pavelp1976 писал(а):
Поэтому я думаю желаемый тариф для газелистов это примерно 2 рубля за пассажирокилометр. И они просто не верят что найдут пассажиров на такие деньги.
И правильно не верят. Я лично не поеду с того же Старосемейкино за 60 р. вместо 32 на автобуcе. Тут разница существеннее, чем в городе, и не многие ее осилят. Еду на 110/410 я лишь потому, что цена не выше автобусной (а даже ниже от 2 до 7р.). В городе та же картина - на маршрутках последний раз ездил уже не помню, когда, и стал бы ездить лишь за ту же цену, что у муниципалов.
Ariel писал(а):
Зато чтобы в августе вывозить с дачи картошку, тонны яблок на сок/пюре и т.д. и т.п., выгодно. Особенно, если дачи две и находятся они в разных массивах. И особенно если без машины это все прет на себе, помимо нас, молодых, 70-летняя бабушка. Я бы потаскал, но и о родственниках-стариках тоже стоит подумать.
pavelp1976 писал(а):
Дачникам, которые живут возле трассы автобуса, есть смысл пересчитать эти рейсы.
Заметано, если буду там с ночевой весь день - постараюсь пересчитать. Вот только на слух можно ошибиться и принять рейс из города за рейс в город.
Цитата:
отправления каждые 18-20 минут
По факту все же не так часто, но проблем уехать нет.
Цитата:
По выходным на маршруте 7 автобусов
Вот бы на 146-ой так... А то маршрут длиннее, а машин обычно 3-4 штуки, максимум 6 (со слов диспетчера).
Цитата:
такая идея была, что по выходным в городе должны работать только трамваи и троллейбусы, а все автобусы должны идти работать за город.
Будет бунт со стороны тех, кто живет далеко от ТТУшных линий. Компромисс: оставить автобусы, ходящие далеко от трамвая, а убрать те, что дублируют трам/тролл. Из исторической части полностью убрать автобусы, а длинные маршруты закоротить, например 34 только от Металлурга до м. Победа, а дальше народ поедет на метро/трамваях; но зато 52, 75 и т.п. оставить нетронутыми. Сделано же такое с 19-м трамваем, чтобы он по выходным в Юнгородок меньше воздуха возил.
Ariel писал(а):
Вместо 18-20 минут у нас точно 50.
Когда у вас 50, вспомните тех, у кого больше часа порой не уедешь и вся дорога занимает 2-3 часа - и ваша ситуация покажется раем. Я как раз могу сравнивать и утверждаю, что 156-й ходит отнюдь не из рук вон плохо, а терпимо. Сел, полчаса - и на месте (без пробок). А в 146-ом сел в битком набитый, потом 50 минут выползаешь из Зубчаниновки (или вползаешь по воскресеньям), плюс собственно дорога за городом не менее получаса. У нас в массиве дорога ужасная, потому ПАТ жмет автобусы, и на остановке стоим на порядок побольше, чем в Семейкино.