Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс июл 05, 2020 00:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2014 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Цитата:
39 ЦАВ - п. Толевый 23.04.1990 ранее - 13д; в 1978 работал Ж/д вокзал - п. Петра-Дубрава (40+18)

Наверное Аэропорт-2, а не Дубрава


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2014 15:37 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
А.М. писал(а):
А каким образом до Дома печати сокращён то? С какой стороны?

Не сокращен, а переведен. После перевода автостанции с Советской Армии к Дому Печати, как и маршруты 30,31,42,44.
Цитата:
Не написанно, что до Хлебной он продлён в ОАО АТП-3.

Так и восстановлен ОАО "АТП-3". Это подразумевалось и так :)
Цитата:
Наверное Аэропорт-2, а не Дубрава

На схеме 1978 года у 18/18э и 39 маршрут одинаковый, только 18 от Хлебной, а 39 от ЖДВ. Ну и 18 всегда исторически ходил в Аэропорт-2, по логике нафига туда два маршрута, тем более что 18э через Ж/д вокзал тоже проходил. Впрочем ХЗ.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2014 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Цитата:
Не сокращен, а переведен. После перевода автостанции с Советской Армии к Дому Печати, как и маршруты 30,31,42,44.

Какое отношение вообще 33 имел к Дому Печати?
Цитата:
На схеме 1978 года у 18/18э и 39 маршрут одинаковый, только 18 от Хлебной, а 39 от ЖДВ. Ну и 18 всегда исторически ходил в Аэропорт-2, по логике нафига туда два маршрута, тем более что 18э через Ж/д вокзал тоже проходил. Впрочем ХЗ.

Скорее всего в саму Смышляевку
Цитата:
Так и восстановлен ОАО "АТП-3". Это подразумевалось и так :)

В таблице нет ни слова о ОАО АТП-3 на 33:
Код:
АТП-4, с 10.12.1997 переведен на а/с "Дом Печати";
восстановлен 02.03.2006, с 13.06.2006 продлен до Хлебной пл., с 24.08.2007 передан в ООО "Транс-Групп 1", с 21.09.2007 - в МП "Самараавтотранс", в 1 кв. 2008 - в ООО "Транс-Лайн", с 01.10.2008 отменен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2014 21:21 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
А.М. писал(а):
Какое отношение вообще 33 имел к Дому Печати?

15а мкр. - автостанция АТП-5. 33-й маршрут - АТП-4 и потому не мог там обслуживаться никак.
Цитата:
В таблице нет ни слова о ОАО АТП-3 на 33:

Там вообще нигде нет ни слова об АТП-3. Я не преследовал цель перечислять всех перевозчиков, работавших на том или ином маршруте. Там, где они указаны, я сделал это специально, чтобы показать точные даты передач (там, где они известны).
Цитата:
Скорее всего в саму Смышляевку

Вряд ли. НЯЗ, Смышляевка в состав города никогда не входила, а вот насчет Петра-Дубравы есть сомнения.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2014 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 21:48
Сообщения: 426
Откуда: Самара (Запанской)
Pro-man писал(а):
15а мкр. - автостанция АТП-5. 33-й маршрут - АТП-4 и потому не мог там обслуживаться никак.


т.е. были укороченные рейсы до ДП? А не сокращение маршрута ДП-15 мкр или Хлебная.

Pro-man писал(а):
Вряд ли. НЯЗ, Смышляевка в состав города никогда не входила, а вот насчет Петра-Дубравы есть сомнения.


А в те года это как-то влияло? Был же 19 Смышляевка - П. Дубрава, да и относительно до недавнего времени туда 75 без проблем ходил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2014 01:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Скорее всего 39 в Смышляевку какое то время ходил. Пока ещё нигде не встречал упоминаний ПетрДубр и 39 маршрута


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2014 10:51 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Пашка писал(а):
Pro-man писал(а):
15а мкр. - автостанция АТП-5. 33-й маршрут - АТП-4 и потому не мог там обслуживаться никак.

т.е. были укороченные рейсы до ДП?

Возможно. А возможно и нет. Во всяком случае во времена АТП-4 маршрут был приписан к автостанции "ул. Советской Армии", а потом - к "Дому Печати".
Пашка писал(а):
Pro-man писал(а):
Вряд ли. НЯЗ, Смышляевка в состав города никогда не входила, а вот насчет Петра-Дубравы есть сомнения.

А в те года это как-то влияло? Был же 19 Смышляевка - П. Дубрава, да и относительно до недавнего времени туда 75 без проблем ходил

В те годы согласно приказу № 200 городские маршруты должны были иметь номера 1-99, а пригородные - 100-499. Собственно, и сейчас так же (хоть 200-й приказ и отменен, субсидии за трехзначные маршруты не предусмотрены), а наши коммерческие 200-е маршруты - это исключение, сделанное по необходимости и (или) по недосмотру.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2014 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 21:48
Сообщения: 426
Откуда: Самара (Запанской)
вот из справочника 1971 года
№ 39. Ж.-д. вокзал - аэропорт Смышляевка. Протяженность - 21,6 км, время пробега - 61 мин. Путь следования: от ж.-д. вокзала по улицам Спортивной, Вилоновской, Арцыбушевской, Полевой, Мичурина, Ю. Гагарина, Победы, аэропорт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB