Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 01:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про "дачные" маршруты
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 09:55
Сообщения: 16
ROOT писал(а):
Хотя лично я не видел очередей на 156 в этом году вообще (в пятницу) на Доме Печати.


Да в том-то и дело. Что у Дома Печати вы их и не увидите.
У Дома Печати все культурно. Вот нынешнее воскресенье. Сели в автобус, все сидячие заняты, стоячие заняли половину от свободных стоячих мест. Покатили цивильно.
А вот дальше ситуация накаляется по нарастающей. Первая остановка на Ново-Вокзальной. И бабушки по скорости влезания в автобус, боюсь, обгонят меня... Все, встали до входных дверей.
Но дальше у нас еще остановки на Кирова, Димитрова, Ташкентской...
Как там бились люди, чтобы войти, это надо было видеть. Тех, кто уже стоял в дверях, проталкивали внутрь глубже просто силой влетающего потока "с разбега". А дальше ведь еще была одна остановка - Мехзавод...

На обратном пути также на конечной все нормально. Все сели, еще человек 10-15 стоя...
А вот моя остановка, если считать конечную за первую, четвертая...
Мы уже ни в какие цивильные очереди не строимся, а впрыгиваем в те двери, которые ближе, с разбега, отталкивая друг друга локтями, потому что места свободного в автобусе уже мало. Со стороны это больше напоминает двоеборье из прыжков в высоту с грузом и гребли локтями. Я пока после цивильной езды из Тургеневки еще не освоила оба вида, и успехи мои очень посредственны, теснюсь у самого входа в позе откровенной обнимки с бабульками, чтобы достать до поручня.
В этом случае наибольший мат идет от живущих на самом съезде с основной дороги в Семейкино, поскольку на той остановке обратный автобус уже часто и не останавливается - дверей не открыть, мы из них выпадем...

Предметом жалобы скорее всего сделаю недостаточную вместимость подвижного состава. Все же, наверное, в реальности автобусы легче заменить, чем добавить. Посчитать сколько автобусов на маршруте реально в какой-то из дней не возьмусь. Это на весь день "висеть" на дороге придется, а хочется и поработать на даче.

Спасибо всем за ответы. Если будут какие-то реальные результаты, обязательно напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про "дачные" маршруты
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 20:57
Сообщения: 162
Откуда: Самара. Зубчаниновское шоссе
Ariel писал(а):
вот моя остановка, если считать конечную за первую, четвертая...
Мы уже ни в какие цивильные очереди не строимся, а впрыгиваем в те двери, которые ближе, с разбега, отталкивая друг друга локтями, потому что места свободного в автобусе уже мало.
- Полностью поддерживаю и понимаю! У нас дача в СДТ "Прогресс" -2, так вот пока :bus: 171 выйдет с конечной СДТ "Белозёрки" 4 он собирает 9 остановок, к нашей он подходит забитый, у нас ходят гармошки, хотя недавно сканию поставили.В 90-е вообще ходили лиазы и лазы, это было нечто. Тогда реальное удавалось нормально уехать, это когда водитель не ехал до конца, а разворачивался прямо на нашей остановке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про "дачные" маршруты
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 18:23 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Ariel писал(а):
Все же, наверное, в реальности автобусы легче заменить, чем добавить.

Не все так просто. Во-первых, маршрут 156 обслуживает Транспортный комплекс №1 (далее - ТК-1) МП "Пассажиравтотранс" (это бывшее АТП-4, на ул. Блюхера, 28а). В этом парке сейчас сочлененных автобусов ("гармошек") нет, только обычные 12-метровые автобусы. А вот, к примеру, упомянутый Вами маршрут 147 обслуживается Транспортным комплексом №2 (ТК-2, бывшее АТП-5, на Пугачевской, 71а), в котором сочлененные автобусы есть и пока еще довольно много. Поэтому чтобы заменить автобусы на 156 маршруте, нужно либо маршрут передать из ТК-1 в ТК-2, либо передать несколько "гармошек" из ТК-2 в ТК-1. Второе сейчас навряд ли реально.

А во-вторых, проблема еще в том, что Департамент транспорта не разделяет автобусы на "большой вместимости" (БВ, тоесть обычные 12-метровые автобусы) и "особо большой вместимости" (ОБВ, то есть 18-метровые "гармошки"). Для них и то и другое считается автобусом БВ, и плевать они хотели, что в гармошку в полтора раза больше народа влезет. Поэтому в Самаре, как на городских, так и на дачных маршрутах, официально заказываются автобусы БВ, а уж что там будет работать по факту - "гармошка" или короткий автобус - дело десятое. На тот же 171 маршрут (14 мкр - СДТ "Белозерки") выпускаются как гармошки, так и короткие автобусы, причем на любом выходе может оказаться любой автобус. Запросто может оказаться, что на рейс, заполнение на котором небольшое, поставят гармошку, а на рейс, который берется штурмом и из которого люди выпадают, поставят обычный автобус. Дептрансу на это дело пофиг, они выше таких "мелочей".
ROOT писал(а):
Хотя лично я не видел очередей на 156 в этом году вообще (в пятницу) на Доме Печати.

Маршруты 144 и 156, в отличие от тех, которые отправляются от 14 микрорайона, имеют четыре официальные промежуточные остановки в городе (Н-Вокзальная, Ипподром, Ташкентская, Мехзавод), т.е. дачников собирают по всему городу и потому заполняются вхлам не на конечной, а в процессе движения.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про "дачные" маршруты
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 20:57
Сообщения: 162
Откуда: Самара. Зубчаниновское шоссе
Pro-man писал(а):
Во-первых, маршрут 156 обслуживает Транспортный комплекс №1 (далее - ТК-1) МП "Пассажиравтотранс" (это бывшее АТП-4, на ул. Блюхера, 28а). В этом парке сейчас сочлененных автобусов ("гармошек") нет, только обычные 12-метровые автобусы. А вот, к примеру, упомянутый Вами маршрут 147 обслуживается Транспортным комплексом №2 (ТК-2, бывшее АТП-5, на Пугачевской, 71а), в котором сочлененные автобусы есть и пока еще довольно много. Поэтому чтобы заменить автобусы на 156 маршруте, нужно либо маршрут передать из ТК-1 в ТК-2, либо передать несколько "гармошек" из ТК-2 в ТК-1.
-А совместное обслуживание маршрута возможно? Как это было с :bus: 70?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про "дачные" маршруты
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 18:28 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Коляныч писал(а):
А совместное обслуживание маршрута возможно? Как это было с :bus: 70?

Теоретически да. Практически это все равно не панацея, т.к. см. "во-вторых".

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про "дачные" маршруты
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
pavelp1976 писал(а):
в апреле они были довольны новым графиком, а в мае уже недовольны.

В апреле могли ездить далеко не все и не так подолгу и без ночёвки.

Цитата:
Такой контингент газельщикам неинтересен. Даже на самых лучших дачных маршрутах ха проезд платит не более 20-30% пассажиров, всё остальные льготники. А на некоторых дачных маршрутах доля платных пассажиров вообще на уровне 5-10%.

Я, выходя с дачи и не видя автобуса и людей на остановке, сразу иду на трассу на 110/410. На дачу и вовсе почти всегда еду на маршрутке. Если бы эти 110/410 ходили поближе, я был бы очень рад. То же самое могу сказать про любого из платежеспособных знакомых. Так что все же есть, над чем работать.

Тольятти, Федоровские луга. Из города ходит автобус и маршрутка. Мои родственники ездят на газелях, да и кабы только они. Почему там выгодно газелистам возить дачников, а тут нет?

Цитата:
В этом случае наибольший мат идет от живущих на самом съезде с основной дороги в Семейкино

Мне бы там жить... Сразу на трассу и на маршрутку (а так 15-20 минут до нее прешься и с бабушкой не уйдешь). И людям то же самое советую делать (бабульки не в счет, им льготы нужны).

Цитата:
это когда водитель не ехал до конца, а разворачивался прямо на нашей остановке.

У нас на 146-ом (Зеленая Роща) тоже был короткий до первого пятачка, но что толку ностальгировать по детству человечества, когда автобус ходил каждый день и проезд стоил 30 копеек...

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про "дачные" маршруты
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 19:32 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Тольятти, Федоровские луга. Из города ходит автобус и маршрутка. Мои родственники ездят на газелях, да и кабы только они. Почему там выгодно газелистам возить дачников, а тут нет?

Сравнение не совсем корректно. Там в дачи ходят городские маршрутки, просто от конечной в поселке проезжают дальше в дачный массив.

ЗЫ: Кстати, я поддерживаю насчет частников. Ведь хотели же пару лет назад постепенно отдать все дачи частникам. Что ж не стали-то? Отдали только часть южных дач Менеджемент Прожекту и часть северных - Транс-Лайну Цветущим Садам. Конкурсы-то проводят ежегодно. Вот только коммерсанты в них не участвуют, т.к. у перевозчика должны быть БВ-автобусы (читай, конкурс заточен под ПАТ), а в Самаре коммерческих БВ (не считая Транс-Лайна и Садов) пересчитать по пальцам можно. А так в то же Старосемейкино вполне можно было бы запустить что-то вроде 110, чтоб и через дачи шел и в сам поселок заезжал (особенно в свете тепершнего состояния дел с электричками). Не Газели, конечно, а что-то вроде ПАЗиков/Богданов. Если они будут ходить ежедневно, весь световой день и с интервалом не более 30 минут, то там и БВ не нужны скорее всего. А поскольку там есть постоянное жилье (поселок), то маршрут может работать круглый год, только с увеличенным выпуском летом. А муниципальные автобусы пусть лучше в городе работают, тут их и так не хватает.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про "дачные" маршруты
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Маркикокик писал(а):
Тольятти, Федоровские луга. Из города ходит автобус и маршрутка. Мои родственники ездят на газелях, да и кабы только они. Почему там выгодно газелистам возить дачников, а тут нет?

Сравнение не совсем корректно. Там в дачи ходят городские маршрутки, просто от конечной в поселке проезжают дальше в дачный массив.

Ну вот, а тут стоит пустить маршрутку в Старосемейкино, и ей даже не придется проезжать дальше в дачи - они будут ехать сквозь него.

У 156-ого по моим ощущениям интервал не намного больше 30 мин. После 146-ого мне он кажется идеальным :)

Кстати, кто обслуживает 110-й и 410-й "а"? У первого мало тарифных зон, из-за этого переплата.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про "дачные" маршруты
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 23:29 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ЗЫ: Кстати, я поддерживаю насчет частников. Ведь хотели же пару лет назад постепенно отдать все дачи частникам. Что ж не стали-то? Отдали только часть южных дач Менеджемент Прожекту и часть северных - Транс-Лайну Цветущим Садам.

Были бы желающие - им бы и отдали, т.к.
Pro-man писал(а):
А муниципальные автобусы пусть лучше в городе работают, тут их и так не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про "дачные" маршруты
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 02:36 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Были бы желающие - им бы и отдали

А желающих нет, потому что по условиям конкурса нужны БВ, а их у претендентов нет (и не будет). Замкнутый круг, короче.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про "дачные" маршруты
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 10:35 
Маркикокик писал(а):
Я, выходя с дачи и не видя автобуса и людей на остановке, сразу иду на трассу на 110/410. На дачу и вовсе почти всегда еду на маршрутке. Если бы эти 110/410 ходили поближе, я был бы очень рад. То же самое могу сказать про любого из платежеспособных знакомых. Так что все же есть, над чем работать.

Тольятти, Федоровские луга. Из города ходит автобус и маршрутка. Мои родственники ездят на газелях, да и кабы только они. Почему там выгодно газелистам возить дачников, а тут нет?


Такие примеры есть и в Самаре. Например 126 дачный автобус дублируется множеством автобусов и маршруток до Кинеля и Алекссевки.

Суть проблемы несколько в другом. Это не коммерсантам невыгодно возить дачникам. Фактически проблема состоит в том что платежеспособным дачникам(без льгот) невыгодно ездить на дачу на ОТ(хоть на муниципальном, хоть на коммерческом). Сейчас в Самаре цена на муниципальные дачные автобусы 1р 15 коп за километр. Маловероятно, что коммерсанты захотят работать на дачных маршрутах дешевле этого тарифа.

При этом у большинства дачных маршрутов конечные на окраине города и до них надо ехать ещё на городском транспорте. Итого даже для семьи из трёх человек минимальная себестоимость поездки на ОТ получается около 4 руб за километр(это даже если везти багаж бесплатно, хотя бесплатная перевозка багажа это нарушение правил). Это уже ценовой уровень поездки на своей автомашине. А если ездить на дачу семьёй из 5 человек и с большим багажом, то пользоваться ОТ просто невыгодно. Поэтому ОТ на дачу при нынешних тарифах не может быть массовым сервисом, ездить на дачу на ОТ за деньги банально слишком дорого.

Но некоторая часть пассажиров всё таки ездит на ОТ на дачу за деньги. И тут возникает вопрос, хватит ли этих пассажиров для газельного маршрута. Так вот, практика самарских газелистов заключается в том что они просто игнорируют дачные маршруты. На городских маршрутов газелей в несколько раз больше муниципального транспорта, практически каждый муниципальный маршрут дублируется несколькими маршрутками. При этом с газелями в городе уже несколько лет борются отбирают лицензии и маршруты.

А вот на дачных маршрутах всё точно наоборот. Совершенно никто не мешает газелям начать официально работать на дачных маршрутах, никто не против этого. Но фактически газелисты на дачных маршрутах просто не работают. По моему в Самаре нет ни одного официального дачного газельного маршрута. Да и неофициально газели на дачах появляются нечасто. Причины этого загадочны. В городе огромная конкуренция и куча проблем, но газелисты успешно борются с трудностями. На дачных маршрутах нет конкуренции(муниципалы работают меньше 100 дней в году, а интервалы обычно порядка получаса), но газелисты там всё равно не работают.

Причины этого загадочны. Но я все таки думаю что газелисты не верят в коммерческий успех. Если верить рекламе, пассажирскую газель можно арендовать по цене примерно от 1 рубля за пассажирокилометр. Но на дачных маршрутах в воскресенье вечером на дачи придется ехать без загрузки. А с дачи будет сложно набить полный салон, все едут с багажом. Поэтому я думаю желаемый тариф для газелистов это примерно 2 рубля за пассажирокилометр. И они просто не верят что найдут пассажиров на такие деньги.

Вероятно на это накладываются еще юридические проблемы. Вряд ли можно будет получить официальные разрешение на маршрут, который работает только в воскресенье вечером. То есть если коммерсантам, если они захотят работать официально, придётся пообещать работать хотя бы по выходным с интервалом не больше получаса. Таких обещаний они вероятно не хотят давать. А работать внаглую полностью нелегально это уже устаревшая тактика. Так что ситуация на дачных маршрутах реально патовая, муниципалы не могут работать лучше, а коммерсанты просто не хотят там работать.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про "дачные" маршруты
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 09:55
Сообщения: 16
Цитата:
Фактически проблема состоит в том что платежеспособным дачникам(без льгот) невыгодно ездить на дачу на ОТ(хоть на муниципальном, хоть на коммерческом).... себестоимость поездки на ОТ получается около 4 руб за километр


Павел, если считать только эти рубли, то вы считаете правильно. Но... Автомобилист еще несет расходы на стоянки, гаражи, ремонты, страховки, тех-осмотры... Да и сама по себе стоимость машины не так уж мала для владельца дачи стиля "скворечник малый"...
Поэтому я вам отвечу вашими же словами. Чтобы кататься ТОЛЬКО на дачу ТОЛЬКО по выходным, машину покупать не выгодно :-) :-) :-)
Именно поэтому четверть дачного автобуса все равно будут составлять люди, едущие за полный тариф.
Цитата:
И тут возникает вопрос, хватит ли этих пассажиров для газельного маршрута

Хватит и еще останется.

Цитата:
При этом с газелями в городе уже несколько лет борются

Честное слово, лучше бы с весны до осени не боролись, а увели автобусы на дачные маршруты...

Цитата:
газелисты не верят в коммерческий успех

Возможно, их задавили бюрократией... Сколько длится и сколько стоит оформление работы на маршруте, я не в курсе...
Чтобы подробнее посчитать деньги, мне нужна цена аренды газели за 1 км. Сколько это будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про "дачные" маршруты
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 11:55 
Ariel писал(а):
Честное слово, лучше бы с весны до осени не боролись, а увели автобусы на дачные маршруты...

Проблема как раз в том что газелисты сами не хотят работать на дачных маршрутах. Все предпочитают душиться в городе. А заставить газелистов работать на дачных маршрутах никто не может, они же частники-коммерсанты.

Цитата:
Возможно, их задавили бюрократией... Сколько длится и сколько стоит оформление работы на маршруте, я не в курсе...

Бюрократия для всех одинаковая. На муниципальных дачных маршрутах ГИБДД периодически тоже укорачивает маршруты из-за плохого состояния дачных дорог. В этом году ГИБДД хотела закрыть пару остановок на дачных маршрутах, они не соответствуют новым требованиям по безопасности.

Цитата:
Чтобы подробнее посчитать деньги, мне нужна цена аренды газели за 1 км. Сколько это будет?

Собственно стоимость аренды примерно рубль за пассажиро-километр. Но при этом обычно требуют ещё почасовую оплату плюс заказать газель можно не меньше чем на несколько часов. Поскольку при заказе газели на дачу надо оплатить порожний пробег до дачи, официальный заказ получается реально дорогим.

Вот примеры цен официальных перевозчиков.
Самара, группа компаний Март, 12 рублей за километр плюс 500 рублей за час, при этом заказывать надо не менее чем на 3 часа.
http://mart-samara.ru/content/view/47/47/
http://mart-samara.ru/content/view/7/8/

А вот тольяттинская турфирма, 12 рублей за километр плюс 400 рублей за час, минимальное время заказа не оговорено
http://www.city-on-volga.ru/ru/predlozhenija_tic_gtoljatti/arenda_gazeli

Это всё цена за обычные газели, вместимость 12-14 мест.


Кстати сказать, я посмтотрел расписание на этот год для 156 автобуса. По выходным на маршруте 7 автобусов, после обеда каждый из них делает по два рейса. Итого по выходным после обеда от дач должно быть 14 рейсов. Интервал равномерный, отправления каждые 18-20 минут. Дачникам, которые живут возле трассы автобуса, есть смысл пересчитать эти рейсы. Если фактически будет меньше 14 отправлений автобуса, то тут можно смело жаловаться в дептранс, качать права и требовать недостающие рейсы.

А вот если фактически так и ушло 14 рейсов, то тут ситуация сложнее. Тут уже можно только просить дептранс улучшить работу маршрута.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про "дачные" маршруты
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 09:55
Сообщения: 16
Цитата:
газелисты сами не хотят работать на дачных маршрутах


Павел, в данном случае я писала об автобусах. Лучше бы муниципалы не боролись с газелистами в городе, а увели муниципальные автобусы на дачи...

Откровенно удивлена 12-ти и 14-ти рублям за км. Грузовые берут 9 рублей...

Цитата:
отправления каждые 18-20 минут

Лежу и плАчу. Да если бы они так ходили.
Прошедшее воскресенье. Вечер. Счастливый день, когда я в гостях на конечной остановке - Старосемейкино.
Прихожу на остановку в 16.40. Вопрос уже сидящим, когда был автобус. Ответ, минут 15 как ушел.
Сидим ждем. В 17.05 приходит автобус. Выгрузил всех и стоит на стороне выгруза.
В 17.15 он завелся и к нам подъехал, в 17.20 мы отправились.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про "дачные" маршруты
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 12:33 
Цитата:
Павел, в данном случае я писала об автобусах. Лучше бы муниципалы не боролись с газелистами в городе, а увели муниципальные автобусы на дачи...

Теоретически такая идея была, что по выходным в городе должны работать только трамваи и троллейбусы, а все автобусы должны идти работать за город. Но практически сейчас это никто делать не будет. Это откровенно скандальное решение, да и ТТУ не обслуживает многие городские направления.

Цитата:
Откровенно удивлена 12-ти и 14-ти рублям за км. Грузовые берут 9 рублей...

Группа Март крупная и известная контора. Частники наверняка берут дешевле, но не знаю сколько именно..

Цитата:
Лежу и плАчу. Да если бы они так ходили.
Прошедшее воскресенье. Вечер. Счастливый день, когда я в гостях на конечной остановке - Старосемейкино.
Прихожу на остановку в 16.40. Вопрос уже сидящим, когда был автобус. Ответ, минут 15 как ушел.
Сидим ждем. В 17.05 приходит автобус. Выгрузил всех и стоит на стороне выгруза.
В 17.15 он завелся и к нам подъехал, в 17.20 мы отправились.

В принципе на это тоже надо пожаловатся в дептранс, интервал больше 20 минут это явное нарушение графика. Но практически жаловаться на сбой графика неперспективно. На Московском шоссе постоянно очень большие пробки, поэтому в ответ всё равно напишут что сбой графика возник из-за пробок.

Поэтому весьма желательно подсчитывать общее число рейсов, в воскресенье после обеда должно быть 14 рейсов. С точки зрения жалобы это достаточно важно. Если рейсов фактически было меньше 14, то у вас выигрышная позиция. Вы можете уверенно обвинять ПАТ в плохой работе и можете уверенно требовать от дептранса наладить работу маршрута.

А вот если рейсов фактически было 14, а давка всё равно была, то тут уже дело значительно сложнее. Тут уже обвинять никого нельзя, а надо просто вежливо просить улучшить работу маршрута.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про "дачные" маршруты
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 09:55
Сообщения: 16
Ситуация патовая. Сидеть всю вторую половину дня и считать автобусы в воскресенье...
В любом другом случае я посчитала бы такое предложение за явное издевательство.

Наверное, все же обращусь к председателю массива для начала...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про "дачные" маршруты
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
Ariel писал(а):
Ситуация патовая. Сидеть всю вторую половину дня и считать автобусы в воскресенье...
В любом другом случае я посчитала бы такое предложение за явное издевательство.

Наверное, все же обращусь к председателю массива для начала...


а может за один час попробывать? час-пиковый как раз

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про "дачные" маршруты
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 09:55
Сообщения: 16
Вить, так уже попробовали.
Вместо 18-20 минут у нас точно 50.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про "дачные" маршруты
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 15:14 
Ariel писал(а):
Вить, так уже попробовали.
Вместо 18-20 минут у нас точно 50.


Честно говоря, это действительно странно. Даже если бы один автобус фактически не работал, то интервал должен быть 35-40 минут.
А интервал 50 минут это совсем плохо. Это похоже на то что не работало два подряд автобуса, на такие вещи на дачных маршрутах конечно надо жаловаться.

Вручную считать рейсы автобусов конечно сильно неудобно. Теоретически в этом даже нет необходимости. Все муниципальные автобусы оборудованы системой GPS, поэтому люди в дептрансе и сами прекрасно знает сколько было совершено рейсов и какой фактически был интервал.

Но проблема в том простым пассажирам информацию об исполнении графика не сообщают. А если подать жалобу на конкретный случай(50 минут не было автобуса и была жуткая давка), то в ответ скорее всего будет отписка(нужный автобус поломался/застрял в пробке и плохо было только в тот раз). Улучшения работы маршрута от такой жалоба скорее всего не будет.

Поэтому чтобы жалоба на работу дачного маршрута была действительно серьёзной, есть два пути.

Надо либо набрать статистику за длительный период. Например за одно воскресенье вечером или за несколько воскресений подряд в одно время. Тогда вы сможете говорить что маршрут всегда работает плохо и ваша жалоба станет гораздо более весомой. Только наблюдения(время отправления автобусов желательно записывать). Дептранс легко может перепроверить вашу информацию по системе GPS, поэтому жалоба должна быть действительно точной.

Либо надо повышать статус жалобы. То есть либо подать коллективную жалобу, либо уговорить подать жалобу председателя дачного товарищества.

Ещё можно попробовать подключить общественность. Можно распечатать на принтере информацию по 156 маршруту с сайта администрации города и развесить эти листки возле автобусных остановок(или раздать общественно активным соседям). И предложить всем кто недоволен работой 156 маршрута смело звонить на горячую линию дептранса. От одного звонка конечно ничего не будет. Но если жалоб будет реально много и жалобы будут от разных людей, то улучшение работы маршрута вполне вероятно.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про "дачные" маршруты
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 15:32 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
pavelp1976 писал(а):
Сейчас в Самаре цена на муниципальные дачные автобусы 1р 15 коп за километр. Маловероятно, что коммерсанты захотят работать на дачных маршрутах дешевле этого тарифа.


Предельный тариф на пригородных перевозках предприятий любой формы собственности - 1р 15 копеек за 1 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB