Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Про "дачные" маршруты
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27219
Страница 1 из 22

Автор:  Vasya [ Вт май 13, 2008 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Про "дачные" маршруты

Я не понимаю весь этот сыр-бор с дачными маршрутами. С какой стати мэрия должна заниматься пригородными перевозками по цене городской перевозки? На обычном автобусе в ту же Тургеневку, например, стоимость будет в районе 80 руб. и никак не 20 или даже 30 руб. А уж про поездку на собственном авто я вообще молчу. Бензина сожгешь на 50 руб. как минимум, а то и больше. Получается, что оголтелые дачники хотят "на дурничку" кататься до своих участков почти "за так". Это тоже самое если бы я катался за 10 рублей или за сезонку до Кинеля или Новокуйбышевска. Я с таким посылом не согласен и считаю, что мэрии не нужно организовывать эти заведомо убыточные перевозки. Лучше направить эти деньги на более полезные дела.

Автор:  ROOT [ Вт май 13, 2008 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про "дачные" маршруты

Vasya писал(а):
Я не понимаю весь этот сыр-бор с дачными маршрутами. С какой стати мэрия должна заниматься пригородными перевозками по цене городской перевозки? На обычном автобусе в ту же Тургеневку, например, стоимость будет в районе 80 руб. и никак не 20 или даже 30 руб.


47 рублей.

Цитата:
Получается, что оголтелые дачники хотят "на дурничку" кататься до своих участков почти "за так".


Льготы предоставляются только пенсионерам, у которых денег не так много. Размер пенсий - отдельный разговор.

Цитата:
Это тоже самое если бы я катался за 10 рублей или за сезонку до Кинеля или Новокуйбышевска.

Новокуйбышевск, между прочим, рядом. С ЖД Вокзала электричка до Кировского рынка и до Новокуйбышевска идет одинаковое время.

Цитата:
Я с таким посылом не согласен и считаю, что мэрии не нужно организовывать эти заведомо убыточные перевозки. Лучше направить эти деньги на более полезные дела.


Городской общественный транспорт не может быть прибыльным по определению. Существуют разные категории населения, им надо оказывать поддержку. Транспорт должен выполнять также социальную роль.


Власть должна как-то заботиться о пенсионерах. Организация дачных перевозок -
это реальная помощь пенсионерам.

Автор:  Vasya [ Ср май 14, 2008 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про "дачные" маршруты

1. И все-таки стоимость в Тургеневку составляет 60 руб (http://www.samaratrans.info/news.php?ind=615), а не 47 руб как Вы написали. Проверяйте Вашу информацию.
2. Вы писали про льготы пенсионерам с этим не спорю, поддержка им нужна, а сколько платят обычные пассажиры дачного маршрута, которые едут до той же Тургеневки?
3. Не так уж рядом расположен Новокйбышевск. Смотрите расписание и увидите, что до Кировского рынка электропоезд идет 23 минуты, а до Новокуйбышевска - 30 минут. Кроме, того до Кировского рынка (Пятилетки) электропоезд идет в черте города с небольшой скоростью и по однопутной дороге. А в Новокуйбышевск та же электричка идет по нормальной двухпутке со скоростью обычных поездов, ибо на этом участке задержек быть не должно. А на однопутке это не так критично. Считать надо расстояние, а не время хода.
4. Вы пишите: "Городской общественный транспорт не может быть прибыльным по определению. Существуют разные категории населения, им надо оказывать поддержку. Транспорт должен выполнять также социальную роль". Но, извините, дачные маршруты это уже пригородные перевозки, а не городские. Поездка в Тургеневку, это Вам не поездка до Кировского рынка.
5. Вы пишите, что власть должна заботиться о гражданах. Но почему эта забота должна идти за счет других граждан. Почему ради небольшой группы дачников желающих ездить черти куда должны страдать учителя и врачи. Лучше отдайте деньги на премии врачам и учителям. Если следовать вашей логике, то можно собрать группу горлопанов и требовать организацию ягодных, грибных и прочих пикниковых льготных маршрутов, куда-нибудь в Сызранский район и чтобы на них обязательно были льготы, а лучше бесплатный проезд и автобусы ходили через 30 минут, чтобы все сидя за грибочками катались.

Предлагаю создать инициативную группу и послать обращение-требование в администрацию го Самары, организовать ягодно-грибной маршрут в Балашейку. Городские сезонки должны действовать. Кто за?

Автор:  ROOT [ Чт май 15, 2008 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про "дачные" маршруты

Vasya писал(а):
1. И все-таки стоимость в Тургеневку составляет 60 руб (http://www.samaratrans.info/news.php?ind=615), а не 47 руб как Вы написали. Проверяйте Вашу информацию.


146 - 34р
182 - 39р
147 - 44р
198 - 31р

Цитата:
2. Вы писали про льготы пенсионерам с этим не спорю, поддержка им нужна, а сколько платят обычные пассажиры дачного маршрута, которые едут до той же Тургеневки?


44р и платят.

Цитата:
3. Не так уж рядом расположен Новокйбышевск. Смотрите расписание и увидите, что до Кировского рынка электропоезд идет 23 минуты, а до Новокуйбышевска - 30 минут.


Новокуйбышевск - это прежде всего 72 квартал и ст. Липяги. Даже были какие-то проекты по переносу вокзала туда.
Самара - Липяги - 25 минут
Самара - Мирная - 25 минут

Цитата:
Кроме, того до Кировского рынка (Пятилетки) электропоезд идет в черте города с небольшой скоростью и по однопутной дороге. А в Новокуйбышевск та же электричка идет по нормальной двухпутке со скоростью обычных поездов, ибо на этом участке задержек быть не должно. А на однопутке это не так критично. Считать надо расстояние, а не время хода.


21 минута от Мирной до ЖДВ с нормальной скоростью.

Цитата:
4. Вы пишите: "Городской общественный транспорт не может быть прибыльным по определению. Существуют разные категории населения, им надо оказывать поддержку. Транспорт должен выполнять также социальную роль". Но, извините, дачные маршруты это уже пригородные перевозки, а не городские. Поездка в Тургеневку, это Вам не поездка до Кировского рынка.


Пригородные. Но это - мера социальной поддержки населения. Огороды не дают пенсионерам сдохнуть с голоду.

Цитата:
5. Вы пишите, что власть должна заботиться о гражданах. Но почему эта забота должна идти за счет других граждан. Почему ради небольшой группы дачников желающих ездить черти куда должны


Цитата:
страдать учителя и врачи. Лучше отдайте деньги на премии врачам и учителям.


Вот именно так я отношусь к метро, оно бесполезно и в Самаре совершенно не нужно. Оно жрет все ресурсы, оно глубоко убыточно и не пришей туда рукав.

Цитата:
Если следовать вашей логике, то можно собрать группу горлопанов и требовать организацию ягодных, грибных и прочих пикниковых льготных маршрутов, куда-нибудь в Сызранский район и чтобы на них обязательно были льготы, а лучше бесплатный проезд и автобусы ходили через 30 минут, чтобы все сидя за грибочками катались.


Это слишком накладно для городского бюджета.

Автор:  Pro-man [ Чт май 15, 2008 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про "дачные" маршруты

Vasya писал(а):
Предлагаю создать инициативную группу и послать обращение-требование в администрацию го Самары, организовать ягодно-грибной маршрут в Балашейку.

Дык есть же уже такая специальная "грибная" электричка Самара - Балашейка. Летний аналог "Снежинки". Ходит по-моему только летом, раз в неделю, отправление из Самары чуть ли не в три утра :D Зачем автобус-то еще?

Автор:  ROOT [ Чт май 15, 2008 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про "дачные" маршруты

http://tvsamara.ru/news/2008/05/15/10056

Депутаты Самары рассмотрели вопрос о дачных перевозках


Самарские льготники должны добираться на свои дачные участки бесплатно. Так считают депутаты Городского парламента. Сегодня этот вопрос рассматривался на совместном заседании комитетов по экономике и обеспечению жизнедеятельности населения. По словам чиновников, введение в этом году оплаты за дачные перевозки для социально незащищенных категорий населения - мера вынужденная. Цены на топливо увеличиваются с каждым днем, автопарк практически не обновляется, муниципальные предприятия несут большие потери. Возместить их хотя бы частично помогут 20 миллионов рублей, полученные от самарских льготников. Однако парламентарии рекомендовали изыскать эти средства из городской казны. А прежнее постановление мэра о дачных перевозках, по мнению думцев, следует отменить.

Автор:  ROOT [ Сб май 17, 2008 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про "дачные" маршруты

158 вполне успешно обслуживается Транслайном.

Автор:  Pro-man [ Вс май 18, 2008 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про "дачные" маршруты

ROOT писал(а):
158 вполне успешно обслуживается Транслайном.

Интересно :) 104-й ставят?

Автор:  ROOT [ Вс май 18, 2008 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про "дачные" маршруты

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
158 вполне успешно обслуживается Транслайном.

Интересно :) 104-й ставят?


Сегодня был 103. На 143 тоже видел 103.

Автор:  Pro-man [ Вс май 18, 2008 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про "дачные" маршруты

ROOT писал(а):
На 143 тоже видел 103.

Тоже Транс-лайновский? Я пока только на 175к видел.

Автор:  ROOT [ Вс май 18, 2008 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про "дачные" маршруты

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
На 143 тоже видел 103.

Тоже Транс-лайновский? Я пока только на 175к видел.


Да, конечно. С трафаретами 41 (а зачем их убирать?), и 143 и 158 :D

Автор:  Pro-man [ Вс май 18, 2008 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про "дачные" маршруты

ROOT писал(а):
Да, конечно. С трафаретами 41 (а зачем их убирать?), и 143 и 158 :D

Незачем. Муниципалы тоже никогда не убирают. Все равно не спутаешь при всем желании.

Автор:  ROOT [ Вс май 18, 2008 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про "дачные" маршруты

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Да, конечно. С трафаретами 41 (а зачем их убирать?), и 143 и 158 :D

Незачем. Муниципалы тоже никогда не убирают. Все равно не спутаешь при всем желании.


На 158 я бы убрал, чтобы с 41 никто не спутал.

Сразу вспоминаются китайцы, ведь только они газету кладут перед номером (12/13), если нет нужного трафарета, чтобы народ не путался (а тех, кто не смотрит на нижный трафарет, действительно достаточно).

Автор:  Pro-man [ Вс май 18, 2008 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про "дачные" маршруты

ROOT писал(а):
На 158 я бы убрал, чтобы с 41 никто не спутал.

У них посадка в разных местах.

Автор:  ROOT [ Вс май 18, 2008 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про "дачные" маршруты

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
На 158 я бы убрал, чтобы с 41 никто не спутал.

У них посадка в разных местах.


Разве? Раньше была в одном месте, на "островке".

Автор:  Pro-man [ Вс май 18, 2008 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про "дачные" маршруты

ROOT писал(а):
Разве? Раньше была в одном месте.

В одном, но с разных сторон. Наодном островке, но у 158 как у 23,33, со стороны проспекта, а у 41,15 со стороны площадки.

Автор:  ROOT [ Вс май 18, 2008 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про "дачные" маршруты

Меня убивают названия дачных автобусных маршрутов:
126б "Завод им.Ленина –СДМ "Советы"
143 "Магистральная – поляна им. Фрунзе

Автор:  Pro-man [ Вс май 18, 2008 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про "дачные" маршруты

ROOT писал(а):
Меня убивают названия дачных автобусных маршрутов:
126б "Завод им.Ленина –СДМ "Советы"
143 "Магистральная – поляна им. Фрунзе

На трафаретах 126б Металлург пишут. А на 143 правильно делают :)

Автор:  ROOT [ Вс май 18, 2008 02:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про "дачные" маршруты

Pro-man писал(а):
На трафаретах 126б Металлург пишут. А на 143 правильно делают :)


Транслайновцы вообще молодцы :) Лист А4 с номером и никаких начальных и конечных пунктов :D.

Страница 1 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/