Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
История автобусных маршрутов в Самаре http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27190 |
Страница 8 из 21 |
Автор: | А.М. [ Пт апр 10, 2009 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
ROOT писал(а): Он не нужен ни в каком виде. Воздуховоз, даже в час пик не было заполнения выше 3 баллов. Разве? В пик я его всегда полным видел. |
Автор: | ROOT [ Пт апр 10, 2009 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
666 писал(а): ROOT писал(а): Он не нужен ни в каком виде. Воздуховоз, даже в час пик не было заполнения выше 3 баллов. Разве? В пик я его всегда полным видел. Из 15 микрорайона утром, когда даже 18 уезжает битком, 33 уезжал с заполнением на 3 балла: трасса не особо популярна, троллейбусов куча. В 90е АТП-5 его зарезал в первую очередь. Популярностью всегда пользуется 23 автобус. |
Автор: | Машинист [ Пт апр 10, 2009 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
ROOT писал(а): В 90е АТП-5 его зарезал в первую очередь. 33 вообще-то СПАТП-4 обслуживало.
|
Автор: | Pro-man [ Пт апр 10, 2009 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Машинист писал(а): ROOT писал(а): В 90е АТП-5 его зарезал в первую очередь. 33 вообще-то СПАТП-4 обслуживало.Ага, ЛиАЗами-677. |
Автор: | KDG [ Сб апр 11, 2009 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
ROOT писал(а): Он не нужен ни в каком виде. Воздуховоз... Ну когда в начале 2006 года его реанимировало атп-3, 33 маршрут в час пик очень прилично заполнялся, и интервал сначала терпимый был.
|
Автор: | ROOT [ Сб апр 11, 2009 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
KDG писал(а): ROOT писал(а): Он не нужен ни в каком виде. Воздуховоз... Ну когда в начале 2006 года его реанимировало атп-3, 33 маршрут в час пик очень прилично заполнялся, и интервал сначала терпимый был.И даже тогда заполнения на 5 баллов в утренний пик, что характерно для 15 микрорайона, не было. |
Автор: | А.М. [ Сб апр 11, 2009 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
666 писал(а): Немного из истории дачных маршрутов: Вот ещё про 198 вспомнил. Ходил он в 2002 от ст.М.Победа и обслуживался той же конторой, что обслуживали 52 маршрут. ПС: ПАЗ-672, 3205 |
Автор: | А.М. [ Вс апр 12, 2009 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
В 2001-2002 гг. был зимний вариант 167: 167к а/с Аврора - кладбище Южное Должен был работать с 9 до 15 часов. Интервал минут 45-50. (Так было на табличке на дереве написанно). Лично, видел ПАЗ-672 по такому маршруту всего один раз. 4 января (какого года, точно не помню) |
Автор: | А.М. [ Сб апр 18, 2009 04:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Цитата: 31.03.2007 14:58:38 Маршрут № 602 ушел в прошлое
Прекратил свою работу междугородный автобусный маршрут № 602 "Тольятти-Самара". Теперь попасть в столицу губернии возможно только на коммерческом транспорте и по коммерческим расценкам. Главная причина закрытия маршрута, просуществовавшего не одно десятилетие, как всегда, экономическая. Кроме того, представители руководства МП "Самараавтотранс", на балансе которого находился маршрут, в качестве дополнительного мотива закрытия сообщили, что, кроме капитальной убыточности, предприятие отменяет рейсы 602-го и по причине острой нехватки подвижного состава. Дело в том, что польские автобусы "Аутосан", прибывшие в область около десяти лет назад, практически выработали свой ресурс. Несмотря на то, что иностранная техника сама по себе гораздо качественнее отечественной, ремонт "Аутосанов" требовал немалых денег и дорогих запасных частей, заменить которые на более дешевые невозможно. В настоящий момент два автобуса уже списаны, разобраны и их голые кузова гниют прямо на территории центрального автовокзала Самары, пишут "Городские Ведомости". Таким образом, коммерческие микроавтобусы № 652 стали единственным вариантом для пассажиров, желающих попасть в Самару автомобильным транспортом. При этом стоимость проезда в "Газелях" на порядок выше тарифа, действовавшего на 602-м маршруте. Более того, как это часто бывает, в связи с полным отсутствием конкурентов коммерсанты уже высказывают намерение повысить стоимость проезда в маршрутках, а практика показывает, что подобные инициативы реализуются довольно скоро. Вполне резонный вопрос о том, как быть малоимущим пассажирам и обладателям социального проездного билета, представители частной фирмы кивают в сторону железнодорожных вокзалов Тольятти и Самары, откуда пока еще ходят пассажирские электропоезда. Цены на них действительно ниже коммерческих, и льготный проездной там действует, вот только электричка из Тольятти в Самару выполняет всего лишь два рейса в день: рано утром и поздно вечером. Источник: tltnews.ru |
Автор: | Hannder [ Сб апр 18, 2009 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
А фиг ли, давайте все междугородки отменим. |
Автор: | Pro-man [ Вс апр 19, 2009 03:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Дык щас то вроде работает 602. |
Автор: | А.М. [ Вс апр 19, 2009 05:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Pro-man писал(а): Дык щас то вроде работает 602. Работает, но не от Облавтотранса. Там сброд частных автобусов СВ и БВ. |
Автор: | erer [ Вс апр 19, 2009 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Кстати в части рейсов маршрута, которую обслуживали тольяттинские перевозчики тогда абсолютно ничего не изменилось, т.е. маршрут не только работу не прекратил, но и большие автобусы там так и продолжали работать. Вот только расписание их(утром в Самару, вечером обратно) было удобно лишь для жителей Тольятти. |
Автор: | А.М. [ Вс апр 19, 2009 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
erer писал(а): Вот только расписание их(утром в Самару, вечером обратно) было удобно лишь для жителей Тольятти. Они в Самаре до вечера были? |
Автор: | Pro-man [ Вс апр 19, 2009 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
666 писал(а): erer писал(а): Вот только расписание их(утром в Самару, вечером обратно) было удобно лишь для жителей Тольятти. Они в Самаре до вечера были? Нет, они по два рейса делали. 4 автобуса. Из Тольятти примерно 7:00 - 10:00, из Самары 10:00 (первый!) - 13:00, из Тольятти 12:00 - 16:30 (последний!), из Самары 16:00 - 20:00. Цитата: Работает, но не от Облавтотранса. Там сброд частных автобусов СВ и БВ. Ну лично мне по барабану какая контора обслуживает, главное что автобусы нормальные, причем не раздолбанные Икарусы, а новые МАНы, и что они ходят весь день. |
Автор: | А.М. [ Пн апр 20, 2009 05:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Цитата: Ну лично мне по барабану какая контора обслуживает Из Самарских там сейчас Март и АвтоЛайн Цитата: главное что автобусы нормальные, причем не раздолбанные Икарусы, а новые МАНы, и что они ходят весь день. Ну и Икарусы там есть |
Автор: | EHrZHehDehSHnIg [ Ср май 06, 2009 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
а как раньше 69 ходил? когда его оменили? я момню году эдак в 97 видел его на авроре, точнее там какой то список автобусов с Авроры висел и он там был |
Автор: | А.М. [ Ср май 06, 2009 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
EHrZHehDehSHnIg писал(а): а как раньше 69 ходил? когда его оменили? я момню году эдак в 97 видел его на авроре, точнее там какой то список автобусов с Авроры висел и он там был Ходил он от а/с Авроры до Самарской пл., а позже до пл.Куйбышева по маршруту 2 Отменили примерно в 98-99 гг. |
Автор: | EHrZHehDehSHnIg [ Ср май 06, 2009 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
абсолютно как 2 ходил? а фото нет?! |
Автор: | Pro-man [ Чт май 07, 2009 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
EHrZHehDehSHnIg писал(а): абсолютно как 2 ходил? а фото нет?! Это был укороченный вариант 2. На Самарской пл. разворачивался слева от здания "Гидропроекта", а на пл. Куйбышева - от Самарской по Вилоновской, далее вокруг площади по часовой стрелке. |
Страница 8 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |