Механик писал(а):
Во первых пробочки это очень мягко сказано, пробищи
Пробища - это проспект Масленникова (1.5км), 30 минут, проспект Кирова (2.5км) (Вольская - Стара-Загора) - 25 минут.
А главного не было - буксующих фур, потому что не было зимы - проспект Кирова (Вольская - Стара-Загора) - 2 часа.
Цитата:
- особенно в час пик, и самое больное место Киевская,
7-10 минут от Чернореченской до Московского шоссе (150м). По сравнению с Масленникова это - ничто. Мичурина - от 10 до 15 минут, и те вечером в сторону Безымянки.
Цитата:
в обьезд по новой дороге транспортная запрещает, в каждом автобусе у водителя лежит паспорт маршрута, где четко указан маршрут, так же и с Краснодонской Победы
Раньше правила были такие, что разрешали изменять маршрут следования в зависимости от ситуации...
Цитата:
Скажу сразу, не все соблюдают этот режим, и Киевскую обьезжают, и Краснодонскую.
Киевскую - слышал пару раз за 7 месяцев, сам ни разу не видел, Краснодонскую - 95% объезжает (забывают часто).
Цитата:
Теперь о расписании, если в ПАТе составляет прграмма, то у нас составляем ее мы, я и начальник ОЭ. Это скажу вам очень трудоемкая работа.
Я бы не сказал. Расписание всех троллейбусов Самары вручную можно за сутки сделать, с изменяющимися нормами времени на пробег в течение суток - было бы желание.
Нормы времени на пробег должны быть адекватные, а не как у ПАТа. Советские правила про то, что скорость нормируется по самому медленному автобусу, уже не действуют (хотя в ПАТе это правило соблюдают и ЛиАЗ-5256 или МАЗ-103 едет как ЛиАЗ-677).
В случае 34/41 нужно всего 2 пункта согласовывать: Вольская - в сторону города и Полевая/Арцыбушевская в сторону Безымянки.
Притом, что на 34 интервал 12 минут, гонять 41 с интервалом в 6 минут - ну, скажем так, не очень нормально... Столько пассажиров нет.
Получится что-то типа:
08.00 (34)
08.03 (41)
08.09 (41)
08.12 (34)
08.15 (41)
08.21(41)
08.24 (34)
Что 99% вызовет негодование ПАТа и нарушения расписания.
Да и, вообще говоря, от Металлурга до Вольской можно доехать быстрее, чем за 11 минут.
К тому же 34ые могут применить троллейбусную методику и ехать 1 км/ч, увеличивая интервал.
8(41)/12(34) - тоже порнография, например
08.00 (34)
08.02 (41)
08.10 (41) (2 минуты интервал - кому он нужен?)
08.12 (34)
08.18 (41)
08.24 (34)
08.26 (41)
08.34 (41)
08.36 (34)
И т.д.
Конечно, можно увеличивать время отстоя в пятнашке и сделать график покультурее, но всё равно получится хрень (хренью я называю интервал между 34 и 41 в 1-2 (возможно даже и 3) минуты).
Идеальный вариант - РАВНЫЙ интервал у 34 и 41, скажем, в 10 минут, хорошо подушил бы маршрутки и даже 10-рублёвые ПАЗики, которые по 34 ходят.
Цитата:
Нам же нужен свой маршрут, со своим расписанием ( мнение директора), а сколько дров наломали с этим расписанием, письма пачками от пассажиров, звонки не умолкая с департамента.
Нужен ровный интервал прежде всего и мне лично интересно во сколько последний из пятнашки уходит, по-моему, рановато)
Цитата:
Пытались вернуться к прежнему -ПАТовскому
ПАТовскому отделу эксплуатации (тем, кто в программу забивает данные) реальные цифры мало интересны.
Цитата:
так же можно пускать в час пик, а в остальное время ездить простым, вариантов много.
Самое ГАЗельное время - это в районе 8.40-9.20 по площади Кирова, когда у некоторых ПАТовских автобусов начинается обед.
41с соберет максимум народа, где неровный интервал у 34 и 41 - здесь автоматически появится народ.
+Если будет хорошо ходить 41/41с, то может произойти обратный процесс: народ уйдет на него с метро.