Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
История подвижного состава автобусов в Самаре http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27331 |
Страница 6 из 10 |
Автор: | Pro-man [ Вт сен 29, 2009 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
666 писал(а): Мерсы тоже не КВРят. Здрасьте! |
Автор: | А.М. [ Вт сен 29, 2009 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Pro-man писал(а): 666 писал(а): Мерсы тоже не КВРят. Здрасьте! Имею в виду такой КВР, как делали на Л677 в СПАТК-1. |
Автор: | ViktorRy [ Ср сен 30, 2009 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Нет ли информации о поставках автобусов марки Mercedes O305 в Самару в 1990-е гг.? Особенно интересно, сколько таких машин было в СПАТК-1. KDG предоставил список следующих гос. номеров: госномер | бортовой | маршрут | поступил 9264 КШЧ - 2665 - 24 - 18.10.1993 9265 КШЧ - ???? - 24 - 18.10.1993 9266 КШЧ - 2986 - 24 - 18.10.1993 0635 КШЧ - ???? - 24 - 01.1994 0636 КШЧ - ???? - 24 - 01.1994 Нет ли среди них представителей модели Mercedes O305? KDG предполагает, что в этом списке только автобусы модели Magirus-Deutz M170 S11H, но вот я помню, что где-то в 1994-95 гг. на маршруте 24 , а иногда и на 11 и № 53 были такие автобусы в бежево-оранжевой окраске с логотипом Mercedes под лобовым стелом. P.S. А есть ли (были ли) в Самаре сочленённые автобусы моделей MAN SG192/220/240 и Mercrdes O305G? На сайте АВТОБУСНЫЙ ТРАНСПОРТ поиск по модели не помог. Но я видел нечто чёрное на Московском шоссе 3-4 года назад по маршруту № 1 . |
Автор: | А.М. [ Ср сен 30, 2009 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Цитата: предоставил мне список следующих гос. номеров: В моем списке тоже их 5. Но вроде их было больше. По моим воспоминанием около 8-10. Последний доработал до 2000 года. А вот кузов 9266 КШЧ дожил до 2005 года на территории СПАТК-1. Потом его распилили. Единственное, чего нет в списке у Дмитрия, бортового 2926. К сожалению не помню, какой гос он носил, но точно помню, что он был чёрный. И списан он был до 97 года. т.к. этот борт присвоили одному из О345. Ещё несколько было в СПАТП-5. НЯЗ 2. По ним немогу точно ничего сказать. Цитата: автобусов марки Mercedes O305 Все они были Magirus-Deutz M170 S11H, по виду они немного отличались, формы морды были более выпуклые. Цитата: но вот я помню, что где-то в 1994-95 гг. на маршруте 24 , а иногда и на 11 и № 53 Они были в тогдашней автоколонне №3 и 5 СПАТК-1. 24 и 11 как раз из этих колонн. А вот 53 из а/к 1 был. Так что это наверное единичные случаи были. Так же они мне на 2 встречались. Цитата: Нет ли среди них представителей модели Mercedes O305? Есть О305 в Новокуйбышевском ПТП. Работали они до 2008 года. Сейчас должны стоять на территории ПТП, если конечно не списали и порезали. Цитата: А есть ли (были ли) в Самаре сочленённые автобусы моделей MAN SG192/220/240 и Mercrdes O305G? Но я видел нечто чёрное на Московском шоссе 3-4 года назад по маршруту № 1 Было дело. О305G были у нас примерно 2002-2004 года. Зарегистрированы они был на частные лица. Откуда их купили, точно не могу сказать, но после загранки они ещё где то в России побегали, причем не мало. Явно помню два О305G (белый и чёрный) и один МАН. Работали они на 23, 47, 16, 1, 34 коммерческих маршрутах. Потом они пропали. Скорее всего просто сгнили где нибудь... |
Автор: | ViktorRy [ Ср сен 30, 2009 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Благодарю за разъяснения . Цитата: Единственное, чего нет в списке у Дмитрия, бортового 2926. К сожалению не помню, какой гос он носил, но точно помню, что он был чёрный. Чёрным был только гос.номер или весь автобус?Эти автобусы (Магирусы из СПАТК-1) имели только одну схему окраски бежевый + оранжевый, или были другие схемы? Цитата: Все они были Magirus-Deutz M170 S11H, по виду они немного отличались, формы морды были более выпуклые. Я всё же помню мерседосовские значки под лобовыми стёклами, да и все мои знакомые одзывали их мерседесами. Может быть слесаря из СПАТК-1 просто налепили логотипы Mercedes на некоторые Магирусы .
|
Автор: | А.М. [ Ср сен 30, 2009 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Цитата: Чёрным был только гос.номер или весь автобус? Автобус был чёрный. Госы естественно у всех белые были с буквами КШЧ. Чёрные номера выдавали до 1982 года. Цитата: Эти автобусы (Магирусы из СПАТК-1) имели только одну схему окраски бежевый + оранжевый, или были другие схемы? Были чёрные. В Н-ске О305 тоже чёрный был. Некоторые Магирусы были в загранковской рекламе У нас тогда это не практиковали. Цитата: Я всё же помню мерседосовские значки под лобовыми стёклами, да и все мои знакомые одзывали их мерседесами. Может быть слесаря из СПАТК-1 просто налепили логотипы Mercedes на некоторые Магирусы . Они уже пришли с логами Мерса. Движок у них Мерсовский стоял. На Голазах-6226 тоже значок Мерса . Они же по суте копии Мерса-О405G |
Автор: | А.М. [ Ср сен 30, 2009 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
5225 и 6226 можно сказать те же О405 и О405G Цитата: Почему эти замечательные автобусы прослужиль так мало ? Пришли они к нам б/у. В Германии они выработали свой срок полностью. Если я не ошибаюсь, они постройки конца 70-х годов. Цитата: Я, к сожалению, не видел ни одного чёрного . На каких маршрутах они работали? На 24 |
Автор: | Pro-man [ Ср сен 30, 2009 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
ViktorRy писал(а): P.S. А есть ли (были ли) в Самаре сочленённые автобусы моделей MAN SG192/220/240 и Mercrdes O305G? Были в 2002-2005 гг. Работали на 23,34,37,47 (в режиме коммерческих). Были ли среди них МАНы 192 и 220 моделей затрудняюсь сказать, 240 и Мерсы точно были. Кроме того, было два MAN SG242 (а может, 292 ). Один был красно-белый, работал на маршруте 34, а ночевал на территории ныне покойного АТП "Турист" на ул. Демократической. Второй был чисто белый, работал на маршруте 23. Цитата: На сайте АВТОБУСНЫЙ ТРАНСПОРТ поиск по модели не помог. Потому что на сайте нет их фотографий, соот-но в базе их тоже нет. 666 писал(а): Работали они на 23, 47, 16, 1, 34 коммерческих маршрутах. Что-то не помню гармошек на 1. А автобус, который работал на 16, изначально работал на 56. Я даже ездил на нем разок. Цитата: Скорее всего просто сгнили где нибудь... Все сразу что ли? Скорее распродали. Цитата: Были чёрные. В Н-ске О305 тоже чёрный был. Последний рабочий 305 в Новокуйбышевске: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=19638 ViktorRy писал(а): Я думал, что модели 6226 и 5225 в Голицыне делают по лицензии Mercedes, поэтому и ставят этот логатип Делают на шасси MB, это разные вещи. Цитата: 5225 и 6226 можно сказать те же О405 и О405G Ну конечно! Общее у них только шасси. Ходовая часть. Все остальное в 5225 и 6226 собиралось на ГолАЗе и на прообразы-Мерседесы похоже весьма отдаленно. Даже внешний вид отличается: |
Автор: | А.М. [ Ср сен 30, 2009 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Цитата: Что-то не помню гармошек на 1 Недолго там был О305G Цитата: Все сразу что ли? Скорее распродали. Два точно на запчасти пустили. Они с полгода стояли в районе ул.Луганской во дворах. Цитата: Ну конечно! Общее у них только шасси. Ходовая часть. Все остальное в 5225 и 6226 собиралось на ГолАЗе и на прообразы-Мерседесы похоже весьма отдаленно. Даже внешний вид отличается: Движки то у них вроде одинаковы тоже? |
Автор: | KDG [ Вс окт 18, 2009 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
666 писал(а): Коляныч писал(а): Занимается ли сейчас ПАТ капитально-восстановительным ремонтом автобусов? Я имею ввиду так, как это было в 98-01 гг, когда практически весь ПС на 18, 60, 75, 80 прошел КВР. Занимается. Но не очень интенсивно и не совсем так как раньше. Последний наглядный пример АО 370 (бывший ВВ 382) http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=10508 |
Автор: | А.М. [ Вс окт 18, 2009 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
KDG писал(а): самым последним из КВР ЛиАЗ-677М, уже в ап-4, был АО 375: http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=10508 Да все равно ни как в СПАТК-1 |
Автор: | evgeny63 [ Вс янв 17, 2010 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
кто помнит прикольные из 1го АТП , они по 2 и 24 бегали белые с запаской сзади. чьё производство ? движок 99% КАМАЗовский ( своеобразный звук) |
Автор: | А.М. [ Вс янв 17, 2010 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
evgeny63 писал(а): кто помнит прикольные из 1го АТП , они по 2 и 24 бегали белые с запаской сзади. чьё производство ? движок 99% КАМАЗовский ( своеобразный звук) Альтерна? http://www.bus.al.ru/alt.htm |
Автор: | ViktorRy [ Вс янв 17, 2010 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
И я помню этот белый автобус с двигателем в переднем свесе . Сколько их было? По-моему, только один. |
Автор: | А.М. [ Вс янв 17, 2010 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
ViktorRy писал(а): И я помню этот белый автобус с двигателем в переднем свесе . Сколько их было? По-моему, только один. 5 вроде бы. KDG точно должен знать |
Автор: | KDG [ Вс янв 17, 2010 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
666 писал(а): ViktorRy писал(а): И я помню этот белый автобус с двигателем в переднем свесе . Сколько их было? По-моему, только один. 5 вроде бы. KDG точно должен знать |
Автор: | evgeny63 [ Вс янв 24, 2010 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
а кто нибудь знает куда в 2008 году уходили Самарские ЛИАЗы ?. Видел раза три на М-5. Неужто на завод в Л-Дулево возвращали ? видел всегда почти на одном и том-же месте +/- 1-2 км.и в одно и тоже время между 21 и 00-00 на границе между Пензенской обл. и РМ. было обычно 3-4 машины.естественно уже без номеров,но в Самарской рекламе. |
Автор: | Pro-man [ Вс янв 24, 2010 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
evgeny63 писал(а): а кто нибудь знает куда в 2008 году уходили Самарские ЛИАЗы ?. Видел раза три на М-5. Неужто на завод в Л-Дулево возвращали ? видел всегда почти на одном и том-же месте +/- 1-2 км.и в одно и тоже время между 21 и 00-00 на границе между Пензенской обл. и РМ. было обычно 3-4 машины.естественно уже без номеров,но в Самарской рекламе. Это автобусы бывшего ОАО "АТП-3", "Регионавтотранс" их частично распродал в города Киров, Архангельск, Северодвинск и Кемерово, остальные должны находиться в Тольятти: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=171 ЗЫ: evgeny63, не надо задавать один и тот же вопрос в разных темах. |
Автор: | evgeny63 [ Вс янв 31, 2010 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
http://oldsamara.samgtu.ru/part_1/page_ ... 963-03.jpg что за автобус кто знает ? |
Страница 6 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |