Дополненная таблица новых госов:
ВО 315 <= АО 572 (Mercedes-Benz O345, АП-5, экс-АП-4, 61) ВО 316 <= АУ 611 (Ikarus 250, АП-4, экс-АП-1, 36,63,74) ВО 318 <= АУ 527 (ЛиАЗ-677М, АП-4, экс-АП-1, 18,80) ВО 321 <= АТ 352 (ЛиАЗ-677М, АП-4, 37) ВО 322 <= АЕ 708 (ЛиАЗ-5256.30, АП-4, экс-АП-1, 18) ВО 372 <= АО 573 (Mercedes-Benz O345G, АП-5, 34) ВО 373 <= АО 575 (Mercedes-Benz O345G, АП-5, 27) ВО 374 <= АЕ 707 (ЛиАЗ-5256.30, АП-4, экс-АП-1, 24)
ВС 026 <= АА 333 (МАЗ-103.075, АП-5, 34) ВС 027 <= АА 063 (МАЗ-103.075, АП-5, 34) ВС 028 <= ВК 006 (МАЗ-103.075, АП-5, 7) ВС 029 <= АА 444 (МАЗ-103.075, АП-5, 21) ВС 030 <= АА 005 (МАЗ-103.075, АП-5, экс-АП-2, 47,50а) ВС 033 <= ВВ 301 (МАЗ-103.075, АП-5, 6) ВС 036 <= АТ 740 (Ikarus 260, АП-4, экс-АП-1, 24,46) ВС 039 <= АМ 524 (САРЗ-3976, АП-4, ПДП) ВС 041 <= ВК 372 (МАЗ-103.075, АП-4, 70) ВС 042 <= ВК 365 (ЛиАЗ-5256.45, АП-4, экс-АП-1, 24)
ВС 127 <= АО 691 (Mercedes-Benz O345, АП-4, экс-АП-3, 76,46) ВС 130 <= АО 690 (Mercedes-Benz O345, АП-4, экс-АП-3, 5д,36) ВС 132 <= АО 565 (Mercedes-Benz O345, АП-4, экс-АП-3, 5д,32) ВС 133 <= АУ 051 (МАЗ-104.025, Транс-Лайн, частный, 1,79) ВС 134 <= ВС 117 <= АУ 396 (МАЗ-104.025, Транс-Лайн, частный, 1,41) ВС 136 <= АХ 447 (МАЗ-104.025, Транс-Лайн, 41,1,79) ВС 139 <= ВЕ 950 (МАЗ-103.075, Транс-Лайн, 1)
ВС 255 <= АУ 526 (Mercedes-Benz O345, АП-4, экс-АП-1, 46,66) ВС 265 <= АУ 665 (ЛиАЗ-677М, АП-4, экс-АП-1, 18,75)
_________________ "В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье
|