Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс июл 05, 2020 02:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 09:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 21:48
Сообщения: 426
Откуда: Самара (Запанской)
Уже второй натыкаюсь на инфу, что в 30х годах был единственный автобусный маршрут пл. Революции - ст. Пятилетка по Куйбышева - Красноармейской - Арцыбушевской - Полевой - Линдовский рынок - сады - больница "Томашев колок" (не больница ли на Нагорной :?: ) ну и курмышами к станции Пятилетка, предполагаю, что к станции он подходил по нынешней Туркменской улице. А вот когда был маршрут п. Шмидта - Хлебная пл. ЗиМ, который считается первым?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2013 15:59 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Кстати, у 17к конечной остановкой была не "Нефтебаза" (она же ранее "Школа"), а "Пожарное депо" и разворот был на площадке перед пожарной частью. Хотя официально маршрут именовался "113 км - Школа". Впрочем, возможно изначально разворот действительно был у школы, там очень похожая площадка возле ж/д переезда, и павильон раньше стоял далеко от дороги, но в последние годы существования он ходил именно до пожарного депо.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2013 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 09:04
Сообщения: 310
Откуда: Самара-100, Октябрьский район, ул. Молодогвардейская
Помнится, был такой маршрут 26д :marsh: до пос. Придорожный. Кто-нибудь помнит, какие у него были остановки меду Придорожным и Кряжем? А точнее, были ли остановки (пусть и нелекальные) меду Придорожным и Военным городком-2 (конечной 76 :bus: )?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 13, 2013 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 14:02
Сообщения: 732
Откуда: самара
Цитата:
Дамир Сунаргулов писал(а):
Помнится, был такой маршрут 26д :marsh: до пос. Придорожный. Кто-нибудь помнит, какие у него были остановки меду Придорожным и Кряжем? А точнее, были ли остановки (пусть и нелекальные) меду Придорожным и Военным городком-2 (конечной 76 :bus: )?

Бывало тормозили у автоцентра Вольво, а так остановок между Придорожным и ВГ-2 нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 20:57
Сообщения: 162
Откуда: Самара. Зубчаниновское шоссе
В каком году закрыли :bus: 64? Кто нибудь-помнит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 23:52 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Даты открытия автобусных маршрутов (пока все, что удалось найти).

:!: Красный цвет - даты не точные

№ м-таконечные пунктыдата открытияпримечание
1Ж/д вокзал - а/с "Красная Глинка"15.06.1941остановки все, кроме: ПАВ, Клиническая (Аквариум), Авиационный институт (введена после отмены Ботанического сада), Потапова, 11 мкр., 7 мкр.
а/с "Красная Глинка" - Мехзавод31.01.1995
Ж/д вокзал - КДП "Мехзавод"16.05.1972с 17.03.1993 перенумерован в 67
Ж/д вокзал - а/с "Красная Глинка" (скорый)01.06.1995изначально 16 остановок (без п. Южный, Ипподром)
2а/с "Аврора" - пер. Специалистов09.1962изначально 26 автобусов, интервал 3-8 мин.
а/с "Аврора" - Фабрика-кухня (пиковый)04.19704 автобуса, интервал 11-12 мин.
Дом Молодежи - Фабрика-кухня (пиковый, полуэкспресс)01.19684 остановки в пиковом направлении (Дом Молодежи, М.Тореза, Гагарина, Фабрика-кухня), в обратном направлении все остановки;
3 автобуса, интервал 13 мин.; после 1978 продлен до а/с "Аврора"
3а/с "Хлебная пл." - п. Шмидта19.04.1948изначально по ул. Куйбышева, ул. Ленинградской до ул. Халтурина
4п. Северный - п. Палаточный01.01.1964с 1995 укорочен до п. Горный, с 23.02.1998 - укорочен до СКУ;
в 1978 работал а/с "15-й "А" микрорайон" - Крытый рынок Кировского района (через местный проезд)
5а/с "Хлебная пл." - п. Сухая Самарка (Пилорама)10.02.1971
6Крытый рынок Пром. района - Д.О. "Стахановец"05.05.1954
ст.м. "Кировская" - Поляна им. Фрунзе28.11.1996прямо по пр. Кирова, маршрут выходного дня, 2 автобуса, интервал 30 мин.
Поляна им. Фрунзе - Д.О. "Стахановец" (летний)10.05.1956интервал будни 15-30 мин., выходные 7-15 мин.
7Крытый рынок Пром. района - ДК п. Зубчаниновка - Крытый рынок Пром. района09.03.1954кольцевой внешний
8Крытый рынок Пром. района - п. Падовка13.08.1961изначально по пр. Кирова, ул. Береговой
9а/с "Завод им. Ленина" - п. Мясокомбината01.10.1950
ст.м. "Победа" - п. Мясокомбината25.11.1996разворот на ул. Свободы, 2 автобуса, интервал 15 мин.
10а/с "Аврора" - ст.м. "Победа" - а/с "Аврора"03.1996кольцевой внутренний;
ранее работал а/с "Аврора" - Завод "Строммашина" (по ул. Аэродромной, ул. Промышленности)
11ул. Аэродромная (Дом Молодёжи) - а/с "Юнгородок"09.1962по пр. Кирова
11эул. Аэродромная (Дом Молодёжи) - а/с "Юнгородок" (пиковый, экспресс)10.1988по ул. Псковской, 5 остановок (Дом Молодежи, Карбышева, ст.м. "Победа", пл.Кирова, Юнгородок), 4 автобуса
12а/с "15-й "А" микрорайон" - Авиационный завод (пиковый)01.08.1978изначально по ул. Авейде, ул. Дальневосточной
13Клуб "Заря" - Фабрика-кухня09.1968по ул. Бобруйской, Бельскому пер., Южному пр.;
с 01.10.1990 укорочен до а/с "Аврора" - Фабрика-кухня (по маршруту 22, оборот по ул. Мичурина, ул. Осипенко, ул. Ново-Садовой)
13дЦАВ - п. Толевый04.1985с 23.04.1990 перенумерован в 39
14а/с "пр. К. Маркса" (9-й микрорайон) - Ж/д вокзал01.01.1967
15а/с "15-й "А" микрорайон" - Завод "Экран" (пиковый)05.04.1973изначально ходил по "местному проезду" (через 12 мкр.); с 31.12.2008 отменен
16а/с "Приволжский микрорайон" - Завод "Экран" (пиковый)25.01.1968по ул. Г. Димитрова, ул. Стара-Загора; с 2008 отменен
16ка/с "Приволжский микрорайон" - пл. Кирова01.1968маршрут выходного дня, во второй половине 1990-х продлен до ст.м. "Кировская"
17а/с "Хлебная пл." - п. 113-й км07.03.1984
17кШкола № 143 (Пожарное депо) - п. 113-й км07.03.1984конечная остановка - Пожарное депо, оборот там же, 1 автобус, интервал 30 мин.;
с 14.12.1996 переведен в режим работы с 20:45 до 23:45 вместо 17
18Ж/д вокзал - Аэропорт-209.195222+34+18; с 15.04.1993 укорочен до а/с "Аврора" - Аэропорт-2; с 01.02.2010 отменен
18са/с "Аврора" - Аэропорт-2 (скорый)01.01.199514 остановок
19спл. Кирова - п. Петра-Дубрава (скорый)29.11.2001АТП-5, 13 остановок, 1 автобус, интервал 60 мин.
20а/с "15-й "А" микрорайон" - а/с "Юнгородок" (пиковый)05.04.1973изначально ходил по "местному проезду" (через 12 мкр.)
21а/с "Приволжский микрорайон" - Крытый рынок Пром. района20.01.1977с 29.08.2011 продлен Барбошина поляна - ст.м. "Кировская" (без заезда на Безымянский рынок);
с 21.11.2011 - с заездом на Безымянский рынок
22а/с "Аврора" - Ж/д вокзал05.1966
22са/с "Аврора" - Ж/д вокзал (скорый)01.01.199512 остановок
23а/с "15-й "А" микрорайон" - Универмаг "Юность"15.12.1977изначально 20 автобусов, интервал 6 мин.
24а/с "Аврора" - пл. Революции09.1963с 01.10.2009 продлен до Хлебной пл.
24ка/с "Аврора" - ул. Клиническая (пиковый)01.1987оборот по ул. Коммунистической, ул. Клинической, ул. Мичурина, 3 автобуса
25а/с "пр. К. Маркса" (9-й микрорайон) - Хлебная пл.15.10.1966
26КДП "ул. Бакинская" - п. Сухая Самарка (Пилорама)01.12.1994с 01.01.2011 продлен до а/с "Аврора";
с 11.01.2011 следует через совхоз "Кряж";
в 1978 работал а/с "ул. Г. Димитрова" (14-й микрорайон) - Поляна им. Фрунзе (пристань)
27Крытый рынок Пром. района - ДК п. Зубчаниновка - Крытый рынок Пром. района09.03.1954кольцевой внутренний;
(с датой скорее всего ошибка, т.к. маршрут парный к 7)
28ул. А. Матросова - Авиационный завод (пиковый)13.11.1965по ул. Псковской, позднее изменен по пр. Кирова до а/с "Юнгородок"; с 2008 отменен
29а/с "Приволжский микрорайон" - а/с "Юнгородок" (пиковый)03.1966
30а/с "ул. Советской Армии" (Плановый институт) - Завод "Экран"13.10.1969с 10.12.1997 переведен на а/с "Дом Печати"
31а/с "ул. Советской Армии" (Плановый институт) - Хлебная пл.???через Телецентр, по ул. Мичурина, ул. Вилоновской, ул. Самарской, ул. Л. Толстого;
с 10.12.1997 переведен на а/с "Дом Печати"
32а/с "Хлебная пл." - совхоз "Кряж"23.11.1962остановки все, кроме: Тракторная, Казачий переезд, 1-я Кряжская
33Ж/д вокзал - 15-й "А" микрорайон1977АТП-4, с 10.12.1997 переведен на а/с "Дом Печати";
восстановлен 02.03.2006, с 13.06.2006 продлен до Хлебной пл., с 24.08.2007 передан в ООО "Транс-Групп 1", с 21.09.2007 - в МП "Самараавтотранс", в 1 кв. 2008 - в ООО "Транс-Лайн", с 01.10.2008 отменен
34а/с "Завод им. Ленина" - пл. Революции10.01.1964
34ка/с "Металлург" - ст.м. "Победа"01.02.1994с 01.03.1998 продлен до ул. Гагарина
34са/с "Металлург" - пл. Революции (скорый)14.01.19994 автобуса, 18 остановок
35а/с "пр. К. Маркса" (9-й микрорайон) - НФС - Больница № 105.02.1962изначально ходил на километр дальше НФС, до остановки "Больница № 1"
36а/с "Хлебная пл." - совхоз "Рубёжный"05.02.1975ранее - 134; в 1978 работал 36э а/с "15-й "А" микрорайон - Фабрика-кухня (по ул. Ташкентской, ул. Стара-Загора, пр. Кирова, Московскому шоссе)
37а/с "ул. Г. Димитрова" (14-й микрорайон) - Хлебная пл.20.05.1970изначально 20 автобусов, интервал 6 мин.
37са/с "ул. Г. Димитрова" (14-й микрорайон) - Хлебная пл. (скорый)12.09.1995изначально 14 остановок
38а/с "пр. К. Маркса" (9-й микрорайон) - а/с "Юнгородок"12.04.1968изначально 19 автобусов, интервал 4-8 мин.;
были также рейсы по маршруту 38а до завода "Экран" (на время стр-ва путепровода "Заводское шоссе")
39ЦАВ - п. Толевый23.04.1990ранее - 13д; в 1978 работал Ж/д вокзал - п. Петра-Дубрава (40+18)
40Ж/д вокзал - а/с "Вольская"03.197537+34, до 12 автобусов; после 1978 продлен до а/с "Завод им. Ленина";
с 04.1993 изменен а/с "Аврора" - Ж/д вокзал (24+22);
с 26.02.1999 - продлен до ул. Высоцкого (по ул. Л. Толстого, ул. Самарской);
с 01.2005 - изменен по ул. Революционной, Московскому шоссе (2+14+40)
41а/с "15-й "А" микрорайон" - пер. Специалистов10.10.1968изначально ходил по "местному проезду" (через 12 мкр.)
41ка/с "15-й "А" микрорайон" - ст.м. "Победа"01.02.1994изначально ходил по "местному проезду" (через 12 мкр.), с 01.03.1998 продлен до ул. Гагарина
42а/с "ул. Советской Армии" (Плановый институт) - пер. Специалистов19.12.1977по ул. Мичурина, с 10.12.1997 переведен на а/с "Дом Печати"; с 13.03.1998 отменен;
с 24.12.2012 восстановлен по трассе маршрута 44 (без заезда на ул. Стара-Загора)
43Поляна им. Фрунзе - ул. Магистральная (п. Сорокины Хутора) (летний)30.04.19752 автобуса, перенумерован в 143
44а/с "ул. Советской Армии" (Плановый институт) - пер. Специалистов25.11.1977по ул. Ново-Садовой, с 10.12.1997 переведен на а/с "Дом Печати";
с 13.03.1998 продлен до а/с "пр. К. Маркса" (9-й микрорайон)
45а/с "ул. Г. Димитрова" (14-й микрорайон) - Опытная станция садоводства05.04.1993изначально через ул. Стара-Загора, с заездом в п. 18 км (Стадион "Спутник");
с 14.02.2009 продлен а/с "Аврора" - а/с "Красная Глинка" с заездом в п. Жигулевские Сады и п. 18 км
46а/с "Аврора" - пл. Революции19.02.199622+41+47; в 1988-1980 работал а/с "ул. Г. Димитрова" (14-й микрорайон) - Дом Промышленности (по ул. Молодежной, пр. Кирова, Московскому шоссе, пр. Масленникова, ул. Ново-Садовой, ул. Самарской, ул. Вилоновской, ул. Чапаевской; оборот по ул. Фрунзе, ул. Л. Толстого, ул. Куйбышева);
в 1978 работал а/с "ул. Г. Димитрова" (14-й микрорайон) - Фабрика-кухня
47пл. Кирова - Хлебная пл.???с 11.04.2005 продлен до ст.м. "Кировская"
48ПАВ - ул. Грозненская???по ул. Л. Толстого, ул. Куйбышева; оборот по трассе тролл. 6
48аСНПЗ (ул. Грозненская) - Военный городок23.08.1976оборот по Пугачевскому тракту, ул. Грозненской, ул. Фасадной;
с 14.12.1996 продлен до п. 113-й км и перенумерован в 76
49а/с "ул. Г. Димитрова" (14-й микрорайон) - Ж/д вокзал???37+14
50Ж/д вокзал - а/с "Красная Глинка" (экспресс)12.11.197418 остановок: Спортивная (обратно - Ж/д вокзал), Автовокзал (обратно), пл. Устинова, ЗИМ, Глазная б/ца (п/т), Завод Тарасова, Поляна Фрунзе (пр. Кирова), "Дубки" (п/т), Дачи (п/т), Сорокин хутор, 7 участок, п. Управленческий, 4 квартал, 31 км, Дома ЭМО, Развилка, п. Южный, а/с "Красная Глинка"
50аЖ/д вокзал - ул. Демократическая17.10.2005обратно по ул. Солнечной, позднее продлен до Хлебной пл., затем до Сухой Самарки (объединен с маршрутом 5)
50кЖ/д вокзал - КДП "п. Управленческий"31.01.1995
50сЖ/д вокзал - а/с "Красная Глинка" (скорый экспресс)01.05.1995изначально 8 остановок (без п. Южный, 7 участок)
51КДП "п. Управленческий" - Крытый рынок Пром. района15.02.1978с 2005 продлен до а/с "Красная Глинка";
с 29.08.2011 продлен до ст.м. "Кировская"
52Ж/д вокзал - Школа № 1805.1975изначально в напр. Ж/д вокзала ходил по ул. Горной, а также в обоих направлениях через ЦУМ "Самара";
после 1978 продлен до а/с "Аврора" через ул. Партизанскую
53а/с "Аврора" - пл. Революции03.1979по ул. Революционной, ул. М. Тореза, ул. Владимирской, ул. Бр. Коростелевых, ул. Ленинградской, ул. Самарской, ул. Венцека
53са/с "Аврора" - пл. Революции (скорый)???10 остановок
54а/с "Приволжский микрорайон" - Завод "Экран" (пиковый)21.02.1979по ул. Молодежной, пр. Кирова
55а/с "пр. К. Маркса" (9-й микрорайон) - Завод "Экран"28.05.1979
56а/с "Приволжский микрорайон" - Ж/д вокзал???с 25.12.2009 изменен а/с "14-й микрорайон" - Дом Молодежи (по ул. Молодежной, пр. Кирова, Московскому шоссе, ул. Авроры, ул. Аэродромной (обратно по ул. Революционной, ул. Гагарина))
57а/с "Аврора" - Самарская пл.16.03.1994по маршруту 24, оборот по ул. Галактионовской, ул. Ярмарочной, ул. Молодогвардейской;
с 1997 по ул. М.Тореза + продлен до пл. Куйбышева с оборотом вокруг площади по внутреннему кольцу;
в 1988-1990 работал а/с "Юнгородок" - ул. XXII Партсъезда (по ул. Псковской, ул. Победы, пр. Кирова (?), ул. Вольской)
58а/с "15-й "А" микрорайон" - Ракитовские дачи - а/с "15-й "А" микрорайон" (летний)03.07.1982изначально - кольцевой внешний, с 01.03.1998 - кольцевой внутренний;
2 автобуса, интервал 15-30 мин., перенумерован в 158
5915-й микрорайон (ТЦ "Колизей") - пост ГИБДД - 15-й микрорайон (ТЦ "Колизей")06.01.1996кольцевой внешний
59а15-й микрорайон (ТЦ "Колизей") - пост ГИБДД - 15-й микрорайон (ТЦ "Колизей")06.01.1996кольцевой внутренний
60Ж/д вокзал - ст.м. "Победа"26.01.1987по ул. Владимирской, ул. Пензенской, ул. М. Тореза, ул. Сов. Армии, ул. Промышленности;
с 10.12.1994 изменен на а/с "Аврора" - ул. Высоцкого (по ул. М. Тореза, ул. Революционной, ул. Гагарина, ул. Владимирской, ул. Л. Толстого ул. Самарской);
с 1995 изменен по ул. М. Тореза, ул. Тухачевского, ул. Пензенской;
с 200х изменен по ул. Революционной, ул. Гагарина; с 2009 отменен
61а/с "ул. Г. Димитрова" (14-й микрорайон) - пл. Революции03.12.1987с 18.05.2008 - в объезд по Северо-Восточной магистрали;
с 01.10.2009 продлен до 15а мкр.; с 26.11.2012 по ул. Солнечной
61са/с "ул. Г. Димитрова" (14-й микрорайон) - пл. Революции (скорый)17.08.1994изначально 10 остановок
62а/с "Аврора" - ст.м. "Победа" - а/с "Аврора"03.1996кольцевой внешний; в 1988-1990 работал а/с "Аврора" - ст.м. "Победа" (по ул. Авроры, ул. Промышленности)
63Дом Молодежи - а/с "Юнгородок" (экспресс)12.1966(с датой скорее всего ошибка); 8 остановок, 12 автобусов, интервал 6-7 мин.; до 1988 укорочен до а/с "Аврора";
по ул. Аэродромной, ул. Промышленности, ул. Победы, ул. Псковской;
с 1992 изменен на а/с "Аврора" - совхоз "Рубежный"
63ка/с "Аврора" - кладбище "Рубёжное"???
63са/с "Аврора" - кладбище "Рубёжное" (летний, скорый)16.01.19955 остановок
63эа/с "Аврора" - кладбище "Рубёжное" (экспресс)28.03.1987без остановок, 1 автобус
64а/с "Аврора" - ст.м. "Победа"???по Заводскому шоссе; позднее изменен на ул. Грозненская - совхоз "Кряж"
65ст.м. "Победа" - ул. Кабельная - пл. Кирова - ст.м. "Победа"04.11.1997кольцевой внешний, с заездом по ул. XXII Партсъезда к ул. Кабельной, 1 автобус, интервал 44 мин.;
в 1988-1990 работал а/с "Юнгородок" - ДК "Современник" (экспресс) (по ул. Псковской, ул. Победы, пр. Кирова, ул. Ново-Садовой)
66а/с "Аврора" - ул. Грозненская28.10.1992с 01.10.2009 продлен до ЦАВ
67КДП "Мехзавод" - Ж/д вокзал17.03.1993ранее - 1к
67кКДП "Мехзавод" - ЦАВ15.03.1994
68КДП "Мехзавод" - ст.м. "Победа"11.06.1994
68сРакитовский рынок - ст.м. "Безымянка" (скорый)28.01.1995оборот у филиала АТП-2 (СААЦ), 7 остановок (Гаражное товарищество, 15а мкр., САМЕКО, к/т "Октябрь", а/с "Вольская", Крытый рынок, ст.м. "Безымянка")
69а/с "Аврора" - Самарская пл.01.11.1992по маршруту 2, с 1998 продлен по ул. Самарской и ул. Вилоновской до пл. Куйбышева с оборотом вокруг площади по внутреннему кольцу
70Приволжский микрорайон - Дом Молодёжи07.04.1986АТП-4
71а/с "ул. Г. Димитрова" (14-й микрорайон) - Завод "Металлист" (пр. 9-го Мая)05.11.1992с 01.10.2003 продлен до ул. Красных Коммунаров, 4-6 автобусов, интервал 18-36 мин.;
с 25.12.2009 изменен по ул. Антонова-Овсеенко, ул. Авроры, ул. Гагарина, ул. Революционной до Дома Молодёжи (обратно по ул. Аэродромной и ул. Авроры), 10 автобусов, интервал 10 мин.
72Московское шоссе - Санаторий ПриВО ("Волга")20.11.19924 остановки, закрыт с 29.09.2004
73са/с "Аврора" - ТЦ "Московский" (скорый)28.11.199814 остановок, изначально только по выходным (вместо 69)
74спл. Кирова - Ракитовский рынок (скорый)05.11.1996АТП-2, по ул. Победы, ул. Магистральной, оборот у филиала АТП-2 (СААЦ), 6 остановок (пл. Кирова, Хлебозавод, Магазин, ЖБИ-1, к/т "Луч", Ракитовский рынок);
с 06.04.1999 возобновлен по маршруту Ж/д вокзал - п. Алексеевка (параллельно 131, через ЦАВ и ул. Дыбенко/Свободы), 22 остановки;
с 01.02.2010 укорочен до поста ГИБДД
75са/с "Аврора" - п. Смышляевка (скорый)09.1996ранее - 124;
с 01.02.2010 укорочен до Аэропорта-2 (отменён 18)
76Военный городок - п. 113-й км14.12.1996ранее - 48а
77пл. Революции - кладбище "Южное"22.05.1997позднее продлен до с. Верхняя Подстёпновка;
с 01.02.2010 укорочен до п. Стромилово
78сКДП "п. Управленческий" - п. Берёза (скорый)1997ранее - 121;
с 2007 продлен до Поляны им. Фрунзе
79сКДП "п. Управленческий" - п. Прибрежный (скорый)10.04.1997ранее - 149к, 6 остановок (п. Управленческий, а/с "Красная Глинка", п. Волжский, ст. Курумоч (п/т), п. Курумоч, п. Прибрежный);
с 2007 продлен до Поляны им. Фрунзе
80сЖ/д вокзал - п. Петра-Дубрава (скорый)05.10.1998ранее - 123 (закрыт с 05.10.1998);
с 01.02.2010 укорочен до поста ГИБДД
81сКДП "п. Управленческий" - Ипподром - КДП "п. Управленческий" (скорый)30.07.1999кольцевой внутренний, интервал 15-30 мин.
82сКДП "п. Управленческий" - Ипподром - КДП "п. Управленческий" (скорый)30.07.1999кольцевой внешний, интервал 15-30 мин.
84сст.м. "Кировская" - ТЦ "Московский" (скорый)19.08.1999остановки все (кроме ул. Алма-Атинской), 4 автобуса, интервал 20-40 мин.


В таблице есть ответы на часть вопросов, заданных в этой теме:
http://samaratrans.info/forum1/viewtopi ... =5&t=27954

Будут еще вопросы - пишите, постараюсь уточнить.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 10:59 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Еще несколько фактов и дат.

- последние упоминания об укороченных маршрутах до Фабрики-кухни (2к, 2э, 13, 13к, 23к, 25к, 46к, 47к) относятся к 1995 году
- 10.12.1997 - открытие а/с "Дом Печати" / закрытие а/с "ул. Советской Армии" (Плановый институт)
- 25.09.2001 - введена остановка "Турбаза "Дубки" на маршруте 50с (по требованию)
- 24.06.2002 - отмена маршрута 50с, ввод на маршруте 50 дополнительных остановок ("пл. Сельского Хозяйства", "ул. Осипенко", "Овраг Подпольщиков", "ДК "Современник", "ул. Солнечная", "ул. Аминева")
- 17.02.2003 - введена остановка "Детская больница" на маршруте 50 (по требованию)
- 24.05.2004 - введена остановка "Кладбище "Сорокины Хутора" на маршруте 50 (по требованию)
- 01.10.2009 - продление маршрутов 24 (до Хлебной пл.), 61 (до 15а мкр.), 66 (до ЦАВ)
- 01.02.2010 - укорочение маршрутов 74, 80, 298 до поста ГИБДД; 75 до Аэропорта-2; 77 до Стромилово с целью приведения маршрутной сети в соответствие с Законом Самарской области № 107-ГД

Переименования остановок:
- "Монумент Славы" (ул. Самарская, ул. Молодогвардейская) -> "Самарская пл."
- "Магазин" (9-я просека) -> "Автошкола"
- "Гаражное товарищество" (пр. К. Маркса) -> "Ракитовский рынок"
- "СУ-47" ("КМУ ВЭМ") (пр. К. Маркса) -> "Столовая"
- с 21.07.1999 - "Трудовой лагерь "Солнечный" (Южное шоссе) -> "Сельхозярмарка"
- с 01.06.1998 - "Садово-дачный трест" (ул. Советской Армии) -> "Городской земельный центр"
- с 24.12.2002 - "Клиническая больница" (Московское шоссе) -> "Станция метро "Московская"

Капитальный ремонт путепровода на 135 км (по ул. XXII Партсъезда) производился с 15.01.1998 до окончания работ. Схемы движения маршрутов изменялись следующим образом:
:tram: 2 - не работал
:tram: 3 - Хлебная пл. - Стахановская
:tram: 17 - ул. Тухачевского - Дом Печати
:tram: 19 - ул. Фадеева (по выходным Поляна им. Фрунзе) - а/с "Аврора"
:tram: 21 - Поляна им. Фрунзе - Дом Печати
:bus: 9, 55 - в объезд по Кировскому путепроводу
:bus: 30 - по варианту через пл. Кирова
:bus: 65 - ст.м. "Победа" - ул. Кабельная (через пл. Кирова и Кировский путепровод)
:troll: 10 - нулевые рейсы через пл. Кирова (это изменение стало постоянным)

Диспетчерские пункты (помимо известных а/ст и КДП) существовали также на:
- Комсомольской пл. (остановка "Поликлиника")
- конечной в п. Петра-Дубрава
- остановке "пр. 9-го Мая" (по ул. Промышленности)
Скорее всего были и другие.

- остановки "Крутой овражек" и "17-й километр" по Московскому шоссе, "Дачи" по Ракитовскому шоссе действовали только в дачный сезон
- остановка "Пионерлагерь им. Гагарина" на ул. Демократической действовала только в период работы пионерлагеря
- по 12 маршруту была остановка на пересечении ул. М.Авейде и ул. Дальневосточной
- по маршрутам 15, 20, 41, 41к на так называемом "местном проезде" (внутренний проезд 12 мкр.) были остановки "Магазин" (рядом с ул. Ташкентской), "12-й микрорайон" примерно в середине квартала, в районе столовой, а также "Шоколадная фабрика" сразу после поворота с пр. Кирова (только в направлении 15 мкр.)
- по маршрутам 18, 34, 40, 41 (на время строительства метро на ул. Гагарина временная схема движения 18, 34, 41: по ул. Гагарина - ул. Мяги - ул. М.Тореза - ул. Революционной - ул. Дыбенко - ул. Свободы - ул. XXII Партсъезда; 40: по ул. Гагарина - ул. Мяги - ул. М.Тореза - ул. Советской Армии - ул. Дыбенко - ул. Свободы - ул. XXII Партсъезда) на ул. Дыбенко были остановки "ул. Авроры", "ул. Карбышева", "ул. Советской Армии", "Кинотеатр "Дружба" (ул. Запорожская); на ул. Свободы - "Ж/д институт" (между 1-м Безымянным пер. и ул. XXII Партсъезда)
- 23 маршрут возвращался на Самарскую с Галактионовской по ул. Вилоновской вместо ул. Некрасовской (подтверждений нет, возможно это просто ошибка на схеме)
- по 52 маршруту были остановки "Филиал АТП-2" (по ул. Пятигорской, между "ГАТП-3" и современной "Пятигорской") и "ул. Желябова" (по ул. Урицкого)
- по маршрутам 11, 53, 57, 60 по ул. Мориса Тореза были остановки "ул. Революционная", "ул. Дзержинского" (Кардиоцентр), "Школа"
- по 58 маршруту (по внешнему кольцу) остановки по Ракитовскому шоссе - "2-я линия" (Декоративные культуры), "Дачи Завода им. Тарасова", "Ракитовка", "Питомник № 1"; по Московскому шоссе - "17-й километр"; по ул. Алма-Атинской - "ул. Алма-Атинская", "1-я дачная", "2-я дачная", "ул. Стара-Загора"
- 60 маршрут поворачивал с ул. Авроры на ул. М.Тореза налево (и обратно) временно из-за строительства метро на Гагарина

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Круто! Спасибо! :P

Только почему скорые маршруты отменены в 2002 году? :?
Ведь, например, 41 скорый был введён только в самом конце 2002 года, а отменены они были кажись с января 2005, когда произошла монетизация льгот...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 21:48
Сообщения: 426
Откуда: Самара (Запанской)
Спасибо за список! Но он не полный какой-то...

1. В какой период :bus: 1 ходил до Хлебной пл.?
2. :bus: упоминается в справочниках 1962 и 1966 годов, так же встречается маршрут Вольская - Стахановец
3. :bus: 8 Автовокзал - Первомайский спуск в 1962 году.
4. :bus: 10 Кр. Глинка - Горный 1966 г., Аврора - Строммашина 1976
5. :bus: 11э встречается до 1988 года http://fotobus.msk.ru/photo/860278/
6. :bus: 13 в 1962 году упоминается как Победы - Фабрика-Кухня, вроде даже через Толевый. Нету 13к
7. :bus: 14 Вольская - сан. Волга, позже укорочен до Ново-Садовой. Нет 14к
8. :bus: 15 в 60-е годы Хлебная пл. - Киркомбинат
9. :bus: 17 113 км. - 116 км. в 60-х гг.
И так далее...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2014 15:35 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
KDG писал(а):
Только почему скорые маршруты отменены в 2002 году? :?

Мой косяк. С 24.06.2002 отменен был только :bus: 50с. Исправил выше.
Цитата:
Ведь, например, 41 скорый был введён только в самом конце 2002 года, а отменены они были кажись с января 2005, когда произошла монетизация льгот...

По 41с формуляра не нашел, к сожалению.
Пашка писал(а):
Спасибо за список! Но он не полный какой-то...

Да, он далеко не полный. Все, что нашел пока. В списке нет очень многих литерных маршрутов, а также старых (изначальных) версий многих маршрутов.
Цитата:
:bus: 8 Автовокзал - Первомайский спуск в 1962 году.

Также следует помнить, что дата открытия маршрута может не совпадать с датой начала движения по указанной в таблице трассе, как в этом случае. Вероятно в Падовку 8 пошла уже потом.
Цитата:
:bus: 11э встречается до 1988 года http://fotobus.msk.ru/photo/860278/

Предполагаю, что 10.1988 - дата изменения маршрута через Псковскую, в связи со строительством путепровода "Заводское шоссе".
Цитата:
:bus: 17 113 км. - 116 км. в 60-х гг.

Вероятно с 1984 года он был разделен на 17д (17) до Хлебной пл. и 17к до Пожарного депо.

:!: В любом случае не следует воспринимать список как истину в последней инстанции, это просто информация в дополнение к уже имеющейся.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2014 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 21:48
Сообщения: 426
Откуда: Самара (Запанской)
Pro-man писал(а):
В любом случае не следует воспринимать список как истину в последней инстанции, это просто информация в дополнение к уже имеющейся.


Я летом сводил всё в одну кучу, дошёл пока до 22 маршрута. Но там опорные даты - это справочники, путеводители, поэтому точность расплывчатая. Этот список заставил поднять мои скромные архивы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2014 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
36 ранее был 134, а не 136


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 02:39 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
А.М. писал(а):
36 ранее был 134, а не 136

Исправил

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 03:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
По маршрутам из таблицы:
13 в таблице наверное надо исправить "а/с Аврора" на "клуб Заря"
Первая попытка продления 26 до Авроры была 20.08.2009 г.
Вариантов 56 вроде как 5 штук
Во времена РАТа у 66 было несколько рейсов до ЦАВа


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 21:48
Сообщения: 426
Откуда: Самара (Запанской)
А.М. писал(а):
По маршрутам из таблицы:
13 в таблице наверное надо исправить "а/с Аврора" на "клуб Заря"


Пашка писал(а):
6. 13 в 1962 году упоминается как Победы - Фабрика-Кухня, вроде даже через Толевый.


Протяженность 12 км. Путь следования: Фабрика-кухня - проезд Масленникова - Семейкинское шоссе - Юрия Гагарина - проезд посёлка Толевый - ул. Победы. Получается как-то так http://maps.yandex.ru/-/CVfYJWjk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 22:37
Сообщения: 106
Пашка писал(а):
А.М. писал(а):
По маршрутам из таблицы:
13 в таблице наверное надо исправить "а/с Аврора" на "клуб Заря"


Пашка писал(а):
6. 13 в 1962 году упоминается как Победы - Фабрика-Кухня, вроде даже через Толевый.


Протяженность 12 км. Путь следования: Фабрика-кухня - проезд Масленникова - Семейкинское шоссе - Юрия Гагарина - проезд посёлка Толевый - ул. Победы. Получается как-то так http://maps.yandex.ru/-/CVfYJWjk


Автобус за переезд не уезжал, а следовал как то курмышами либо Битумная-Южный проезд, либо Сепараторный(?)пер.-Бобруйская.

Знаю от толевских старожилов) Все утверждают, что автобус проезжал в р-не "чувашей", а это южнее остановки ул.Каменногорская


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 21:24
Сообщения: 68
Откуда: пос. Волжский
Из путеводителя 1966
Цитата:
№13. Запорожская - Фабрика-кухня (Октябрьский р-он).
Протяженность 10,6 км, время пробега автобуса: 32 мин. Путь следования: Запорожская, Промышленная, Бобруйская, Южный проезд, ул. Авроры, Семейкинское шоссе, проспект Масленникова, Фабрика-кухня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 18:05 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
EHrZHehDehSHnIg писал(а):
Автобус за переезд не уезжал, а следовал как то курмышами либо Битумная-Южный проезд, либо Сепараторный(?)пер.-Бобруйская.

Бобруйская - Бельский переулок - Южный проезд - 5-й проезд (ул. Авроры). Путепровода тогда не было.
Как-то так:
http://maps.yandex.ru/-/CVfYZSoc

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2014 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Всё же, по какой схеме в реальносте 91 :marsh: следовал после ООТ ул.Дыбенко в сторону ЦАВа?
Как тут: http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/Самара_автобус_91 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Цитата:
33 Ж/д вокзал - 15-й "А" микрорайон 1977 АТП-4, с 10.12.1997 переведен на а/с "Дом Печати";
восстановлен 02.03.2006, с 13.06.2006 продлен до Хлебной пл., с 24.08.2007 передан в ООО "Транс-Групп 1", с 21.09.2007 - в МП "Самараавтотранс", в 1 кв. 2008 - в ООО "Транс-Лайн", с 01.10.2008 отменен

Не написанно, что до Хлебной он продлён в ОАО АТП-3.
А каким образом до Дома печати сокращён то? С какой стороны?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB