина", "Автомагазин", "Педагогический университет" и далее по своему маршруту.
Так решил отдел транспорта городской администрации.


* 9-15.04.1998 "Самарские новости" №14 (66):
44-й ВНОВЬ ИЗМЕНЕН
Целый комплекс неудобств, возникших у самарских пассажиров в связи с появлением диспетчерского пункта у Дома печати, кажется, исчерпан.
Теперь "через Владивосток на Москву" (то есть из города через телецентр до Дома печати) движется только автобус № 31. Вызывавший самые большие нарекания 44-й маршрут с этой недели ходит через улицу Антонова-Овсеенко до 9-го микрорайона, то есть даже лучше, чем прежде. Автобус № 42 следует до педуниверситета также по Антонова-Овсеенко. Теперь вроде бы все довольны, и поток разгневынных писем к руководству городским транспортом иссяк.


* 06.08.1998 "Волжская Заря" №146 (8452)
ВНИМАНИЕ !
Пассажирское автотранспортное предприятие № 4 (директор Белов В.Я.) в связи с обращениями граждан открывает временно с 5.08.98 г. по 1.10.98 г., для изучения пассажиропотока и финансово-экономических показателей, автобус маршрута № 70 "К" "Метро "Советская" - Проспект Кирова" с трассой следования по ул.Гагарина, Победы, ХХII Партсъезда, Дыбенко, ул.Советской Армии, Стара-Загоры. Автобусы маршрута № 70 "К" будут следовать с 6.00 до 20.00 все дни недели с интервалом в пиковые часы 14 минут, оплата проезда - по действующему городскому тарифу.
По результатам полученных данных будет рассмотрен вопрос о включении его в городскую маршрутную сеть.




Продолжение следует...

Автор:  Pro-man [ Сб мар 22, 2008 04:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

KDG писал(а):
На основании изучения пассажиропотока и просьб населения автобусы маршрута № 42 "Дом печати - ул. Высоцкого" с 10 февраля 1998 года будут следовать по измененному и укороченному маршруту:
- от Дома печати по ул. Антонова-Овсеенко до ул. Советской Армии и обратно с остановочными пунктами: "Ул. Булкина", "Автомагазин", "Педагогический университет" и далее по своему маршруту.

Вообще не вкурил. Что значит "по измененному и укороченному"? :shock: Где тут укорочение и изменение?
Кстати, по-моему как раз в 1998 его и прикрыли в пользу 44-го. Который в свою очередь прикрыли в 2007 году.
Цитата:
временно с 5.08.98 г. по 1.10.98 г., для изучения пассажиропотока и финансово-экономических показателей, автобус маршрута № 70 "К" "Метро "Советская" - Проспект Кирова" с трассой следования по ул.Гагарина, Победы, ХХII Партсъезда, Дыбенко, ул.Советской Армии, Стара-Загоры. Автобусы маршрута № 70 "К" будут следовать с 6.00 до 20.00 все дни недели с интервалом в пиковые часы 14 минут, оплата проезда - по действующему городскому тарифу.

Вообще не помню, чтобы я его хоть раз видел :?
Цитата:
(Прим.) Касательно этих Икарусов: они были отКВРены в городе Дьёр, и имели белую окраску с синей и красной полосой. Из 12 самарских в атп-2 было 4 штуки, в атп-5 было 6 штук, в спатк-1 был 1 автобус и ещё один был в атп-3 :!: Большая часть партии вышла на маршруты 25.12.1994 года.

А номера знаешь?

Автор:  KDG [ Вс мар 23, 2008 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Pro-man писал(а):
Где тут укорочение и изменение?
Да вообще стрёмно как-то эта трасса 42-ого выглядела :? .
Цитата:
Вообще не помню, чтобы я его хоть раз видел :?
На этом 70к я даже ездил пару-тройку раз. Естественно на трассе основного 70 маршрута в нём наполняемость была нормальной, а вот на остальных участках было 5-15 человек в салоне. По-этому видимо его и прикрыли.
Цитата:
А номера знаешь?
Конечно. Только у того, что был в атп-3 гос точно неизвестен. Вот они:
СПАТК-1:
А 390 СМ - 3231 - 2 - 01.1995
АТП-2:
4763 КШШ - 697 - 50 - 25.12.1994
4764 КШШ - - 1 - 25.12.1994
4765 КШШ - - 1 - 25.12.1994
А 253 НХ - 740 - 67, 68 - 05.1995
АТП-3:
В *** КО - 7** - 66 - 02.1996
АТП-5:
4781 КШШ - 1431 - 47 - 25.12.1994 (позже АА 014 - 900 - 9 м-т)
4782 КШШ - 1432 - 47 - 25.12.1994
4783 КШШ - 1648 - 21 - 25.12.1994
4784 КШШ - 1433 - 47 - 25.12.1994 (позже У 071 УТ )
4785 КШШ - 1649 - 21 - 25.12.1994
А 064 НХ - 1630 - 21 - 05.1995

Кстати, все они были Икарус-260.

Автор:  Машинист [ Пн мар 24, 2008 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

KDG писал(а):
На основании изучения пассажиропотока и просьб населения автобусы маршрута № 42 "Дом печати - ул. Высоцкого" с 10 февраля 1998 года будут следовать по измененному и укороченному маршруту:
- от Дома печати по ул. Антонова-Овсеенко до ул. Советской Армии и обратно с остановочными пунктами: "Ул. Булкина", "Автомагазин", "Педагогический университет" и далее по своему маршруту.

KDG писал(а):
Pro-man писал(а):
Где тут укорочение и изменение?
Да вообще стрёмно как-то эта трасса 42-ого выглядела :? .

Все правильно. Сейчас расскажу :wink:
Изначально (относительно конечно имеется ввиду 80-90-е гг.) 31,42 и 44 маршруты ходили так:
:bus: 31 Хлебная пл. - Плановый институт. Ул. Крупской, ул. Куйбышева, ул. Л. Толстого, ул. Самарская, ул. Виловская, ул. Спортивная (Агибалова), ул. Коммунистическая, ул. Мичурина, просп. Масленникова, Московское шоссе, ул. Сов. Армии.
:bus: 42 Пер. Специалистов - Плановый институт. Ул. Самарская, ул. Полевая, ул. Мичурина, просп. Масленникова, Московское шоссе, ул. Авроры, ул. Антонова-Овсеенко, ул. Сов. Армии.
:bus: 44 Пер. Специалистов - Плановый институт. Ул. Самарская, ул. Ново-Садовая, просп. Масленникова, Московское шоссе, ул. Авроры, ул. Антонова-Овсеенко, ул. Сов. Армии.

В 1997 году Автостанцию перенесли с Планового института на Дом Печати. Маршруты стали такими:
:bus: 31 Хлебная пл. - Дом Печати. ул. Крупской, ул. Куйбышева, ул. Л. Толстого, ул. Самарская, ул. Виловская, ул. Спортивная (Агибалова), ул. Коммунистическая, ул. Мичурина, просп. Масленникова, Московское шоссе, ул. Сов. Армии, ул. Антонова-Овсеенко
:bus: 42 Пер. Специалистов - Дом Печати. Ул. Самарская, ул. Полевая, ул. Мичурина, просп. Масленникова, Московское шоссе, ул. Сов. Армии, ул. Антонова-Овсеенко
:bus: 44 Пер. Специалистов - Дом Печати. Ул. Самарская, ул. Ново-Садовая, просп. Масленникова, Московское шоссе, ул. Сов. Армии, ул. Антонова-Овсеенко
Т.е. автобусы стали делать большой крюк.

10.02.1998г. произошло то изменение, о котором написано в этой статье. Т.е. :bus: 42 стал таким: Пер. Специалистов - Пед. университет. Ул. Самарская, ул. Полевая, ул. Мичурина, просп. Масленникова, Московское шоссе, ул. Авроры, ул. Антонова-Овсеенко. Как мы видим, он стал измененным, а так же и более коротким.
:bus: 31 и 44, так и продолжали выделывать этот крюк.

Уже потом в 2000-х годах произошли следующие изменения:
:bus: 44 Пер. Специалистов - 9 микрорайон. Ул. Самарская, ул. Ново-Садовая, просп. Масленникова, Московское шоссе, ул. Авроры, ул. Антонова-Овсеенко, ул. Сов. Армии, просп. К. Маркса (ул. Стара-Загора)., т.е. он стал таким, каким мы его имеем, а может уже и не имеем в настоящее время.
:bus: 31 Закрыт.

Автор:  KDG [ Пн мар 24, 2008 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Машинист писал(а):
Уже потом в 2000-х годах произошли следующие изменения:
:bus: 44 Пер. Специалистов - 9 микрорайон.

Нет, 44 до 9 мкр. стал ходить ещё в 1998 году:
Цитата:
* 9-15.04.1998 "Самарские новости" №14 (66):
44-й ВНОВЬ ИЗМЕНЕН

Автор:  Машинист [ Пн мар 24, 2008 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

KDG писал(а):
Машинист писал(а):
Уже потом в 2000-х годах произошли следующие изменения:
:bus: 44 Пер. Специалистов - 9 микрорайон.

Нет, 44 до 9 мкр. стал ходить ещё в 1998 году:
Цитата:
* 9-15.04.1998 "Самарские новости" №14 (66):
44-й ВНОВЬ ИЗМЕНЕН
Это возможно, я просто помню, что его изменили уже после 42-го.

Автор:  Евгений Леонтьев [ Пн мар 24, 2008 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Цитата:
А вот про Тольяттинские что-нибудь известно?
Я так понимаю, что речь может идти об Икарусах-280, которые числились в ТПАТП-1, а сейчас эксплуатируются "РАТ-Тольятти". Е118СК, Е119СК и так далее. О том, что они родом откуда-то из Восточной Европы, мы установили сразу, но точный город конечно же не знали. От "советских" Икарусов они отличаются другими форточками, их количеством и разнообразными наклейками в салонах на немецком и (предположительно) чешском языке. Может быть еще двигателем, но это надо дома посмотреть, под рукой, к сожалению, записей сейчас нет.

Правда, сдается мне, что 7 штук никак не получается. Сейчас вспомнил только четыре, но как доберусь до дома посмотрю поточнее.

Автор:  KDG [ Пн мар 24, 2008 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Евгений Леонтьев писал(а):
Цитата:
А вот про Тольяттинские что-нибудь известно?
Я так понимаю, что речь может идти об Икарусах-280, которые числились в ТПАТП-1, а сейчас эксплуатируются "РАТ-Тольятти".
У нас были только Икарусы-260. И были они вот такой окраски: http://transit.parovoz.com/muralista/pg ... 081&LNG=RU

Автор:  Евгений Леонтьев [ Пн мар 24, 2008 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Цитата:
У нас были только Икарусы-260. И были они вот такой окраски
Ха! Вот такой окраски у нас были не только И-260, но и как раз те самые И-263, которые мы тут обсуждали недавно. И-260 такой окраски тоже были. Мне известны только 5 таких 260-х. У трех из них номера были А59*ТО (у 263-х тоже), у одного В228НМ, номер пятого сейчас не вспомню (вроде бы В229НМ). Четыре из них уже списаны точно (примерно два года назад), последний (В228НМ) я последний раз видел летом 2007-го и после этого он мне не попадался. Возможно он тоже списан.
Два были в ТПАТП-1 (один работал на маршруте 31, другой на маршруте 32), два в покойном ТПАК (один всегда работал на маршруте 2, второй не помню) и один в АТП-3, но он мне вообще за всю жизнь попался единожды. Долгое время все автобусы такой окраски (включая И-263) были с рекламой страховой компании, а потом она сменилась на просьбу пожертвовать деньги на восстановление какого-то храма (то ли в Узюково, то ли в Мусорке).

Автор:  erer [ Пн мар 24, 2008 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Евгений Леонтьев писал(а):
Цитата:
А вот про Тольяттинские что-нибудь известно?
Я так понимаю, что речь может идти об Икарусах-280, которые числились в ТПАТП-1, а сейчас эксплуатируются "РАТ-Тольятти". Е118СК, Е119СК и так далее. О том, что они родом откуда-то из Восточной Европы, мы установили сразу, но точный город конечно же не знали. От "советских" Икарусов они отличаются другими форточками, их количеством и разнообразными наклейками в салонах на немецком и (предположительно) чешском языке. Может быть еще двигателем, но это надо дома посмотреть, под рукой, к сожалению, записей сейчас нет.

Правда, сдается мне, что 7 штук никак не получается. Сейчас вспомнил только четыре, но как доберусь до дома посмотрю поточнее.

Эти машины куплены просто БУ из Восточной Европы, причем судя по всему в Москве(возможно даже не ТПАТП-1, а, например, саратовским АП-4).

Кстати вопрос самарцам: КВР был обезличенный с последующей продажей, или самарские машины отправляли в Венгрию?

Автор:  Евгений Леонтьев [ Пн мар 24, 2008 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Цитата:
Эти машины куплены просто БУ из Восточной Европы, причем судя по всему в Москве
Да-да, ты прав. После ссылки на фотографию ногинского автобуса уже стало понятно, о каких конкретно тольяттинских автобусах идет речь.

Автор:  KDG [ Пн мар 24, 2008 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

erer писал(а):
Кстати вопрос самарцам: КВР был обезличенный с последующей продажей, или самарские машины отправляли в Венгрию?
Вот об этом история умалчивает :( . Помимо венгерских у нас были ещё и польские жёлто-зелёно-белого цвета. Типичный их представитель сейчас АТ 740. Польские были как 260 так и 280-е Икарусы. Я так думаю, что скорее всего они не были изначально самарскими, так как гнать машины на ремонт в Польшу/Венгрию и затем обратно, вероятно не дёшево. Скорее всего закупили уже готовые туземные.

Ведь, кстати, в 1995-97 годах СЗТМ тоже активно КВРил самарские Икарусы. Правда качество ремонта было хреновее некуда.

Автор:  erer [ Пн мар 24, 2008 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

KDG писал(а):
Ведь, кстати, в 1995-97 годах СЗТМ тоже активно КВРил самарские Икарусы. Правда качество ремонта было хреновее некуда.

А я кстати помню рекламу этого КВРа по местному телевидению :) Что меня тогда особенно поразило - в числе "опций" называлось врезание распашной двери водителя с левого борта, причем показывали автобус с уже врезанной дверью.

Автор:  KDG [ Пн мар 24, 2008 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

erer писал(а):
Что меня тогда особенно поразило - в числе "опций" называлось врезание распашной двери водителя с левого борта, причем показывали автобус с уже врезанной дверью.
:shock: Я таких чудищ что-то не видел.

Автор:  Pro-man [ Вт мар 25, 2008 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Машинист писал(а):
KDG писал(а):
Нет, 44 до 9 мкр. стал ходить ещё в 1998 году:

Это возможно, я просто помню, что его изменили уже после 42-го.

Это однозначно так.

ЗЫ: Вот чего-чего, а извратного варианта 42-го с разворотом как у 16 троллейбуса я не помню :?

ЗЗЫ: Насчет 31-го могу сказать, что в 2001 году он еще точно был, а в 2005 его уже точно не было. Когда именно отменили сказать затрудняюсь, возможно в 2004 году вместе с еще кучей маршрутов.

Автор:  KDG [ Вс июн 01, 2008 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Сообщение скопировано из темы viewtopic.php?f=3&t=159&st=0&sk=t&sd=a&start=680

Pro-man писал(а):
В 90-х годах точно работал 70с - параметры у меня не записаны, работали по-моему только Мерсы, кол-во остановок не записано, но можно посчитать.

Кроме того, в справочнике 1995 г. указан 68с, причем в укороченном виде "Метро "Безымянка" - Ракитовский рынок" (обычный 68 тогда ходил "Мехзавод - Метро "Безымянка"), но я его живьем ни разу не видел.

На схеме маршрутов 1999 года имеются также маршруты 25с и 42с, но я их в глаза никогда не видел, хотя они оба ходили около моего дома, да и вообще я сильно сомневаюсь в необходимости скорых дублеров на таких, далеко не основных маршрутах, как 25 и 42.
61с и 70с были самыми первыми скорыми маршрутами, открыты они были 17.08.1994 года. Обслуживались тогда исключительно ЛиАЗ-677М.
Кроме того из экзотики были такие маршруты как: 22с и 53с, открытые 14.12.1995 года. Я даже не помню, видел ли их вообще.
25с был открыт 20.10.1995 года, вот его я точно помню - были ЛиАЗ-677М.
68с - открыт 28.01.1995. Ездил он только до Ракитовского шоссе, где тогда открылся рынок в районе ТЭЦ. Этот маршрут я слабо помню, по-моему там были ПАЗ-672.
18с - открыт 5.12.1995 года, проезд тогда был 1000 руб :D , работали на нём ЛАЗ-695Н. Маршрут просуществовал до 21.02.1996 года.
Кроме того, были ещё точно маршруты 31с, 42с и 49с.

По другим скорым маршрутам информация не полная и не совсем точная, но
- открыт 24.08.1995г. (до этого 4 месяца проработал в виде эксперимента);
17с - открыт в 1995г.;
37с - открыт 12.09.1995г.;
50с - открыт 24.08.1995г.;
73с - первый вариант с 14.12.1995, второй вариант в начале 1999г.;
75с - работал с 11.10.1996г., проезд был 1800 руб.;
79с - открыт осенью 1997г.;
80с - работал с 14.10.1998г.;
74с - открыт 08.04.1999г.;
81с,82с,84с - в 1999 году.

Автор:  KDG [ Вс июн 08, 2008 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

* 09.02.1994 «Волжская Заря»
* ДЛЯ ГОРОДА

НОВЫЕ МАРШРУТЫ «ИКАРУСОВ»

КАК сообщили в городской администрации, автопредприятие № 2, обслуживающее в основном поселок Мехзавод, в начале года получило пять «Икарусов», прошедших полный капитальный ремонт в Польше
(очевидно, речь идёт о 1734,1735,1736,1737 и хххх КШЧ, Икарусы-260, жёлто-зелёно-белого цвета – прим. KDG). Работники пассажирских автопредприятий № 1 и № 5 отправились в Польшу еще за десятком «Икарусов». (2069,2070,2071,2072,2073,2089,2090,2091,2092,2093 КШЧ, первые пять – Икарусы-260 в спатк-1, вторые пять – Икарусы-280 в спатп-5, прим. KDG). Так что, может быть, в скором времени вздохнем с облегчением. Автобусы, видимо, появятся на самых напряженных в городе маршрутах: 47, 23, 41, 24 и 2.
Кроме того, с 7 февраля в Самаре стало одной автобусной остановкой больше. Автобусы, следующие по 24, 34, 40 и 41 маршрутам, будут делать остановку у действующего метро в районе станции «Гагаринской». В феврале будет открыт (когда именно , сообщим дополнительно) новый короткий маршрут № 40 (пассажирское автопредприятие № 1): от автостанции «Аврора» к станции метро «Гагаринская» и до железнодорожного вокзала.
На городских трассах работают ещё два коротких маршрута – 34к и 41 к. Первыъ везет пассажиров от металлургического завода до метро «Безымянка» и обратно. Второй следует из 15а микрорайона до той же станции метро и обратно.
С. АНИНА.


* 18.08.1994 «Волжская Заря» № 155 (7475)
НОВЫЕ МАРШРУТЫ
17 августа в городе открыты новые скоростные автобусные маршруты 61С и 70С.
Автобусы маршрута 61С будут следовать с остановками: ул. Димитрова, Приволжский микрорайон, Поляна им. Фрунзе, Солнечная, ДК «Современник», Овраг Подпольщиков, ДК «Звезда», КИНАП, ул. Куйбышева, площадь Революции.
Остановки маршрута 70С: ул. Молодежная, ул. Димитрова, к/т «Самара», проспект им. Кирова, ул. Ново-Вокзальная, мебельный магазин, Плановый институт, Советский райисполком, ул. 9 Мая, а/с «Аврора», Дом молодежи.


* 08.12.1994 «Волжская Заря» № 234 (7554)
Городской транспорт
НОВЫЙ МАРШРУТ

В Самаре открыты новые городские автобусные маршруты:
маршрут № 64 – «Совхоз Кряж» - «Ул. Грозненская». Эта трасса пролегает по улицам Грозненской, Фасадной, Старонабережной, Таганской. В обратном направлении – по улицам Таганской, Старонабережной, Уральской, Пугачевскому тракту, Бакинской;
маршрут № 26 – «Ул. Бакинская – «Пилорама». Автобус следует по улицам Бакинской, Грозненской, Обувной, Белорусской, Сельской. В обратном направлении – по улицам Сельской, Белорусской, Обувной, Грозненской, Фасадной, Бакинской.


* 27.01.1995 «Волжская коммуна» № 17-18 (22948)
С 28 января в Самаре открывается новый автобусный маршрут № 68С. От станции метро «Безымянка» до Ракитовского шоссе. Это решение администрация города приняла в связи с открытием нового автомобильно-вещевого рынка. Планируется охватить коммерческими маршрутами все рынки Самары.

Продолжение следует...

Автор:  Pro-man [ Вс июн 08, 2008 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

KDG писал(а):
На городских трассах работают ещё два коротких маршрута – 34к и 41 к. Первыъ везет пассажиров от металлургического завода до метро «Безымянка» и обратно. Второй следует из 15а микрорайона до той же станции метро и обратно.

Выходит, их было аж три варианта - сначала до М Безымянка, потом до М Победа, и в конце концов до кольца Гагарина/Победы. А нынешний 34к - это уже четвертый вариант этого маршрута.
Цитата:
Автобусы маршрута 61С будут следовать с остановками: ул. Димитрова, Приволжский микрорайон, Поляна им. Фрунзе, Солнечная, ДК «Современник», Овраг Подпольщиков, ДК «Звезда», КИНАП, ул. Куйбышева, площадь Революции.

Какие-то идиотские названия, с какого потолка их взяли? :evil:
Может поначалу и было так, но в 1999 году и до конца своего существования он уже точно ходил с такими остановками:
1) 14 мкр
2) Приволжский мкр
3) пр-т Кирова
4) Аминева
5) Завод Тарасова
6) Овраг Подпольщиков
7) КРЦ "Звезда"
8) Осипенко
9) Завод "КИНАП"
10) Гостиница "Волга"
11) Дворец Пионеров
12) Некрасовская
13) пл. Революции
Плюс еще иногда сажали на ООТ "Московское шоссе" в сторону города по требованию (поднятая рука). Это зависело от конкретного водилы, но я много раз уезжал оттуда на скором.
Цитата:
Остановки маршрута 70С: ул. Молодежная, ул. Димитрова, к/т «Самара», проспект им. Кирова, ул. Ново-Вокзальная, мебельный магазин, Плановый институт, Советский райисполком, ул. 9 Мая, а/с «Аврора», Дом молодежи.

Опять же, я его помню с совсем другими остановками - их было больше и они были продуманнее. И уж точно 70с не ходил через 9-го Мая, в этом была его очень удобная фишка.
Цитата:
маршрут № 64 – «Совхоз Кряж» - «Ул. Грозненская». Эта трасса пролегает по улицам Грозненской, Фасадной, Старонабережной, Таганской. В обратном направлении – по улицам Таганской, Старонабережной, Уральской, Пугачевскому тракту, Бакинской;

Интересно, почему его закрыли? Пассажиропоток между поселком и совхозом "Кряж" и 116 км по-любому есть - это и школьники и пенсионеры, к тому же большинство муниципальных организаций Куйбышевского района находится именно на 116 км. Ведь 26-й маршрут до сих пор существует, хотя он выполняет точно такую же функцию - внутрирайонные, сугубо социальные перевозки. Хотя конечно с Кряжа до 116 на перекладных доехать проще, чем с Сухой Самарки.

Автор:  KDG [ Пн июн 09, 2008 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Pro-man писал(а):
Выходит, их было аж три варианта - сначала до М Безымянка, потом до М Победа, и в конце концов до кольца Гагарина/Победы. А нынешний 34к - это уже четвертый вариант этого маршрута.
Да, изначально их открыли в феврале 1994 г. до метро "Безымянка". В ноябре 1994 г. продлили до метро "Победа", и в 1998 г. продлили ещё на одну остановку до ул. Гагарина/Победы.

Автор:  KDG [ Вт июн 10, 2008 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

* 24.10.1995 «Волжская Заря» № 203 (7773)
НОВЫЙ СКОРОСТНОЙ МАРШРУТ
Для улучшения транспортного обслуживания населения с 20 октября открыт новый городской автобусный маршрут № 25 «С», который будет следовать в скором режиме движения от проспекта К. Маркса (9 микрорайон) до Хлебной площади.
Оплата проезда будет производиться за наличный расчет по действующему в городе тарифу для скоростных маршрутов. Право бесплатного проезда предоставлено гражданам, которым такая льгота установлена правительством – при предъявлении удостоверения. Льготы для пенсионеров, установленные администрацией города на 1995 год, на скоростной маршрут не распространяются, сезонки и талоны – не действительны.
Н. БУРЗАК,
заведующий транспортным отделом
городской администрации


* 07.12.1995 «Волжская Заря» № 233 (7803)
ВНИМАНИЮ ГРАЖДАН!
5 декабря открылся новый автобусный маршрут – 18 «скорый» (от а / с «Аврора» до аэропорта Смышляевка). Движение осуществляется по действующему 18-му в скором режиме с остановками: «Ул. Энтузиастов», ул. «Советской Армии», «Проезд 9 мая», «Станция метро «Победа», «Станция метро «Безымянка», «Пл. им. Кирова», «Хлебозавод», «Магазин», «Ул. Офицерская», «Ул. Транзитная», «Ул. Грибоедова», «Пост ГАИ».
Оплата наличными по тарифу скоростных автобусов – 1000 руб. Правом бесплатного проезда пользуются граждане, которым льготы предоставлены правительством. Льготы для пенсионеров, сезонки не действительны.
(Маршрут просуществовал до 21.02.1996 г., т.е. 2,5 месяца – прим. KDG).

* 15.12.1995 «Самарская неделя» № 237 (7807)
ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ СООБЩАЕТ
С 14 декабря открываются новые автобусные маршруты в скором режиме движения:22"С" и 53"С". Оплата за наличные по действующему в городе тарифу для скоростных маршрутов. Бесплатный проезд только для правительственных льготников. Сезонки, талоны недействительны.
***
С 16 декабря открывается пробный коммерческий рейс автобусов по маршруту: ул. Бакинская – вещевой рынок «Кировский». Автобусы на маршруте будут работать по выходным дням. Отправление с ул. Бакинской – в 8.00, а с «Кировского» - в 12.00. Стоимость проезда 3 тысячи рублей. Льготы не предусмотрены.


* 06.01.1996 «Самарские известия» № 3 (1412)
ТРАНСПОРТ
6 января пассажирское автотранспортное предприятие № 5 открывает два новых автобусных маршрута № 59 и 59а – 15-й микрорайон – пос. Зубчаниновка (через Ракитовское шоссе). С автостанции 15-го микрорайона автобусы маршрута № 59 проследуют по пр. Маркса, Ракитовскому шоссе, ул.Магистральной, Зубчаниновскому и Аэропортовскому шоссе. В обратном направлении по улицам Чекистов, Транзитной, Ленина, Ракитовскому шоссе и пр.Маркса. Автобусы маршрута №59а будут следовать по этим же улицам, но с Ракитовского шоссе пойдут навстречу маршруту № 59.
На каждом маршруте будут работать по одному автобусу с 6 утра до 19.30 ежедневно.


* 22.02.1996 «Волжская Заря» № 32 (7848)
ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ СООБЩАЕТ
Открылся новый городской автобусный маршрут № 46 от автостанции «Аврора» до площади Революции. Трасса движения: ул.Авроры-Московское шоссе-ул.Мичурина – ул.Полевая – ул.Самарская – ул.Л.Толстого – ул.Куйбышева, со всеми остановками. На маршруте ежедневно работает 10 автобусов с 6.30 до 21.00.
(Маршрут открыт с 19.02.1996 г. – прим. KDG).

* 04.04.1996 «Волжская Заря» № 58 (7874)
ПО НОВЫМ СХЕМАМ ДВИЖЕНИЯ
Для улучшения транспортного обслуживания населения с 1 апреля внесены изменения в движение маршрутных автобусов.
Автобус маршрута № 10 будет следовать по кольцу от автостанции «Аврора» по улицам Авроры, Антонова-Овсеенко, ХХII Партсъезда, Гагарина, Промышленности, Авроры к начальному пункту движения со всеми остановками.
Автобус маршрута № 62 следует также по кольцу от автостанции «Аврора» по улицам Авроры, Промышленности, Гагарина, ХХII Партсъезда до метро «Победа» и далее по ул. ХХII Партсъезда, Антонова-Овсеенко, Авроры до автостанции «Аврора» со всеми остановками.
На указанных маршрутах работает по пять автобусов с 5.30 до 20.00. Интервал движения – 10 минут.


* 04.01.1997 «Волжская Заря» № 1 (8058)
ИЗМЕНЕНИЯ В МАРШРУТАХ
Для улучшения транспортного обслуживания жителей Куйбышевского района продлена трасса движения автобусного маршрута № 48а до поселка Самарского резервуарного завода. Впредь конечный пункт будут именовать «113 километр - военный городок».
(Фактически, это современный маршрут № 76 – прим. KDG). Обслуживает маршрут муниципальное пассажирское автопредприятие № 3.
Автобусный маршрут № 17к «Школа – 113 километр» переводится на режим работы в вечернее время с началом движения в рабочие и выходные дни в 20.45 и окончанием в 23 часа 45 минут.


* 27.06.1997 «Волжская Заря» № 120 (8177)
НОВЫЙ АВТОБУСНЫЙ МАРШРУТ
открывается 10 июля. Протяженность маршрута автобуса № 77 – «Хлебная площадь» - «Кладбище «Южное» - пятнадцать километров. Это сделано для улучшения транспортного обслуживания жителей микрорайона «Аэродром» Куйбышевского района.
Маршрут обслуживает автотранспортное предприятие № 3. На его баланс передаются по три автобуса ЛиАЗ и ЛАЗ. Предусмотрено 12 остановочных пунктов. Время работы автобуса - с 6 часов 15 минут до 21 часа. Стоимость проезда – по действующим в городе тарифам. В автобусах будут работать кондукторы. Этот транспорт теперь поможет горожанам добираться до Стромиловского кладбища.
О.А.


Продолжение следует...

Страница 1 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/