Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Автобусы ОАО "Самараоблавтотранс" http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27340 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | А.М. [ Пн авг 23, 2010 03:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы Самараоблавтотранса |
Pro-man писал(а): 666 писал(а): Когда они только появились, мне попадался ВУ 210 и ещё какой-то. Но потом они пропали. Может их продали? Если так, возможно они сейчас трудятся в АВиАСе. Под другими госами, разумеется. Там их 10 штук, теоретически часть из них могут быть экс-СОАТовскими. Возможно это те, у которых серия ВТ 6хх и 7хх. И возможно в СОАТ их на учет вообще не ставили |
Автор: | А.М. [ Ср июл 20, 2011 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы Самараоблавтотранса |
Оставшиеся 10 ходовых Аутосанов поставлены под забор... Итого ходовых автобусов: МАЗ-152: 8 МАЗ-256: 2 МАЗ-251: 1 ПАЗ-3205: 1 ГолАЗ-ЛиАЗ-5256: 9 MAN A72 Lion's Classic: 5 Mercedes-Benz T2 614D: 1 MAN R07 Lion's Coach: 1 Общее: 28 автобусов + 1 Аутосан. ВУ 919 всё таки не списали. Перенумерован в О 792 СН 163 |
Автор: | А.М. [ Пн сен 26, 2011 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ОАО "Самараоблавтотранс" |
http://fotobus.msk.ru/photo/364035/ а что у него ещё за номер то был? Явно видно цифры 222 |
Автор: | А.М. [ Вс июн 09, 2013 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ОАО "Самараоблавтотранс" |
Продаются оба МАЗа-256 http://www.avito.ru/samara/gruzoviki_i_ ... _176317894 http://www.avito.ru/samara/gruzoviki_i_ ... _176316385 Ещё обнаружен МАЗ-152 Т 037 ВУ 163 на междугороднем маршруте |
Автор: | Nicolas [ Сб фев 15, 2014 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ОАО "Самараоблавтотранс" |
Цитата: «Самараоблавтотранс» ходит по списанию Счетная палата признала работу предприятия неэффективной Власти Самарской области не смогли реанимировать подконтрольное им ОАО «Самараоблавтотранс». К такому выводу пришли в Счетной палате региона по итогам проверки. Деятельность предприятия была признана убыточной, а работа его руководства и облправительства в этой части — неэффективной. По мнению депутатов губдумы, ОАО «Самараоблавтотранс» проще ликвидировать, чем сделать прибыльным. Счетная палата Самарской области проверила деятельность ОАО «Самараоблавтотранс» (ОАО «СОАТ») в 2011–2013 годах и признала работу предприятия неэффективной. ОАО «Самараоблавтотранс» было создано в 2003 году по инициативе губернатора Константина Титова для обеспечения внутриобластных междугородных пассажирских перевозок. На сегодняшний день 99,9 % акций общества принадлежат министерству имущественных отношений Самарской области. ОАО «СОАТ» имеет три дочерние компании — ООО «Самараоблавтотранс» (100 %), ОАО «Эйр Самара» (99,95 %) и ООО «Центральный автовокзал Тольятти» (51 %). По данным kartoteka.ru, уставный капитал общества составляет 890,2 млн рублей. В отчете (копия имеется в распоряжении „Ъ“) сообщается, что в течение последних трех лет транспортный парк ОАО «СОАТ» сократился почти в три раза. Автобусы либо списывались, либо продавались, причем происходило это при наличии действующих договоров с региональным минтрансом. В результате количество выполняемых предприятием маршрутов сократилось в 28 раз. Согласно отчету, в 2011 году было списано 28 автобусов общей стоимостью 11,6 млн рублей. Причем, Счетной палатой были установлены факты списания транспорта, пригодного к эксплуатации. «Списанные автобусы на арендуемой ОАО «СОАТ» территории отсутствуют, документы, подтверждающие их утилизацию или сдачу в металлолом, не предоставлены», — говорится в отчете. Ущерб оценен в 1,3 млн рублей. Кроме того, ОАО «СОАТ» несколько лет назад было приобретено здание автовокзала и 182 автобуса в Нефтегорске на сумму 117,2 млн рублей. Однако, как выяснилось в ходе проверки, транспорт не использовался, а здание — закрыто и опечатано. Аудиторы также указывают на то, что выручка предприятия от пассажирских перевозок сократилась в 2012 году по сравнению с 2011 годом более чем в 10 раз и составила 2,66 млн рублей. За девять месяцев 2013 года эта цифра составила всего лишь 181 тыс. рублей. В Счетной палате подчеркивают, что на фоне сокращения доходов значительно выросли расходы ОАО «СОАТ». В 2012 году по сравнению с предыдущим годом расходы предприятия увеличились на 10 % и составили 71,11 млн рублей. В итоге деятельность ОАО «СОАТ» в 2011–2013 годах являлась убыточной. В 2011 году убыток составил 27,06 млн рублей, в 2012-м — 52,19 млн рублей, за девять месяцев 2013-м — 6,34 млн рублей. Нарушения были выявлены и в деятельности «дочек» ОАО «СОАТ». Созданные в 2010–2011 годах ООО «Самараоблавтотранс» (ООО «СОАТ») и ООО «Центральный автовокзал Тольятти» по истечении 2,5 лет так и не приступили к осуществлению финансово‑хозяйственной деятельности. В отчете сообщается, что уставный капитал ОАО «Эйр Самара» был увеличен на 100 млн рублей за счет средств областного бюджета. Предполагалось, что на эти деньги будут приобретены самолеты для авиакомпании. Однако в итоге бюджетные средства в 2011–2013 годах тратились на текущие нужды предприятия, а также неоднократно размещались на счетах банков. При этом, отмечают аудиторы, покупка воздушных судов была затянута вплоть до 2014 года, что «влечет за собой финансовые риски, связанные с занятием данного сегмента рынка другими перевозчиками». Стоит отметить, что деятельность ОАО «СОАТ» уже подвергалась критике со стороны контролирующих органов. В апреле 2007 года Счетная палата признала компанию убыточной. В результате проверки выяснилось, что из 160 автобусов, переданных областным правительством этой компании, осталось только 96 единиц, 85 % которых имеют 100 %-ный износ. Остальные автобусы были проданы или пришли в негодность. Кроме того, в 2005–2006 годах предприятие работало в убыток и кредиторская задолженность на октябрь 2006 года составила 10,6 млн рублей. Счетная палата предложила тогда областным властям рассмотреть вопрос о приватизации предприятия. Вместо этого облправительство выделило компании средства из бюджета на закупку автобусов. «Попытки правительства Самарской области реанимировать предприятие не принесли желаемого результата, поскольку его производственная деятельность практически прекратилась», — говорится в новом отчете Счетной палаты. В целом, по мнению аудиторов, результаты деятельности ОАО «СОАТ» свидетельствуют о неэффективной работе как руководства самого предприятия, так и представителей облправительства. «При неудовлетворительном финансовом состоянии общества программы оздоровления не разрабатывались. Неэффективная кадровая политика (за менее чем три года на предприятии сменилось шесть директоров. — „Ъ“) также не позволила обеспечить решение задач, поставленных при создании ОАО», — утверждают в Счетной палате. Отчет был направлен в профильные министерства и губернатору Самарской области Николаю Меркушкину, а также депутатам губдумы, прокуратуру региона и ГУ МВД по Самарской области. На запрос „Ъ“ в облправительстве и ГУ МВД по Самарской области вчера не ответили. В пресс-службе региональной прокуратуры сообщили, что отчет Счетной палаты «поступил и находится на рассмотрении». Депутат Самарской губдумы Сергей Ракитин пояснил, что отчет Счетной палаты в регпарламенте еще не обсуждался. Народный избранник считает, что в сложившейся ситуации региональными властями, скорее всего, будет принято решение о ликвидации ОАО «Самараоблавтотранс». «Думаю, предприятие будет обанкрочено. Выводить «Самараоблавтотранс» из такого состояния надо было два года назад, сейчас, на мой взгляд, подобные попытки бессмысленны», — рассуждает господин Ракитин. Его коллега Алексей Чигенев считает, что в сфере пассажирских автобусных перевозок властям целесообразнее выступать в качестве регулятора, а не оказывать услуги непосредственно. Екатерина Вьюшкова http://www.kommersant.ru/doc/2407443 |
Автор: | А.М. [ Вс фев 16, 2014 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы ОАО "Самараоблавтотранс" |
Цитата: Кроме того, ОАО «СОАТ» несколько лет назад было приобретено здание автовокзала и 182 автобуса в Нефтегорске на сумму 117,2 млн рублей Что же это за автобусы то |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |